Решил немного дополнить отзыв, чтобы меньше отвечать всем интересующимся - устал (много звонков и сообщений - тупо всех посылаю читать этот отзыв на Дроме, т.к. тут вообще всё подробно расписано и фото все есть).
Ну сначала что произошло - ничего :))) В связи с пандемией и удалённой работой вообще почти перестал куда нибудь выезжать - только в ближайший супермаркет за едой. Поэтому и пробег почти не растёт.
Зато частенько мониторю Авито, Юлу на предмет всяких ништяков, и иногда что то неплохое подворачивается как например купил новые газомаслянные задние аммортизаторы (пока лень ставить, т.к. требуют небольших доработок). Так же подогнали масла на следующее ТО в АКПП, мосты с раздаткой и ДВС. Хоть до следующего ТО ещё далеко, да и в мостах и раздатке тоже свежие масла - не смог отказаться от выгодного предложения и купил - так как чистая синтетика хорошего бренда (решил сменить всё равно - тот Лукоил что в мостах и раздатке не жалко - будем считать его промывочным :))))))))) Так же видел задешево шноркель и даже хотел купить, но что то не надумал - там крыло резать нужно, и вообще он мне как бы и не нужен...
Что ещё - хочется сделать подкрылки с вылетом наружу, чтобы грязь не кидало (т.к. текущие диски от Джимни имеют вылет на 40мм больше родных и резина на 30мм шире родной - грязью закидывает всю бочину даже при проезде даже небольшой грязюки. Выглядит конечно как настоящий джип - весь в грязи до крыши, но как то надоело уже. Причём сделать можно элементарно, но опять же лень (совсем расслабил этот карантин)!!!
Ну и некоторые комментарии интересующимся:
1) "Ой да тут кузов гнилой, тут нужно всё переваривать"
Нахрена!!!??? Скажите мне нахрена нужен новый блестящий кузов в лесу, в говнах, на рыбалке, на охоте? Машине 26 лет так то - откуда тут возьмётся идеальный кузов? Не задувает, не заливает, на раме стоит прочно! Какого хрена вам ещё нужно???!!! Блин да посмотрите на цену в конце то концов....
2) "Ой что то болтает его!"
Блин! В сравнении с вашим седаном на низкопрофильной резине и 10 см клиренса - да, наверное ещё как болтает да по полям то, короткобазный высокий и лёгкий авто на здоровых колёсах (235/75) с пониженным давлением (1,6 Бар рекомендуемое кстати заводом).
3) "Ой что то 12-14л/100км - это ОЧЕНЬ дохрена жрёт!"
Ещё раз - колёса на 10% больше, поэтому отнимаем 10% от тех цифр только из за длины окружности колеса. Далее - их тяжелее крутить. Ну и АКПП же! И напоминаю - 26 лет машине, моновпрыск!!! Да он не жрёт - он нюхает практически!