Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 — отзыв владельца

, Абакан
16766
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 49 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Решил написать отзыв уже после продажи, но все же надеюсь что он будет полезен и интересен как настоящим, так и будущим пользователям данных автомобилей.
Итак выбор... Выбор был достаточно спонтанным, хотелось непременно кроссовер, желательно новый и типа Кашкая, но подешевле.  В городе где мы жили автосалонов не было, ближайшие в Кемерово, но в связи с плотным графиком ездить на тест драйвы было не когда. Близкий друг посоветовал обратить внимание на sx4, так как машинку приобрёл его родственник, и впечатления от неё оказались положительные. Глянул на фото - симпатичная. Похожа на Кашкай, дешевле и в принципе есть все минимально необходимое для комфорта- вариатор ( необходимое условие жены - только не мкпп), кондиционер, попогрейки передних сидений ну и прикольный цвет, выделяющий ее из общего числа машин. Отзывов в то время в Интернете было не много, поэтому можно сказать купили вслепую. Кредит оформили по телефону и в назначенный час прибыли в автосалон. Там уже воочию посмотрели ее, потрогали, прокатились на тест драйве. Все устраивало. Цена 815000, комплектация GL, плюс сигналка, защита двигателя, парктроники по кругу, коврики... и того сверху около 45 тр.( точно не помню). Автокредит, каско... Полтора часа и мы выезжаем из салона на новеньком авто!!!!
Казалось бы жить и радоваться. Я автолюбитель не разбалованный, до этого имел всего лишь одно ТС - Тойоту Филдер 2001г. в простенькой комплектации, поэтому какие могут быть придирки к новому автомобилю 2014 года выпуска, и тоже японцу ( от филдера только хорошие впечатления остались)... но! Японцы видимо уже не те!
Первые впечатления:
Положительные:
1. Машина едет! И это уже неплохо! Разгоняется плавно, правда с неприятным визгом движка, но если не наглеть то для спокойных обгонов вполне хватает. Вариатор в этом плане мне очень приятен  по сравнению с тойтовской акпп, задумчивой и неторопливой.
2. В салоне визуально все достойно и удобно, ничего лишнего, все под рукой, все работает. Места внутри достаточно. Багажник удобен для загрузки и выгрузки, есть фальшпол куда входит вся необходимая мелочевка ( кроме огнетушителя и насоса).
3. Передние сидения с небольшой боковой поддержкой тоже удобны, при средних расстояниях перемещений ( до 500 км) ничего не затекает.
4. Экономична. Расход по трассе в среднем 6,5 , в городе 9 л/100 км.
5. Удобная посадка в автомобиль, хорошая обзорность.
Ну и теперь ложка дёгтя... да не одна к сожалению:
1. Шумоизоляции никакой. Все слышно что происходит вокруг, шум машин, колёс, работа подвески полностью проникает в салон ни на чем особо не останавливаясь.
2. Внутри все поскрипывает, побрякивает уже с первых же минут владения, в дальнейшем количество сверчков неумолимо нарастало. Ощущение езды в консервной банке.
3. Подвеска. Неровности дороги, трещины и тем более ямки проходит с неприятным звуком, порою думаешь что должны вылететь амортизаторы даже от переезда жд путей на скорости 10 км в час. Задняя балка бухает очень громко.
4. Руль. Неинформативен. Нулевой зоны нет. Надо постоянно подруливать. На скорости легкий и не безопасный.
5. Управляемость до 100 км/час нормальная, дальше становиться некомфортно, выше 120 страшновато. Дорогу держит плохо.
6. Вариатор. Если убрать ногу с газа примерно на 30-40 км/час, ощущается неприятное подтормаживает и небольшой толчок. Не критично, но не приятно.
7. Регуляторы кондиционера, то есть их вид.... Одним словом прошлый век... В машине 2014 года смотрятся нелепо.
8. При опускании задних стёкол на скорости 100 и более км/час ужасный акустический эффект. Описать сложно. Но выдержать ещё сложнее. Лучше не открывать вовсе. Сами стекла что передние что задние , достаточно тонкие и в полуоткрытом состоянии дребезжат немного.
9. Металл. Тоньше я пока не встречал.  Хотя после покупки потрогал достаточное количество авто других марок. Разве что у Лады Весты что то похожее. Проминается пальцем на ура. 4 года прожил в страхе, что пройдёт град и я буду владельцем дорогого дуршлага.
10. Пластик салона. Дешевый, тонкий, скрипучий. Но выглядит приятно.
11. Клиренс!!!! Надо быть честными ребята... SX4 NEW это хэтчбек и не более того. Зашита цепляет там где даже не ждёшь..
Что выявилось в процессе дальнейшей эксплуатации:
1. Аккумулятор для наших условий никакой. Перестал заводиться уже в первую же зиму при -20. Поменял на более ёмкий. Но в связи с частым снятием и подзарядкой,  сломалась плюсовая клемма. Официалы предложили купить в сборе всю ( вместе с блоком предохранителей) за очень приличную сумму. Послал нахрен. Поставил от Матиза.
2. Ограничители дверей. Скрипучие, чем бы не смазывал. Через пару лет совершенно перестали держать двери хоть в открытом, хоть в полуоткрытом состоянии.
3. Багажник оказался очень не вместителен. Коляска  в разобранном состоянии не вмещается - колеса в багажнике, люлька в салоне. При поездке семьей на пикники загружен полностью и доверху, при туристических поездках на пару и больше дней вещи в салоне. Решил приобретение бокса на крышу.
4. Зимой греется долго. При холостом ходу в течении 15-20 минут, прогрев начинается только после 10 минут последующей езды.
5. Задние зиденья для дальних поездок очень не комфортны.
6. Музыка не звучит. Слушать только громко можно, по другому при езде не слышно. Решил самостоятельной  шумоизоляцией дверей, заодно сделал и багажник - задняя балка стала работать потише.
7. Со временем выяснилось что мощности для обгона хватает( двое взрослых + маленький ребёнок), но при этом обгон некомфортен и достаточно экстремален. Начало бодрое, но после 110 км/час ускорение очень замедляется. При этом мотор неимоверно визжит ( как резаный поросёнок). При четырёх взрослых мужиках внутри такое же ускорение, но уже с 40 км/час.
8. Позорные крутилки регулятора климата поменял на кашкаевские цилиндрические с алиэкспресс.
8. Дешевенькую ткань кресел скрыл чехлами из эко кожи.
9. ЛКП на троечку. На капоте много сколов, некоторые большие зацвели. Поставил мухобойку, чтоб хоть не так камни летели.
Итог:
Четыре года владения. Впечатления спорные. Машина отъездила достойно, серьёзных поломок не было, хотя и не должно быть вроде за такой небольшой пробег и достаточно бережную эксплуатацию. Но постепенно накапливающееся раздражение от кучи неприятных мелочей изложенных выше, сделало расставание с автомобилем простым и безболезненным - сдан в трейдин, в обмен на другой очень различный по качеству исполнения с учетом опыта эксплуатации ньюшки...
Напоследок хочу сказать - если вам нужна машина которая ездит, но эта езда не приносит удовольствия, если вам все равно на дребезжание и другие посторонние звуки внутри, не важен клиренс и размер багажника, то можете брать. Но честная цена для неё новой в максималке сейчас (2018 г.) не более 900 т.р.  То что сейчас она в Рестайле с новой коробкой и движками, имхо, не делает ее намного лучше. Поэтому покупать ее за 1,5 млн. это просто безумие. Надеюсь что настоящие владельцы нашего лягушонка будут не столь придирчивы и машинка принесёт им радость и беспроблемность от общения.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2014
4.4
32388
Suzuki SX4, 2014
Семен, Челябинск
9596
Suzuki SX4, 2017
, Хабаровск
Suzuki SX4, 2018
4.9
67058
Suzuki SX4, 2018
Вячеслав, Екатеринбург
Suzuki SX4, 2014
4.9
17488
Suzuki SX4, 2014
p0003, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.3
8440
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.4
15018
Suzuki SX4, 2018
15374096, Москва
Suzuki SX4, 2014
4.8
8327
Suzuki SX4, 2014
Евгений Александрович, Барнаул

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51865
За 1,5 конечно для больных на голову..
GERA7 на youtube
48
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Знакомый ездиит на подобной, но там автомат, нравится..
GERA7 на youtube
9
13
Ответить
Серж
Омск
Тоже думал о такой тачке для супруги, но что то подобное читал, а так как сам езжу на Ларгусе. Поэтому я жене купил Сандалика: https://youtu.be/QKULmAEX4hI
5
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7057
А причем тут кроссовер? Тут же полного привода нет?
9
17
Ответить
Sasha IV
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв! Прямо бальзам на душу! Оказывается моя Лада Гранта ничем не хуже япономарки! Ещё раз, Большое Спасибо!
22
16
Ответить
Bradd
За 1,5 это хлам, но вот до 1 это далеко не хлам
11
1
Ответить
444
Белово
Проездил на SX4 NEW GLX 4 года и 67000км. Положительных моментов гораздо больше чем негатива. Несогласен с автором по многим отрицательным пунктам, может комплектация все таки играет роль,
но кое что верно на 100%. Ну и конечно играет огромную роль, с чем сравнивать! Я сравнивал с новой CRETA и SOLARIS. По общей оценке SX однозначно комфортнее и удобней, про экономичность даже не говорю. Если бы не конский ценник на новые, взял бы опять!
18
8
Ответить
13271334
автор
Leopard
Знакомый ездиит на подобной, но там автомат, нравится..
Я описал лишь свои впечатления, в какой-то мере они конечно субъективны, я уверен что есть люди которым данный автомобиль и понравится.
7
3
Ответить
13271334
автор
Bradd
За 1,5 это хлам, но вот до 1 это далеко не хлам
К сожалению в наших нынешних реалиях авто з до 1 млн рублей считается бюджетным и качество исполнения соответствующее....
7
 
Ответить
13271334
автор
444
Проездил на SX4 NEW GLX 4 года и 67000км. Положительных моментов гораздо больше чем негатива. Несогласен с автором по многим отрицательным пунктам, может комплектация все таки играет роль, но кое что...
Согласен, абсолютно одинаковых автомобилей не бывает, как и одинаковых людей с одинаковыми восприятиями этих автомобилей. Тоже с солярисом сравнивал - ньюшка несомненно комфортнее, и если бы не сверчки, неизлечимые и очень раздражающими, я наверно к ней бы намного теплее относился... но оказалось легче купить другую машину, чем сделать эту акустически комфортной. Для меня это ее самый большой минус, с остальными можно мириться. И насчёт разных комплектации конечно я думаю разница есть ( как минимум блок климат контроля в GLX смотрится современно и стильно, в отличии от крутилок GL).
4
1
Ответить
  
Холодрынск
Сообщений: 474
Уж лучше Дастер, он честнее
Да я вру, но от чистого сердца
11
14
Ответить
  
Сообщений: 287
Правильно, что продал. Эта сузука ещё и некрасивая.
11
12
Ответить
12424671
Волгоград
Езжу на новом 2018г. 4 месяца, 7000 пробега. Многое из опмсанного не замечал, но кое что присутствует. Но в целом весьма достойный аппарат, если еще и расход учесть...
9
3
Ответить
В 2014 году брал Степвей,АКПП.за 580 тыс.50 тыс. пробег,нравится
6
11
Ответить
12424671
Волгоград
Фэрид Хайретдинов
В 2014 году брал Степвей,АКПП.за 580 тыс.50 тыс. пробег,нравится
А при чем тут Сузуки?
12
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
Очень, очень авторский взгляд. И совершенно непонятно: машина разонравилась или не нравилась с самого начала?
У жены такая же, но с МКПП и полным приводом, сборка венгерская. Я часто сажусь за руль, особенно в дальних поездках.
Впечатления и опыт эксплуатации прямо противоположные. Во-первых: не ломается и ничего не требует. Далее - аккумулятор автору, видимо, подарили от салона. Визг двигателя - зарежьте, не слышал. Динамика отличная (но надо, конечно, держать обороты). Обгон после 110 - да самое то, что надо. Неустойчивость на трассе, необходимость подруливания - да что за резина стояла у автора, я регулярно ловлю себя на том, что уже 140 (по GPS, а не по спидометру), а я и не заметил. Предел, за которым становится некомфортно, - где-то после 160, но мы так не ездим. Крутилки климата не понравились? А то, что климат работает преотлично, это как - не в счёт?
Подвеска: да, у всех машин с балкой в задней подвеске есть некоторый дискомфорт при проезде поперечных препятствий. Но для того, чтобы балка "бухала" надо скакать по этим препятствиям. При езде по хорошему асфальту у меня к подвеске никаких претензий, при разбитом с выбоинами - да необходимо убавлять аппетиты и скорость.
Тонкий металл? Так эта претензия за гранью здравого смысла. Кузов жесткий - у SX4 даже очень. Металл тонкий - так это ко всему сделано еще и для безопасности - есть такое понятие как энергопоглощение при сминании элементов конструкции.
Шумоизоляция - при штатных покрышках континентал премиум, идущих с завода, нарекания может вызвать только у тонкой ранимой впечатлительной натуры музыканта экстра-класса. Открыли заднее окно - неприятный акустический эффект? А в других машинах - флейты поют, не так ли? Кстати, аэродинамика достойная, расход топлива по трассе тому подтверждение ( у меня примерно 6.1 при скорости 110 ( опять же по GPS). Да, по поводу скрипов: ну нету их в салоне, совсем не наблюдается. Может быть, сборка разная?
Кстати, по городу машина необыкновенно удобна - самый тот размер при хорошей обзорности.
За что Вы её так? Хорошая ведь машина, а для женщины - вообще идеал.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
27
9
Ответить
13271334
автор
12424671
Езжу на новом 2018г. 4 месяца, 7000 пробега. Многое из опмсанного не замечал, но кое что присутствует. Но в целом весьма достойный аппарат, если еще и расход учесть...
Возможно в рестайле они доделали некоторые косяки прошлые, и машина стала приятнее, а возможно и я такой «везучий» и мне попалось некачественно собранное авто. Всем имеющим Ньюшку, желаю безпроблемной эксплуатации, а всем желающим ее приобрести, обратить внимание на указанные достоинства и недостатки. Например если выбирать авто чисто для города, то при качественной сборке это хороший вариант. Хотя все равно считаю цену на неё слишком завышенной.
6
1
Ответить
13271334
автор
YouR-CurSe
А причем тут кроссовер? Тут же полного привода нет?
Сейчас даже передне приводные авто позиционируются как кроссоверы, по крайней мере в обзорах и на сайтах производителей, по крайней мере мне так казалось. Так и с SX4 произошло. Хотя поразительно, но на нынешней Октавии, спокойно проезжаю там, где ньюшка раньше защитой притиралась ( у окташки тоже защита стоит).
6
4
Ответить
13271334
автор
Купорос
Правильно, что продал. Эта сузука ещё и некрасивая.
В этом позволю с вами не согласиться - определенное очарование она все же имеет. Особенно в этом цвете и в живую.
12
2
Ответить
12424671
Волгоград
13271334
Возможно в рестайле они доделали некоторые косяки прошлые, и машина стала приятнее, а возможно и я такой «везучий» и мне попалось некачественно собранное авто. Всем имеющим Ньюшку, желаю безпроблемной...
Спасибо. Насчет цены, не знаю даже, как оценивать? Сборка не российская, вот и цена повыше.
1
 
Ответить
10323043
Автору респект написал коротко и по сути!
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Да, взяли бы двухлетний ниссан ноут или форд фьюжн например и радовались. И кучу денег сэкономили )).
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
8
Ответить
12424671
Волгоград
Andreym426
Да, взяли бы двухлетний ниссан ноут или форд фьюжн например и радовались. И кучу денег сэкономили )).
Если это ко мне, то у нас в семье есть авто такого класса-тойота. Что за бредовые советы? Ниссаны вообще не люблю.
4
1
Ответить
13271334
автор
Александр_В_К
Очень, очень авторский взгляд. И совершенно непонятно: машина разонравилась или не нравилась с самого начала? У жены такая же, но с МКПП и полным приводом, сборка венгерская. Я часто сажусь за руль, особенно...
Скорее я бы охарактеризовал мое отношение к ней так: сначала разочарование в качестве материалов и неприятных акустических эффектах ( к управляемости и подвеске привыкаешь с течением времени). Второй этап это улучшение того,что по идее за такую цену должно уже быть на удовлетворительном уровне (шумоизоляция, регуляторы климата, чехлы, аккумулятор). Затем этап - попытка смирения с тем что есть, но все же невольное сравнение с другими авто ( Соляриса, Рио, рапиды, поло, альмеры ( уж о машинах более высоких классов я не говорю)) и не утешител ныне выводы что в большинстве своём данные ТС едут приятнее ( сравнение проводил в основном в качестве пассажира такси либо на авто друзей). И последний этап - решение менять автомобиль ( принято после поездки в 700 км втроём с ребёнком, с отваливающимися спинами от неудобного заднего сидения и раздражением от разнокалиберных звуков в салоне). Отзыв не претендует на звание научного труда, это лишь личные впечатления касательно именно отдельно взятой машины, но все же считаю что с попыткой угнаться за модой, сузуковцы создали недоработанные продукты по весьма завышенному ценнику. Модели до 2014 года достойно себя показали. Несмотря на все минусы к машине отношусь тепло. Но о продаже не жалел ни минуты, даже учитывая значительную потерю в стоимости.
4
3
Ответить
13271334
автор
12424671
Спасибо. Насчет цены, не знаю даже, как оценивать? Сборка не российская, вот и цена повыше.
Кстати в Волгограде испытал истинное удовольствие от достаточно большого количества Ньюшек. Вероятно это чувство владельцы солярисов и Рио не смогут себе и представить. На тот момент как и в принципе за все время владения наш лягушонок был единственным на всю Хакасию.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
за отзыв и авто-5
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Александр_В_К
Очень, очень авторский взгляд. И совершенно непонятно: машина разонравилась или не нравилась с самого начала? У жены такая же, но с МКПП и полным приводом, сборка венгерская. Я часто сажусь за руль, особенно...
Полностью согласен. Взял жене в 2014 году. И сам езжу с удовольствием. Никаких сверчков и прочего из описанного автором нет.
За что Вы её так? Хорошая ведь машина, а для женщины - вообще идеал.
8
 
Ответить
12424671
Волгоград
v.olsh
Полностью согласен. Взял жене в 2014 году. И сам езжу с удовольствием. Никаких сверчков и прочего из описанного автором нет.
За что Вы её так? Хорошая ведь машина, а для женщины - вообще идеал.
А для мужчин почему не идеал? Что в ней женского такого?
4
 
Ответить
Взял новую 4вд, машина отличная, экономичная, шустрая теплая. Если есть желание и возможность берите не пожалеете.
5
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 100
владею данным авто, ну как владею, около месяца, пригнал с симферополя, супруга на ней сейчас двигается, по крыму помотались, и домой приехали 4600 км без ночевок поочереди рулили с супругой, усталости от управления не наблюдалось, машина очень достойна себя проявила, да, есть недостатки, но не так все критично как в отзыве написано. Знаю людей которые когда владеют машиной, она самая лучшая, как продадут, о, *****!
2
1
Ответить
サムライ🚙
Зима
ездил на Сузуки сх 4 ....2011 года ) очень похожие впечатления ) был на механике и с передним приводом ) уже год как поменял его на другую машину , но елки почему то скучаю о нем и теперь вот присматриваюсь к сх 4 второго поколения ) только обязательно с вариатором и 4 вд )
1
 
Ответить
12424671
Волгоград
サムライ🚙
ездил на Сузуки сх 4 ....2011 года ) очень похожие впечатления ) был на механике и с передним приводом ) уже год как поменял его на другую машину , но елки почему то скучаю о нем и теперь вот присматриваюсь к сх 4 второго поколения ) только обязательно с вариатором и 4 вд )
А почему не рестайлинг с автоматом айсин?
 
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
12424671
А почему не рестайлинг с автоматом айсин?
айсин? """" не понял , что это за слово ?) коробка автомат ?)
 
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
12424671
А почему не рестайлинг с автоматом айсин?
у меня и была рестайлинг ) 2011 года а рестайлинг с 2010 , а второго поколения с немного большим кузовом и соответственно больше места в салоне ) первого поколения слишком уж маленькая и не очень удобная .....хотя внешний вид на мой взгляд гораздо приятнее ) вот мой отзыв о машинке Отзыв о Suzuki SX4
1
 
Ответить
12424671
Волгоград
サムライ🚙
айсин? """" не понял , что это за слово ?) коробка автомат ?)
Да, это тойотовская коробка шестиступка, с 2017 ставят на sx4 и витары s.
1
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
12424671
Да, это тойотовская коробка шестиступка, с 2017 ставят на sx4 и витары s.
Я и не знал ) что на сх4 есть автомат ....я думал только вариатор )
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
サムライ🚙
Я и не знал ) что на сх4 есть автомат ....я думал только вариатор )
Ну вот у меня автомат уже)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2014 в России


Добавить отзыв