Давно хотел сделать диагностику ЦПГ и ГБЦ с регулировкой клапанов и заменой ГРМ, да дорого и лень было, а тут возможность подвернулась и как раз срок ТО подошёл...
В общем помимо замены масла и фильтра ДВС, скинули ГБЦ и всё проверили - автослесари были удивлены тем как всё хорошо сохранилось (хон в идеале, ЦПГ тоже, и даже отложений под крышкой ГБЦ почти не было).
Ну и так как бошку вскрыли - были установлены новые маслосъёмные колпачки, новая прокладка ГБЦ, новая прокладка крышки ГБЦ, отрегулированы все клапана, новый ремень ГРМ и ролик, ну и новое масло ДВС и фильтра само собой....
Дошли руки - сменил задние амортизаторы.
Теперь газомаслянные.
Мой комментарий что я вложился в машину прилично денег похоже вводит народ в заблуждение относительно цены владения автомобилем и поэтому я решил добавить информации. Купив авто за 150 я вложил ещё примерно 135. Много это или нет - кому как...
Ну во первых основная часть моих затрат это вложения в колёса - это новая летняя резина на оригинальных японских дисках от Джимни + комплект зимней бу резины, плюс потери на перепродаже колёс (я перепробовал несколько разных пока не остановился именно на этом комплекте - об этом чуть ниже)....