Забыл ещё об одной важной замене - солнцезащитные козырьки! :))))
Свои родные из грязной, полопавшейся кожи "молодого дермантина" со сгнившим поролоном внутри - первое на что падал взгляд при посадке в авто (очень раздражали).
Рядом есть контора по авторазбору - напросился к ним, чтобы они пустили меня порыться к ним на склад, так как подобрать что то с первого раза не получилось. Так вот! результатом перекапывания примерно 200 разных козырьков стали ОНИ! -козырьки от Lifan (не знаю от какой модели). В меру пухлые из мягкого пластика (легко помыть) чутка больше родных (идеально влезли в притирку к зеркалу), и главное - большие ЗЕРКАЛА!...
Вчера резко похолодало и я как пёс замёрз в ней пока ждал ребёнка из школы - ну во первых одет был по летнему, но и машина - тепло не держит совершенно и пока ехал от работы до школы - салон селе прогрел. Очень расстроился - впереди зима, а тут только первые холода...
Психанул и утром воткнул картонку перед радиатором - расстраиваться перестал :))) Температурный режим в салоне уже почти нормально. Но тепло авто таки не держит совсем - на 1 скорости отопителя салон начинает быстро остывать. Держит тепло на 2 скорости. Увеличивает на 3. На 4 уже воет. Опять же шипы - музыка из мафона не перекрывает вой от шипов и завывания ветра...
Уже достаточно долго эксплуатирую авто не по назначению - вместо езды по бездорожью, езжу на нём в город (на работу, и детей в школу и кружки развожу). И случилось у меня преабсурднейшая ситуация, о которой я видимо скоро поведаю в отдельном повествовании.
А в остальном всё так же - в городе чувствую на нём преводсходство над всеми по многим параметрам: динамика на старте, и во всём диапазоне городских скоростей (до 80). Лёгкая парковка - благодаря скромным габаритам. Могу залезть на любой бордюр и т.д. Могу объехать пробку через такие ебеня, куда не сунется никто. Ну и недостатки всё те-же: "аквариум", комфорт отсутствует.
Печку кстати победил (почистил) - греет теперь как пушка!
В общем то произошло рядовое ДТП. Ехал я с ребёнком из школы, по левой полосе (по 2 полосы в каждом направлении) и вдруг из выезда со двора вылетает джигит на VW Polo (хотел через две полосы и двойную сплошную уйти налево) и таранит меня в правый борт.
У него сорвало бампер и фары, а под бампером у него стальная хрень и он ею наносит мне повреждения на всю правую сторону: бампер, правые крылья, порог, дверь и окончательно застревает в моём заднем колесе смяв диск и порвав покрышку. Фото прилагается. Больше всего жалко колесо - только купил новые колёса на Джимни дисках (41200руб мне обошлись они - чек на руках)!...
Решил написать дополнение на радостях - нашёл и купил замену повреждённому колесу! Можно сказать, что повезло - 1 штука залежалась у шинного центра в соседнем городе. Знакомые выкупили и привезли мне.
Летний комплект колёс теперь снова у меня есть...
По ДТП со страховой к сожалению всё та и осталось (не хотят они всё делать по человечески) - заключил договор с автоюристами, и теперь это их задача пинать страховую!
Ещё наблюдение - навалило снега и как шикарно ездить стало по сравнению с другими автомобилями - все стоят, буксуют, страдают в пробках....
Давно хотел сделать диагностику ЦПГ и ГБЦ с регулировкой клапанов и заменой ГРМ, да дорого и лень было, а тут возможность подвернулась и как раз срок ТО подошёл...
В общем помимо замены масла и фильтра ДВС, скинули ГБЦ и всё проверили - автослесари были удивлены тем как всё хорошо сохранилось (хон в идеале, ЦПГ тоже, и даже отложений под крышкой ГБЦ почти не было).
Ну и так как бошку вскрыли - были установлены новые маслосъёмные колпачки, новая прокладка ГБЦ, новая прокладка крышки ГБЦ, отрегулированы все клапана, новый ремень ГРМ и ролик, ну и новое масло ДВС и фильтра само собой....
Очень хотелось видеть часы в машине (постоянно нужно контролировать время в школу и на работу, а в машине их изначально нет в наличии (в магнитофоне конечно есть).
В общем поставил БК слева от панели (как будто специально для него полочка там). Отлично встал - на двухсторонний скотч вклеил и проводок скрыто протянул (как раз удачно колодка с предохранителями под ним и есть свободные клеммы, и ещё с катушки зажигания один провод протащил).
Возможности - часы, будильник, эл.тахометр, эл.вольтметр, УОЗ, и ещё что то, а так же есть регулировка яркости цифр....
Небольшое дополнение в связи с достижением пробега в 290т.км.
В предыдущих дополнениях писал пробег примерно - реально было меньше, а 290 достиг только сегодня, да и вообще при такой цифре 280, 285 или 290 - звучит абсолютно одинаково (когда уже такой большой общий пробег, свежие 5-10-15 т.км не имеют значения).
Разве что когда достигнем юбилея в 300 можно будет как то это отметить :))))))))
Машина так же продолжает использоваться не по назначению :))), а именно как городской автомобиль, а не как квадроцикл......
Тут мне объяснили, что все технические характеристики которые написаны я определил неправильно (да и в комментариях я писал про шикарную динамику, а мне говорили что этого не может быть, т.к. 80л.с. всего).
Оказалось у меня реально 97л.с. (а 80 это на карбюраторной Витаре). В ПТС вообще написано 103л.с. (или по ошибке, или реально столько - мне правда от этого только хуже, т.к. дороже).
Так же Дром неправильно определяет размерность штатных колёс (там вообще 195/50*15 - бред какой то) - у меня ещё родная Канадская запаска 205/75*15....
Решил немного дополнить отзыв, чтобы меньше отвечать всем интересующимся - устал (много звонков и сообщений - тупо всех посылаю читать этот отзыв на Дроме, т.к. тут вообще всё подробно расписано и фото все есть).
Ну сначала что произошло - ничего :))) В связи с пандемией и удалённой работой вообще почти перестал куда нибудь выезжать - только в ближайший супермаркет за едой. Поэтому и пробег почти не растёт.
Зато частенько мониторю Авито, Юлу на предмет всяких ништяков, и иногда что то неплохое подворачивается как например купил новые газомаслянные задние аммортизаторы (пока лень ставить, т.к. требуют небольших доработок)....
Дошли руки - сменил задние амортизаторы.
Теперь газомаслянные.
Мой комментарий что я вложился в машину прилично денег похоже вводит народ в заблуждение относительно цены владения автомобилем и поэтому я решил добавить информации. Купив авто за 150 я вложил ещё примерно 135. Много это или нет - кому как...
Ну во первых основная часть моих затрат это вложения в колёса - это новая летняя резина на оригинальных японских дисках от Джимни + комплект зимней бу резины, плюс потери на перепродаже колёс (я перепробовал несколько разных пока не остановился именно на этом комплекте - об этом чуть ниже)....
Собственно вот и наигрался. Обменял на городской кроссовер.
Прощайте поля, леса, говны, сугробы и прочие радости жизни... :(((