Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 1994

Сузуки Витара 1994 — отзыв владельца

, Казань
17857
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 287 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Почему то по Эскудо много отзывов, а по Витаре всего ничего. Решил исправить ситуацию...

Suzuki Vitara 3D 1st Generation (1 поколение), она же Suzuki Escudo, Sidekick; Mazda Levante; Santana; Chevrolet, GEO, GMC Tracker; Asuna, Pontiac Sunrunner, и другие. Именно моя - Pontiac Sunrunner GT 1994г.в. (произведена в Канаде, и возможно единственная в РФ :) - вообще ни в каких базах автомобилей нет такой модели).  

Достоинства: Лёгкий (менее 1т), короткий (3 дверный), внедорожник с минимальными свесами. Рама, мосты, жёсткий 4WD на раздатке с понижайкой, АвтоХАБы, ГУР, АКПП, кондей, рядный 1,6 инжектор (моновпрыск), ЭСП, круизконтроль! (да, он там есть и работает - отдельный тросик к педали газа от сервопривода, сам газует :))) )

Купил 2 года назад подкрашенным внешне и подуставшим по жизни (взял как альтернативу квадроциклу – 4 места, под крышей, в тепле и сухости с проходимостью квадрика, с возможностью ездить по городу, своим ходом доехать до говен, ну и рыбалка, охота, грибы, и т.д., да и по цене в разы дешевле любого китайского утилитарного квадра). Повезло, что все предыдущие собственники жили рядом и история авто прозрачна. Номер на раме тоже был в идеальном состоянии - с регистрацией проблем не возникло.  

Сам всё отревизировал по технической части – поставил новые ШРУСы (800р граната в сборе с пыльником смазкой и хомутами), свечи, термостат, сайленты и шаровые, крестовины карданов (по 300р), приводные ремни, тормозные колодки, замена  масла везде - в обоих редукторах, раздатке, АКПП, ДВС - на все запчасти и расходники цена радует (всё естественно аналоги с ценой ниже чем на Жигуль), купил и на запас комплект ремень и ролик ГРМ (450р/компл) - пока в хорошем состоянии, не стал менять. Так же некоторые сальники, и шланги...

Ну и по мелочи установил - сигналку SherKhan-7 с автозапуском, 2din магнитолу (китай 7 дюймов экран, любые фильмы, ВТ, MirrorLink, камера заднего хода с подсветкой), светодиодный доп.стопарь с режимом фонаря заднего хода, тюнинговые патрубки радиатора AJS, светодиодные противотуманки/ДХО.  Заменил задние стоп-сигналы (теперь с жёлтыми поворотниками) и перенёс номер с подсветкой на бампер (сделал стальной колхоз, вместо побитого пластикового). Ещё сменил дверные уплотнители - теперь не задувает холод и пыль в салон как было раньше (новые от классики шикарно встали, но приходится хлопать сильнее - больно пухлые пока новые).

Так же пришлось вложиться в резину: Зима – бу 235/75R15 Bridgestone WT14 (шипы) безкамерка на оригинальных литых дисках. Лето – 235/75R15 Effiplus Masplorer-2 AT безкамерка на оригинальных штампах от Jimny (+20мм*2 вылет) новые – гребут по грязи шикарно, и по асфальту тоже супер.

Ну и сразу озвучу минусы машины - гниют кузова у них (мой уже весь прошпаклёван и покрашен ранее и всё равно на крыльях уже сгнило). Хотя как бы 25 лет машине и вроде как в порядке вещей. Опять же сам добавил кузову повреждений в лесу задевая за деревья - больно не церемонился...

Первый месяц постоянно протекали шланги охлаждения - потом вывернул один, а он весь в трещинах изнутри (время беспощадно к резиновым изделиям) - плюнул и заменил все шланги (тонкие нашёл в авито, а толстые нашёл в тюнинг-ателье синие силиконовые за 2т.р.).

Все недостатки машины возрастные - уставший кузов, потёртый архаичный интерьер, задумчивое рулевое (червячный механизм), лобовое стекло всё в трещинах (родное), задние сиденья - только для подростков, багажника почти что нет, шумка отсутствует в принципе...

Что ещё - сиденья не для дальних поездок (впрочем как и сама машина - 3 ступенчатый автомат не способствует дальним поездкам по трассе). Жрёт бенз авто тоже больше чем хотелось бы - 12-13л в городе по пробкам (по трассе не ездил - не знаю). Максималка - разгонял до 110км/ч, и дальше можно, но страшно (большие колёса низкого давления не для гонок). Коротыш с постоянным задним приводом - крутануть может легко и непринуждённо (ESP как вы догадываетесь в нём нет, как впрочем и АБС, и подушек).

В общем это авто 3в1: вес - как у Нивы; мосты раздатка и рама - как у УАЗ; АКПП, мощный двигатель и прочие плюшки как у иномарки. Его среда - это бездорожье (хотя я сейчас на ней каждый день езжу из пригорода в город на работу - от 60км в день в обе стороны). В городе себя ущемлённым не чувствую - очень бодро стартует (хорошая тяга на низах) и до 80км/ч в динамике ничем не уступает крутым иномаркам. Комфорта правда никакого, ещё и сидишь как в аквариуме (огромные стёкла), ну и прогреть салон не быстро (вентилятор радиатора крутится постоянно от приводного ремня - хочется сменить на электровентилятор). Ещё хочется заменить тонировку, т.к. слишком прозрачная плёнка уж больно всё видно. Ну и мелкие косячки есть (кнопка правого стеклоподьёмника вот сломалась :( - теперь только водитель может опускать стекло).

Есть куда приложить руки на досуге - пространства для творчества навалом (посмотрите, что из этих машин делают на Drive2!).

Извините фоток мало - это всё, что нашлось в более менее чистом виде (обычно машина грязная в хлам, и не фотогенична). Первая фотка - как сейчас выглядит авто, вторая как выглядела при покупке).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл ещё об одной важной замене - солнцезащитные козырьки! :))))

Свои родные из грязной, полопавшейся кожи "молодого дермантина" со сгнившим поролоном внутри - первое на что падал взгляд при посадке в авто (очень раздражали).

Рядом есть контора по авторазбору - напросился к ним, чтобы они пустили меня порыться к ним на склад, так как подобрать что то с первого раза не получилось. Так вот! результатом перекапывания примерно 200 разных козырьков стали ОНИ! -козырьки от Lifan (не знаю от какой модели). В меру пухлые из мягкого пластика (легко помыть) чутка больше родных (идеально влезли в притирку к зеркалу), и главное - большие ЗЕРКАЛА!...

, пробег 283 000 км   

Вчера резко похолодало и я как пёс замёрз в ней пока ждал ребёнка из школы - ну во первых одет был по летнему, но и машина - тепло не держит совершенно и пока ехал от работы до школы - салон селе прогрел. Очень расстроился - впереди зима, а тут только первые холода...

Психанул и утром воткнул картонку перед радиатором - расстраиваться перестал :))) Температурный режим в салоне уже почти нормально. Но тепло авто таки не держит совсем - на 1 скорости отопителя салон начинает быстро остывать. Держит тепло на 2 скорости. Увеличивает на 3. На 4 уже воет. Опять же шипы - музыка из мафона не перекрывает вой от шипов и завывания ветра...

   

Уже достаточно долго эксплуатирую авто не по назначению - вместо езды по бездорожью, езжу на нём в город (на работу, и детей в школу и кружки развожу). И случилось у меня преабсурднейшая ситуация, о которой я видимо скоро поведаю в отдельном повествовании.

А в остальном всё так же - в городе чувствую на нём преводсходство над всеми по многим параметрам: динамика на старте, и во всём диапазоне городских скоростей (до 80). Лёгкая парковка - благодаря скромным габаритам. Могу залезть на любой бордюр и т.д. Могу объехать пробку через такие ебеня, куда не сунется никто. Ну и недостатки всё те-же: "аквариум", комфорт отсутствует.

Печку кстати победил (почистил) - греет теперь как пушка!

, пробег 287 000 км   

В общем то произошло рядовое ДТП. Ехал я с ребёнком из школы, по левой полосе (по 2 полосы в каждом направлении) и вдруг из выезда со двора вылетает джигит на VW Polo (хотел через две полосы и двойную сплошную уйти налево) и таранит меня в правый борт.

У него сорвало бампер и фары, а под бампером у него стальная хрень и он ею наносит мне повреждения на всю правую сторону: бампер, правые крылья, порог, дверь и окончательно застревает в моём заднем колесе смяв диск и порвав покрышку. Фото прилагается. Больше всего жалко колесо - только купил новые колёса на Джимни дисках (41200руб мне обошлись они - чек на руках)!...

, пробег 288 000 км   

Решил написать дополнение на радостях - нашёл и купил замену повреждённому колесу! Можно сказать, что повезло - 1 штука залежалась у шинного центра в соседнем городе. Знакомые выкупили и привезли мне.

Летний комплект колёс теперь снова у меня есть...

По ДТП со страховой к сожалению всё та и осталось (не хотят они всё делать по человечески) - заключил договор с автоюристами, и теперь это их задача пинать страховую!

Ещё наблюдение - навалило снега и как шикарно ездить стало по сравнению с другими автомобилями - все стоят, буксуют, страдают в пробках....

, пробег 287 000 км   

Давно хотел сделать диагностику ЦПГ и ГБЦ с регулировкой клапанов и заменой ГРМ, да дорого и лень было, а тут возможность подвернулась и как раз срок ТО подошёл...

В общем помимо замены масла и фильтра ДВС, скинули ГБЦ и всё проверили - автослесари были удивлены тем как всё хорошо сохранилось (хон в идеале, ЦПГ тоже, и даже отложений под крышкой ГБЦ почти не было).

Ну и так как бошку вскрыли - были установлены новые маслосъёмные колпачки, новая прокладка ГБЦ, новая прокладка крышки ГБЦ, отрегулированы все клапана, новый ремень ГРМ и ролик, ну и новое масло ДВС и фильтра само собой....

, пробег 288 км   

Очень хотелось видеть часы в машине (постоянно нужно контролировать время в школу и на работу, а в машине их изначально нет в наличии (в магнитофоне конечно есть).

В общем поставил БК слева от панели (как будто специально для него полочка там). Отлично встал - на двухсторонний скотч вклеил и проводок скрыто протянул (как раз удачно колодка с предохранителями под ним и есть свободные клеммы, и ещё с катушки зажигания один провод протащил).

Возможности - часы, будильник, эл.тахометр, эл.вольтметр, УОЗ, и ещё что то, а так же есть регулировка яркости цифр....

, пробег 290 000 км   

Небольшое дополнение в связи с достижением пробега в 290т.км.

В предыдущих дополнениях писал пробег примерно - реально было меньше, а 290 достиг только сегодня, да и вообще при такой цифре 280, 285 или 290 - звучит абсолютно одинаково (когда уже такой большой общий пробег, свежие 5-10-15 т.км не имеют значения).

Разве что когда достигнем юбилея в 300 можно будет как то это отметить :))))))))

Машина так же продолжает использоваться не по назначению :))), а именно как городской автомобиль, а не как квадроцикл......

, пробег 290 000 км   

Тут мне объяснили, что все технические характеристики которые написаны я определил неправильно (да и в комментариях я писал про шикарную динамику, а мне говорили что этого не может быть, т.к. 80л.с. всего).

Оказалось у меня реально 97л.с. (а 80 это на карбюраторной Витаре). В ПТС вообще написано 103л.с. (или по ошибке, или реально столько - мне правда от этого только хуже, т.к. дороже).

Так же Дром неправильно определяет размерность штатных колёс (там вообще 195/50*15 - бред какой то) - у меня ещё родная Канадская запаска 205/75*15....

, пробег 290 800 км   

Решил немного дополнить отзыв, чтобы меньше отвечать всем интересующимся - устал (много звонков и сообщений - тупо всех посылаю читать этот отзыв на Дроме, т.к. тут вообще всё подробно расписано и фото все есть).

Ну сначала что произошло - ничего :))) В связи с пандемией и удалённой работой вообще почти перестал куда нибудь выезжать - только в ближайший супермаркет за едой. Поэтому и пробег почти не растёт.

Зато частенько мониторю Авито, Юлу на предмет всяких ништяков, и иногда что то неплохое подворачивается как например купил новые газомаслянные задние аммортизаторы (пока лень ставить, т.к. требуют небольших доработок)....

, пробег 291 850 км   

Дошли руки - сменил задние амортизаторы.

Теперь газомаслянные.

, пробег 292 000 км   

Мой комментарий что я вложился в машину прилично денег похоже вводит народ в заблуждение относительно цены владения автомобилем и поэтому я решил добавить информации. Купив авто за 150 я вложил ещё примерно 135. Много это или нет - кому как...

Ну во первых основная часть моих затрат это вложения в колёса - это новая летняя резина на оригинальных японских дисках от Джимни + комплект зимней бу резины, плюс потери на перепродаже колёс (я перепробовал несколько разных пока не остановился именно на этом комплекте - об этом чуть ниже)....

, пробег 292 550 км   

Собственно вот и наигрался. Обменял на городской кроссовер.

Прощайте поля, леса, говны, сугробы и прочие радости жизни... :(((

, пробег 292 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11215782
"Малэнький, но гордый птиц !!!" - лучше и не скажешь про данный авто. Автор - молодец : отзыв информативный и легкочитаемый !!! Лови 5 !!))
21
5
Ответить
Vlad Soldat
Калининград
Отлично! У самого такая-же, только кабрик. Однозначно 5!
15
2
Ответить
333
Чита
купить конструктора под его раму из Японии - ему сносу не будет...
25
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Хорошая машина, много лучше нивы, даже новой.
18
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Заготовка под котлету, где то джиппер уже накручивает диск на болгарку
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7144
... дешёвый рамный короткобазник для раграбления леса простыми гражданами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
 
Ответить
652190
Улан-Удэ
Почем купил, если не секрет?
1
2
Ответить
kot
Иркутск
Вот это нива!!!) Норм аппарат. Будет жить и радовать хозю!!!
9
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Ну что наигрался уже?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Пятак за витару.
Если 1,6 то должно быть 97 сил.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
3
 
Ответить
17002753
автор
Казань
Serj43
Ну что наигрался уже?
Нет, ещё играюсь :)))
2
 
Ответить
Маулет
652190
Почем купил, если не секрет?
написано же - 150 тыс.
1
 
Ответить
Александр
Ахтанизовская
Дружище, есть подозрение, что твою машину в прошлом (2021 г) приобрел я. Фото скину позже.
1
 
Ответить
17002753
автор
Казань
Александр
Дружище, есть подозрение, что твою машину в прошлом (2021 г) приобрел я. Фото скину позже.
Если могу чем помочь - помогу, хотя не верю, что она уехала аж в Хабаровск (продана она скорее всего была в Йошкар-Оле). Обо всех "узких местах" расскажу без утайки. Я эту машину любил и несмотря на имеющиеся недостатки - она запала мне в душу.
Если что можешь писать на alik-@mail.ru
1
 
Ответить
Александр
Ахтанизовская
17002753
Если могу чем помочь - помогу, хотя не верю, что она уехала аж в Хабаровск (продана она скорее всего была в Йошкар-Оле). Обо всех "узких местах" расскажу без утайки. Я эту машину любил и несмотря на имеющиеся недостатки - она запала мне в душу.
Если что можешь писать на alik-@mail.ru
Большой привет тебе с Краснодарского края, где я живу и купил эту машину. Ранее стояла на учете в Новороссийске. Может очень похожа.
2
 
Ответить
28294311
"мощный двигатель", как у иномарки- звучит странно) мощность как у нивы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром