Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2019

Сузуки Витара 2019 — отзыв владельца

, Самара
39484
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Мук выбора не было. Машину брали, чтобы удобно было ездить жене, по ее критериям нужен был 1- небольшой размер (у Форестера ей тяжело было определять габариты), 2 -достаточный клиренс для загорода (дача, с иногда подмываемыми дорогами). От себя я добавил хорошие результаты в тестах по безопасности и низкий расход, ну и полный привод. Получился выбор из одного автомобиля (был бы тогда карок - их бы стало 2, хотя полного привода еще ждать и ждать). Посмотрев 1.6 - поняли что динамики не хвататет, вывод - Vitara 1.4 GLX. Без вариантов.

Внешний вид. И мне и жене очень нравится, достаточно аскетично, при этом нареканий по внешнему виду не возникает. Узнается внешний вид японца прошлых поколений, даже фальшпанельки по бокам капота оставили. Не очень устроила штатная резина, по согласованию с салоном поставили свои зимние 215/60/17 вместо 215/55/17. Контики пятые дали штаного размера (я их припеваючи поменял на йокогаму, в аналогичном зимним шинам размере, более мягкую и тихую кстати). Доработок по внешнему виду особо не было, кроме атермальной тонировки передних стёкол.

Доп. оборудование. Т.к. я выторговал у местного дилера стоимость ниже всяческих акций, которые у них были, никаких допов мне ставить в подарок не хотели) Хотя позже всё таки поставили защитные рамки в бампер и сетки. Остальное я с успехом заказал в одном известном интернет-магазине: ковры салон+багажник, подкрылки с шумоизоляцией, защиту картера (кстати самарского производства, тут я патриот), брызговики. Всё это удовольствие встало в 9-10 тр. вместе с установкой, за эти деньги мне бы дали понюхать брызговики у дилера)))
Сразу после выезда из салона записались на установку сигнализации в одну из известных фирм города. Поставили сигналку + затонировали атермалкой передние окошки + сделали скрытую проводку для регистратора. После этого обклеили все подверженные риску детали и выступы полеуретановой плёнкой и вперёд эксплуатировать.

Эксплуатация.
Салон достаточно аскетичный, но всё на своих местах, места достаточно даже для задних пассажиров (хотя на контрасте с фориком его сильно меньше, конечно). Управление практически всем в салоне сильно схоже со всеми японцами, за исключением пары моментов. Отделка салона очень приятная, замша на сиденьях позволяет не скользить попой, что не очень радовало в предыдущих машинах с кожей.
С технической точки зрения хватает всего, замечание только по подогреву лобового стекла - его нет. Нет от слова совсем, даже подогрева дворников. В остальном - это не замечания, а больше придирки. Сильно привык к электрорегулировкам сидений, тут их нет - немножко напрягает) Немного жестковата подвеска - на уровне с фориком, после тест драйва думалось что будет помягче.
Очень обрадовал уровень расхода. С учетом того что и я и жена любим сесть прям в тёплую машину - прогреваем зимой минимум минут по 15, при этом с городскими короткими пробегами расход пару раз выползал за 10 литров, но в целом в городе держится на отметке 9 +- 0.1. За городом вообще сказка, при условии что не топишь и немного обгонов - получается меньше 5. Реальный расход по трассе (с учетом обгонов и скорости от 100 до 130 км/ч) - около 6 литров.
С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны оооочень понравилась ниша под полом багажника - всё туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник что остается - по размеру не особо вместительный, хотя так не кажется на первый взгляд. При этом коляска в багажник помещается, плюс помещается пару пакетов из супермаркета, но... это всё что туда помещается. На форике привык что вожу с собой еще пару мешков шмурдяка, тут же нужно всерьез взвешивать нужных в поездке вещей (однако малый размер авто был главным критерием при выборе, поэтому не жалуюсь - просто замечание).
Двигатель радует. Прогревается очень быстро - это первое что заметили по сравнению с фориком. В минус 10-15 градусов стрелка уже начинает ползти после 3-5 мин прогрева. Тяги хватает, наверняка не знаю, но по ощущениям турбина начинает давить примерно с 1500 оборотов и после этого провалов не чувствуется. Динамика однозначно лучше Форестера атмо 2.5, однако стоит заметить что Витара еще и легче почти на 300кг.

На текущий момент пробег 2000. Серьезных нареканий нет. Думаю дополню хотя бы к 10000.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Меня обвиняли в сказочности расхода, и это отчасти так и оказалось (всмысле я не пытался приукрасить, просто условия замера поначалу были почти идеальными). Все первые замеры были с 1 человеком в машине, при этом ничего больше в машине и не было. Учитывая что установлен двигатель малого объема и турбина - уровень расхода оооочень чувствителен к нагрузке, сейчас есть понимание что 1 человек в салоне добавляет в среднем 0.3-0.5 л/100км. Так же турбомотор чувствителен к температуре за бортом, при температуре около -15 и ниже расход достаточно сильно (~+0.5) увеличивается....

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Vitara, 2019
4.8
73250
Suzuki Vitara, 2019
Сергей Омск, Омск
Suzuki Vitara, 2020
4.8
59083
Suzuki Vitara, 2020
18580792, Иркутск
Suzuki Vitara, 2020
4.8
56875
Suzuki Vitara, 2020
Кирилл, Прокопьевск
Suzuki Vitara, 2017
4.5
16553
Suzuki Vitara, 2017
23043114, Ростов-на-Дону
Suzuki Vitara, 2022
4.9
17282
Suzuki Vitara, 2022
ТБ, Санкт-Петербург

Комментарии

14450432
Поздравляю с приобретением!!отличный выбор!!
57
20
Ответить
SX-4 не рассматривали?
17
21
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Андрей Смирнов
SX-4 не рассматривали?
SX-4 страшненький) ну и он побольше таки.
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2019
33
18
Ответить
6308003
Самара
Тоже смотрю такой , напишите цену по итогу , я так понял за наличку не особо Сузуки торгуются
18
9
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
6308003
Тоже смотрю такой , напишите цену по итогу , я так понял за наличку не особо Сузуки торгуются
Напишите в личку.
4
24
Ответить
Нафаня
6308003
Тоже смотрю такой , напишите цену по итогу , я так понял за наличку не особо Сузуки торгуются
За наличку вообще никто не торгуется . Если только парочка премиум брендов .
8
6
Ответить
VQ35HR
Москва
Аскетичный, дорогой, но шустрый, симпатичный и мало жрет.
Набор рыночных качеств конечно сложный для продаж)
34
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13896
Типичный обмылок в когорте безликих кроссоверов
32
115
Ответить
3641922
Ольга
Всем, конечно, будет интересно насколько "сладкой"вышла цена...
27
5
Ответить
Каройнер
Чита
36-й
Типичный обмылок в когорте безликих кроссоверов
Сузука берет своих клиентов простотой и надежностью....а дизайн да....устарел лет на десять...что кузов, что салон....слишком прост....
40
8
Ответить
    
Сообщений: 1761
Нафаня
За наличку вообще никто не торгуется . Если только парочка премиум брендов .
да хорошь в нн у од сузуки вообщеще ценопад сейчас!
http://suzuki-nn.com
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1761
прошлые выхи нас од сузуки приглашали на масленицу с тестдрайвом!
и хоть для нас витарра уже пройденыый этап, все одно съездили протестили! Отзыв о Suzuki Vitara
1 и4 турбо едет очень достойно!
12
4
Ответить
Любите садиться в теплую машину, а соседи вхлопом вашим по 15 минут дышат.
60
35
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
36-й
Типичный обмылок в когорте безликих кроссоверов
Возьмите Селтос, не забудьте вариатор запасной - они дают в подарок.
34
22
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Атличный безальтернативный аппарат сейчас, когда новинки с запасным вариатором в подарок и Карок под 2 миллиона
Едет и в пир и в мир и фик угробишь полный привод и автомат.
35
18
Ответить
Хорошая машинка посмотрел в салоне но маленькая прям неуютно. По размерам салона хавал седьмой идеально. А так тачка норм тоже понравилась
5
24
Ответить
    
Сообщений: 1761
странно, а уаз патриот еще больше...!
17
3
Ответить
zlodeyhe
если есть проблемы с габаритами машины, то размер кузова на это не влияет
19
6
Ответить
    
Сообщений: 1816
36-й
Типичный обмылок в когорте безликих кроссоверов
А что не обмылок?))
16
7
Ответить
16663648
6308003
Тоже смотрю такой , напишите цену по итогу , я так понял за наличку не особо Сузуки торгуются
Так возьмите в кредит, а через неделю расплатитесь...
10
4
Ответить
16663648
36-й
Типичный обмылок в когорте безликих кроссоверов
Не безликий - СХ4, яркая внешность.
12
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
А я думаю, зачем гибриды придумали и покупают? Вон купил витару и расход 5 литров.
34
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12359
Zelatti
А что не обмылок?))
Тигуан
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
37
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12359
Дорогая псевдо-Витара, продажи на уровне "около нуля". Лучше Круто или подкинуть и взять нормальную машину от ВАГа ( ну, вы поняли о какой иконе речь)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
67
Ответить
Авто-отвА
У меня не срослось. Тоже рассматривал на замену старого Кашкая жене. Очень долго примеряли. Уже и жена согласилась. Дал задний ход в послед момент. При почти одинаковых габаритах и тех характеристиках получаем такое. Кашкай длиннее на 20 см. Но по весу (снаряженная масса) тяжелее на 300 кг. И так все авто одноклассники в сравнении. Можете сравнить сами. ВСЕ!!!! Чудес не бывает. Это безопасность. Из титана и супер сплава его точно не делают. И не надо мне втиратьо современных технологиях. Не тот уровень авто, чтобы нано технологии применили.
12
41
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Нафаня
За наличку вообще никто не торгуется . Если только парочка премиум брендов .
Вообще всё не так. За наличку торгуются все (рассматривали ASX сначала - на него тоже на пустом месте после тест драйва нормально скинули), другой разговор что от той цены что дадут за наличку можно еще выкружить скидки за доп условия типа трейд ин, кредит и страховки. Трейд ин у меня и так был, кредит я действительно взял и закрыл на следующий день (скидка за это была около 60 тыс кстати), страховки все что навязали (а это примерно 50 тыс, и на эту же сумму сделали скидку) я вернул в период охлаждения.
9
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Виталий Радонежский
Хорошая машинка посмотрел в салоне но маленькая прям неуютно. По размерам салона хавал седьмой идеально. А так тачка норм тоже понравилась
По размеру салона согласен, однако всё зависит от потребностей. Мы осознано шли на покупку маленького автомобиля.
14
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
zlodeyhe .
если есть проблемы с габаритами машины, то размер кузова на это не влияет
Объясните это моей жене) и еще нескольким сотням миллионов человек которые начинают ездить именно на авто а-б класса)
17
4
Ответить
Константин
Барнаул
Нафаня
За наличку вообще никто не торгуется . Если только парочка премиум брендов .
Шкода торгуется и хорошо уступает
1
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сузуки - отличная машина для тех, у кого есть достаточно денег, кто хочет именно такую и у кого раньше не было Сузуки )))

Думаю, что жесткость подвески вам еще не раскрылась полностью. При переходе на летнюю резину вас ожидает сюрприз!

Колеса я бы менял на 215/65/16 или что-то в этом роде.

ЗЫ: не примите близко к сердцу, но все же чем не понравилась Крета под ваши требования?
8
26
Ответить
12894614
Москва
Взял sx4 летом 2019г 1.6 АКПП 2wd, пока всем устраивает, кроме слабых задних пружин, пробег 9000, но вот снег сошел и появился первый рыжик на капоте. Пока ржа смывается, буду наблюдать, как все это будет прогрессировать. До этого был Рапид, та же фигня была. Вот тебе и европейское качество.
12
5
Ответить
Николай
Красноярск
Почти 2 ляма за него хоть и в топе, очень дорого. Дизайн спорный, салон бедный. Да и марка так себе.
Хотя каждому свое. Кто то ж их берет.
19
29
Ответить
Машина не плохая и в салоне сейчас там поуютней,но цена слишком для нее большая
10
1
Ответить
zlodeyhe
shtoporkov
Объясните это моей жене) и еще нескольким сотням миллионов человек которые начинают ездить именно на авто а-б класса)
объяснял и умные люди таки научились, когда человек не чувствует габарита, то умный прикручивает по углам "антенки", по коим и ориентируется
 
10
Ответить
12378
Москва
Машина обкатку прошла?
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
zlodeyhe .
объяснял и умные люди таки научились, когда человек не чувствует габарита, то умный прикручивает по углам "антенки", по коим и ориентируется
Спасибо вам большое! Хорошо что есть такие люди как вы, которые так открыто хотят помочь всему миру.
10
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Хорошая машина, но на любителя. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Николай
Почти 2 ляма за него хоть и в топе, очень дорого. Дизайн спорный, салон бедный. Да и марка так себе.
Хотя каждому свое. Кто то ж их берет.
Не знаю. У меня знакомый на Гранд Витаре проехал 300 000 без поломок. Продал и взял ........Каптюр зачем то.
10
3
Ответить
Авто-отвА
Димитроff
Не знаю. У меня знакомый на Гранд Витаре проехал 300 000 без поломок. Продал и взял ........Каптюр зачем то.
Не путайте Гранд Витару с этим авто Витара. Если бы выпускали сейчас Гранд = сам купил бы. Зря выпуск прекратили. Это абсолютно разные машины. Из общего там только слегка доработанный 1.6 двиг и коробка.
8
6
Ответить
Авто-отвА
Для сравнения и Минусовщикам. Самая легкая Гранд Витара 3 дверка 1.6 мех. = длина 4060 см. Вес снаряженный = 1450 кг. Новая Витара 1.6 мех. = длина 4175 см. и вес снаряженный 1075 кг. Да она длиннее, но легче старой на 375 кг. Глаза откройте, друзья. Она из фольги?????
6
24
Ответить
Авто-отвА
И особо упоротым. Вы на эстакаду загоните и ходовку сравните. Гранд и новую витару. Вопросы отпадут сами. И упоротость вашу как рукой снимет.
6
15
Ответить
Авто-отвА
Авто-отвА
Для сравнения и Минусовщикам. Самая легкая Гранд Витара 3 дверка 1.6 мех. = длина 4060 см. Вес снаряженный = 1450 кг. Новая Витара 1.6 мех. = длина 4175 см. и вес снаряженный 1075 кг. Да она длиннее, но легче старой на 375 кг. Глаза откройте, друзья. Она из фольги?????
Для общего понимания упоротым. Новая легче самой маленькой старой Гранд на 375 кг. Это 7 мешков картошки по 50 кг. 20 бутылей с водой для офисного кулера по 19 литров. Теперь масштабы понятны???
3
17
Ответить
Авто-отвА
Авто-отвА
Для сравнения и Минусовщикам. Самая легкая Гранд Витара 3 дверка 1.6 мех. = длина 4060 см. Вес снаряженный = 1450 кг. Новая Витара 1.6 мех. = длина 4175 см. и вес снаряженный 1075 кг. Да она длиннее, но легче старой на 375 кг. Глаза откройте, друзья. Она из фольги?????
Вес снаряженный Лада Калина хэтч = 1080 кг. А длина 3850. (меньше от новой витары на 30 см.).
3
7
Ответить
Николай
Красноярск
Димитроff
Не знаю. У меня знакомый на Гранд Витаре проехал 300 000 без поломок. Продал и взял ........Каптюр зачем то.
Все может быть. Но грандвитара далеко не безпроблемный авто. Там и масложор, и цепь и много другого, как ни странно. Ведь авто то японский.
6
10
Ответить
18038949
Лев 52
да хорошь в нн у од сузуки вообщеще ценопад сейчас!
http://suzuki-nn.com
Ну вот у вас сказка, а в Перми шаром покати. Одна одинешенька в шоу руме и две на тесте. И все. А когда придут, никто не знает. Границы то на замке.
3
 
Ответить
18038949
18038949
Ну вот у вас сказка, а в Перми шаром покати. Одна одинешенька в шоу руме и две на тесте. И все. А когда придут, никто не знает. Границы то на замке.
Глянул вашу ссылку внимательно. Ни фига они не торгуются. Цены как в Перми и Екате. Просто реклама и ничего более.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1761
18038949
Глянул вашу ссылку внимательно. Ни фига они не торгуются. Цены как в Перми и Екате. Просто реклама и ничего более.
теперь конечно! смысл?! и бакс по 80 и карантин! но скидки были,точно говорю, вот буквально на масленницу.....
 
 
Ответить
18038949
Лев 52
теперь конечно! смысл?! и бакс по 80 и карантин! но скидки были,точно говорю, вот буквально на масленницу.....
Не убедили, цены мониторил с середины февраля. Да , кто то что то предлагал больше из бесплатных домов , но средний ценник примерно везде одинаковый что на машины 19 года, что на новые. Теперь вообще не понятно что и почём будет.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37444
Отличное авто
7
1
Ответить
Николай
Почти 2 ляма за него хоть и в топе, очень дорого. Дизайн спорный, салон бедный. Да и марка так себе.
Хотя каждому свое. Кто то ж их берет.
А например Хундай - хорошая марка?) Просто разрекламированная и не более. У Сузуки столетная история. Эти машины выбирают с умом, а не через рекламу по телеку. Но вообще, каждому свое, в этом согласен)
19
2
Ответить
Николай
Красноярск
Данила Лукин
А например Хундай - хорошая марка?) Просто разрекламированная и не более. У Сузуки столетная история. Эти машины выбирают с умом, а не через рекламу по телеку. Но вообще, каждому свое, в этом согласен)
Блин, за эти деньги ведь можно взять и шкоду кодьяк, и рав4, и ФФТигуан. Просто машина эта ничем не выделяется на их фоне. Вот и недоумение. Хотя конечно не хочу ни кого обидеть, не ездил, лишь мысли со стороны.
3
11
Ответить
Николай
Блин, за эти деньги ведь можно взять и шкоду кодьяк, и рав4, и ФФТигуан. Просто машина эта ничем не выделяется на их фоне. Вот и недоумение. Хотя конечно не хочу ни кого обидеть, не ездил, лишь мысли со стороны.
Эти все дороже будут. А щас еще подорожали, особенно Рав4, с 1,8 только начинается. Так что, пройдясь по автосалонам начинаешь понимать, что Сузуки путние машины считай за недорого продают.
11
2
Ответить
18417264
Поздравляю с покупкой! Машина очень удачная, на 1,4 это еще и турбопушка в прямом смысле этого слова). Жду последующих отчетов, уверен, что они будут позитивными) Насчет жесткости подвески - это больше плюс, потому что нет кренов, нет раскачиваний и повторения рельефа дороги.
8
1
Ответить
18417264
Николай
Блин, за эти деньги ведь можно взять и шкоду кодьяк, и рав4, и ФФТигуан. Просто машина эта ничем не выделяется на их фоне. Вот и недоумение. Хотя конечно не хочу ни кого обидеть, не ездил, лишь мысли со стороны.
Современные немцы и чехи - это ужас в плане обслуживания. Как только вылетает что-нибудь небольшое (типа ступичного), приходится менять целый блок деталей в сборе. А это уже значительно большие деньги. Сузуки таким не страдает. Ну, и Шкода с ФВ уже значительно сдали позиции в плане качества. Можете почитать отзывы, там после 2005 года стало все плохо. На смену мудрым инженерам пришли эффективные менеджеры... А вот Сузуки своим традициям не изменяет. Что до Рав4 - он скучный, динамики хорошей нет, автомата нет (только вариатор, а мы все знаем, что вариаторы - зло). Короче - очень сомнительный вариант.
13
2
Ответить
16663648
Николай
Блин, за эти деньги ведь можно взять и шкоду кодьяк, и рав4, и ФФТигуан. Просто машина эта ничем не выделяется на их фоне. Вот и недоумение. Хотя конечно не хочу ни кого обидеть, не ездил, лишь мысли со стороны.
К сожалению нет. Вышеперечисленные, на полном приводе дороже примерно на 150 и выше
4
1
Ответить
Николай
Красноярск
18417264
Современные немцы и чехи - это ужас в плане обслуживания. Как только вылетает что-нибудь небольшое (типа ступичного), приходится менять целый блок деталей в сборе. А это уже значительно большие деньги....
Не хочу докапываться к словам, но вы ошибаетесь на счет качества немцев. Я лично поменял уже 3 шкоды за 12 лет, и впечатления только положительные. Никакими блоками там ничего не меняется, это не бмв, вольво или мерседес, да и там не все так сложно.
Могу даже назвать цены на запчасти и стоимость некоторых ремонтов, но чаще замен расходников.
Не хочу вас переубеждать, наверное в сузуки что то есть, но все же они куда лучше делают мотоциклы, с искринкой:) А машины не многообразны, без изюминки и драйва. Да и маленький концерн.
У Рав 4 кстати всегда был и есть автомат в топовых комплектация. Почитайте.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1761
Николай
Не хочу докапываться к словам, но вы ошибаетесь на счет качества немцев. Я лично поменял уже 3 шкоды за 12 лет, и впечатления только положительные. Никакими блоками там ничего не меняется, это не бмв,...
дааа,а шкода с изюменкой?! пресная и скушная повозка для перемещения челотел и грузов в пространстве!!!! кстати витара ездит задорно как карт, а турбовитара ещё и «пуляет«!!!!
17
1
Ответить
Николай
Красноярск
Лев 52
дааа,а шкода с изюменкой?! пресная и скушная повозка для перемещения челотел и грузов в пространстве!!!! кстати витара ездит задорно как карт, а турбовитара ещё и «пуляет«!!!!
Господи, кто пуляет? Витара со своим 1.4турбо 9.5 сек? Если нужно чтобы пуляла, это точно не к сузуки, по крайней мере не к автомобилям сузуки, а к мотоциклам. Моя шкода в стоке ехала 7.7 сек до ста, сейчас около 6, вот это пуляет. А 9.5 у сузуки, это так, пукает. И сколько на дорогах тех же шкод, раз зашел разговор, и сколько сузуки витара, которая стоит под 2 млн хрен знает почему.
Нравится сузуки, ездите, кто вас уговаривает. Просто не нужно из*****а делать конфетку, обычная машина по заоблочной цене. В которой нет ничего, чтобы хоть как то выделяло ее на фоне конкурентов любых марок.
Даже китайцы, уже и те лучше.
3
30
Ответить
Николай
Красноярск
Лев 52
дааа,а шкода с изюменкой?! пресная и скушная повозка для перемещения челотел и грузов в пространстве!!!! кстати витара ездит задорно как карт, а турбовитара ещё и «пуляет«!!!!
"Изюменкой" - "Изюминкой" пишите правильно
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1761
Николай
"Изюменкой" - "Изюминкой" пишите правильно
чё? двойку поставите в дневник?!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1761
@lex@nder
Сузуки - отличная машина для тех, у кого есть достаточно денег, кто хочет именно такую и у кого раньше не было Сузуки ))) Думаю, что жесткость подвески вам еще не раскрылась полностью. При переходе...
нормальная подвеска! витару берут на несколько лет 5-7,а крету на 2-3 пока гарантия есть! 65% профиль брал зиму, на то сказали,что можно с гарантии слететь,но к нам лично будут лояльны!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1761
@lex@nder
Сузуки - отличная машина для тех, у кого есть достаточно денег, кто хочет именно такую и у кого раньше не было Сузуки ))) Думаю, что жесткость подвески вам еще не раскрылась полностью. При переходе...
В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1761
@lex@nder
Сузуки - отличная машина для тех, у кого есть достаточно денег, кто хочет именно такую и у кого раньше не было Сузуки ))) Думаю, что жесткость подвески вам еще не раскрылась полностью. При переходе...
А в Крете едешь как в металлическом ящике. Гул шин, стук камешков по аркам. Придется раскошелиться на дополнительную «шумку».
7
 
Ответить
Николай
Красноярск
Лев 52
чё? двойку поставите в дневник?!
Двойку? В ролевые игры играйте со своей женой, если таковая имеется.
 
10
Ответить
    
Сообщений: 1761
Николай
Двойку? В ролевые игры играйте со своей женой, если таковая имеется.
коля,иди лесом на ветку шкоды! и не суди по себе!
14
2
Ответить
Николай
Красноярск
Димитроff
Не знаю. У меня знакомый на Гранд Витаре проехал 300 000 без поломок. Продал и взял ........Каптюр зачем то.
Дак и я не знаю, для чего вы привели в пример совсем другую машину. Это просто витара, без приставки гранд.
4
2
Ответить
Николай
Красноярск
Лев 52
коля,иди лесом на ветку шкоды! и не суди по себе!
Лева, это так то ты начал писать под моим сообщением первый, а теперь шлешь лесом. Если ****ю несешь, вначале подумай.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1761
Николай
Лева, это так то ты начал писать под моим сообщением первый, а теперь шлешь лесом. Если ****ю несешь, вначале подумай.
....ю несёшь ты коля! потому что нет ни одной шкоды в мире с пп,клиренсом 175 мм и ценой 1600000 руб.!
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Николай
Дак и я не знаю, для чего вы привели в пример совсем другую машину. Это просто витара, без приставки гранд.
Это просто Сузуки. Какая разница. если гранд витара за 300 тыщ проявила себя только с положительной стороны, то и сузуки без приставки грант так же по надежности не уступит.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1801
Катался на версии с 1.4 турбо и автоматом - зашла тачка. Азартно рулится и динамика вполне себе. Некий, отсыл к турбо форикам и мазде СХ-7. Сейчас почти не осталось подобных вариков, чтобы бензиновый турбомотов, полный привод и классический автомат. Конечно бывают неплохие роботы и вариаторы, но это исключен из правила, доверия к автоматам как-то больше)
По поводу комфорта и плюшек в салонных делах, смотря с чем сравнивать и еще дело вкуса. Меня вот наоборот как-то ностальгирует ощущение от японцев середины нулевых: что-то от субарей и мазд. Какая-то гипнотизиующая аскетичность и разумная простота что ли.
И еще за Сузуки всегда была приличная надежность и неприхотливость. Думаю Витара унаследовала выносливость моделей постарше. Через пару лет глянем, делаем ставки)
14
 
Ответить
Авто-отвА
У меня не срослось. Тоже рассматривал на замену старого Кашкая жене. Очень долго примеряли. Уже и жена согласилась. Дал задний ход в послед момент. При почти одинаковых габаритах и тех характеристиках...
Не буду втирать про современные технологии) Просто хочу обратить внимание на пару моментов. Пассивная безопасность зависит не столько от фактической массы, а от конструкции и материалов. Поэтому правильнее ориентироваться на краш-тесты того же евроэнкап. Витара и Кашкай взяли по 5 звезд и отдельные показатели по процентам практически идентичны. Можете загуглить, чтобы на слово не верить.
А так разница в 300 кг может много откуда взяться, вес мотора и трансмиссии например. Подозреваю, что вы рассматривали Кашкай с мотором 2.0, который как бы тяжелее, по идее. Ну и плюс по габаритам Витара все же прилично меньше Кашка, не смотря на один класс,
9
1
Ответить
Авто-отвА
Тимофей Петров
Не буду втирать про современные технологии) Просто хочу обратить внимание на пару моментов. Пассивная безопасность зависит не столько от фактической массы, а от конструкции и материалов. Поэтому правильнее...
300 кг на двигателе и трансмиссии не скроешь. Разница по весу двигателя даст бог кг в 10-20. Автомат у Витары весит никак не меньше вариатора Ниссана. Варик вообще самая легкая трансмиссия. Ну и где 300 кг??? Вы мне скажите? Витару из Титанового сплава делают??? Её цена тогда была бы раз в 10 выше. Есть ещё аргументы?
1
12
Ответить
Авто-отвА
Тимофей Петров
Не буду втирать про современные технологии) Просто хочу обратить внимание на пару моментов. Пассивная безопасность зависит не столько от фактической массы, а от конструкции и материалов. Поэтому правильнее...
Ладно, не буду сравнивать с Кашкаем. Он же намного больше, по Вашим словам. Сравню в намного меньшим авто - Вес снаряженный Лада Калина хэтч = 1080 кг. А длина 3850. (меньше от новой витары на 30 см.). Но весит Калина больше Витары. Во, блин, чудеса. Опять скажете - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Новые-новые. Но металл один и тот же. Хватит ерунду уже городить.
1
10
Ответить
Авто-отвА
Ладно, не буду сравнивать с Кашкаем. Он же намного больше, по Вашим словам. Сравню в намного меньшим авто - Вес снаряженный Лада Калина хэтч = 1080 кг. А длина 3850. (меньше от новой витары на 30 см.)....
Я все выше сказал про EuroNcap - это объективные данные. Вот подробности, которые Вы почему-то ерундой считаете)
- Кашкай: общая оценка - 5 звезд; защита взрослого пассажира - 88%; ребенка - 83%; пешеход - 69%; активная безопасность - 79%
- Витара: 5 звезд, 89%, 85%, 76%, 75%.
Имеем практически идентичные показатели!
Вот теперь ваша очередь объяснять, как ваша теория с весом вяжется с этими данными?)
12
 
Ответить
Авто-отвА
Тимофей Петров
Я все выше сказал про EuroNcap - это объективные данные. Вот подробности, которые Вы почему-то ерундой считаете) - Кашкай: общая оценка - 5 звезд; защита взрослого пассажира - 88%; ребенка - 83%; пешеход...
Если Вам от этого спокойнее, то верьте в чудеса. Все эти тесты так же покупаются и продаются. Автомобили кому то надо продавать.
 
14
Ответить
Авто-отвА
Если Вам от этого спокойнее, то верьте в чудеса. Все эти тесты так же покупаются и продаются. Автомобили кому то надо продавать.
Не обижайтесь, но вы толком не ответили, чтобы хоть как-то защитить свою теорию. Вы высказываете личное субъективное мнение, которое, как оказалось, ничем не подкреплено. Я думаю многие помнят, как несколько лет назад EuroNcap изменила методику краш-тестов, сделав ее более суровой, и тогда ее провалили многие бренды, в том числе премиальные. После этого многим пришлось сделать работу над ошибками, потратив приличную сумму. Как-то это не вяжется, что тесты покупаются. Я все к чему, за все время EuroNcap не давала повода усомниться в своей объективности и никогда не существовало прямой зависимости ниже вес-хуже пассивная безопасность. Вот вам еще один пример, во всех краш-тестах большие и тяжелые рамники показывают довольно посредственные результаты на фоне "кроссоверов" с несущим кузовом. То есть тут дело в конструкции, а не в массе. Если у вас есть какие-то результаты тестов, что Витара хуже по безопасности, чем Кашкай, то поделитесь...можете взять какую-то другую похожую пару современных одноклассников. А то пока выходит странный спор, я вам результаты тестов - в вы "все куплено") Тогда я тоже мог сказать бы, что вы просто предвзяты к одной из машин, только потому что вам по душе другая)
13
2
Ответить
Авто-отвА
Тимофей Петров
Не обижайтесь, но вы толком не ответили, чтобы хоть как-то защитить свою теорию. Вы высказываете личное субъективное мнение, которое, как оказалось, ничем не подкреплено. Я думаю многие помнят, как несколько...
По новым нано-технологиям видимо Витару делают. Все возможно. Вот пусть все желающие на себе это проверяют. Но что то мало их - желающих. Далее в полемику вступать не буду. Каждому - свое.
1
15
Ответить
Арсентий
Абакан
Здравствуйте, тоже приобрел Витара. Подскажите у кого покупали подкрылки, брызговики.
 
 
Ответить
19242443
Авто-отвА
У меня не срослось. Тоже рассматривал на замену старого Кашкая жене. Очень долго примеряли. Уже и жена согласилась. Дал задний ход в послед момент. При почти одинаковых габаритах и тех характеристиках...
Я на Сузуки сх4 классик,а витара по сути она и есть,на130+в аварию попадал.Удар в лев. колесо пришелся,развернуло на 180.Мне не х..я ток шея дней пять болела.Был пристегнут,подушки в холостую сработали(рылом до них не долетел)Как то так.есть видео в ютуб ежели чЕ.
7
 
Ответить
20728061
Дмитрий, а пользуется ли супруга полным приводом?
Он часто включается? И если поставить лок, то как долго с ним можно ехать?
Насколько вам он необходим?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Авто-отвА
По новым нано-технологиям видимо Витару делают. Все возможно. Вот пусть все желающие на себе это проверяют. Но что то мало их - желающих. Далее в полемику вступать не буду. Каждому - свое.
Да вы уже не вылезаете из полемики. С таким упорством пишете одно за другим "разоблачительные" сообщения про массу Витары, чем удосужиться почитать про этот автомобиль. А в описании четко указано, что для снижения массы широко применены высокоуглеродистые стали в силовой части кузова, из-за чего масса авто рекордно низкая, а жесткость кузова стала еще выше. От себя добавлю что знаю автомобиль Сузуки СХ4 одного поколения с Витарой (сделаны по одной технологии), который попал в лобовое столкновение, при этом почти весь перед серьезно пострадал, а пассажирская капсула вообще не была деформирована, даже лобовое не треснуло, знатоки все удивлялись очень. И участник столкновения в Сузуки не почувствовал даже силу удара (не слабого очень). Изучайте фактическую информацию, чем делать поспешные выводы.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
20728061
Дмитрий, а пользуется ли супруга полным приводом?
Он часто включается? И если поставить лок, то как долго с ним можно ехать?
Насколько вам он необходим?
Я правда не Дмитрий, но отвечу. Полный привод устроен так что в режиме Авто зимой вы часто и не заметите как он включается и выключается. Все происходит очень быстро и эффективно. машина просто легко едет по снегу, выбирается из сугробов. В режиме Лок ехать не надо, так как это будет плохо для муфты, да и не нужно совсем, потому что хорошо едет на Авто или в Снег. Режим Лок необходим чтобы выбраться откуда-то, и все. Все остальное с большим успехом делает режим Авто или Снег.
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
Алексей Чебеков
Дорогая псевдо-Витара, продажи на уровне "около нуля". Лучше Круто или подкинуть и взять нормальную машину от ВАГа ( ну, вы поняли о какой иконе речь)
У самого вторая машина тигуан 1.4., но и витара я думаю не многим хуже, если не лучше (лучше может быть связка двигатель и классический автомат, ну и сборка япония как ни крути это не калуга). Если выбирать, то я выбрал бы полноприводный тигуан с 1.4. чисто из за более приятного салона и большего клиренса. А так витара недооцененная машина, мне нравится.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
shtoporkov
Вообще всё не так. За наличку торгуются все (рассматривали ASX сначала - на него тоже на пустом месте после тест драйва нормально скинули), другой разговор что от той цены что дадут за наличку можно еще...
Красава, за это пять.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
advakator
У самого вторая машина тигуан 1.4., но и витара я думаю не многим хуже, если не лучше (лучше может быть связка двигатель и классический автомат, ну и сборка япония как ни крути это не калуга). Если выбирать,...
Есть такое по недооцененности. Думаю, в свете лютого ценника на Митсу (АСХ и Эклипс) на Сузуку будут больше внимания обращать. Я про ту аудиторию, которая ориентируется на японцев иностранной сборки. Удачное сочетание моторов/коробки - тоже жирный козырь за Витарой, сейчас не так много подобных вариантов.
 
 
Ответить
Oleg
Челябинск
Авто-отвА
Для сравнения и Минусовщикам. Самая легкая Гранд Витара 3 дверка 1.6 мех. = длина 4060 см. Вес снаряженный = 1450 кг. Новая Витара 1.6 мех. = длина 4175 см. и вес снаряженный 1075 кг. Да она длиннее, но легче старой на 375 кг. Глаза откройте, друзья. Она из фольги?????
Так у старой гранд витары же рама была?! Да или нет? Может дело в этом…
 
 
Ответить
Pavel Lyubasov
36-й
Типичный обмылок в когорте безликих кроссоверов
Вот уж нет... конкретно этот кроссовер - особенный. У него уникальный вес, примерно 1200кг с турбиной и полным приводом, за счёт применения нетривиальной стали в кузове и жестокого соблюдения весовой дисциплины в конструкции. У него лучшие тормоза в классе. У него отменная динамика, намного лучше, чем указано в официальных спецификациях. Алькантара и кожзам в салоне, при цене менее 2 млн - нетривиально. Качество электрики - много лучше, чем, например, на современных немцах. Ближний свет - LED линзованый. Отличный, безупречный полный привод, способный выгрести любым одним колесом из четырёх. Машина, несмотря на то, что лёгкая, очень крепкая и выдерживает езду по плохим дорогам без ущерба жёсткости кузова. Что ещё нужно? Канарейку за копейку, и чтобы пела басом?
5
 
Ответить
Pavel Lyubasov
Виталий Радонежский
Хорошая машинка посмотрел в салоне но маленькая прям неуютно. По размерам салона хавал седьмой идеально. А так тачка норм тоже понравилась
Маленький размер - это фишка, а не недостаток. В городах нынче тесно, пробки, с парковкой беда... На маленькой машинке удобнее. Если ездишь преимущественно один или вдвоём, нафига воздух с собой возить? А если едете в отпуск вчетвером и мало багажника - поставьте бокс на крышу...
3
 
Ответить
Pavel Lyubasov
Алексей Чебеков
Дорогая псевдо-Витара, продажи на уровне "около нуля". Лучше Круто или подкинуть и взять нормальную машину от ВАГа ( ну, вы поняли о какой иконе речь)
Вообще-то, Vitara LY очень бодро продаётся по всему миру, включая всевозможные страны 3го мира с плохими дорогами и инфраструктурой, и по объёму произведённой серии в 2019м Витара LY обогнала все версии Гранд Витары в сумме. Ваши эээ... личные предпочтения не совпадают с мировым трендом.
Что касается ВАГа, подкинуть придётся ну очень изрядно, т.к. тот же Тигуан с мотором 1.4, при его нынешнем весе 1.65т, едет хуже Витары. Т.е. ВАГ безусловно хорош, но только если это если это комплектации среднего или топового уровня. Бюджетные комплектации - деньги на ветер, стоит дорого, а кайфа от вождения не получаешь.
IMHO лучше скромная Витара в самой топовой комплектации, чем бюджетный ВАГ за те же деньги.
2
 
Ответить
Pavel Lyubasov
Авто-отвА
У меня не срослось. Тоже рассматривал на замену старого Кашкая жене. Очень долго примеряли. Уже и жена согласилась. Дал задний ход в послед момент. При почти одинаковых габаритах и тех характеристиках...
Рассмешили. Достоинства Витары вытекают именно из её ненормально низкого веса, а низкий вес достигнут небывалым % прочных сталей в конструкции кузова. По безопасности - смотрите результаты краш-тестов, это очень наглядно. Сминается и плющится всё, кроме обитаемого объёма, который в подушках, как шар-зорб, 360х360. Активная безопасность у 1.4 варианта более чем на уровне (способность увернуться и уехать от неприятностей под газом, лучшие в классе тормоза), пассивная безопасность - 5*. Даже коленная подушка в _базовой комплектации_ есть. Мнение, что 2-тонный слон типа Гелика или 100го крузера безопаснее в эксплуатации современных лёгких скорлупок - глубоко ошибочное и не подтверждается реальной статистикой ДТП. Ситуация реальная - в точности обратная интуитивной. Водители тяжёлых машин бьются насмерть и с серьёзными травмами в 2 раза чаще.
4
 
Ответить
Pavel Lyubasov
@lex@nder
Сузуки - отличная машина для тех, у кого есть достаточно денег, кто хочет именно такую и у кого раньше не было Сузуки ))) Думаю, что жесткость подвески вам еще не раскрылась полностью. При переходе...
Вот никогда не понимал, зачем людям _мягкая_ подвеска. Управляемость и чувство дороги всяко важнее комфорта, т.к. это безопасность. Прокатитесь на седане БМВ, вот где реальная жесть! Зубы могут вылететь. У любого кроссовера на этом фоне - мягчайшая подвеска.
А если гонять по ухабам, так это SxS UTV нужен, с ходами подвесок 45см, а не автомобиль...
2
 
Ответить
Pavel Lyubasov
zlodeyhe .
объяснял и умные люди таки научились, когда человек не чувствует габарита, то умный прикручивает по углам "антенки", по коим и ориентируется
У Витары с водительского места видны углы капота, также есть штатные парктроники и задняя камера на большинстве комплектаций.
 
 
Ответить
Pavel Lyubasov
Авто-отвА
Для сравнения и Минусовщикам. Самая легкая Гранд Витара 3 дверка 1.6 мех. = длина 4060 см. Вес снаряженный = 1450 кг. Новая Витара 1.6 мех. = длина 4175 см. и вес снаряженный 1075 кг. Да она длиннее, но легче старой на 375 кг. Глаза откройте, друзья. Она из фольги?????
Из высокомодульной стали, ненормально упругой, совершенно несгибаемой. Материал дорогой, в типичном седане из него делают подрамник и лонжероны, иногда - передние рычаги подвески. У Витары, из такого материала больше половины всего железа.
Легче Витары, наверное, только Логан ранних поколений (900кг), тоже машинка совршенно гениальной конструкции.
4
 
Ответить
Pavel Lyubasov
Маленький размер - это фишка, а не недостаток. В городах нынче тесно, пробки, с парковкой беда... На маленькой машинке удобнее. Если ездишь преимущественно один или вдвоём, нафига воздух с собой возить? А если едете в отпуск вчетвером и мало багажника - поставьте бокс на крышу...
Неуютно , очень тесно как на детских железных санках если вы понимаете о чем я
 
 
Ответить
Алексей Чебеков
Тигуан
Этот то еще и обрубок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Сузуки Витара: Модельный ряд Сузуки Витара, продажа Сузуки Витара

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Витара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром