Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2020

Сузуки Витара 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
14938
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 780 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!

Совсем краткий отзыв о Suzuki Vitara. Комплектация GLX, 1.6, полный привод.

Что нравится:

1) Автомобиль отлично управляется, динамичный (насколько позволяет обкатка)
2) Алгоритмы режимов работы привода и трансмиссии реально меняют поведение автомобиля
3) Эргономичный салон (для передних пассажиров), все кнопки на месте, с моим ростом 174см никуда тянуться не надо.
4) Собраная и комфортная подвеска, глотает серьезные неровности но позволяет чувствовать покрытие под колесами.
5) В автомобиле тепло, пока была погода -15 градусов.
6) Головное устройство и качество музыки приемлемое.
7) Светодиодная оптика отлично светит и автомобиль очень хорошо видно в темноте.
8) Ощущение добротно-собранной вещи, ничего не люфтит, не болтается, не стучит.
9) Несмотря на обкатку и небольшой клиренс проехал по плохой дороге, и ни чего не зацепил.

Что не нравится:
1) Задний диван бедный, сидеть на нем не очень удобно, при посадке назад бьёшься головой об крышу.
2) Все двери закрываются только хлопком, несмотря на то, что всё смазал.
3) Бюджетные отделочные материалы салона.
4) В салоне шумно, всегда.
5) Нет хотя-бы подогрева зоны дворников. Дворники расположены низко и могут примерзать даже в процессе езды, когда печка включена врежиме ниже-среднего.
6) Порог не закрывается дверью, пачкаются штаны.

По мере эксплуатации добавлю фото и комментарии.
Опубликован 3 дня назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! Какой ажиотаж в комментариях, особенно позабавили хейтеры. Сегодня прокатились по снегу - протестировали так-сказать полный привод. После снегопада уровень снега был сантиметров 40-50 и колея от Камаза, который использует турбаза, куда и ездили. Автомобиль уверенно катил в колее, по снегу, никаких намеков на сносы, ехали в режиме "Снег", покрышки Pirelli ice zero 2.

, пробег 1 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.8
7066
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
Citroen C4, 2017
4.6
3120
Citroen C4, 2017
20707606, Рязань
Lexus RX300, 2019
4.3
3739
Lexus RX300, 2019
Tamik, Москва
Volkswagen Golf, 2008
4.9
4405
Volkswagen Golf, 2008
20413393, Нижневартовск
Hyundai ix35, 2013
4.8
3049
Hyundai ix35, 2013
Александр, Кемерово
Toyota Allion, 2017
4.5
5383
Toyota Allion, 2017
10591712, Иркутск

Комментарии

   
Белгород
Сообщений: 635
Эргономика для невысоких ростом возможно и терпима,а вот для среднего роста и выше уже дискомфорт. У меня рост 182, правое колено упирается в широкую центральную консоль из-за чего ногу приходится держать прямо и все время в напряге, на коротких поездках терпимо, а вот в дальних это просто ужас, хочется конструктора этой чертовой консоли посадить за руль этой машины пожизненно, чтобы мучился с воспалением мениска коленного сустава! На той же Сузуки SX4 этого нет, центральная панель чуть уже, и сидеть намного комфортнее, хотя сиденья абсолютно одинаковы, кто сомневается можете проверить.
43
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
А денег то сколько?... так то симпотный- жене надо что то брать
18
8
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2539
Крета и Каптюр съели этот сузуки, и даже не заметили. А сейчас и китайцы подтянулись...
59
47
Ответить
Игорь
Кострома
zik2011
Крета и Каптюр съели этот сузуки, и даже не заметили. А сейчас и китайцы подтянулись...
Куда они подтянулись? И чем? Только если ценой перевалили за 2млн. Крету и Каптюр не всем надо.
48
32
Ответить
Игорь
Кострома
Skorin
Эргономика для невысоких ростом возможно и терпима,а вот для среднего роста и выше уже дискомфорт. У меня рост 182, правое колено упирается в широкую центральную консоль из-за чего ногу приходится держать...
Двумя годами ранее выбирал между СХ4 и Витарой, в итоге езжу на СХ4. В Витаре сам за собой сзади еле забрался - 188см рост, в СХ4 перед коленями еще кулак убирается. У Витары чуть меньше багажник(по цифрам, внешне - незаметно). А в целом - одна и таже машина.
40
2
Ответить
12378
Москва
zik2011
Крета и Каптюр съели этот сузуки, и даже не заметили. А сейчас и китайцы подтянулись...
Уж китайцы ещё как "подтянулись"😁
18
23
Ответить
Mongol Runner
Чушь про пороги, абсолютно чистые брюки. Дворники зимой не примерзают, а то что сзади тесновато - в этом случае , есть бабло покупайте Порш. Дверь плохо закрывается только задняя и то через 6 месяцев эксплуатации всё okay!!!. А так автомобиль очень надёжный и после обкатки в городе на АКП будет расход 7 литров. У меня тоже Сузуки и я его всегда сравнению со Спортейдж у сына. Пробег у нас с ним практически одинаковые. Только он по гарантии был уже 3 раза, а я просто эксплуатирую автомобиль без проблем.
40
43
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 499
Да уж. Многим на подобных авто. и 200 лошадей мало. За новый 5. Тока боюсь он скоро надоест.
11
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 259
Динамичный, )))) 117 л/с по паспорту 13 сек до 100 км/ч всего на 1 сек быстрее чем Лада ларгус.
41
15
Ответить
kirillmik
Динамичный, )))) 117 л/с по паспорту 13 сек до 100 км/ч всего на 1 сек быстрее чем Лада ларгус.
Витара уж явно пошустрее Креты и Каптюра с моторами 1.6 будет за счет нормального автомата и малой массы)
29
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1827
Игнат Латышев
Витара уж явно пошустрее Креты и Каптюра с моторами 1.6 будет за счет нормального автомата и малой массы)
нормального автомата это как?!
13
12
Ответить
Maxim
Пенза
skoda karoq или kodiaq лучше всем, даже стоимостью содержания
20
28
Ответить
17126793
Динамичный ахахахх
13
12
Ответить
  
Сообщений: 313
нищий
нормального автомата это как?!
Нормальный автомат - расторопный и вполне экономичный. У Каптюра вариатор Джатко , который только на бумаге экономичен, а на деле динамика так себе, да и расход высоковат. Крета - корейский автомат, который явно отстает по эйсиновского на Витаре.
28
25
Ответить
Maxim
skoda karoq или kodiaq лучше всем, даже стоимостью содержания
Уж что-то, в содержании ВАГ будет существенно дороже. Три буквы TSI, DSG до сих пор много проблем доставляют, особенно когда пробег к 100к подбирается. 8-ступенчатый автомат тоже априори более капризный, чем проверенный 6-ступ на Витаре. Надежность подобных 8-ступ автоматов хорошо известна по траблам с ZF 8HP на БМВ.
30
22
Ответить
not outbid
Омск
Господа, не пинайте, но в Тойоте витц 2001 года таких проблем нет...без смеха...я молчу про выше классом авто...
18
11
Ответить
not outbid
Омск
Ах, да...витц 1.3 двигатель
11
5
Ответить
Skorin
Эргономика для невысоких ростом возможно и терпима,а вот для среднего роста и выше уже дискомфорт. У меня рост 182, правое колено упирается в широкую центральную консоль из-за чего ногу приходится держать...
А мне нормально было в Витаре с ростом 185. В обзорах в автомСМИ, когда были презентации или сравнительные тесты, то рослые журналюги тоже про такие траблы вроде бы не писали.
14
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2539
Игорь
Куда они подтянулись? И чем? Только если ценой перевалили за 2млн. Крету и Каптюр не всем надо.
Не знаю как у вас, но в Питере на одну сузуку по четыре китайца встретишь. Самые популярные Атлас, Тигго, Хавал, сейчас кулреев все больше
16
6
Ответить
Денис
Томск
Skorin
Эргономика для невысоких ростом возможно и терпима,а вот для среднего роста и выше уже дискомфорт. У меня рост 182, правое колено упирается в широкую центральную консоль из-за чего ногу приходится держать...
Совершенно не согласен. У меня рост 202 см и никаких проблем с центральной консолью нет. Вообще нога не устаёт/болит при дальних поездках 500+ км. Может у вас сиденье неправильно отрегулировано?
15
5
Ответить
denis lys
Skorin
Эргономика для невысоких ростом возможно и терпима,а вот для среднего роста и выше уже дискомфорт. У меня рост 182, правое колено упирается в широкую центральную консоль из-за чего ногу приходится держать...
Владею витара 2017. Рост180. Ничего не задеваю коленями. Слева на сиденье есть длинный рычажок- попробуй понажимать его вниз , и будет тебе счастье
11
5
Ответить
denis lys
Почитав комментарии, понял, не на той машине я езжу уже 70000 км и три года. Колени трутся, динамики нет, диван задний никакой.но вот , что странно-как купил, так и езжу . Иногда по 400 км в день ( ничего не натер) , с Порше на светофорах не рву- класс не тот, сзади кого возил не жаловались,багажник 400 литров -хватает.Расход 7-8 на сотню , открыл , завёл и поехал.
Деньги потрачены только на 3 ТО -ничего не отвалилось , не сломалось и не менялось ( кроме масла и фильтров)
Меня это начинает напрягать -надо срочно купить какого-либо китайца или WAG,а то сервисы обанкротятся
46
13
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 14
Mongol Runner
Чушь про пороги, абсолютно чистые брюки. Дворники зимой не примерзают, а то что сзади тесновато - в этом случае , есть бабло покупайте Порш. Дверь плохо закрывается только задняя и то через 6 месяцев эксплуатации...
7 литров. автомат, полный привод.
ок :)
15
1
Ответить
Maxim
skoda karoq или kodiaq лучше всем, даже стоимостью содержания
Кодиак в полтора раза дороже.
16
1
Ответить
denis lys
Почитав комментарии, понял, не на той машине я езжу уже 70000 км и три года. Колени трутся, динамики нет, диван задний никакой.но вот , что странно-как купил, так и езжу . Иногда по 400 км в день ( ничего...
Да, точно, Сузуки очень плохой автомобиль. Не ломается *****.
28
6
Ответить
Алекс Алекс
Слово "динамичный" позабавило. 12,5 сек просто гонка)))
9
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алекс Алекс
Слово "динамичный" позабавило. 12,5 сек просто гонка)))
Это еще что!
Там выше одно чудо про расход в городе 7 л написало ))) Ага-ага. Мотор 1,6 л, полный привод, АКПП...
Прям сижу и конспектирую все это!
23
13
Ответить
16680096
kirillmik
Динамичный, )))) 117 л/с по паспорту 13 сек до 100 км/ч всего на 1 сек быстрее чем Лада ларгус.
Ниву обходит и норм)
10
8
Ответить
Totktonada
Москва
Игнат Латышев
Витара уж явно пошустрее Креты и Каптюра с моторами 1.6 будет за счет нормального автомата и малой массы)
Ну, я бы не сказал, что разница в разгоне до сотни в полсекунды это прям явно динамичнее. А чем вам хундаевский автомат то плох? Нормальная шестиступка.
9
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Totktonada
Ну, я бы не сказал, что разница в разгоне до сотни в полсекунды это прям явно динамичнее. А чем вам хундаевский автомат то плох? Нормальная шестиступка.
Хундаевский автомат - это не айсиновский автомат. Вот чем он плох!
Айсин, очевидно, прям срывает эту повозку со старта )))
А Ваш оппонент в заездах Формулы 1, видимо, участвует. Там действительно 0,5 сек. решают.
11
1
Ответить
denis lys
Почитав комментарии, понял, не на той машине я езжу уже 70000 км и три года. Колени трутся, динамики нет, диван задний никакой.но вот , что странно-как купил, так и езжу . Иногда по 400 км в день ( ничего...
Не недо срочно. Домучайтесь уж, раз деньги уплачены. А потом уже и купите нормальную машину)
11
9
Ответить
17463934
kirillmik
Динамичный, )))) 117 л/с по паспорту 13 сек до 100 км/ч всего на 1 сек быстрее чем Лада ларгус.
Он быстрее, чем по паспорту, 10 сёк, сам замерял
10
9
Ответить
17463934
Maxim
skoda karoq или kodiaq лучше всем, даже стоимостью содержания
Турбо и робот🤮
8
4
Ответить
17463934
zik2011
Крета и Каптюр съели этот сузуки, и даже не заметили. А сейчас и китайцы подтянулись...
Ты так пишешь, потому что у тебя нет денег на витару, а каптюр или крету будешь брать в кредит
13
9
Ответить
Игорь
Барнаул
Судя по комментариям бОльшая часть хейтеров витары этот автомобиль видела только на картинках или в ютьюб обзорах))
27
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3368
Машинка хорошая,экономичная но очень дорогая,и простенько конечно внутри.
15
1
Ответить
8657734
Maxim
skoda karoq или kodiaq лучше всем, даже стоимостью содержания
Кстати да...
4
8
Ответить
8657734
17463934
Ты так пишешь, потому что у тебя нет денег на витару, а каптюр или крету будешь брать в кредит
А что мешает взять сузуку в кредит? Неужели продают только за нал?
5
2
Ответить
Денис
Хабаровск
для данного автомобиля нормальный движок надо как у меня 2.7 литра или 3.2.ну или на крайний случай 2.4 всё остальное отстой. из отличного кроссовера сделали не пойми что 😤😤😤
6
16
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 548
Антоха Нечаев
Кодиак в полтора раза дороже.
А Карок?
1
1
Ответить
14800599
Игорь
Куда они подтянулись? И чем? Только если ценой перевалили за 2млн. Крету и Каптюр не всем надо.
У этой судзучки штучные продажи. Увидеть на улицах миллионного города редкость.
Уйдут из России, как и матрешка
9
9
Ответить
14800599
kirillmik
Динамичный, )))) 117 л/с по паспорту 13 сек до 100 км/ч всего на 1 сек быстрее чем Лада ларгус.
Зато полный привод рулит, нам же самое главное из нечищенного двора выехать зимой.)))
Это основной аргумент.
В деле динамики конкурент с дастером 1,6 полный привод.
7
2
Ответить
Есть у этой Сузуки мотор 1.4 турбо, 140 лошадей, вот он и динамичный и надёжный.
5
7
Ответить
Totktonada
Москва
Миша-Михаил
Хундаевский автомат - это не айсиновский автомат. Вот чем он плох!
Айсин, очевидно, прям срывает эту повозку со старта )))
А Ваш оппонент в заездах Формулы 1, видимо, участвует. Там действительно 0,5 сек. решают.
Такие оппоненты - нам совсем не оппоненты!
2
1
Ответить
18580792
автор
discotime
7 литров. автомат, полный привод.
ок :)
Можете сами посчитать, сегодня проехал 360км по трассе (горные перевалы около 100км) и 5 км по глубокому снегу, потратил 25 литров 95го топлива. 6.9 литра.
5
2
Ответить
Totktonada
Москва
Игорь
Судя по комментариям бОльшая часть хейтеров витары этот автомобиль видела только на картинках или в ютьюб обзорах))
А скоро только там и можно будет увидеть. Очевидно же, машинка переоценена. Продажи очень слабые.
5
7
Ответить
18580792
автор
denis lys
Почитав комментарии, понял, не на той машине я езжу уже 70000 км и три года. Колени трутся, динамики нет, диван задний никакой.но вот , что странно-как купил, так и езжу . Иногда по 400 км в день ( ничего...
Просто большинство судит по цифрам, а не эмоциям. Машина классная и она дарит эмоции, удовольствие, отличную управляемость и надежность.
7
4
Ответить
18580792
автор
Алекс Алекс
Слово "динамичный" позабавило. 12,5 сек просто гонка)))
Отлично едет, на трассе нет проблем. Прокатитесь и потом судите.
8
2
Ответить
18580792
автор
Игорь
Судя по комментариям бОльшая часть хейтеров витары этот автомобиль видела только на картинках или в ютьюб обзорах))
Именно так, у большинства на неё нет денег, зато есть деньги на корейца. Скажу так, ко мне приехал спортейдж в комплектации люкс, 2.4 автомат и полный привод, и после тест драйва витары я от него отказался, и нисколько не жалею.
10
5
Ответить
18580792
автор
Денис
для данного автомобиля нормальный движок надо как у меня 2.7 литра или 3.2.ну или на крайний случай 2.4 всё остальное отстой. из отличного кроссовера сделали не пойми что 😤😤😤
Зачем, если 1.6 с двумя людьми в салоне спокойно обгоняет на горном перевале ( при движении в гору) и при этом потребляет до 7 литров? Мазохизмом и желанием растраты денег на топливо не страдаю. Болезнь гонщика спиди тоже мимо меня прошла.
10
5
Ответить
Игорь
Барнаул
Totktonada
А скоро только там и можно будет увидеть. Очевидно же, машинка переоценена. Продажи очень слабые.
Продажи слабые потому, что Сузуки на рынок нашей папуасии забила болт. Мало того, что везут только 3 модели, так ещё и много где дилеров уже нет. Не интересен рынок РФ автопроизводителю. Это не означает, что авто плохой
10
6
Ответить
Игорь
Барнаул
Денис
для данного автомобиля нормальный движок надо как у меня 2.7 литра или 3.2.ну или на крайний случай 2.4 всё остальное отстой. из отличного кроссовера сделали не пойми что 😤😤😤
На хрена там такой движок? Чтоб бензин жрал? Это же не рамник, как раньше. Обычный приподнятый хэтчбэк.
10
3
Ответить
Totktonada
Москва
Игорь
Продажи слабые потому, что Сузуки на рынок нашей папуасии забила болт. Мало того, что везут только 3 модели, так ещё и много где дилеров уже нет. Не интересен рынок РФ автопроизводителю. Это не означает, что авто плохой
А никто и не говорит, что плохой. Переоценен не значит плохой. Почему в вашей папуасии продажи далеко не дешёвого Тигуана растут, а Сузуки брать не хотят?
5
7
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 499
Totktonada
А никто и не говорит, что плохой. Переоценен не значит плохой. Почему в вашей папуасии продажи далеко не дешёвого Тигуана растут, а Сузуки брать не хотят?
А кто её будет брать с 1,6. Если можно китаёзу взять за эти деньги в максималке. Что собственно народ и делает.
3
8
Ответить
Игорь
Барнаул
Totktonada
А никто и не говорит, что плохой. Переоценен не значит плохой. Почему в вашей папуасии продажи далеко не дешёвого Тигуана растут, а Сузуки брать не хотят?
Количество проданных тигуанов гляньте. Тоже мизерное. Зачем Сузуке заморачиваться с локализацией при таких продажах? У неё в Европе норм авто продаются. И не три модели.
6
7
Ответить
Totktonada
Москва
Игорь
Количество проданных тигуанов гляньте. Тоже мизерное. Зачем Сузуке заморачиваться с локализацией при таких продажах? У неё в Европе норм авто продаются. И не три модели.
Глянул. Результаты за 2019г. На первом месте Крета 34т.авт. второе место Дастер 18т. и на третьем Тигуан 16т. На мой взгляд, не так и мало. Кстати, за тот же период Витары продали всего 5т. Конечно, при таких продажах с локализацией заморачиваться глупо. Но Витара и в Европе не в топе продаж. Видимо они и там не очень заморачиваются.
4
6
Ответить
Totktonada
Москва
adeev
А кто её будет брать с 1,6. Если можно китаёзу взять за эти деньги в максималке. Что собственно народ и делает.
И я про это. На мой взгляд, Витара провальная модель. Гранд Витара был популярным. А просто Витара... Я вообще не очень понимаю, зачем они понизили Витару в классе сделав ее конкурентом собственному же SX4? И конечно, плохо продается Витара не потому, что типа "да просто Сузуки болт забила, ей Европы хватает", глупость это. За такие деньги она неконкурентноспособна. На нашем(да и не только) рынке, по крайней мере
3
5
Ответить
Игорь
Барнаул
Totktonada
Глянул. Результаты за 2019г. На первом месте Крета 34т.авт. второе место Дастер 18т. и на третьем Тигуан 16т. На мой взгляд, не так и мало. Кстати, за тот же период Витары продали всего 5т. Конечно, при...
17 тыс тигуанов в РФ. Теперь смотрим сколько это процентов от мировых продаж)) сузуки и продала всего 5 тыс потому что не развивает продажи на рынке страны, где рынок мертвый. Зато в Индии она себя неплохо чувствует. И в Европе. Хоть и не в топе продаж))
7
3
Ответить
18580792
автор
Totktonada
И я про это. На мой взгляд, Витара провальная модель. Гранд Витара был популярным. А просто Витара... Я вообще не очень понимаю, зачем они понизили Витару в классе сделав ее конкурентом собственному же...
Назовите за такие деньги автомобиль аналог - японский двигатель, японский простой автомат, японский полный привод (фирменный, умный, работоспособный), двойное цинкование кузова, 7 подушек безопасности, 5 звезд по тестам безопасности, расход топлива. Нет в салонах аналогов по моим критериям.
21
6
Ответить
Totktonada
Москва
Игорь
17 тыс тигуанов в РФ. Теперь смотрим сколько это процентов от мировых продаж)) сузуки и продала всего 5 тыс потому что не развивает продажи на рынке страны, где рынок мертвый. Зато в Индии она себя неплохо чувствует. И в Европе. Хоть и не в топе продаж))
А ФФ себя в Европе чувствует плохо? А Тойота? В Сузуки самые мудрые маркетологи? Почему для других японских марок этот рынок не мертвый, а для Сузуки мертвый? Гранд Витара был бестселлером. Хороший, рамный внедорожник. С хорошим, мощным мотором. Они его убирают и выкатывают просто Витару. Обычный, приподнятый хетч. Чем он отличается от SX4 не понятно. Зачем платить за Витару, если за эти деньги можно купить автомобиль больше, мощнее, лучше оснащеннее не понятно. Его даже нишевым, как тот же Джимни не назовешь. Покупают последние ценители марки. Насколько неплохо Витара продается в Европе в сравнее с тем же тигуаном? Лучше чем в России? Да. Но хуже чем остальные конкуренты
2
4
Ответить
Maxim
Пенза
17463934
Турбо и робот🤮
в Сузуки разумеется не робот да?
1
8
Ответить
Maxim
Пенза
Евгений Смагин
Уж что-то, в содержании ВАГ будет существенно дороже. Три буквы TSI, DSG до сих пор много проблем доставляют, особенно когда пробег к 100к подбирается. 8-ступенчатый автомат тоже априори более капризный,...
zf на ставят на дешевые авто, там всеми любимый Айсин стоит (на кароке), на кодиаке 1.4 стоит dsg dq-250, на бензине 2 л - стоит dq-500. Почитайте про эти коробки передач. И почитайте форумы про эти авто, чтобы просто так не бросаться словами.
2
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Антоха Нечаев
Кодиак в полтора раза дороже.
Антон, это ты погорячился.
Кодиак в топе, может, и будет в 1,5 раза дороже.
А Витара как у автора стоит 1,9 млн. Типа, дешево?
4
2
Ответить
8613350
Была Гранд Витара с новья, 5 лет в эксплуатации. Прозвище «японская Нива», как нельзя точно определяет характер всей линейки этого производителя. Авто для неискушенных пользователей, ни тебе шумоизоляции, нет элементарной мультимедиа. Приобретать если только б/у за небольшие деньги, как средство передвижения.
2
6
Ответить
Totktonada
Москва
18580792
Назовите за такие деньги автомобиль аналог - японский двигатель, японский простой автомат, японский полный привод (фирменный, умный, работоспособный), двойное цинкование кузова, 7 подушек безопасности, 5 звезд по тестам безопасности, расход топлива. Нет в салонах аналогов по моим критериям.
Ага. Прям Поле Чудес.))))
Назовите за такие деньги автомобиль аналог - японский двигатель, японский простой автомат, японский полный привод и чтобы обязательно начинался на С и заканчивался на И))) Если все вышеперечисленные условия обязательны, то да - машина безальтернативная. Для вас по крайней мере. Если нет, то конкурентов пруд пруди за +/- эти деньги. Да вы не подумайте, я вовсе не хочу сказать, что машина плоха. Но переоценена. Поэтому и продаж у нее нет. Вы же понимаете, что все дело в цене. Если гипотетический Рено Логан продавать за 2млн, все скажут, что это УГ которое никуда не едет, нет комфорта, нет динамики, нет... Ну ничего нет. А если этот же автомобиль предложить за 100к, то за ним очередь выстроится и он сразу станет динамичным и комфортабельным. Вот с Витарой похожая ситуация. Понятно, что японский, что надёжный, что Сузуки, но за такие деньги он оказался не нужен у нас. На мой взгляд, им надо возрождать Гранд Витару.
5
4
Ответить
Игорь
Барнаул
Maxim
в Сузуки разумеется не робот да?
Классическая акпп там
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5709
Totktonada
А ФФ себя в Европе чувствует плохо? А Тойота? В Сузуки самые мудрые маркетологи? Почему для других японских марок этот рынок не мертвый, а для Сузуки мертвый? Гранд Витара был бестселлером. Хороший, рамный...
Хорошим рамным внедорожником грандвитара была 20 лет назад. И то вопрос спорный. В первую очередь относительно дешевым
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
kirillmik
Динамичный, )))) 117 л/с по паспорту 13 сек до 100 км/ч всего на 1 сек быстрее чем Лада ларгус.
По цифрам и по идее овощь овощем, а на деле шустрее каптюра 2.0+акпп, и близок к динамике к 2.0 крете, но по ощущениям и удобством управления тягой да и по эмоциям выше наголову. Врут Японцы про 117 сил и 13 сек до 100, там ближе к 11 что то ( звучит бредово, но факт, очень живая и отзывчивая машина, был в шоке) тестил и крету ( невкатила) каптюр с 2.0 ( очень и очень тугой) и сузуки 1.6 акпп 4вд, сузуки по динамике и рулежке и на ощупь больше всех понравился. По итогу не купил ни один из этих авто
9
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Игнат Латышев
Витара уж явно пошустрее Креты и Каптюра с моторами 1.6 будет за счет нормального автомата и малой массы)
Он шустрей и 2.0 каптюра, и около 2.0 креты ( внезапно)
3
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Maxim
в Сузуки разумеется не робот да?
Сузука акпп и 1.4 140 ( как на октавии а7 поначалу)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Миша-Михаил
Антон, это ты погорячился.
Кодиак в топе, может, и будет в 1,5 раза дороже.
А Витара как у автора стоит 1,9 млн. Типа, дешево?
1.9? Она турбо новая дешевле стоит=) В салоне торгавался за 1.6 млн 1.4 140 мог взять
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
denis lys
Владею витара 2017. Рост180. Ничего не задеваю коленями. Слева на сиденье есть длинный рычажок- попробуй понажимать его вниз , и будет тебе счастье
Вы всерьез полагаете, что я не знаю как регулируются сиденья на автомобилях? Вы сравните для начала эту Витару с SX4 и поймёте разницу, хотя они практически близнецы!
2
 
Ответить
dimych1983
Красноярск
Отличный выбор! Поздравляю! Я занимался выбором авто более года и покатал все автомобили из салона, которые укладывались в 2 миллиона + внимательно изучил вопрос качества и стоимость владения. Остановился именно на Витаре. 100% качества не гарантирует ни один производитель, но у Сузуки получить проблемы с автомобилем минимальны.
8
2
Ответить
16400187
Миша-Михаил
Это еще что!
Там выше одно чудо про расход в городе 7 л написало ))) Ага-ага. Мотор 1,6 л, полный привод, АКПП...
Прям сижу и конспектирую все это!
Вы правы. Ошибся немного. У меня такая была 3 года. Средний был ~6.5 л/100 км.
7 это уже много. Гоняет наверно.
Всё зависит от стиля езды.
А если серьёзно, то я серьёзно. Очень удачно сбалансированная машина. Не большой вес, автомат 6 ступ., феноменальная система полного привода. По каким*****ам мы только не ездили.
Естественно не без минусов авто. Это буджетный авто. Чего вы от него требуете и ожидаете? Отсутствует шумоизоляции и салон простоват.
6
1
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
Он шустрей и 2.0 каптюра, и около 2.0 креты ( внезапно)
Странно, к чему вы про каптюр 2.0 вспомнили? Каптюр с этим мотором уже не купить. А с новым 1,3 и вариатором Каптюр шустрее Витары и Креты. Внезапно.
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий
1.9? Она турбо новая дешевле стоит=) В салоне торгавался за 1.6 млн 1.4 140 мог взять
Такая комплектация как у автора идет именно за 1,9 млн. Максималка с атмосферником. И да, турбо тут нет. Забавно, да?
Не знаю, с кем Вы торговались. Сейчас люди просто мечтают купить авто по прайсу, а не с кучей ненужных допов.
5
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
16400187
Вы правы. Ошибся немного. У меня такая была 3 года. Средний был ~6.5 л/100 км. 7 это уже много. Гоняет наверно. Всё зависит от стиля езды. А если серьёзно, то я серьёзно. Очень удачно сбалансированная...
Бюджетный авто с ценой под 2 млн.? Однако.
4
1
Ответить
18580792
автор
Дмитрий
1.9? Она турбо новая дешевле стоит=) В салоне торгавался за 1.6 млн 1.4 140 мог взять
В среднем сейчас толкают только в наличии и с допами от 2.1 до 2.2 за версию турбо. Цены на дроме не актуальны, сходите сейчас в салон. Свою то ждал 2 месяца и цену не подняли до 2х по согласованию с топ менеджментом салона.
3
1
Ответить
А про Grand Vitara ничего не слышно?
2
1
Ответить
dimych1983
Красноярск
Дмитрий Нагаев
А про Grand Vitara ничего не слышно?
99% что этот проект закрыт надолго если не навсегда. Посмотрите на общие мировые тенденции автопрома - все максимально уходят от внедорожной темы, рамы исчезли уже почти везде. Сузуки оставили только Jimny как представителя настоящих внедорожников.
4
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Дмитрий Нагаев
А про Grand Vitara ничего не слышно?
говорят еще 4 года назад с производства сняли
2
 
Ответить
dimych1983
Красноярск
Про выбор авто - а кто-нибудь вообще проводил для себя нормальный конъюнктурный анализ? По-моему это просто идеальный и системный подход. При таком подходе ты делаешь 100% объективный анализ и обдуманный выбор, а не выбираешь эмоциями, которые угасают уже через неделю после покупки. Выбираешь 10-15 параметров, которые наиболее тебе важны, задаёшь им весовые коэффициенты (насколько каждый из параметров имеет ценность), составляешь список претендентов и каждому претенденту выставляешь оценку от 1 до 5 по всем параметрам. Потом подсчитываешь балы с учётом весовых коэффициентов. Тот вариант который набрал наибольшее количество балов и есть идеальный для тебя вариант. Если ты с полученным вариантом не согласен, то у тебя каша в голове, забудь про здравый смысл и выбирай то что хочешь :-)
3
2
Ответить
Игорь
Барнаул
dimych1983
Про выбор авто - а кто-нибудь вообще проводил для себя нормальный конъюнктурный анализ? По-моему это просто идеальный и системный подход. При таком подходе ты делаешь 100% объективный анализ и обдуманный...
На хрена так сложно?)) выбираешь 3-4 основных параметра без которых никак (допустим лично для меня - полный привод, мкпп, не пузотёрка), смотришь что есть из подобного в наличии, а потом выбираешь по принципу "понравилось-не понравилось"
3
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
18580792
В среднем сейчас толкают только в наличии и с допами от 2.1 до 2.2 за версию турбо. Цены на дроме не актуальны, сходите сейчас в салон. Свою то ждал 2 месяца и цену не подняли до 2х по согласованию с топ менеджментом салона.
Жесть, а по допам чего такого туда вешают?
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Дмитрий
Жесть, а по допам чего такого туда вешают?
В Новосибирске у официалов 1.850 за турбо. Хз что там можно на 300-400 тыр навешать
2
1
Ответить
dimych1983
Красноярск
Игорь
На хрена так сложно?)) выбираешь 3-4 основных параметра без которых никак (допустим лично для меня - полный привод, мкпп, не пузотёрка), смотришь что есть из подобного в наличии, а потом выбираешь по принципу "понравилось-не понравилось"
Это у вас очень практичные и четкие требования. Я так же выбирал. Но многим не нужен ни полный привод, ни большой клиренс, а важен например интерьер и рюшечки - вот под такие параметры подходит с десяток вариантов. Плюс надёжность авто может быть разной, а это уже в прайсах не пишут, приходится самому информацию искать.
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
dimych1983
Это у вас очень практичные и четкие требования. Я так же выбирал. Но многим не нужен ни полный привод, ни большой клиренс, а важен например интерьер и рюшечки - вот под такие параметры подходит с десяток...
А интерьер и рюшечки как раз эмоциями и выбирают)) в не таким системным подходом, как вы описали
 
 
Ответить
18580792
автор
Игорь
В Новосибирске у официалов 1.850 за турбо. Хз что там можно на 300-400 тыр навешать
Нет таких цен, как и машин нет. 1.8 без допов стоит средняя комплектация, машины до нового года все проданы.
3
1
Ответить
Игорь
Барнаул
18580792
Нет таких цен, как и машин нет. 1.8 без допов стоит средняя комплектация, машины до нового года все проданы.
Ну вам из Иркутска, как я понимаю, известно, что есть в Новосибирске
Я в сентябре был у офдилера в Нск. Поэтому знаю, что там было, а чего не было и сколько стоило
1
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2539
Игорь
Продажи слабые потому, что Сузуки на рынок нашей папуасии забила болт. Мало того, что везут только 3 модели, так ещё и много где дилеров уже нет. Не интересен рынок РФ автопроизводителю. Это не означает, что авто плохой
Не везут потому что не покупает никто))
3
4
Ответить
18580792
автор
Игорь
Ну вам из Иркутска, как я понимаю, известно, что есть в Новосибирске
Я в сентябре был у офдилера в Нск. Поэтому знаю, что там было, а чего не было и сколько стоило
Когда был сентябрь и что было с евро, а когда ноябрь и что сейчас, вы бы еще прошлый год вспомнили)
2
1
Ответить
Игорь
Барнаул
18580792
Когда был сентябрь и что было с евро, а когда ноябрь и что сейчас, вы бы еще прошлый год вспомнили)
в сентябре курс был 89 руб, в ноябре 90. Резкий скачок? ))
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
zik2011
Не везут потому что не покупает никто))
А не покурает никто потому, что зарплата средняя в стране 300 евро) стоит ли везти то на такой рынок?)) за 2019й год сузуки продала в мире больше 3 млн авто. Даже если бы витар продавалось в РФ как крет (тыс 30-40) сколько это в процентах от общих продаж?
Выше кто-то писал, что рынок для рф других японцев не мертв. Гляньте на модельный ряд у них. Сколько там моделей у мицу или мазды? 2-3? У тойоты чуть больше. Но сравните линейку тойоты у нас и в Германии. Так что рынок в РФ мертвее мёртвого. К сожалению
4
1
Ответить
12894614
Москва
18580792
Назовите за такие деньги автомобиль аналог - японский двигатель, японский простой автомат, японский полный привод (фирменный, умный, работоспособный), двойное цинкование кузова, 7 подушек безопасности, 5 звезд по тестам безопасности, расход топлива. Нет в салонах аналогов по моим критериям.
Со всем согласен , но вот на счет оцинковки большой вопрос.
2
1
Ответить
18580792
автор
12894614
Со всем согласен , но вот на счет оцинковки большой вопрос.
Как есть по документам, машина у меня в пленке, так что сколы не скоро увижу
 
 
Ответить
18580792
автор
Игорь
в сентябре курс был 89 руб, в ноябре 90. Резкий скачок? ))
В августе еще оставались машины по ценам июня, в среднем 1.7 за среднюю комплектацию, в октябре машины уже продавали 1.8 за среднюю комплектацию. Рынок на курс не сразу реагирует.
 
1
Ответить
Игорь
Кострома
zik2011
Не знаю как у вас, но в Питере на одну сузуку по четыре китайца встретишь. Самые популярные Атлас, Тигго, Хавал, сейчас кулреев все больше
У нас всех их(китайцев и сузук) одинаково мало: и те и другие неоправданно дороги. Много вест, крет и крузаков).
1
2
Ответить
Игорь
Барнаул
18580792
В августе еще оставались машины по ценам июня, в среднем 1.7 за среднюю комплектацию, в октябре машины уже продавали 1.8 за среднюю комплектацию. Рынок на курс не сразу реагирует.
Ради интереса позвонил. Турбо 1.4 максималка - 1930000. Без учёта скидок за трейд ин и прочих. Доплата за два цвета, правда, 60 тыр. Так что это не курсе дело, а дилер у вас просто ох...вший.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
zik2011
Крета и Каптюр съели этот сузуки, и даже не заметили. А сейчас и китайцы подтянулись...
А в Украине, Венгрии и на Балканах наоборот Сузуки съели Креты и Каптюры. Потому что там они все в равных условиях, и безоговорочную победу одерживают Сузуки. Вы понимаете что тут обсуждают? Автомобиль сам по себе не тсановится хуже от того что он здесь дороже т.н. конкурентов, хотя лично для меня они никак не конкуренты Сузуки. У нас бешеная цена растаможки и утилизационный сбор исправно обеспечивают победу таким производителям которые выполняют условия локализации, а также всем этим АвтоВАЗам, Соллерсам, УАЗам и др. А массы они в основном жертвы маркетинга, и покупая дешевые Креты и Картюры ведь люди и вправду думают, что всех обманули. Те кто "переплатил" за Сузуки получают авто на 15 добрых лет и радуются. А те кто купил Крету Каптюр Тигуан и прочее ..., тоже радуются потому что "сэкономили" это главное и получили автомобиль на 5-7 лет, и далеко не всегда добрых. Сузуки это элитный производитель для компактного класса и не его вина что налогами и сборами подобные производители душатся на местном рынке.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Миша-Михаил
Это еще что!
Там выше одно чудо про расход в городе 7 л написало ))) Ага-ага. Мотор 1,6 л, полный привод, АКПП...
Прям сижу и конспектирую все это!
А вы не смейтесь. В городе при малых пробках и меньше 7 бывает, город городу рознь. А на трассе бывало и 4,8 у меня. Ясно одно, экономичнее машины с мотором 1,6 атмо в этом сегменте нет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 313
zik2011
Крета и Каптюр съели этот сузуки, и даже не заметили. А сейчас и китайцы подтянулись...
Кому нужна Крета? Когда Хендэ потратили ТРИ МИЛЛИАРДА баксов на гарантийных ремонтах двигателей. Спасибо, я не хочу из-за задиров выбросить движок на 30-60 тысячах километров. Поэтому Сузуки уверенно доминирует.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Mongol Runner
Чушь про пороги, абсолютно чистые брюки. Дворники зимой не примерзают, а то что сзади тесновато - в этом случае , есть бабло покупайте Порш. Дверь плохо закрывается только задняя и то через 6 месяцев эксплуатации...
Потому что корейцы до сих пор так и не научились делать автомобили. История с задирами, история со ржавчиной на Киа К5 во всех салонах, истории с кучами отзывных - дополнительные тому доказательства. А Сузуки по-прежнему сохраняют олдскульное качество и добавляют к нему современные технологии. Да, насчет порогов - ничего не грязнится. Может, правда, у человека какие-то индивидуальные физиологические особенности, но это уже большинство людей затрагивать не должно.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 313
17126793
Динамичный ахахахх
А что, кто-то кроме Витары может за 9.5 секунд до сотки разгоняться? А, ну да, SX4 может. На этом все.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Алекс Алекс
Слово "динамичный" позабавило. 12,5 сек просто гонка)))
На бустерджете разгоняется за 9.5 секунд. Если получится найти вариант с такой же надежностью и динамикой за эти деньги - было бы, навреное, круто, было бы из чего выбрать. Но других вариантов нет.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Totktonada
А ФФ себя в Европе чувствует плохо? А Тойота? В Сузуки самые мудрые маркетологи? Почему для других японских марок этот рынок не мертвый, а для Сузуки мертвый? Гранд Витара был бестселлером. Хороший, рамный...
Рамный то он рамный, но тяжелый и прожорливый, его проходимость такая на каждый день далеко не всем нужна и стали его мало брать, совсем. Спохватились когда его убрали и ту начали расукупать последние активно. Вот и у нас, такие нишевые но имеющие у нас своих стойких поклонников произодители как Сузуки, Субару, Вольво уйдут из-за бессовестно упавшего искусственным способом рубля и дикой протекции местным автосборщиков, потом все начнут вспоминать и жалеть, что была такая добротная марка как Сузуки и будут гоняться за ними на вторичке. Потому что Сузуки это минимум на 15 лет беспроблемной эксплуатации, а ваши более мощные и оснащенные за эти деньги автомобили крякнут намного раньше и при этом доставят небывалых проблем по сравнению с Сузуки. Есть бабло. покупайте их и меняйте почаще, а если хотите один раз раскошелиться и долго ездить, то это Сузуки. Да и полный привод хороший, и рулится легко, и тормоза. Только клиренс они уменьшили для нас зря, у нас повыше требуется с нашими ухабами. Но РФ не в приоритете сейчас у Сузуки, и поверьте, этот процесс выхода РФ из приоритета с такой экономикой и политикой, затронет далеко не только фирму Сузуки, и уже затронул.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Игорь
Судя по комментариям бОльшая часть хейтеров витары этот автомобиль видела только на картинках или в ютьюб обзорах))
Ага. И при этом не умеют хотя бы загуглить особенности автомобиля. Динамика и расход их удивляют. Ну да, как бы при нормальной связке мотор-коробка вполне реально и 9.5 секунд до сотки получить, и меньше восьми литров в городе. Но для фанатов корее- и французопрома словосочетание "нормальная связка мотор-коробка" это что-то неизведанное и потустороннее.
3
1
Ответить
Sergey213213
А вы не смейтесь. В городе при малых пробках и меньше 7 бывает, город городу рознь. А на трассе бывало и 4,8 у меня. Ясно одно, экономичнее машины с мотором 1,6 атмо в этом сегменте нет.
Видимо, человек просто не встречался с таким расходом. Его можно понять, конечно, ведь автомобиль получается одновременно и динамичным, и экономичным, что довольно странно. Но люди с техническим образованием понимают, что КПД двигателя во многом зависит от его настроек и конструкции. Просто Сузуки смогли, а большинство в этом сегменте - нет.
2
 
Ответить
12894614
Со всем согласен , но вот на счет оцинковки большой вопрос.
И что это за автомобиль? Это не Витара, у Витары такой широкой хромированной части нет. Вообще, откуда это взято? Какой-то кусок металла, на нем какой-то коричневый след. Может, комара кто убил?
1
 
Ответить
zik2011
Не везут потому что не покупает никто))
Автостат показывает, что покупают, причем активно покупают, в этом году особенно. Продажи растут даже быстрее, чем у Шкоды.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
zik2011
Не везут потому что не покупает никто))
Игорь, если вы не покупаете это не значит что никто. Очень даже покупают вдумчивые люди и знающие за что отдают деньги. Но таких в нашей стране судя по таким вот комментариям все меньше и меньше, большинство жертвы рекламы.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Бюджетный авто с ценой под 2 млн.? Однако.
Для кроссоверов - да, это бюджетный сегмент. А что можно найти адекватное по качеству, современное и дешевле? Это проблемы курса рубля, а не автомобиля.
3
1
Ответить
Алекс Алекс
СергеевВН
На бустерджете разгоняется за 9.5 секунд. Если получится найти вариант с такой же надежностью и динамикой за эти деньги - было бы, навреное, круто, было бы из чего выбрать. Но других вариантов нет.
С чего это бустер даёт выигрыш 3 секунд? Он лишь убирает затуп электронной педали газа. Отсюда и ощущение более быстрого разгона. Сам ставил такую штуку на Фокус. Никакой бустер не даст прироста в ускорении.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2020 в Москве