Добрый день! Какой ажиотаж в комментариях, особенно позабавили хейтеры. Сегодня прокатились по снегу - протестировали так-сказать полный привод. После снегопада уровень снега был сантиметров 40-50 и колея от Камаза, который использует турбаза, куда и ездили. Автомобиль уверенно катил в колее, по снегу, никаких намеков на сносы, ехали в режиме "Снег", покрышки Pirelli ice zero 2.
Добрый день, читатель!
Изначально не хотел писать, как выбирал автомобиль, и почему выбрал именно сузуки витара. Но, видя такое обилие комментариев, понимаю, что процесс подбора автомобиля обычным автомобилистом будет многим интересен.
Начнем издалека. Сам я коренной Москвич, и в Москве у меня не было прав на вождение автомобиля. Улетев в длительную коммандировку ( идет 4-й год коммандировки) в Сибирь, на втором году работы понял, что общественный транспорт не обеспечивает той мобильности, которая нужна....
Доброго дня, читатель!
Вот и заканчивается обкатка, пора на ТО 0. На выходных съездили в горы, 450км. пробег за день. Температура воздуха от -18С до -24С. Расход составил 30л. 95го бензина или 6.5-6.7 литров на 100км. с периодическими обгонами и около 100км. горного перевала. В пределах разрешенного скоростного режима машина едет очень динамично, обгонял за раз подряд три фуры по равнине - сказка. Уровень масла стоит на месте. Заводится, когда приморозит, без проблем. По трассе идет как по рельсам, несмотря на ветер и качество дорог.
Добрый день, будущий владелец Сузуки!
В наши места пришли холода, конкретно на месте стоянки Сузуки температура опустилась до -32 градусов по цельсию. На автомобиле ездим каждый день. Утренний запуск произвожу не с брелка. Так как запуск не ключом, а кнопкой, нажимаю 2 раза до включения новогодней ёлки на приборной панели, жду секунд 10 до подкачки топлива и далее ногу на тормоз и завожу. Заводится с первого раза, обороты поднимает до 1.8, далее минут за 15 прогревается. Первые минут 20 движения туговатый руль и неспешные переключения коробки....
Добрый день, читатель!
Продолжая эксплуатацию Японско-Европейского чуда, подошел момент поменять заводское масло. Менял масло и масляный фильтр у дилера на пробеге около 5200км. Дилер Территория А - выше всяких похвал, каждый болтик закручивал динамометрическим ключом. Всё аккуратно, степенно. Дилер провел ТО-0 - осмотрел весь автомобиль, протряс подвеску. По итогу кроме работ по замене масла ничего делать не пришлось, да и у меня жалоб не было.
Далее, автомобиль эксплуатируется каждый день, никаких поблажек - надо в сугроб на парковку, едем в сугроб....
Добрый день, дорогой читатель!
Продолжаем эксплуатацию Suzuki Vitara 1.6 GLX на полном приводе. В июне произошла долгожданная встреча с друзьями из столицы, и перед автомобилем встала задача отвезти 4 взрослых людей с грузом, в сумме нагрузка около 400кг., на посещение нескольких достопримечательностей, с пробегом за поездку около 400 км в одну сторону. На пути - асфальт, паром, гравийные и песчаные дороги, местами размытые дождями. Резина штатная шоссейная ContiPremiumContact 5, хотел взять АТ, но жаль было продавать родную новую за копейки....
Эксплуатация продолжается! Одним мирным, скучным, и вполне будничным вечером догоняет мой зад уснувший таксист. И, что называется, звезды сошлись - у таксиста один день до конца ОСАГО, у меня три дня до конца КАСКО. Разобравшись на месте, повздыхав на "обновленный" зад своего авто, доехал до дома и начал выстраивать планы действий. Дабы не затягивать рассказ, сотрудник страховой от дилера Сузуки подсказал, кто для дилера занимается кузовным ремонтом. Спустя пару недель поездок на просмотр к страховой и кузовщику, согласовывается заказ-наряд и заказываются детальки - бампер, накладка, застежки, винтики и прочая мелочевка....
Добрый день, Сузуководы!
Продолжаем эксплуатировать чудо Японской мысли, собранное иммигрантами в свободной Венгрии.
На текущем пробеге поменяны родные передние колодки, которые приказали долго жить, а также периодически противно скрипели (вина моя, не обслуживал). У суппортов витары спереди стоят пружины, которые разводят колодки. Вся эта радость в условиях текущей реальности и чистоты Российских дорог забивается за 500км, и перестаёт нормально работать, решение только одно - разбирать узел и чистить от грязи, накладывать свежую смазку....