Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация! Новые фото + путешествие под полной загрузкой - расход, динамика, надежность, казусы.

Эксплуатация! Новые фото + путешествие под полной загрузкой - расход, динамика, надежность, казусы.

Suzuki Vitara 2020

, Иркутск
Пробег: 14 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски | Путешествие

Добрый день, дорогой читатель!

Продолжаем эксплуатацию Suzuki Vitara 1.6 GLX на полном приводе. В июне произошла долгожданная встреча с друзьями из столицы, и перед автомобилем встала задача отвезти 4 взрослых людей с грузом, в сумме нагрузка около 400кг., на посещение нескольких достопримечательностей, с пробегом за поездку около 400 км в одну сторону. На пути - асфальт, паром, гравийные и песчаные дороги, местами размытые дождями. Резина штатная шоссейная ContiPremiumContact 5, хотел взять АТ, но жаль было продавать родную новую за копейки. Поэтому решил резину прочнее в следующем году.

Перейдем к описанию эксплуатации:

Динамика.

Потеря в динамике при нагрузке заметная, но есть нюанс. Производитель не зря написал при загрузке увеличивать давление в шинах. Намучившись разгонять витару на обгоны давление во всех колесах было поднято +- до рекомендуемого, 35PSI в передних колесах и 40PSI в задних колесах. И, о чудо, машина поехала. Потери в комфорте не почувствовали.

Расход.

Расход составил 7.5 литров 95 бензина в смешанном цикле, с учетом перевалов, подъёмов, спусков.

Комфорт.

Комфорт спереди не изменился, а вот сзади есть нюансы, главный из которых - заднюю подвеску пробивает, сзади ехать шумно, места для ног маловато, задние динамики не работают (привет Глонасс) и потому музыку слышно плохо, маленький дверной проём. Витара - не для задних пассажиров, но ехать можно. Понравились карманы под бутылки в задних дверях, удобные сидения.

Багаж.

Пришлось снять багажную шторку. Масса груза была около 150кг, так надавила на "двойной пол", что он продавил крепления. Вовремя заметили, пластик хороший, ничего не сломалось. Пришлось убрать двойной пол, крепления вставили на место. Объём багажника для 4х человек летом - впритык.

Клиренс.

Машина под нагрузкой превратилась практически в легковой седан. Несколько раз гравий из под колес бил по металлическим защитам, защита задевала песок и травку в колее. Но в целом никаких проблем клиренс под нагрузкой не принес, в "говны" не лезли, резина не для них.

"Бездорожье".

Гравийные и песчаные дороги подвеска переваривает нормально. Подвеска жесткая, иногда пробивалась сзади, салон при движении по "стиральной доске" поскрипывает и потрескивает, что раздражает, но поправимо, при наличии дополнительных средств. Комфортная скорость передвижения по гравийке 50-80 км/ч, медленнее - трясет, быстрее - страшно за резину.

Надежность.

Кроме указанного ранее пластика в багажнике, во временной деформации которого косвенно виноват сам, ничего в поездках не сломалось, не отвалилось. В особо дремучих местах без связи выскакивала ошибка Глонасса, ибо "большой брат" не дремлет. Видел ошибку "обслужите систему полного привода" или типа того, загорелась на гравийке и погасла через секунду. По поводу прочности ЛКП добавить нечего, так как основной удар принимает лобовая проекция, а она защищена полиуретановой плёнкой.

Вот собственно и всё. В дополнение прикладываю фото шикарного набора для ремонта проколов, который стоит рублей 800 и добавляет +10 к уверенности по перемещению в путешествиях на шоссейной резине.

И прикладываю фото наборчика для ухода за ЛКП - мойка, удаление битумных пятен, нанесение простенького воска.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter