Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про муки выбора на радость комментаторам

Про муки выбора на радость комментаторам

Suzuki Vitara 2020

, Иркутск
Пробег: 1 300 км
Темы: Другое
1

Добрый день, читатель!

Изначально не хотел писать, как выбирал автомобиль, и почему выбрал именно сузуки витара. Но, видя такое обилие комментариев, понимаю, что процесс подбора автомобиля обычным автомобилистом будет многим интересен.

Начнем издалека. Сам я коренной Москвич, и в Москве у меня не было прав на вождение автомобиля. Улетев в длительную коммандировку ( идет 4-й год коммандировки) в Сибирь, на втором году работы понял, что общественный транспорт не обеспечивает той мобильности, которая нужна. Выучился, сдал на права и купил себе автомобиль (конечно праворульный) тойота витц, 1 литр, прямо из Японии. Успешно отъездил на нем 2 года (включая морозы около -40 градусов). Но машина была слишком холодной зимой, да и для кемпинга низковат клиренс. Машину продал знакомому, пересел на короллу в 120м кузове своей девушки, и вместе поехали на поиски нового авто.

И так, кандидаты, и почему они отсеялись:

1) БУ Тойота ленд крузер прадо 120, 150 кузов - сложно найти целый экземпляр, очень дорогие запчасти, если ставить качественные. Обычно машины уставшие, возрастом не менее 10 лет. У меня нет знакомых, кто отлично разбирается в этих машинах, решил не брать кота в мешке. Плюсом значительный расход топлива на любом двигателе.

2) УАЗ Патриот - тешил себя мыслью, что УАЗ научился делать машины, рассматривал версию с автоматом. Машины делать научились, Патриот стал лучше. Отпугнуло качество сборки, не открывающиеся-не закрвывающиеся двери, добил желание расход топлива и сотрудник дилера УАЗ, который прямым текстом назвал автомобиль, скажем так, плохим. Берите старый крузак, услышал я.

3) Фольксваген Тигуан - желание рассмотреть тигуан отбил дилер, более хамского и высокомерного отношения не было ни в одном дилере города.

4) Шкода Карог - автомобиль очень понравился, но с учетом долговременной эксплуатации (минимум 5, желательно 10 лет) пугали двигатель 1.4 и коробка ДСГ (хоть и мокрая) на полном приводе. По словам дилера автомобиль очень чувствителен к качеству топлива.

5) Новая тойота - неподъёмные цены на РАВ4 с автоматом и полным приводом. От 2.4млн. без допов.

6) Новый субару форестер - таже проблема, что и с тойотой, очень высокие цены, сами автомобили огонь.

7) Мазда - просто не понравился CX5.

8) Ниссан - хороший дилер, понравился X-Trail, но от него пахнет французом, и качество салона + вариатор за 2млн. отбили желание брать.

9) Рено - даже не рассматривал, так как не нравится дизайн, хотя по характеристикам дастер бы устроил.

10) Киа и Хэнде. Вот тут самое интересное. Если консервативность хэнде не понравились, то дизайн киа практически склонил меня к покупке Спортейдж. Очень вежливый дилер, богатый автосалон, менеджер вылизал с ног до головы, все рассказал, показал - обслужили по полной. Решил брать спортейдж, отдал предоплату, по словам дилера шла красная машина в жирной комплектации и за определенную сумму, которую мы прописали в договоре. Когда машина пришла, она мало того, что подорожала, так на нее навешали огромную кучу допов, которые мне были не нужны ( я прекрасно понимаю, что это заработок салона, и понимал, что машину без допов взять не могу - так поставьте, что надо мне). После начала обсуждения цены и замены допов (которые просто повесили и поставили перед фактом) отношение автосалона поменялось, у нас вон, снаружи очередь на такие машины, бери и молчи, или жди полгода комплектацию, какую хочешь, с допами какие нужны тебе. Ок, забрал предоплату, и ушел.

11) Сузуки. Неоднозначный дилер, очень маленький автосалон, внутри были только Витары средних комплектаций. Вежливый менеджер сразу сказал, что куча опций, нанотехнологий и пафоса - это не сузуки, при этом за такую цену автомобиль надежный. Облазив автомобиль вдоль и поперек, посидев за рулем создалось впечатление хорошего, качественного и сдержанного японского автомобиля. Поговорил с менеджером, узнал сроки доставки, интересовала максимальная комплектация на 1.6 - мягко говоря не популярное авто. Очень хотел 1.4, и она была в наличии на складе в России, но дилер предупредил, что если 1.6 модет пережить заправки в области, то 1.4 может сломаться. По итогу менеджер назвал цену и предоплату (конскую), я подумал, отказался и уехал в киа, историю которой можно прочитать в п.10. После окончания истории с Киа, пересмотрев кучу обзоров, решил снова обратить внимание на Сузуки, позвонил менеджеру и тот мне сообщил, что несмотря на мой отказ, и так как квоты на автомобили у завода в Венгрии, в связи с короновирусом маленькие, автомобиль забронировали без предоплаты, и на данный момент он проходил таможню. Составили договор, прошел месяц и я получил свой автомобиль. Надо заметить, что дилер не навязывал никаких допов. А составив смету на зимнюю резину, коврики, защиты двигателя, редуктора, сигнализацию, секретки и оклейку кузова пленкой оказалось, что итоговая цена превышает среднерыночную не более, чем на 5%, при этом все работы будут сделаны в течении 5 дней и я заберу готовый автомобиль. Спасибо дилеру и за помощь в оформлении страховок, стоимость через дилера оказалась на 30-40% дешевле на КАСКО (ВСК страхование) и на 10-15% дешевле на ОСАГО (ВСК страхование).

Вот такая история, удачи Вам и хороших автомобилей!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2020 в Москве

Комментарии

12894614
Москва
Правильный выбор
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter