Добрый день, Сузуководы!
Продолжаем эксплуатировать чудо Японской мысли, собранное иммигрантами в свободной Венгрии.
На текущем пробеге поменяны родные передние колодки, которые приказали долго жить, а также периодически противно скрипели (вина моя, не обслуживал). У суппортов витары спереди стоят пружины, которые разводят колодки. Вся эта радость в условиях текущей реальности и чистоты Российских дорог забивается за 500км, и перестаёт нормально работать, решение только одно - разбирать узел и чистить от грязи, накладывать свежую смазку. Или смириться с неизбежным износом колодок и периодическими скрипами. Обзавёлся набором для разведения тормозных поршней, так что проблем с заменой колодок (перед, зад) на обеих машинах теперь нет.
Кстати за родные колодки дилер попросил 20 тыс.руб., за что был отправлен в далёкое и приятное путешествие. Купил NIBK, пока нормально себя показали, встали как родные, поставил родные антискрипные пластины, цена со смазками, инструментом и арендой бокса самообслуживания 8,5 тыс.руб., жаба довольна.
Масло лью Liqui Moly Molygen, пробовал и 5W-30, и 0W-20, до 5000км. не угарает вообще, 5W-30 гонял до 9000км, угорело пол щупа. Темнеет, моющие нормальные, двигатель чистый. Фильтры ставлю MANN, по цене норм, можно найти оригинал.
Салон как скрипел, так и скрипит, ничего не делал. В лобовое снова прилетела здоровенная плюха, по центру как будто после перестрелки, вот такие у нас в России хорошие дороги. Залил в мастерской и едем дальше. Менять стекло не планирую, пока оно окончательно не превратится в триплекс от танка. Защита плёнкой всей передней полусферы показала себя на отлично, плёнка зацапанная, в задирах от камней, а кузов - цел.
А больше и не делал ничего, машина ездит себе да ездит, просить ничего не просит.