Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Денежные вопросы

Мой комментарий что я вложился в машину прилично денег похоже вводит народ в заблуждение относительно цены владения автомобилем и поэтому я решил добавить информации. Купив авто за 150 я вложил ещё примерно 135. Много это или нет - кому как...

Ну во первых основная часть моих затрат это вложения в колёса - это новая летняя резина на оригинальных японских дисках от Джимни + комплект зимней бу резины, плюс потери на перепродаже колёс (я перепробовал несколько разных пока не остановился именно на этом комплекте - об этом чуть ниже). Итого в колёса вложено примерно 65т.р. Напоминаю, что шины в этой размерности стоят не дешево...

Далее было вложено в допники - то что в принципе никак не влияет на то как машина едет, а именно - сигналка с а/з, БК, магнитола с камерой и колонками, видеорегистратор, коврики, задние правильные фонари (с жёлтыми поворотниками), тюнинговые патрубки и доп.стопарь, противотуманки и т.д ещё примерно 30т.р. вместе с ОСАГО.

Ну и остальные расходы уже непосредственно в техническую часть. Так вот как раз запчасти и вложения по технической части позволяет говорить, что это один из самых недорогих в обуслуживании и владении автомобилей. Так как предыдущие владельцы за 24 года похоже вообще с этой стороны на автомобиль не тратились то пришлось немного потратиться.

Всего уже не упомню, но вот цены на некоторые запчасти которые остались в истории покупок на Экзисте и то, что вспомню с других мест покупки:

Глушитель = 3506р (это наверное самая дорогая запчасть) + резинки крепежные 2*65р

Прокладка крышки клапанной = 158р

Прокладка головки блока = 317р

Фильтр воздушный ДВС = 88р

Крестовины карданов 4шт*300р

Центральная рулевая тяга = 1313р

Датчик температуры ОЖ = 188р + термостат = 280р

Ремень ГУР = 138р + генератора = 130р

Шаровая ~ 1500р, сайленты ~ по 200р

Дверные уплотнители 3шт*180р

Задние 2 аммо = 1500р

Тормозные колодки перед = 500р

Задние тормозные цилиндры 2шт*600р

Внешние ШРУСы 2шт*800р

Ну и ещё что то было, уже не упомню и всякая мелочёвка... Ну и все жидкости и т.д.

Теперь по колёсам! Многие говорят, что я постоянно про них говорю - так и есть и на то есть причина. Так как авто не имеющей шумоизоляции, лёгкий, короткий и внедорожный он очень чуствителен к колёсам и я перебрал несколько комплектов пока не пришёл к текущему состоянию. Немного отзывов:

- Купил машину на АТ резине Гудьир (на первом фото). Ничего по ним не скажу, т.к. были сильно изношены, кривые и как решето поэтому с камерами и один хрен постоянно спускали. С них и начался перебор разных бу колёс...

- BF Goodrich MT - жёсткая резина для грязи, тяжёлая и не сминаемая и по асфальту едешь как по щебню и торозит плохо и шумит как реактивный самолёт - после них решено не заморачиваться в сторону МТ и сосредоточиться на АТ резине.

- Кама Пилигрим - в принципе так себе, но совершенно не балансируется - одно мучение.

- Быстрица 4Х4 на родных дисках Соболя 4Х4 - эта резина на 3х тонный Соболь только и годится (ну или на БТР :))) Даже спущенная в ноль не проминается весом моего авто. Гребёт отлично, шумит как самолёт, но тяжёлая (нет не так - ТЯЖЕЛЕННАЯ, колесо хрен поднимешь не надорвав спину).

- были ещё разные модели которые я брал покататься и попробовать и всё не понравилось - или шумят, или кидает машину на них, или плохо тормозят, а чаще просто размерность не та! Методом проб было выявлено, что идеальный размер колёс для моей машины это 235/75R15 - это то, что без проблем встаёт и нигде не задевает, даёт существенный прирост в клиренсе и несущественый рост нагрузки на двигатель и трансмиссию и несущественно влияет на управляемось и торможение.

- Текущая резина на которую я продолжаю молиться - никому не известная Масплорер АТ. Моё мнение - идеальная АТ резина для лёгкого внедорожника - мягкая, не шумная, легко плющится, отлично гребёт по грязи, отлично по асфальту и по торможению и по аквапланированию, не сильно тяжёлая учитывая толстенный протектор в который легко можно засунуть палец в зазоры.

- Текущий второй комплект колёс (которые я использую зимой) это родное литьё и Бриджстоун WT14 (по отзывам в интернете - легендарная резина). По ней могу сказать только что она не сильно зимняя (я бы сказал, что она всесезонная АТ с уклоном в зимнюю). У неё крупные шашки протектора как на АТ резине, но при этом имеет "зимние ламели" (хотя по сминаемости и количеству "зимних ламелей" ей далеко до чисто зимних современных моделей - поэтому зимой она скорее средняя и держит авто скорее благодаря шипам). Зато на ней можно ездить круглый год - если вы готовы слушать дикий скрежет шипов по асфальту...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром