Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2016

Сузуки Витара 2016 — отзыв владельца

, Абинск
22551
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.4
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день! Решил написать отзыв, поскольку сам выбирал авто и их мало, касаемо комплектации S с двигателем 1,4 турбо. Выбирал между Mazda CX-5. До этого было много машин, поскольку работаю в сфере автобизнеса, нет смысла перечислять, ездил практически на всём от Приоры до Мерса, БМВ. Mazda CX-5 достойный авто. В том смысле, что как и Suzuki  имеет надежные агрегаты, движок, автомат Гидротрансформатор и т.д. Но увы не нашёл, попадались отжатые, либо битые/крашеные. Искал Б/У. Имею убеждение, покупать Б/У авто с маленьким пробегом. Зачем покупать новую? Выехал с автосалона- она на 100 т.р. дешевле рынка. Теорий "целка", "пахнет новой машиной" не придерживаюсь. Не люблю терять бабло, видимо потому что просто не достается... Но ближе к делу. Искал долго. Посмотрел ViTARA  на 1,6 движке, но не зашла, динамики не хватает явно. Я не гонщик, но часто езжу на межгород и хочется обогнать Камазы и всякую дичь... Рывок нужен, это безопаснее, чем рвать жопу и не успеть. После 2-х недельного поска (Авито, Дром) нашёл достойный аппарат. Кстати, не советую покупать б/у авто в автосалонах Traide IN. Да они расскажут на 90% правду об авто (тех.состояние и т.д.), но поверьте если авто достойный (состояние, пробег, цена), они продадут его моментально своим знакомым перекупщикам с которыми сотрудничают постоянно. Моя машина дилерская, куплена у официального дилера в г. Краснодаре, на гарантии, один владелец, сервисная книжка со всеми ТО, пройдено ТО-4 (колодки по кругу, все жидкости и т.д.). Бывшему владельцу нужны были деньги, сделал хорошую скидку. Он покупал её в салоне за 1500000, есть все чеки+ установил сигналку двухстороннюю Sher-Khan Magicar3 с автозапуском, заклеил передние стекла с лобовым атермальной плёнкой, установил  сетку в бампер (вещь необходимая, всякая фигня не летит в радиатор). Бонусом отдал Техосмотр. Машина 2016 г.в., куплена в салоне в 2017 году, вообщем мой вариант. Не битая, не крашеная, всё о.к. Максимальная комплектация, есть всё кроме 4 WD- мультируль, климат, салон комбинированный кожа+ искусственная алькантара, противотуманки, мультируль, мультимедиа Андроид, датчеики дождя, света, круиз и т.д. Ездила на межгород мало, сколов нет. Состояние нового авто, пахнет новой машиной. Говоря в целом об автомобиле, скажу откровенно авто зачётный!!! Поверьте мне есть с чем сравнивать. Управляемость на высоте, динамика тоже. 1,4 выдает намного больше чем указано в ПТС (140 л.с.). Машина тянет с низов отлично, на обгонах тоже,  хватает с головой. Иногда зарубаюсь на трассе, некоторые часто удивляются почему не смогли обогнать,задают вопросы что под капотом. Видимо движок и вправду очень технологичный- прямой впрыск, газораспределение и т.д. Масло от замены до замены не доливаю. Сам движок цепной. Работает очень тихо, это факт. Шумка и правда не очень, не критично, но хочу сделать позже как будет время. Крейсерская скорость 120-130 км/час, в повороты входит уверенно, не кренит. Подвеска жесткая, но в меру. В салоне всё удобно, включая кресла. Мой рост 176 см., мне удобно. Да, пластик жесткий, но сделано всё надёжно, бывают сверчки на бездорожье, но не критично. Расход и правда удивил, трасса 6 л./100 км., в лютых пробках 10л./100 км. с климатом. Коробка шустрая, 6-ти ступенчатый старый надежный японский гидротрансформатор. Отклик на руль, динамика, управляемость, японцы всё-таки молодцы. Салон как на обычном седане, просторный в меру, но не джип. Сделан красиво- красная строчка, панель приборов простая, но информационная. Внешний вид доработал сам. Мой был просто серый металлик. Посмотрел в салоне двухцветки и заклеил свой виниловой пленкой (крыша+стойки). Вышло 15 т.р. В салоне просят за это доплатить 40 т.р. Не буду утверждать, но менеджеры сказали, что на заводских идёт тоже плёнка (винил). Хочется отметить свет фар- он просто супер, хоть и галоген + светодиоды ходовые, светят на ура. Поставил свет в положение авто и забыл про него. Климат также, всё о.к., работает чётко. Конечно салон уступает по конфорту ВАГУ (Тигуан), но не хуже Mazda и лучше Kreta. Музыка- 6 колонок играет не плохо, но я лично меломан, всё таки поставлю на перёд колоночки получше. Так слушать можно, в принципе звук вполне приличный. Из недостатков могу отметить всё- таки не очень зачётную шумку. Читал отзывы, что не очень тихая родная резина Continental, поставлю зимку Dunlop, отпишусь. Ни сразу приловчился с первого раза закрывать крышку багажника, с закрыванием дверей проблем не увидел (говорят это у них до первого ТО, потом регулируют и всё о.к.). Почему-то в максималке отсутствует подлокотник, не проблема купил на Юлмарте за 1700 рублей, установил за 1 минуту, входит в пазы ничего прикручивать не пришлось. Внедорожные качества описать не смогу, покупал как городской кроссовер, бордюры не цепляет, трамвайные рельсы,люки и т.д. не чувствует. Ездил как- то на рыбалку, не совсем экстрим, но где Kia Ceed днищем зацепилась, я проехал без проблем. К покупке рекомендую, классный авто со своим характером и мужским интересным дизайном. Но самая фишка в его динамике и управляемости, она на высоте.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 3373
Стоят они неоправданно дорого оттого и мало их.
79
14
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Хорошая машина.
Королла за 1.5 мульта никого не смущает, а кроссовер японский смущает:)
Сейчас все дорого, но дешевле только Creta.
77
15
Ответить
Bugur Laptev
Зачёт. Сам такой. Чем то напоминает нашу классику: просто, но надёжно.
18
13
Ответить
1.5 ляма за переднеприводную это много,можно ASX с полным приводом новую поискать,да и движка турбо оптимизма не добавляет.А вот атмосферный 1.6 очень надежный,но 117 кобыл всего
39
18
Ответить
Денис Мужчинин
Penzijk58
Стоят они неоправданно дорого оттого и мало их.
Оправдано. Это надёжная техника, для понимающих. Конечно 20-ти летние менеджеры вы салонах расскажут про надежность Кашкаев, Каптюров и т.д. До 70-80 тыс. пробега бед знать не будете. Покупайте, наслаждайтесь. Каждый сам выбирает
25
16
Ответить
Денис Мужчинин
Глеб Коротков
1.5 ляма за переднеприводную это много,можно ASX с полным приводом новую поискать,да и движка турбо оптимизма не добавляет.А вот атмосферный 1.6 очень надежный,но 117 кобыл всего
Смотрел ASX, мне не зашёл. Не понравился дизайн. Всё тот же вариатор, хотя у них с ними нет практически проблем как, но всё равно их не люблю
19
8
Ответить
Денис Мужчинин
Глеб Коротков
1.5 ляма за переднеприводную это много,можно ASX с полным приводом новую поискать,да и движка турбо оптимизма не добавляет.А вот атмосферный 1.6 очень надежный,но 117 кобыл всего
Сейчас все на турбо переходяо. Это динамика+экономичность , и маленький налог. С нашими ценами на бензин тем более...Ресурс заявлен 250 тыс. пробега. Мое мнение, что ничего страшного в турбине нет. Сейчас их легко ремонтируют
20
24
Ответить
Денис Мужчинин
Много комментариев дорого, дорого. Господа, а что сейчас дёшево? Был на днях в салоне Солярис в нормальной комплектации 1 млн. сейчас стоит. Дёшево только Дастер (Террано), у которого после 70 тыс. пробега вся ходовке ложится. Да и так авто для пенсионеров или агрономов, нет вида никакого
32
18
Ответить
    
Сообщений: 2013
Что-то цвет переднего бампера сильно не попадает в цвет кузову. Разве так и должно быть. Да и колодки в круг на таком пробеге какой смысл менять? А так с автором согласен, что одно-двухгодовалую машину покупать выгоднее и разумнее, но конечно нужно тщательно выбирать.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
14
2
Ответить
10477799
Б.у. все хотят от первого владельца, а если не будет продаж новых, то откуда взять свежие "обноски" ?
39
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Искусственная алькантара досталась? Надо же, как не повезло! А что, бывает натуральная? Точно в сфере автобизнеса работаешь?
35
4
Ответить
12894614
Москва
Мне кажется от шумки большого толку не будет, стекла уж больно тонкие стоят, шум от них проникает в салон сильно. У самого сх4 Нью, сам думаю, с кем бы проконсультироваться, кто ставил шумку именно на эти модели.
9
1
Ответить
Что-то не понял: при пробеге 30 тыс. было сделано ТО-4?
19
 
Ответить
Денис Мужчинин
MAYBAX24
Искусственная алькантара досталась? Надо же, как не повезло! А что, бывает натуральная? Точно в сфере автобизнеса работаешь?
Она просто больше на ткань похожа, чем на алькантару. Так то в курсе о чём ты говоришь
2
8
Ответить
Денис Мужчинин
Petrovich185
Что-то цвет переднего бампера сильно не попадает в цвет кузову. Разве так и должно быть. Да и колодки в круг на таком пробеге какой смысл менять? А так с автором согласен, что одно-двухгодовалую машину покупать выгоднее и разумнее, но конечно нужно тщательно выбирать.
Нет всё о.к., свет так упал. Бампер в плёнку полеуретан ещё закатан
1
3
Ответить
Денис Мужчинин
Petrovich185
Что-то цвет переднего бампера сильно не попадает в цвет кузову. Разве так и должно быть. Да и колодки в круг на таком пробеге какой смысл менять? А так с автором согласен, что одно-двухгодовалую машину покупать выгоднее и разумнее, но конечно нужно тщательно выбирать.
Пробег 30 тыс. Износ был 50 процентов, решили поменять на всякий случай.В сервисной книжке все отметки есть
1
7
Ответить
Алексей Макаренко
А как педальный узел, удобный? У меня сх4, 2019 года автомат, крайне неудобный педальный узел, проблема может и смешная, но не для меня, новая машинка стоит, ездить могу только на короткие расстояния, максимум 100 км, нога отваливается 😢
2
1
Ответить
Денис Мужчинин
Алексей Макаренко
А как педальный узел, удобный? У меня сх4, 2019 года автомат, крайне неудобный педальный узел, проблема может и смешная, но не для меня, новая машинка стоит, ездить могу только на короткие расстояния, максимум 100 км, нога отваливается 😢
Не замечал каких-либо неудобств, значит наверное педали удобные всё-таки
2
2
Ответить
Айдар
Нижнекамск
MAYBAX24
Искусственная алькантара досталась? Надо же, как не повезло! А что, бывает натуральная? Точно в сфере автобизнеса работаешь?
Видимо автор знаниями решил блеснуть, да выразился неправильно.
10
1
Ответить
13146537
Миасс
Почему новую витару называют кроссовером? Обычный хетчбек. Если из-за клиренса? Тогда и гранта кроссовер.
Были 2 Сузуки. Эскудо пятидверка и Лиана 4вд механика. Вторая только потому что в трейд-ин первую забрали))) Весной был рядом с автосалоном Сузуки, посмотрел сх4 и витару. Сел в салон. 10 лет прошло, как от лианы избавился, однако в новых сузуках только магнитола поменялась за это время. И к цене единичка добавилась (+миллион рублей).
23
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3373
Денис Мужчинин
Оправдано. Это надёжная техника, для понимающих. Конечно 20-ти летние менеджеры вы салонах расскажут про надежность Кашкаев, Каптюров и т.д. До 70-80 тыс. пробега бед знать не будете. Покупайте, наслаждайтесь. Каждый сам выбирает
Понятно что каждый сам,рассматривал тоже но очень дорого,за эти деньги уже другого уровня можно взять авто
4
2
Ответить
Игорь
Кострома
Глеб Коротков
1.5 ляма за переднеприводную это много,можно ASX с полным приводом новую поискать,да и движка турбо оптимизма не добавляет.А вот атмосферный 1.6 очень надежный,но 117 кобыл всего
за 1500 купил полноприводный в максималке СХ4.
3
1
Ответить
Игорь
Кострома
Алексей Макаренко
А как педальный узел, удобный? У меня сх4, 2019 года автомат, крайне неудобный педальный узел, проблема может и смешная, но не для меня, новая машинка стоит, ездить могу только на короткие расстояния, максимум 100 км, нога отваливается 😢
Видимо это ваши индивидуальные особенности, у меня СХ4 19го же года, ничего не могу плохого сказать про удобство в салоне и про педали в частности. Не заметил разницы с ЦРВ, Октавией, Сантафе...може что то и есть, но я не заметил. Если что рост 188.
4
1
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
1.4 выдаёт больше чем заявлено в ПТС, а есть конкретные цифры? Или это так, лишь бы сказать?
6
4
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
Серёга
1.4 выдаёт больше чем заявлено в ПТС, а есть конкретные цифры? Или это так, лишь бы сказать?
витара 1.4 быстрее (8.1 сек до 100) тигуана 2.0, а у него 180 лс. Все тесты в ютубе есть - смотри и делай выводы..
11
1
Ответить
AnastasiaS1
Новосибирск
Поздравляю с покупкой, машина - супер. Я проездила 2 года и всем довольна. Ускорение у 1.4 турбо действительно значительно лучше паспортного, автомат работает отлично.
8
 
Ответить
Денис Мужчинин
AnastasiaS1
Поздравляю с покупкой, машина - супер. Я проездила 2 года и всем довольна. Ускорение у 1.4 турбо действительно значительно лучше паспортного, автомат работает отлично.
Спасибо большое.Вам тоже удачной эксплуатации
3
 
Ответить
12600795
Кольцово
Машина своих денег стоит. Долго присматривался к Витаре, читал, смотрел, консультировался и наконец купил в этом году Витарку 1.6 на автомате. Машина сбитая, экономичная и самое главное надежная. Доволен как слон, позже выложу отзыв.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
12600795
Машина своих денег стоит. Долго присматривался к Витаре, читал, смотрел, консультировался и наконец купил в этом году Витарку 1.6 на автомате. Машина сбитая, экономичная и самое главное надежная. Доволен как слон, позже выложу отзыв.
За полгода еще не сломалась? Да, по нынешним временам это уже показатель надежности)))
.
1
5
Ответить
ИИИ
Краснодар
Серёга
1.4 выдаёт больше чем заявлено в ПТС, а есть конкретные цифры? Или это так, лишь бы сказать?
За 8,8 -9 сек разгон до сотни...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2016 в России