Был куплен в 2014г .В целом за четыре с лишним года владения был установлен обвес вкруг, спойлер, магнитола , да и много чего камера и тп
В данном авто были замечены следующие плюсы и минусы
Итак по порядку начну с минусов:
-стук рейки (болячка) вылечено путем замены втулки.
-специфическая обзорность автомобиля, огромное лобовое стекло и стекла дверей и ложка дегтя добавляют передние стойки и нужно к этому привыкнуть.
-шумка, ее просто нет.
-наверное задний багажник мог быть и побольше, но запаска инструменты куча хлама и детская коляска туда вмещается и наверное на этом все
А так ничего более на ум не приходит.
Плюсы:
-передний привод + авд +наличие блокировки межосевого дифференциала 50/50. Канешно не грязь месить но определенную степень уверенности присутствует. Зимой спасает на ура. Больше ограничивают бампера, поэтому лучшее в особо снежные зимы их снимать.
- к автомобилю привыкаешь очень быстро, к его габаритам и поведению в разных условиях погоды. Поэтому подходит как новичку так и бывалому водятлу.
-автомат 4ступый но надежный как лом
-Информативный руль (забыл упомянуть что стоит ЭУР) на больших скоростях становится более жестким что не даст потерять управление.
-На трассе держится уверенно на любой скорости не козлит и каких либо сюрпризов от него не ждешь.
-расход особая статья
Первоначально стоял ДВС m15a рассчитан на большие обороты ибо suzuki, цепной не прихотливый. Но естественно ехать начинал только после цифр 3тыс) . В 2016г после замены масла примерно на 4-5тыс начало сифонить Уплотнительное кольцо масл фильтра естественно когда уже поздно было пить баржоми застучал вкладыш первого цилиндра, и упала тяга. После долгих статей и раздумий ремонт/замена ,было решено ставить двигатель m18a от лианы или аерио... Больше месяца и1,5тыс км пришлось отьездить с колокольчиком в подкапотке пока придет контракт.. Наконец-то его поставили залили масло завели и о чудо.
Вот такой ДВС должен стоять с завода а не полторахи и тд... Многие кто поставил (в джимники и тд) 1,8 этой серии M знают какой у них потенциал тяга с низов и разгон. А надежность присущая серии M остается как всегда на высоте. Расход при 1,5 был от 9 до 14 зависило конечно от стиля вождения и погоды за бортом
В 1.8 расход 6,5-7на трассе ,9-10 при спокойной и не более 13 если придавить по городу.
Опять же незабываем версию с ДВС 2литра j20a(японец) 120лс и j20b(американец) 140лс. Но есть одно но j стоимость заваливает за 100 в случае поломки. Что несказать про серию M от 20 до 35 тыс что в принципе вполне приемлемо да и то и другое в принципе хорошие двигатели. гугл расскажет больше
-удобная посадка. Не знаю что пишут другие. Но в дальние долгие поездки чуствуешь себя комфортно, ничего не затекает и тп.
-информативность боковых зеркал в них влюбляешься сразу, большие лопухи не дают потерять участников движения с виду.
-разгон . Асфальт волнами идет!!!! Шучу😜. Не гонка ,но очень резво . Даже полтораха давала просраться двушкам с соседнего ряда.
-музыка наверное среднего класса, но не вызывает явного желания поменять на более мощную. Поэтому это безусловно плюс.
-качество оригинальных запчастей, простота ремонта, да и ломаться особо нечему при должном ТО (цена кусает, но оно того стоит).
-внешний вид многие скажут на любителя, и это действительно так, кому не нравится зачем вообще читать про нее.
- подвеска скажу честно она такая какая должна быть у SXa и носом не тыкнет и на бок неположет, но каждый шов и кинутый под колесо бычок сигареты ощущаешь своей нижней подушкой безопасности.
-тормоза это вообще пять звезд, при нажатии нет эффекта пустоты как присуще во многих автомобилях, а также тормозят все колеса! Складывается ощущение что когтями вцепляется в асфальт поэтому гасят любую скорость быстро и без блокировки диска без срабатывания АБС. В гололед при резком торможении в занос в бок не уводит, направление автомобиля остается
Салон
Сидухи обычные, единственно регулируется сиденье водителя по высоте. Имеют боковую поддержку. Но моются легко.
Торпеда она громадная и кажется что она сжирает большую часть драгоценного места, много кармашков для мелочевки. Пластик с возврастом автомобиля не имеет царапин и какого либо выцветания и тп. Помыть и она как новая. Подлокотника и пепельницы в них нет, нужно докупать отдельно.
Вывод....
Автомобиль хороший и качественный хоть и странный в хорошем смысле... Он универсален! он идеально подойдет молодежи или пенсионеру, девушке мужчине, новичку или бывалому. Этому автомобилю не принципиально какое покрытие или качество дорог.
Паркетник? Да!
Кроссовер? Тоже да!
Не внедорожник точно, хотя и наши заокеанские "друзья" Умудрились поставить 29резину и наслаждаются путешествиями по легкому бездорожью.
По мере отзыв дополню. Это мой первый отзыв поэтому критика приветствуется.