Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2020

Сузуки Витара 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
54774
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
673
голоса
4.8
5 — 595 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 780 км
Руль: Левый
Добрый день!

Совсем краткий отзыв о Suzuki Vitara. Комплектация GLX, 1.6, полный привод.

Что нравится:

1) Автомобиль отлично управляется, динамичный (насколько позволяет обкатка)
2) Алгоритмы режимов работы привода и трансмиссии реально меняют поведение автомобиля
3) Эргономичный салон (для передних пассажиров), все кнопки на месте, с моим ростом 174см никуда тянуться не надо.
4) Собраная и комфортная подвеска, глотает серьезные неровности но позволяет чувствовать покрытие под колесами.
5) В автомобиле тепло, пока была погода -15 градусов.
6) Головное устройство и качество музыки приемлемое.
7) Светодиодная оптика отлично светит и автомобиль очень хорошо видно в темноте.
8) Ощущение добротно-собранной вещи, ничего не люфтит, не болтается, не стучит.
9) Несмотря на обкатку и небольшой клиренс проехал по плохой дороге, и ни чего не зацепил.

Что не нравится:
1) Задний диван бедный, сидеть на нем не очень удобно, при посадке назад бьёшься головой об крышу.
2) Все двери закрываются только хлопком, несмотря на то, что всё смазал.
3) Бюджетные отделочные материалы салона.
4) В салоне шумно, всегда.
5) Нет хотя-бы подогрева зоны дворников. Дворники расположены низко и могут примерзать даже в процессе езды, когда печка включена врежиме ниже-среднего.
6) Порог не закрывается дверью, пачкаются штаны.

По мере эксплуатации добавлю фото и комментарии.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! Какой ажиотаж в комментариях, особенно позабавили хейтеры. Сегодня прокатились по снегу - протестировали так-сказать полный привод. После снегопада уровень снега был сантиметров 40-50 и колея от Камаза, который использует турбаза, куда и ездили. Автомобиль уверенно катил в колее, по снегу, никаких намеков на сносы, ехали в режиме "Снег", покрышки Pirelli ice zero 2.

, пробег 1 100 км   

Добрый день, читатель!

Изначально не хотел писать, как выбирал автомобиль, и почему выбрал именно сузуки витара. Но, видя такое обилие комментариев, понимаю, что процесс подбора автомобиля обычным автомобилистом будет многим интересен.

Начнем издалека. Сам я коренной Москвич, и в Москве у меня не было прав на вождение автомобиля. Улетев в длительную коммандировку ( идет 4-й год коммандировки) в Сибирь, на втором году работы понял, что общественный транспорт не обеспечивает той мобильности, которая нужна....

, пробег 1 300 км   

Доброго дня, читатель!

Вот и заканчивается обкатка, пора на ТО 0. На выходных съездили в горы, 450км. пробег за день. Температура воздуха от -18С до -24С. Расход составил 30л. 95го бензина или 6.5-6.7 литров на 100км. с периодическими обгонами и около 100км. горного перевала. В пределах разрешенного скоростного режима машина едет очень динамично, обгонял за раз подряд три фуры по равнине - сказка. Уровень масла стоит на месте. Заводится, когда приморозит, без проблем. По трассе идет как по рельсам, несмотря на ветер и качество дорог.

, пробег 2 000 км   

Добрый день, будущий владелец Сузуки!

В наши места пришли холода, конкретно на месте стоянки Сузуки температура опустилась до -32 градусов по цельсию. На автомобиле ездим каждый день. Утренний запуск произвожу не с брелка. Так как запуск не ключом, а кнопкой, нажимаю 2 раза до включения новогодней ёлки на приборной панели, жду секунд 10 до подкачки топлива и далее ногу на тормоз и завожу. Заводится с первого раза, обороты поднимает до 1.8, далее минут за 15 прогревается. Первые минут 20 движения туговатый руль и неспешные переключения коробки....

, пробег 3 200 км   

Добрый день, читатель!

Продолжая эксплуатацию Японско-Европейского чуда, подошел момент поменять заводское масло. Менял масло и масляный фильтр у дилера на пробеге около 5200км. Дилер Территория А - выше всяких похвал, каждый болтик закручивал динамометрическим ключом. Всё аккуратно, степенно. Дилер провел ТО-0 - осмотрел весь автомобиль, протряс подвеску. По итогу кроме работ по замене масла ничего делать не пришлось, да и у меня жалоб не было.

Далее, автомобиль эксплуатируется каждый день, никаких поблажек - надо в сугроб на парковку, едем в сугроб....

, пробег 6 500 км   

Добрый день, дорогой читатель!

Продолжаем эксплуатацию Suzuki Vitara 1.6 GLX на полном приводе. В июне произошла долгожданная встреча с друзьями из столицы, и перед автомобилем встала задача отвезти 4 взрослых людей с грузом, в сумме нагрузка около 400кг., на посещение нескольких достопримечательностей, с пробегом за поездку около 400 км в одну сторону. На пути - асфальт, паром, гравийные и песчаные дороги, местами размытые дождями. Резина штатная шоссейная ContiPremiumContact 5, хотел взять АТ, но жаль было продавать родную новую за копейки....

, пробег 14 500 км   

Эксплуатация продолжается! Одним мирным, скучным, и вполне будничным вечером догоняет мой зад уснувший таксист. И, что называется, звезды сошлись - у таксиста один день до конца ОСАГО, у меня три дня до конца КАСКО. Разобравшись на месте, повздыхав на "обновленный" зад своего авто, доехал до дома и начал выстраивать планы действий. Дабы не затягивать рассказ, сотрудник страховой от дилера Сузуки подсказал, кто для дилера занимается кузовным ремонтом. Спустя пару недель поездок на просмотр к страховой и кузовщику, согласовывается заказ-наряд и заказываются детальки - бампер, накладка, застежки, винтики и прочая мелочевка....

, пробег 21 500 км   

Добрый день, Сузуководы!

Продолжаем эксплуатировать чудо Японской мысли, собранное иммигрантами в свободной Венгрии.

На текущем пробеге поменяны родные передние колодки, которые приказали долго жить, а также периодически противно скрипели (вина моя, не обслуживал). У суппортов витары спереди стоят пружины, которые разводят колодки. Вся эта радость в условиях текущей реальности и чистоты Российских дорог забивается за 500км, и перестаёт нормально работать, решение только одно - разбирать узел и чистить от грязи, накладывать свежую смазку....

, пробег 43 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Vitara, 2018
3.1
35407
Suzuki Vitara, 2018
11800480, Москва
Suzuki Vitara, 2019
4.8
72057
Suzuki Vitara, 2019
Сергей Омск, Омск
Suzuki Vitara, 2020
4.8
51763
Suzuki Vitara, 2020
Кирилл, Прокопьевск
Suzuki Vitara, 2017
4.5
13416
Suzuki Vitara, 2017
23043114, Ростов-на-Дону
Suzuki Vitara, 2022
4.9
13519
Suzuki Vitara, 2022
ТБ, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 1570
zik2011
Крета и Каптюр съели этот сузуки, и даже не заметили. А сейчас и китайцы подтянулись...
Кому нужна Крета? Когда Хендэ потратили ТРИ МИЛЛИАРДА баксов на гарантийных ремонтах двигателей. Спасибо, я не хочу из-за задиров выбросить движок на 30-60 тысячах километров. Поэтому Сузуки уверенно доминирует.
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1570
Mongol Runner
Чушь про пороги, абсолютно чистые брюки. Дворники зимой не примерзают, а то что сзади тесновато - в этом случае , есть бабло покупайте Порш. Дверь плохо закрывается только задняя и то через 6 месяцев эксплуатации...
Потому что корейцы до сих пор так и не научились делать автомобили. История с задирами, история со ржавчиной на Киа К5 во всех салонах, истории с кучами отзывных - дополнительные тому доказательства. А Сузуки по-прежнему сохраняют олдскульное качество и добавляют к нему современные технологии. Да, насчет порогов - ничего не грязнится. Может, правда, у человека какие-то индивидуальные физиологические особенности, но это уже большинство людей затрагивать не должно.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1570
17126793
Динамичный ахахахх
А что, кто-то кроме Витары может за 9.5 секунд до сотки разгоняться? А, ну да, SX4 может. На этом все.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1570
Алекс Алекс
Слово "динамичный" позабавило. 12,5 сек просто гонка)))
На бустерджете разгоняется за 9.5 секунд. Если получится найти вариант с такой же надежностью и динамикой за эти деньги - было бы, навреное, круто, было бы из чего выбрать. Но других вариантов нет.
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
А ФФ себя в Европе чувствует плохо? А Тойота? В Сузуки самые мудрые маркетологи? Почему для других японских марок этот рынок не мертвый, а для Сузуки мертвый? Гранд Витара был бестселлером. Хороший, рамный...
Рамный то он рамный, но тяжелый и прожорливый, его проходимость такая на каждый день далеко не всем нужна и стали его мало брать, совсем. Спохватились когда его убрали и ту начали расукупать последние активно. Вот и у нас, такие нишевые но имеющие у нас своих стойких поклонников произодители как Сузуки, Субару, Вольво уйдут из-за бессовестно упавшего искусственным способом рубля и дикой протекции местным автосборщиков, потом все начнут вспоминать и жалеть, что была такая добротная марка как Сузуки и будут гоняться за ними на вторичке. Потому что Сузуки это минимум на 15 лет беспроблемной эксплуатации, а ваши более мощные и оснащенные за эти деньги автомобили крякнут намного раньше и при этом доставят небывалых проблем по сравнению с Сузуки. Есть бабло. покупайте их и меняйте почаще, а если хотите один раз раскошелиться и долго ездить, то это Сузуки. Да и полный привод хороший, и рулится легко, и тормоза. Только клиренс они уменьшили для нас зря, у нас повыше требуется с нашими ухабами. Но РФ не в приоритете сейчас у Сузуки, и поверьте, этот процесс выхода РФ из приоритета с такой экономикой и политикой, затронет далеко не только фирму Сузуки, и уже затронул.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1570
Игорь
Судя по комментариям бОльшая часть хейтеров витары этот автомобиль видела только на картинках или в ютьюб обзорах))
Ага. И при этом не умеют хотя бы загуглить особенности автомобиля. Динамика и расход их удивляют. Ну да, как бы при нормальной связке мотор-коробка вполне реально и 9.5 секунд до сотки получить, и меньше восьми литров в городе. Но для фанатов корее- и французопрома словосочетание "нормальная связка мотор-коробка" это что-то неизведанное и потустороннее.
11
2
Ответить
18445736
Sergey213213
А вы не смейтесь. В городе при малых пробках и меньше 7 бывает, город городу рознь. А на трассе бывало и 4,8 у меня. Ясно одно, экономичнее машины с мотором 1,6 атмо в этом сегменте нет.
Видимо, человек просто не встречался с таким расходом. Его можно понять, конечно, ведь автомобиль получается одновременно и динамичным, и экономичным, что довольно странно. Но люди с техническим образованием понимают, что КПД двигателя во многом зависит от его настроек и конструкции. Просто Сузуки смогли, а большинство в этом сегменте - нет.
8
1
Ответить
18445736
12894614
Со всем согласен , но вот на счет оцинковки большой вопрос.
И что это за автомобиль? Это не Витара, у Витары такой широкой хромированной части нет. Вообще, откуда это взято? Какой-то кусок металла, на нем какой-то коричневый след. Может, комара кто убил?
6
1
Ответить
18445736
zik2011
Не везут потому что не покупает никто))
Автостат показывает, что покупают, причем активно покупают, в этом году особенно. Продажи растут даже быстрее, чем у Шкоды.
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
zik2011
Не везут потому что не покупает никто))
Игорь, если вы не покупаете это не значит что никто. Очень даже покупают вдумчивые люди и знающие за что отдают деньги. Но таких в нашей стране судя по таким вот комментариям все меньше и меньше, большинство жертвы рекламы.
9
2
Ответить
18445736
Миша-Михаил
Бюджетный авто с ценой под 2 млн.? Однако.
Для кроссоверов - да, это бюджетный сегмент. А что можно найти адекватное по качеству, современное и дешевле? Это проблемы курса рубля, а не автомобиля.
9
2
Ответить
Алекс Алекс
СергеевВН
На бустерджете разгоняется за 9.5 секунд. Если получится найти вариант с такой же надежностью и динамикой за эти деньги - было бы, навреное, круто, было бы из чего выбрать. Но других вариантов нет.
С чего это бустер даёт выигрыш 3 секунд? Он лишь убирает затуп электронной педали газа. Отсюда и ощущение более быстрого разгона. Сам ставил такую штуку на Фокус. Никакой бустер не даст прироста в ускорении.
2
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Sergey213213
А вы не смейтесь. В городе при малых пробках и меньше 7 бывает, город городу рознь. А на трассе бывало и 4,8 у меня. Ясно одно, экономичнее машины с мотором 1,6 атмо в этом сегменте нет.
Зачем скромничать? Пишите уже 3 литра расход. Пусть владельцы гибридов рыдают.
2
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18445736
Для кроссоверов - да, это бюджетный сегмент. А что можно найти адекватное по качеству, современное и дешевле? Это проблемы курса рубля, а не автомобиля.
Бюджетный сегмент кроссоверов - это Крета, Каптюр и прочие за миллион с хвостиком. Но никак не Витара за 1,9 млн. с атмосферным мотором 1,6 л.
Все эти кроссоверы не менее адекватные, качественные и современные.
Там выше человек уже выкладывал фото ржавых сколов на Витаре. И где тут качество? В Ваших фантазиях?
5
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18445736
Видимо, человек просто не встречался с таким расходом. Его можно понять, конечно, ведь автомобиль получается одновременно и динамичным, и экономичным, что довольно странно. Но люди с техническим образованием...
Есть какие-нибудь документальные свидетельства Ваших фантазий?
2
7
Ответить
Игорь
Барнаул
Алекс Алекс
С чего это бустер даёт выигрыш 3 секунд? Он лишь убирает затуп электронной педали газа. Отсюда и ощущение более быстрого разгона. Сам ставил такую штуку на Фокус. Никакой бустер не даст прироста в ускорении.
Вы ставили на фокус двигатель от сузуки?))
Бустерджет - это название движка сузуковского, а не бесполезная приблуда с алика))
12
1
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Рамный то он рамный, но тяжелый и прожорливый, его проходимость такая на каждый день далеко не всем нужна и стали его мало брать, совсем. Спохватились когда его убрали и ту начали расукупать последние...
Почему спохватились? Гранд Витара и при жизни неплохо продавался. И на вторичке востребован. В отличии от Витары. Минимум 15 лет без проблем? Вот скажите - вы это откуда взяли? Нет, я готов вам поверить. Но я решил проверить и поискать в рейтингах. Причем не наших. Европа, Америка. Ни в одном рейтинге ни автомобиль Витара в частности, ни фирма Сузуки в общем, не попадают даже в 10ку по надёжности. Как так? Мировой заговор против Сузуки? На фото американская версия надёжности марок. В Европе картина чуть другая, но и там нет в топаз Сузуки. Зато есть другие "более мощные и оснащенные за эти деньги автомобили крякнут намного раньше и при этом доставят небывалых проблем по сравнению с Сузуки."
2
11
Ответить
Игорь
Барнаул
Totktonada
Почему спохватились? Гранд Витара и при жизни неплохо продавался. И на вторичке востребован. В отличии от Витары. Минимум 15 лет без проблем? Вот скажите - вы это откуда взяли? Нет, я готов вам поверить....
ну например вот

Автомобили Suzuki вошли в тройку лидеров в рейтинге надежности автомобилей британской компании Warranty Direct* , проведенном в 2017 году.

Компания Suzuki смогла занять 3 место в ежегодном независимом исследовании «Индекс надежности», получив высокую оценку благодаря долговечности модельного ряда производителя, качеству обслуживания и японской сборке. Результаты отчета доказывают, что Suzuki не только демонстрирует безопасность и экономичность автомобилей в дороге, но и доступность и высококачественный уровень клиентского обслуживания в сервисных центрах.

Рейтинг был составлен на основе оценки 40 мировых автопроизводителей с учетом таких факторов, как частота поломок, средняя стоимость ремонта и комплектующих, а также количество часов, проведенных на сервисе. Данные были собраны в течение 12 месяцев на основе 50 000 страховых полисов автовладельцев.
9
2
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
По цифрам и по идее овощь овощем, а на деле шустрее каптюра 2.0+акпп, и близок к динамике к 2.0 крете, но по ощущениям и удобством управления тягой да и по эмоциям выше наголову. Врут Японцы про 117 сил...
Вот все же странные люди... По цифрам овощ, а на деле... Ну вот это как? Вы проводили парные заезды? Замеряли динамику до сотни? Или просто верить вашим, субъективным ощущениям и не верить объективным паспортным цифрам? Я бы понял, если бы японцы врали, преувеличивая цифры разгона. Но они же не идиоты?
2
8
Ответить
12894614
Москва
18445736
И что это за автомобиль? Это не Витара, у Витары такой широкой хромированной части нет. Вообще, откуда это взято? Какой-то кусок металла, на нем какой-то коричневый след. Может, комара кто убил?
Это SX4 S-cross 2019г, скол либо от шипа, либо от камня, который зацвел сразу после первой зимы.
2
2
Ответить
12894614
Москва
18580792
Как есть по документам, машина у меня в пленке, так что сколы не скоро увижу
Когда покупал свой sx4, проверяли всю толщиномером, по всему кузову было 110-120 мкм, а капот 150 мкм. Подумал, что слой достойный и клеить капот нет необходимости, тем более типа "оцинковка", но чудо не произошло. Конечно, это мелочи жизни, но все равно, осадочек остался.
3
2
Ответить
Игорь
Барнаул
12894614
Когда покупал свой sx4, проверяли всю толщиномером, по всему кузову было 110-120 мкм, а капот 150 мкм. Подумал, что слой достойный и клеить капот нет необходимости, тем более типа "оцинковка", но чудо не произошло. Конечно, это мелочи жизни, но все равно, осадочек остался.
сейчас у всех авто с окрасом беда. все краски и лаки в угоду экологичности на водной основе. лкп мягкое, к сколам не стойкое. после покупки лучше сразу керамику делать
1
1
Ответить
Алекс Алекс
Игорь
Вы ставили на фокус двигатель от сузуки?))
Бустерджет - это название движка сузуковского, а не бесполезная приблуда с алика))
Сори. Подумал про именно бустер)
1
 
Ответить
12894614
Москва
Игорь
сейчас у всех авто с окрасом беда. все краски и лаки в угоду экологичности на водной основе. лкп мягкое, к сколам не стойкое. после покупки лучше сразу керамику делать
Согласен, просто до этого была тойота новая 2013г, шкода новая 2016г и такого не было, а тут "здрасте".
 
1
Ответить
Игорь
Барнаул
12894614
Согласен, просто до этого была тойота новая 2013г, шкода новая 2016г и такого не было, а тут "здрасте".
в 2013-м японцы многие уже были крашеные водорастворимыми красками. сейчас - уже все это делают. у меня сгв 2012 - морда в сколах. а у шкоды лкп нестабильное по качеству. у брата двоюродного йети 2012 года - весь в сколах. у его отца рапид - почти без них. йети чешская, рапид вроде как калужский
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Почему спохватились? Гранд Витара и при жизни неплохо продавался. И на вторичке востребован. В отличии от Витары. Минимум 15 лет без проблем? Вот скажите - вы это откуда взяли? Нет, я готов вам поверить....
Рейтингов много самых разных. Я видел немецкий рейтинг где все первые места одни Аудюхи с Бэхами и Меринами занимали, причем на турбомоторах и ДСГ даже. А одна Тойота не помню какая месте на 7-8 затесалась. Так что не надо про рейтинги. Я про реальную информацию об эксплуатации и сравнение с другими автомобилями именно здесь в России. Отзывы от мастеров, владельцев. Последний пример, Сузуки SX4 1,6МТ GLX 4WD 2014 года прошла в режиме такси у человека 450т. км и все нормально с ней. И сосед мой купил Тигуан с неплохим по меркам VAG мотором 2,0 турбо 170 л.с., года 2-3 поездил, причем ничего не накатал, т.к. дачи нет а работает в 10 км от дома, и продал от греха подальше т.к. с мотором начались проблемы и ремонтировать было накладно. А что говорить про VAGовский 1,4 турбо, тут столько информации, прогорает в нем все что можно, чинить за....ся. И это мы не говорим про пресловутые VAGовские коробки! А по мелочи столько еще ломается. Так что флаг в руки, покупайте свои оснащенные Тиуганы и делайте всех на светофорах. Мы же будем просто ездить.
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Миша-Михаил
Зачем скромничать? Пишите уже 3 литра расход. Пусть владельцы гибридов рыдают.
Будет 3 литра, напишем. Сейчас со снегом, пробками и зимними пробегами у меня 7,5 литров, а так по городу 6,7 было. Лучше простой атмосферный но надежный и экономичный мотор, чем эти дорогущие сложные и более ломкие гибриды, системы старт-стоп и т.д.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Sergey213213
Будет 3 литра, напишем. Сейчас со снегом, пробками и зимними пробегами у меня 7,5 литров, а так по городу 6,7 было. Лучше простой атмосферный но надежный и экономичный мотор, чем эти дорогущие сложные и более ломкие гибриды, системы старт-стоп и т.д.
зимними прогревами
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Почему спохватились? Гранд Витара и при жизни неплохо продавался. И на вторичке востребован. В отличии от Витары. Минимум 15 лет без проблем? Вот скажите - вы это откуда взяли? Нет, я готов вам поверить....
Вы показали американский рейтинг, а вы не знаете что Сузуки давно покинул рынок США? Какой рейтинг, где Сузуки просто нет? Вы почему дезинформируете участников форума? Автомобильный рынок США это вообще другая планета, там другой набор производителей, там люди на здоровенных прожорливых пикапах да длинных седанах ездят! Если посмотреть тот на первых местах там одни американские производители, а почему у нас они неважного качества? Хотя получше чем VAG. И Киа с Хендэ наверное получше красят там свои машины чем в Калуге? А Витары мало в рейтингах потому что она с 2015 года только производится, пока статистики кроме того что не ломается по ней нет, но все знают что это такая же машина что и SХ4 S-Cross, который взял все основное от SX4 Classic, который известно что не убиваем.
А знаете кто такой Фердинанд Пьех? Это бессменный босс концерна VAG (Volkswagen), при Пьехе поглотившего Ауди, Сеат, Шкоду, теперь ори все абсолютно одного качества. И даже ъорошу. самобытную марку Порше поглотил и также испортил. Помните какие раньше были автомобили Фольксваген? Старые Пассаты, Джетты? А Ауди 80,90,100 бочки? По 15-20 лет служили. Это Пьех испортил все эти марки, придумав систему маркетинга, чтобы проектировать авто угождая всем хотелкам потребителей чтобы покупали, но рассчитывать все узлы и агрегаты так чтобы ломались через 3-5 лет после покупки и люди были вынуждены опять покупать новые, потому что к ним привыкли. А поскольку по исследованиями психологов по заказу маркетологов, около 85-90 процентов людей подвержены рекламе и не в состоянии сами детально думать, вот они и покупают все такие автомобили. Вот и ответ почему меньше покупают такие авто как Сузуки.
10
3
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Вы показали американский рейтинг, а вы не знаете что Сузуки давно покинул рынок США? Какой рейтинг, где Сузуки просто нет? Вы почему дезинформируете участников форума? Автомобильный рынок США это вообще...
Понятно, что все рейтинги предвзяты, и только ваши предпочтения истина. Причем вместо рейтинга TUV, в котором нет Сузуки, надо публиковать ваш рейтинг с другом у которого SX4 пробежал 450к))) Кстати, https://youtu.be/ta-D5nxXJU8 - если лень смотреть, на видео Солярис с пробегом 775т.км. Я могу теперь говорить, что Солярисы надёжнее чем Сузуки?)))) Да, Сузуки ушел с рынка США. Но это рейтинг подержанных авто, а не новых. А поскольку вы утверждаете, что Сузуки феноменально надёжны, они ездят долго и не ломаются, они обязаны были появится в рейтинге. Но нет. Вообще, Сузуки в тройке лидеров в одном рейтинге, английском Warranty Direct. В остальных нет. Кстати, а вы знаете, почему Сузуки ушла из США? Она обанкротилась))))) Они делали такие хорошие и надёжные машины, неблагодарные американцы не хотели их покупать))).
Вообще, я не говорю, что Сузуки шлак. Нет. Хороший японец. Но говорить, что все конкуренты развалятся, а Сузуки будет 15л ездить без проблем беспочвенно.
3
7
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Вы показали американский рейтинг, а вы не знаете что Сузуки давно покинул рынок США? Какой рейтинг, где Сузуки просто нет? Вы почему дезинформируете участников форума? Автомобильный рынок США это вообще...
Я правильно понимаю - все производители делают автомобили с ограниченным ресурсом, но вкладываются в рекламу, а Сузуки делает олдскульные, надёжные автомобили и не заботится о маркетинге? Почему? Там не хотят зарабатывать? И ещё раз повторю - лично я считаю Витару хорошим автомобилем. Но кроссовер размером с В класс, с простеньким мотором 117л/с и ценой, как у автора под 2млн - это неправильно. И именно поэтому у Сузуки плохие продажи, а не потому, что "85-90 процентов людей подвержены рекламе и не в состоянии сами детально думать" - никто не мешает Сузуки тоже рекламировать свою продукцию. Видимо, не только в рекламе тут дело.
3
3
Ответить
12894614
Москва
Игорь
в 2013-м японцы многие уже были крашеные водорастворимыми красками. сейчас - уже все это делают. у меня сгв 2012 - морда в сколах. а у шкоды лкп нестабильное по качеству. у брата двоюродного йети 2012 года - весь в сколах. у его отца рапид - почти без них. йети чешская, рапид вроде как калужский
Вот и у меня доверие закончено, теперь только в пленку или керамику, не зависимо от марки _ модели.
Добавляйте по эксплуатации. На каком масле(вязкость) планируете ездить?
 
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
Вот все же странные люди... По цифрам овощ, а на деле... Ну вот это как? Вы проводили парные заезды? Замеряли динамику до сотни? Или просто верить вашим, субъективным ощущениям и не верить объективным...
Ну вот к примеру есть авто вроде шустрое, а по факту пока пинка не дашь, не поедет, в спокойном режиме совсем тугое ( был личный пример авто с 2zz). А есть как сузуки этот, взял и погнал=) а замеры динамики есть на Ютюбе как выше писал кто то. Сам пересмотрел, и там действительно авто шустрее паспорта. В итоге я ездил на авто и говорю что оно шустрое, есть видео с замерами, владельцы удивлены разгоном и живостью. А тут приходите вы и утверждаете обратное, даже не изучив сей факт
4
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Алекс Алекс
Сори. Подумал про именно бустер)
1.4 турбо на 140 сил, едет бодро, ест мало, в связке с акпп6 идет
5
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Игорь
А не покурает никто потому, что зарплата средняя в стране 300 евро) стоит ли везти то на такой рынок?)) за 2019й год сузуки продала в мире больше 3 млн авто. Даже если бы витар продавалось в РФ как крет...
Да ладно вам. Дороги кишат автомобилями гораздо дороже чем Сузуки
1
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
18445736
Автостат показывает, что покупают, причем активно покупают, в этом году особенно. Продажи растут даже быстрее, чем у Шкоды.
Ваша теория имеет право на жизнь. Но чаще всего люди не берут авто на 15 лет. Поэтому они выбирают более дешёвые и массовые Крету и Каптюр.
 
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
18445736
Автостат показывает, что покупают, причем активно покупают, в этом году особенно. Продажи растут даже быстрее, чем у Шкоды.
Но на порядок меньше чем у китайцев
 
2
Ответить
Игорь
Барнаул
zik2011
Да ладно вам. Дороги кишат автомобилями гораздо дороже чем Сузуки
Прям таки кишат? Или вы про Москву?))
Статистику продаж посмотрите и закончим этот спор. Новых авто (исключая Автоваз) продаётся мизерное количество. 15, 20, 30 тыс в год - это не продажи. Это смех
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
Ну вот к примеру есть авто вроде шустрое, а по факту пока пинка не дашь, не поедет, в спокойном режиме совсем тугое ( был личный пример авто с 2zz). А есть как сузуки этот, взял и погнал=) а замеры динамики...
Ни в коем случае не утверждаю обратное. Я утверждаю ровно следующее - по паспорту Витара едет 13с а Каптюр 1,3л 10с.
 
4
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
Ну вот к примеру есть авто вроде шустрое, а по факту пока пинка не дашь, не поедет, в спокойном режиме совсем тугое ( был личный пример авто с 2zz). А есть как сузуки этот, взял и погнал=) а замеры динамики...
И если честно, нет, не понимаю как это - вроде шустрое, а пока пинка не дашь... Какого пинка, куда? Если авто не едет, значит оно не шустрое. И вообще, я не очень люблю вот эти субъективные оценки. Берём Витару и Каптюр, к примеру. Автомат и вариатор. Ставим рядом, просто давим на газ и разогнавшись до 100км/ч засекаем время. Кого куда надо пнуть? Динамика у Витары вполне хорошая для 117л/с. Не более. Я видео не смотрел, но не думаю, что с этим мотором она покажет что-то выдающееся. Паспортные данные, как правило, близки к реальным.
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Понятно, что все рейтинги предвзяты, и только ваши предпочтения истина. Причем вместо рейтинга TUV, в котором нет Сузуки, надо публиковать ваш рейтинг с другом у которого SX4 пробежал 450к))) Кстати,...
Это предпочтения на основе всестороннего изучения автомобилей. причем всех марок, мнения владельцев, мастеров, причем по авто которые именно у нас эксплуатируются. Еще покупая Форд Фокус в 2004 году мне говорили что Сузуки Лиана лучшая в этом классе, но денег на нее уже не было. Так и ездят эти Лианы, причем чаще всего вижу с хорошим ЛКП. Все авто в этом классе мной всегда изучались прежде чем сделать выбор, который не в первый раз в пользу Сузуки оказывается. И о Субару задумывался и о Кашкае, и о Мицубиши. Все равно Сузуки, самый понятный честный и качественный. А Сузуки в вашем рейтинге вообще нет ни на каком месте, их просто выключили из рейтинга. И ушли они из США явно не из плохой надежности, а из-за не подошедшего формата авто. Не любят амеры маленькие авто вот и все. Солярисы в такси знаю что тоже помногу ходят, но все знают что краска у них плохая, моторы с задирами, по гарантии часто ломаются. Про Сузуки уместнее сказать так - они продолжают делать авто как инженеры а не маркетологи, они не ухудшают намеренно качество своей продукции в отличие от вставшего на путь маркетинга большинства, они делают технику для плохих условий эксплуатации, то есть для наших условий подходят больше. И на фоне общего западения качества это все сильно отличает Сузуки от других. Тойота и та все хуже становится это все знают, только рамные джипы и пикапы держат еще качество. В Штатах там отличные дороги, вот Хонда там в почете, но Хонда делает авто для хороших дорог и полный привод у нее мягко сказать так себе, для Штатов нормально. Сузуки в Индии номер 1, потому что надежная, экономичная, дороги ужасные.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Я правильно понимаю - все производители делают автомобили с ограниченным ресурсом, но вкладываются в рекламу, а Сузуки делает олдскульные, надёжные автомобили и не заботится о маркетинге? Почему? Там не...
Да вы очень близки к истине, хотя истина она не линейна, она более сложная. Сузуки консервативная компания со своими внутренними заморочками. чего стоит история с покупкой VAG паекта акций Сузуки. Когда в Сузуки поняли с кем связались, они собрали быстро 3-4 миллиарда и выкупили свои акции назад, и по японски перекрестились видимо. Я вот сам не понимаю многих вещей в политике Сузуки. Почему не сделали вариант кроссовера с просветом как у конкурентов 200мм? Почему не оставили на механике с полным приводом верхние комплектации? В рекламу как это делают у нас корейцы они категорически не вкладываются, экономят. А про цену, так у Субару цены вообще космос, у нас пошлины и налоги такие, не фирмы в этом виноваты.А зачем большой мотор для авто с таким маленьким весом? А вес вы же знаете почему маленький? Потому что Сузуки единственная широко применила высокоуглеродистые стали в силовой конструкции, снизив вес но жесткость наоборот повысив. Никто так еще стал делать, почти. Это ли не высокая технология? В итоге рулится как легковая, проходимость ограничена только геометрией (к сожалению), бензин не тратит. Ну и зачем мне эта Субару XV с ее массой на 260 кг больше, расходом от 10 литров и багажником литров на 40 меньше? Или Мицубиши Эклипс Кросс с массой на 400!!! кг выше но с багажником на 75 литров меньше? Самоцель в машине мотор или как она с ним едет? Вполне нормально едет, для нормальной повседневной езды. А продукция VAG выпадает сразу из-за качества, даже рассматривать не хочется. много можно еще чего написать тут.
12
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Игорь
Прям таки кишат? Или вы про Москву?))
Статистику продаж посмотрите и закончим этот спор. Новых авто (исключая Автоваз) продаётся мизерное количество. 15, 20, 30 тыс в год - это не продажи. Это смех
Вы пытаетесь меня убедить что Сузуки очень выгодное предложение? Может и так, но ещё раз - на дорогах они большая редкость. Во всяком случае ни в какое сравнение не идут не только с кретой и каптюром, но и с тигуаном, шкодой и корейцами.
2
3
Ответить
Totktonada
Странно, к чему вы про каптюр 2.0 вспомнили? Каптюр с этим мотором уже не купить. А с новым 1,3 и вариатором Каптюр шустрее Витары и Креты. Внезапно.
Видимо, потому что сравнивали атмосферные моторы и благодаря малой массе и хорошо подруженной паре мотор/коробка Витара 1.6 оказывается бодрее или близкой к Крете/Каптюру 2.0.
Внезапно Витара с 1.4 турбо с запасом затыкает Каптюр с 1.3 турб и Крету 2.0)
6
 
Ответить
Totktonada
Ни в коем случае не утверждаю обратное. Я утверждаю ровно следующее - по паспорту Витара едет 13с а Каптюр 1,3л 10с.
Эм, так моторы-то разные. Если уж сравнивать, то Каптюр 1.3 и Витару 1.4 (а не атмо 1.6). Тогда имеем, что у Витары 9.5 сек. При том, что с Витарой уже понятно, что мотор с коробкой надежные, а вот по Каптюру только время покажет (вангую, что его вариатор Джатко имеет значительно меньший ресурс, чем автомат Эйсин).
7
1
Ответить
Игорь
Барнаул
zik2011
Вы пытаетесь меня убедить что Сузуки очень выгодное предложение? Может и так, но ещё раз - на дорогах они большая редкость. Во всяком случае ни в какое сравнение не идут не только с кретой и каптюром, но и с тигуаном, шкодой и корейцами.
Нет. Я пытаюсь вам объяснить, что рынок автомобилей в РФ мертвый. Простой пример. В 2019м в США было продано 17.5 (примерно) млн новых авто. В РФ - 1.7 млн. В США Субару продаёт чуть меньше 300 тыс машин. В РФ - около 7 тыс. Это все, что нужно знать о рынке авто в РФ.
5
4
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Это предпочтения на основе всестороннего изучения автомобилей. причем всех марок, мнения владельцев, мастеров, причем по авто которые именно у нас эксплуатируются. Еще покупая Форд Фокус в 2004 году мне...
Вы серьезно?))) Вы правда думаете, что своими опросами вы смогли составить объективный рейтинг?)))) Вам жизни не хватит, чтобы даже половину той статистики собрать, что собирает к примеру тот же немецкий TUV))))
Там "итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов(!) наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров".
Но это ничто в сравнении с мнением соседа Коли.))))
Впрочем, опубликован свежий рейтинг. Не все так печально. Рейтинг TUV состоит из нескольких возрастных категорий. Так в категории 2-3леток Витара занимает не самое плохое, 17 место. В последующих категориях, вплоть до 10 лет Витары нет. Я не вникал в причины, возможно Витару начали продавать всего 3г назад в Европеи просто ещё нет статистики, хотя 4 поколение уже 6л на конвейере и в категории 5-6летних авто, Витара должна бы попасть, возможно после 3лет Витара просто уже не так надёжна. В десятку лидеров стабильно, во всех категориях попадают, кроме немцев, Мазда и Тойота. У Сузуки стабильно, во всех годах,в топ20, попадает SX4. Как правило 15-17 место, что является отличным результатом, учитывая, что всего мест в этих категориях 126. Неплохо, но но ничего выдающегося, как вы рассказываете))). Про Индию и вовсе лютый бред - значит, на отличных дорогах Европы Витара ходит хуже, чем на убитых дорогах Индии?))))
1
5
Ответить
Totktonada
Москва
Евгений Смагин
Эм, так моторы-то разные. Если уж сравнивать, то Каптюр 1.3 и Витару 1.4 (а не атмо 1.6). Тогда имеем, что у Витары 9.5 сек. При том, что с Витарой уже понятно, что мотор с коробкой надежные, а вот по...
Нет, не надо меня уводить в сторону))) с чего бы это начать сравнивать с 1,4? Сначала незнающие, что у Каптюра уже нет 2л, хитропопые комментаторы сравнивают топ мотор Каптюра с 1,6 Витары, потом вдруг когда выясняется, что 2л уже нет, надо сравнивать с 1,4 Витаровским?))) Впрочем, полсекунды разница и в этом случае. А вот разница в цене сколько? Уже под миллион, наверное? Хотя, если уж говорить о корректности, сравнивать надо бы с 1,6 Каптюровским, что впрочем, не на пользу Витаре - там почти паритет. Даже более тяжёлый и чуть менее мощный Каптюр, по паспорту, на 0,1с быстрее)))) Вообще, с новым вариатором Каптюр имеет неплохие цифры. И да, конечно, скорее всего, автомат Витары более ресурсен.
 
7
Ответить
Totktonada
Москва
Артем Иванов
Видимо, потому что сравнивали атмосферные моторы и благодаря малой массе и хорошо подруженной паре мотор/коробка Витара 1.6 оказывается бодрее или близкой к Крете/Каптюру 2.0.
Внезапно Витара с 1.4 турбо с запасом затыкает Каптюр с 1.3 турб и Крету 2.0)
Начнем с того, что Витара 1,4 затыкает 1,3 Каптюр вообще без запаса. Практически одинаковые цифры. Так же странно, почему "благодаря малой массе и хорошо подруженной паре мотор/коробка Витара 1.6 оказывается"... равной по скорости более тяжёлому и чуть менее мощному Каптюру 1,6? Может не так хорошо, как вам кажется, дружат мотор с коробкой?)))
1
7
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
И если честно, нет, не понимаю как это - вроде шустрое, а пока пинка не дашь... Какого пинка, куда? Если авто не едет, значит оно не шустрое. И вообще, я не очень люблю вот эти субъективные оценки. Берём...
Непонимаете? проедтесь на каптюре 2.0 акпп и на витаре 1.6 акпп, и все поймете сразу=) и усомнитесь сразу в паспорте=) а так с дивана комментировать смысл? Смысл диванной аналитики? По поводу пинка- задумчивый автомат или верховой характер мотора, а если и то и другое то совсем по другому авто воспринимается. С каптюром 1.33 не сравнивал, не ездил еще на нем
5
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
Нет, не надо меня уводить в сторону))) с чего бы это начать сравнивать с 1,4? Сначала незнающие, что у Каптюра уже нет 2л, хитропопые комментаторы сравнивают топ мотор Каптюра с 1,6 Витары, потом вдруг...
Сравнивал когда 1.33 на каптюрах еще не было, и арканы еще не было. И главное отличие что я на этих авто ездил ( крета, каптюр 1.6 ( совсем тормоз) каптюр 2.0 ( тормоз на полном приводе, вина акпп старой и двигатель, который свои лошади не выдаёт) и витары 1.6 и 1.4, SX4 несмотрел, вариатор смутил), а вы циферки в паспорте смотрите=) очередной диванный аналитик, не имеющий ничего общего с практикой, вы сравните динамику каптюра 1.6 и витары 1.6 и скажите быстрее ли каптюр на 0.1 сек=))))
6
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Игорь
Нет. Я пытаюсь вам объяснить, что рынок автомобилей в РФ мертвый. Простой пример. В 2019м в США было продано 17.5 (примерно) млн новых авто. В РФ - 1.7 млн. В США Субару продаёт чуть меньше 300 тыс машин. В РФ - около 7 тыс. Это все, что нужно знать о рынке авто в РФ.
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Причем здесь сузуки, крета и каптур?
 
4
Ответить
Игорь
Барнаул
zik2011
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Причем здесь сузуки, крета и каптур?
Выше читай. Поймёшь о чем речь
4
1
Ответить
18580792
автор
zik2011
Вы пытаетесь меня убедить что Сузуки очень выгодное предложение? Может и так, но ещё раз - на дорогах они большая редкость. Во всяком случае ни в какое сравнение не идут не только с кретой и каптюром, но и с тигуаном, шкодой и корейцами.
Предложение абсолютно не выгодное с точки зрения купил - продал на вторичке через 3 года. Я купил надолго, автомобиль отличный и полностью устраивает. Рено, хэндэ, ваг никогда не нравились. А уж каптюр...до чего он убог, когда стоит рядом с витарой. Витара собранная, у неё классный технологичный дизайн, индивидуальный и ни на кого не похожий, машину сразу узнаешь в потоке. А каптюр обмылок из каршеринга.
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
18580792
Предложение абсолютно не выгодное с точки зрения купил - продал на вторичке через 3 года. Я купил надолго, автомобиль отличный и полностью устраивает. Рено, хэндэ, ваг никогда не нравились. А уж каптюр...до...
Соглашусь во всем. Считать автомобиль плохим потому что из-за диких поборов на ввозимый транспорт он становится непомерно дорогим для большинства и как следствие не сильно конкурентоспособным, не правильно. Принцип прост - нету денег, бери Каптюр с Кретой и радуйся жизни, смог позволить себе Сузуки, радуйся потому что эти вложенные "лишние" средства потом все сторицей окупятся.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Вы серьезно?))) Вы правда думаете, что своими опросами вы смогли составить объективный рейтинг?)))) Вам жизни не хватит, чтобы даже половину той статистики собрать, что собирает к примеру тот же немецкий...
Дружище, мне плевать что она занимает в ваших купленных немецких рейтингах. Я довольно много всего написал в предыдущих сообщениях и можно было уже понять общий смысл. Я сам собираю информацию где и как считаю нужным, думаю своей головой, у меня есть свое мнение и я его высказываю. Еще раз, мне плевать на ваши немецкие и штатовские рейтинги. Если я ошибусь в своих расчетах и куплю плохой автомобиль, то сам себя накажу и поплачусь за это. Это мой выбор и я не увидел доказательств вменяемых даже что он плохой. У меня свое мнение о Мазде и Тойоте и о большинстве марок. И Витара отлично ходит и на отличных дорогах и на плохих, проверено. Просто немцы на хороших дорогах в Европе и нормальным европейским обслуживанием а не этим местным воровским, ходят намного лучше и дольше чем здесь. А за Уралом в тех тяжелых условиях они вообще не выживают, там у всех японцы. Честно, кажется что вы либо мало знаете поэтому и лезете во все эти рейтинги, либо прикидываетесь.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Sergey213213
Соглашусь во всем. Считать автомобиль плохим потому что из-за диких поборов на ввозимый транспорт он становится непомерно дорогим для большинства и как следствие не сильно конкурентоспособным, не правильно....
И кстати я все свои (всегда новые) автомобили покупал по выгодным ценам, акциям и т.д. Поэтому и на цену Сузуки даже жаловаться не могу. Кто хочет тот будет искать и что-нибудь найдет.
2
 
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
Сравнивал когда 1.33 на каптюрах еще не было, и арканы еще не было. И главное отличие что я на этих авто ездил ( крета, каптюр 1.6 ( совсем тормоз) каптюр 2.0 ( тормоз на полном приводе, вина акпп старой...
Ну вы то конечно не с дивана свою аналитику пишите))) Вы делали замеры разгона до сотни и Капиюра 1,6 и 2,0 и Витары и наверняка делали парные заезды на динамику. И на основании всего это теперь и пишите. Максимум, что могло быть - проехали на тест драйве с сидящим сбоку менеджером, в режиме "овощ", пару км по трассе. Я не понимаю, что вы хотите сказать - Рено врёт и завышает цифры в паспорте, а Сузуки тоже врет, но занижает? Вот то "как авто воспринимается" это чисто субъективная оценка отдельно взятого человека. А цифры это объективный показатель. К примеру - разгон на вариатора всегда будет казаться медленнее, чем на автомате или роботе, хотя не обязательно это будет так на самом деле. Ничего выдающегося в динамике Витары нет, если говорить даже о том же Каптюре. Вот в цене она да, прям сильно впереди
1
5
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Дружище, мне плевать что она занимает в ваших купленных немецких рейтингах. Я довольно много всего написал в предыдущих сообщениях и можно было уже понять общий смысл. Я сам собираю информацию где и как...
Клянусь - я не покупал этот рейтинг! Зуб даю. И я ни разу не сказал, что Витара плохой автомобиль. Повторяю то, с чего началась дискуссия - хороший, но переоцененный. По крайней мере, в наших, российских реалиях. По этому и спросом пользуется не Витара, а всякие Креты и Каптюры с Дастерами. А судя по тому, что и заграницей Витара не в топе продаж и там тоже считают, что есть за эти деньги альтернатива лучше. Спор ниочем. Ну не пошла Витара у Сузуки. Бывает. Гранд Витара был популярным. Просто Витара нет. И нечего на зеркало пенять, обвиняя в неудаче модели всех, кроме самой Сузуки
1
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Игорь
Выше читай. Поймёшь о чем речь
Так и не понял, какое отношения продажи автомобилей в США имеют к мизерным продажам сузуки в РФ?)) Вы тень на плетень наводите, батенька)
1
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
18580792
Предложение абсолютно не выгодное с точки зрения купил - продал на вторичке через 3 года. Я купил надолго, автомобиль отличный и полностью устраивает. Рено, хэндэ, ваг никогда не нравились. А уж каптюр...до...
Ваши аргументы из области нравится/не нравится, поэтому дальнейшая дискуссия бессмыслена. Удачи в эксплуатации!
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Ну вы то конечно не с дивана свою аналитику пишите))) Вы делали замеры разгона до сотни и Капиюра 1,6 и 2,0 и Витары и наверняка делали парные заезды на динамику. И на основании всего это теперь и пишите....
Во опять речь о ваших познаниях в автомобилях? Вы знаете что в Сузуки Витара и Сузуки SX4 S-Cross в полноприводном варианте есть режим Спорт? Мотор то остается тем же, только меняются настройки. Система выжимает из 1,6л мотора все скои. Ощущение, что пару десятков лошадей прибавилось. И такое есть только у Сузуки в этом классе. Либо экономичная езда в режиме Авто, либо для тех кто спешит включаем Спорт. Я например его включаю чтоб светофор проскочить, и тут же выключаю. И в режиме Спорт он реально воспринимается реально шустрым. Не как 1,4 турбо ясное дело.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Клянусь - я не покупал этот рейтинг! Зуб даю. И я ни разу не сказал, что Витара плохой автомобиль. Повторяю то, с чего началась дискуссия - хороший, но переоцененный. По крайней мере, в наших, российских...
Гранд Витара пошла потому что в то время деньги у людей были. И курс доллара был в 2 раза меньше. Как в анекдоте:
- Дедушка вам при Сталине или при Брежневе лучше жилось?
- при Сталине;
- а почему именно при Сталине?
- да потому что стоял тогда лучше.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
zik2011
Так и не понял, какое отношения продажи автомобилей в США имеют к мизерным продажам сузуки в РФ?)) Вы тень на плетень наводите, батенька)
Потому что не читали начало разговора))
2
 
Ответить
18580792
автор
zik2011
Ваши аргументы из области нравится/не нравится, поэтому дальнейшая дискуссия бессмыслена. Удачи в эксплуатации!
Так Вы отзыв даже не читали, там нет никаких сравнений - только нравится и не нравится. Потому что рейтинги говорят, что например Киа продаётся лучше, и объективно машины улетают как горячие пирожки, сам заказывал спортейдж 2.4 AWD на эмоциях, и объективно у киа куча проблем со всеми агрегатами и это машина «первого хозяина» пока есть гарантия. Все субъективно, и отзыв для тех, кто задумывается о автомобиле, я сузуки очень доволен на данный момент и ничего другого не хочу. Когда народ рассуждает, что там едет 13 секунд, а это 10 - это пустая трата времени, сузуки на 1.6 как стоящие обгоняет грузовики на трассе не превышая 3 тысяч оборотов на тахометре. На трек мне с ней не выезжать, и надеюсь слабоумных, которые туда потащат кроссовер не найдется.
6
1
Ответить
Totktonada
Москва
О сколько мне открытий чудных.....
Оказывается спортрежим есть только у Сузуки... К слову, я кнопку спортрежима встречал в Кулрее, Аркане, Тигуане... Но это наверное просто муляжи были. И опять вы про эфемерные "ощущается и воспринимается". Я у вас прямо спрашиваю - паспортные данные у того же Каптюра завышены, а у Витары занижены? Я врать не буду. Я ездил на Каптюре, но ессно, не разгонял его до сотни. На Витаре нет. Я просто смотрю на паспортные данные и они... одинаковые. В чем прикол? Не надо писать про "ощущается". У меня на заре 90х был ВАЗ 2106, с 4хступенчатой коробкой. Я когда на нем разгонялся до 120, было ощущение, что я сейчас обгоню истребитель на взлете.
1
4
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Гранд Витара пошла потому что в то время деньги у людей были. И курс доллара был в 2 раза меньше. Как в анекдоте:
- Дедушка вам при Сталине или при Брежневе лучше жилось?
- при Сталине;
- а почему именно при Сталине?
- да потому что стоял тогда лучше.
В неважных продажах в Европе тоже Сталин виноват или курс рубля?
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Во опять речь о ваших познаниях в автомобилях? Вы знаете что в Сузуки Витара и Сузуки SX4 S-Cross в полноприводном варианте есть режим Спорт? Мотор то остается тем же, только меняются настройки. Система...
О сколько мне открытий чудных.....
Оказывается спортрежим есть только у Сузуки... К слову, я кнопку спортрежима встречал в Корее, Аркане, Тигуане... Но это наверное просто муляжи были. И опять вы про эфемерные "ощущается и воспринимается". Я у вас прямо спрашиваю - паспортные данные у того же Каптюра завышены, а у Витары занижены? Я врать не буду. Я ездил на Каптюре, но ессно, не разгонял его до сотни. На Витаре нет. Я просто смотрю на паспортные данные и они... одинаковые. В чем прикол? Не надо писать про "ощущается". У меня на заре 90х был ВАЗ 2106, с 4хступенчатой коробкой. Я когда на нем разгонялся до 120, было ощущение, что я сейчас обгоню истребитель на взлете.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1570
Totktonada
О сколько мне открытий чудных..... Оказывается спортрежим есть только у Сузуки... К слову, я кнопку спортрежима встречал в Корее, Аркане, Тигуане... Но это наверное просто муляжи были. И опять вы про...
Вопрос только в том, сколько прослужит кореец, Аркана или Тигуан в спортрежиме, а сколько может прожить Витара. Спойлер: Витара переживет всех. Кстати, спортрежим для Арканы это что? Не 15 секунд до 100 км/ч, а 14 секунд?))) А у Витары 9,5 секунд до 100 км/ч.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1570
18580792
Так Вы отзыв даже не читали, там нет никаких сравнений - только нравится и не нравится. Потому что рейтинги говорят, что например Киа продаётся лучше, и объективно машины улетают как горячие пирожки, сам...
Ну, кому-то хочется быстрого разгона до сотки. А так да, хватает и атмосферника, на самом деле.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
В неважных продажах в Европе тоже Сталин виноват или курс рубля?
Сталин то как раз ни в чем не виноват, и в курсе рубля нынешнем тем более.
Они не не важные, на Балканах и Венгрии Сузуки очень популярна, и в Хохляндии кстати в отличие от Креты. Европа она зажралась малость, и там немцы с французами правят бал. Мой товарищ уехал жить в Австрию и купил там БМВ Х1, хотя здесь ездил на новом Крузаке 200. На мой вопрос почему, он ответил что живя практически в Германии (рядом с Германией) где под немецкий автопром заточено все, от сервисных программ до наличия всех деталей, зачем я буду там себе японский Крузак брать? Если теперь не убедил то не знаю как еще...
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
О сколько мне открытий чудных..... Оказывается спортрежим есть только у Сузуки... К слову, я кнопку спортрежима встречал в Кулрее, Аркане, Тигуане... Но это наверное просто муляжи были. И опять вы про...
Люди сами решают как им писать. Я когда покупал Фокус в 2004 году, то думал что мотор 1,8 конечно лучше и мощнее. Но попробовав его на тест-драйве разочаровался, как-то не убедительно поехал. Вот думаю как 1,6 то будет вообще... Поехал в другой салон где 1,6 был на тест-драйве, так при нажатие педали газа она так легко ускорялась, я был поражен. Мне объяснили, что на 1,6 моторе 8 клапанов и он тянет с низов хорошо и быстрее разгоняется с нуля, а у 1,8 мотора 16 клапанов, и он лучше для трассы так как обороты любит. И он до сотни конечно быстрее чем 1,6 разгонится в итоге. Но мне так понравилось как едет со светофора 1,6, что переплачивать деньги (которых и не было больше) за не было никакого смысла. Ускорение ускорению рознь.
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Sergey213213
Дружище, мне плевать что она занимает в ваших купленных немецких рейтингах. Я довольно много всего написал в предыдущих сообщениях и можно было уже понять общий смысл. Я сам собираю информацию где и как...
Немцы не выживают за Уралом? Ну, бред же! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Slava_Kazan
Немцы не выживают за Уралом? Ну, бред же! ))
Ну поделитесь своими познаниями, раз это бред. Почитаем с интересом. Надеюсь они будут не из немецких рейтингов а из жизни.
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
СергеевВН
Вопрос только в том, сколько прослужит кореец, Аркана или Тигуан в спортрежиме, а сколько может прожить Витара. Спойлер: Витара переживет всех. Кстати, спортрежим для Арканы это что? Не 15 секунд до 100 км/ч, а 14 секунд?))) А у Витары 9,5 секунд до 100 км/ч.
Есть данные, какой ресурс турбомотора Витары при постоянной езде в спортрежиме? Нет? Тогда к чему это писать? Я не знаю, откуда вы берете цифры, я из каталога Дрома. Если для турбомотора Витары там есть вилка в 9,5-10,2с(я так понимаю обычный и спорт), то у Арканы только одна цифра 10,2. Если мы верим, что автомобили в спортрежиме прибавляют в динамике, то и у Арканы цифра будет меньше. Да даже если и не будет - вполне справедливо сказать, что по динамике они равны. Вы приводите цифры разгона 1,4 турбо с 1,6 атмо у Арканы. Зачем такая примитивная хитрость? Напомню, для того, чтобы достичь 10,2с на витаре надо заплатить около 2млн. А каптюре 1,4млн. Вот лично для вас, 600к это мелочь? А это почти половина(!) цены за Каптюр или Крету! Сколько раз можно отремонтировать вариатор каптюра на 600к? Вот в этом я и вижу главную причину плохих продаж у Витары в России.
2
3
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Сталин то как раз ни в чем не виноват, и в курсе рубля нынешнем тем более. Они не не важные, на Балканах и Венгрии Сузуки очень популярна, и в Хохляндии кстати в отличие от Креты. Европа она зажралась...
Давайте для начала решим - в чем именно вы меня хотите убедить? Просто ответьте на этот вопрос. В том, что Сузуки хорошие автомобили делает? Согласен и так. Что они популярны везде, кроме России? Нет.
Я привык проверять информацию. На Украине говорите популярна Сузуки? Смотрим статистику за 2019г. 8ое место. 2700 всего(!) автомобилей Сузуки продано. В топе Рено с 14т и Тойота (что удивительно) с 12т. Вот так выглядит популярность. В Венгрии примерно похожая картина. 7ое место и 7т проданных всего Сузук. Для сравнения, лидер в Венгрии Форд. 40т машин! Купит Витару только очень расчетливый и прагматичный человек, типа автора, который готов переплатить за авто, уповая на надёжность Сузуки и рассчитывая на эксплуатацию в течении, как минимум, 15л. В России таких немного. Согласно статистике машину меняют раз в 3-5 лет.
3
3
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Люди сами решают как им писать. Я когда покупал Фокус в 2004 году, то думал что мотор 1,8 конечно лучше и мощнее. Но попробовав его на тест-драйве разочаровался, как-то не убедительно поехал. Вот думаю...
Ускорение ускорению рознь. Понятно. Теперь объясните мне, какая разница между ускорением за 12,9 и за 12,5с? При том, что оба мотора 16кл. 0,4 с это вообще можно чисто физически ощутить?
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Давайте для начала решим - в чем именно вы меня хотите убедить? Просто ответьте на этот вопрос. В том, что Сузуки хорошие автомобили делает? Согласен и так. Что они популярны везде, кроме России? Нет....
Даже не вас, а скорее всех читающих данный форум убедить думать прежде всего своей головой, а не цифрами как вы. Надо стараться собирать правдивую информацию, а не от цифровых источников, как правило купленных на корню. Я много написал выше, думаю достаточно в данном случае. Кому оказалось полезно хорошо, кому не надо то и Бог с ним. Вам кстати совет - посмотреть в статистике продаж первые три самые продаваемые модели в Европе, и подумать о покупке одной из них. Я серьезно.
2
1
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Даже не вас, а скорее всех читающих данный форум убедить думать прежде всего своей головой, а не цифрами как вы. Надо стараться собирать правдивую информацию, а не от цифровых источников, как правило купленных...
Дружище, в этот то раз что не так?))) Статистика по Украине неправдива?)))) Как, какую и сколько вы сможете собрать информации самостоятельно, в отличии от "цифровых источников"? Да и самостоятельно вы будете использовать те же самые цифровые источники, не собираетесь же вы ездить по стране , тормозить на дорогах водителей, беседовать с менеджерами в автосалонах, вытаскивать за ноги автослесаря на тележке из-под машины и опрашивать собирая статистику?))) А опрос соседей по гаражу, хоть и бывает черезвычайно информативен(так и слышу эти гаражные басни), но абсолютно нерепрезентативен . Короче, в чем вы меня хотели убедить, я так и не понял. Машина Витара хорошая. Но продается неважно это факт. Потому, что переоценена - не факт, а мое личное мнение. Что купить разберусь сам.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Дружище, в этот то раз что не так?))) Статистика по Украине неправдива?)))) Как, какую и сколько вы сможете собрать информации самостоятельно, в отличии от "цифровых источников"? Да и самостоятельно...
Я вижу что вы не понимаете что-то, вас лично я не смогу перевоспитать и не имею право. Я больше писал для тех кому это могло помочь. Я для себя давно нужную мне информацию собрал и продолжаю собирать. И не надо придумывать как я это делаю, слушая дядя Колю в гараже или еще как. Я выбор свой сделал покупкой уже не первого Сузуки, я знаю о чем говорю, а вы все статистику эту левую пытаетесь мне подсунуть и убедить меня считать хорошими Каптюр, Крету и Тигуан только потому что их здесь больше продается. Если большинство будет колоться и бухать, значит здоровый образ жизни хуже что-ли? А в бытовой технике вы не знаете какое снижение качества произошло всего что можно? Остались считанные производители техника которых не загнется через 3-5 лет. Также и в автомобилестроении. Ни в чем не хочу вас убедить и оскорбить.
3
3
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Я вижу что вы не понимаете что-то, вас лично я не смогу перевоспитать и не имею право. Я больше писал для тех кому это могло помочь. Я для себя давно нужную мне информацию собрал и продолжаю собирать....
Про то, что не понимаю - верно. Я же не в первый раз вас прошу объяснить, что именно вы хотите до меня донести? Что Сузуки делает хорошие автомобили? Да. Что Сузуки хорошо продаются? Нет. Про перевоспитывать это вас уже совсем понесло. Оскорбить тоже, не понятно о чем вы - мы же не наследство делим - непринужденно дикутируем, не более. Про рейтинги - я привык в споре аргументировать свою позицию фактами, а не просто спорить с позиции средневековой инквизиции, которая была уверена, что земля плоская и все доказательства и факты Бруно их не убедили. Про соседа Колю, это конечно утрированно, но метод сбора вашей правдивой статистики примерно же такой?))) Ну пусть не сосед, а коллега, пусть не Коля, а Пал Саныч))))
3
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
Ну вы то конечно не с дивана свою аналитику пишите))) Вы делали замеры разгона до сотни и Капиюра 1,6 и 2,0 и Витары и наверняка делали парные заезды на динамику. И на основании всего это теперь и пишите....
В режиме педаль в пол проехал, больше пары км) два раза тестовый маршрут=) именно педаль в пол, в этот же день и октавию а7 1.4+ДСГ и 1.8 тестил, причем меня ознакомили с тестовым маршрутом в режиме педаль в пол, я даже просил сбросить))) по поводу замеров динамики - рэйс лоджика нет, на телефон засекать не то, как выше писали - динамику замерили уже, канал Z drive, но ВЫ продолжаете не верить и критиковать=)))
2
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
Ускорение ускорению рознь. Понятно. Теперь объясните мне, какая разница между ускорением за 12,9 и за 12,5с? При том, что оба мотора 16кл. 0,4 с это вообще можно чисто физически ощутить?
ускорение ускорению рознь, берем верховой мотор и дружим с длинной коробкой, или тяговитый с короткой, и даем одинаковое время разгона до 100, один в спокойном режиме будет ужас как неудобен, в отличии от второго ( было 2 авто один на акпп другой на варике, одноклассники, автоматный бодро пулял в до 50, потом долго тупил до 100, другой тупил до 50, но потом ехал куда уверенней и приятней)
2
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Sergey213213
Люди сами решают как им писать. Я когда покупал Фокус в 2004 году, то думал что мотор 1,8 конечно лучше и мощнее. Но попробовав его на тест-драйве разочаровался, как-то не убедительно поехал. Вот думаю...
Если это фокус2 то беда 1.8 была в том что он состыкован с той же коробкой что и 1.6, слишком короткая для него, перекрут по сути постоянно, не может реализовать свою мощность ( на мондео с 1.8 уже другая более длинная коробка)
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
В режиме педаль в пол проехал, больше пары км) два раза тестовый маршрут=) именно педаль в пол, в этот же день и октавию а7 1.4+ДСГ и 1.8 тестил, причем меня ознакомили с тестовым маршрутом в режиме педаль...
Ну вот. Я так и думал. Ессно вы никаких замеров не производили. Просто ваши ощущения. Во что мне надо поверить? В ваши ощущения? Я верю, что разгон на вариатора ощущается не так динамично, как на автомате. Во что ещё? Что Сузуки пушка-гонка и на голову быстрее того же Каптюра - нет. Машины примерно равны по динамике. По цене вот не равны, к сожалению. В чём ещё вы меня хотите убедить? Что Витара хороший автомобиль? Я уверен в этом. Так же как и в том, что он плохо продается потому, что дорог для машинки такого размера и с таким простеньким мотором.
2
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
Ну вот. Я так и думал. Ессно вы никаких замеров не производили. Просто ваши ощущения. Во что мне надо поверить? В ваши ощущения? Я верю, что разгон на вариатора ощущается не так динамично, как на автомате....
Вы видео смотрели? С замерами сузуки? За рулем ездили? Посмотрите/прокатитесь, а потом уже обратное утверждайте, а так вы очередной теоретик
3
 
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
Вы видео смотрели? С замерами сузуки? За рулем ездили? Посмотрите/прокатитесь, а потом уже обратное утверждайте, а так вы очередной теоретик
Да что утверждать то?! Вообще, если честно, вот все эти рассуждения, что быстрее, что медленнее при разнице в десятые доли секунды - глупость. Это не разница в динамике, это одинаковая динамика. Всё, что я утверждаю, что Витара хорошая машина, но дорогая. Купить машинку размером с Крету, с простеньким мотором в 117л за 2млн, как автор могут немногие. Автор человек суперпоагматичный и решил, что проездит лет 15. Очень может быть, но вот так практично к покупке авто в нашей стране(а учитывая, что Сузуки мало где в топах продаж, не только в нашей) подходят немногие. Поэтому Витара не имеет коммерческого успеха в нашей стране. Всё, что я говорю, что машина хорошая, но переоцененная. Что не так то?
3
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
18580792
Так Вы отзыв даже не читали, там нет никаких сравнений - только нравится и не нравится. Потому что рейтинги говорят, что например Киа продаётся лучше, и объективно машины улетают как горячие пирожки, сам...
Да понял, я понял - сузуки это сила! А корейцев покупают по глупости)))
 
4
Ответить
Игорь
Барнаул
zik2011
Да понял, я понял - сузуки это сила! А корейцев покупают по глупости)))
Из бедности, скорее. Кстати, многие китайские авто уже будут получше корейцев. Единственное, что останавливает наших граждан от их покупки - знакомство большинства граждан с товарами из Китая по самым дешёвым трусам))
5
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
Да что утверждать то?! Вообще, если честно, вот все эти рассуждения, что быстрее, что медленнее при разнице в десятые доли секунды - глупость. Это не разница в динамике, это одинаковая динамика. Всё, что...
за 2 то ляма как по мне это совсем совсем совсем перебор, вот вроде стоили 1.6 витара как жирный каптюр/крета 2.0, вот это оптимально и адекватно
3
 
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
за 2 то ляма как по мне это совсем совсем совсем перебор, вот вроде стоили 1.6 витара как жирный каптюр/крета 2.0, вот это оптимально и адекватно
Вот тут в точку. А то все мне тут что-то доказывают, какие доли секунды приводят... Хорошая машина, но дорогая, а учитывая, что есть и дороже машины, которые продаются лучше Витары, она не настолько хорошая, насколько дорогая
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Дмитрий
Если это фокус2 то беда 1.8 была в том что он состыкован с той же коробкой что и 1.6, слишком короткая для него, перекрут по сути постоянно, не может реализовать свою мощность ( на мондео с 1.8 уже другая более длинная коробка)
Нет это был Фокус 1, второй мне уже не нравился потому что просвет дорожный снизили, это было не приятная неожиданность от Форда.
3
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Totktonada
Вот тут в точку. А то все мне тут что-то доказывают, какие доли секунды приводят... Хорошая машина, но дорогая, а учитывая, что есть и дороже машины, которые продаются лучше Витары, она не настолько хорошая, насколько дорогая
Там разница не доли секунд с паспортом, а секунда с хвостом, и 13 секунд и 11+ довольно существенна
3
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Sergey213213
Нет это был Фокус 1, второй мне уже не нравился потому что просвет дорожный снизили, это было не приятная неожиданность от Форда.
У друзей 1.6 и 1.8 и америка 2.0 и 2.3 были фокусы1, и меня тоже приятно удивил 1.6
3
 
Ответить
Totktonada
Москва
Дмитрий
Там разница не доли секунд с паспортом, а секунда с хвостом, и 13 секунд и 11+ довольно существенна
Я честно, не знаю откуда вы берете цифры. А в этом случае даже не понимаю, о каких моторах речь. 1,6? Если смотреть паспортные данные у Витары 12,5. На канале Z-drive 13,2 проехала Витара 1,6. У него же Каптюр 1,6 проехал за печальные 16с, а с новым 1,3 вполне достойно - 10,5 при заявленных 10,1. И здесь разница с витарой 1,4 л доли секунды. Если говорить о Крете, то там цифры вообще ноздря в ноздрю будут. Чуть быстрее Крета 1,6 за счёт более мощного мотора, чуть быстрее Витара 1,4, за счёт турбового мотора.
 
4
Ответить
18580792
автор
Totktonada
Я честно, не знаю откуда вы берете цифры. А в этом случае даже не понимаю, о каких моторах речь. 1,6? Если смотреть паспортные данные у Витары 12,5. На канале Z-drive 13,2 проехала Витара 1,6. У него же...
У вас не объективные данные, посмотрите обзор на ютубе STDR Vitara 2019, там разгон с 1.6 - 11.3с. Если вам так важен разгон. Да и вообще канал отличный, рекомендую.
3
 
Ответить
Totktonada
Москва
18580792
У вас не объективные данные, посмотрите обзор на ютубе STDR Vitara 2019, там разгон с 1.6 - 11.3с. Если вам так важен разгон. Да и вообще канал отличный, рекомендую.
Мне не важен. Я не устаю говорить, что все эти секунда-полсекунды, не имеют значения. Верю, что можно улучшить паспортные данные. Но надо приложить определенные усилия. https://youtu.be/KgxRk5HvF9A
А вот тут чем не разгон?
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Дмитрий
У друзей 1.6 и 1.8 и америка 2.0 и 2.3 были фокусы1, и меня тоже приятно удивил 1.6
Вот и для Сузуки этот мотор М16А адекватен, надежный экономичный, на спорт режиме вообще шустрит. Не понимаю купивших 1,4 турбо. У 1,4турбо ресурс заявлен 250т. км, а у 1,6атмо 400плюс т. км, и у людей как я писал выше уже 450 прошел и все норм. По любому 1,4 турбо раньше начнет делать проблемы, хотя точно известно что турбо от Сузуки это не сравнить с турбо от VW и Рено. Он сделан проще и надежнее по конструкции, посмотрим какая будет по нему дальше статистика, которую так любят некоторые пишущие здесь.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Totktonada
Я честно, не знаю откуда вы берете цифры. А в этом случае даже не понимаю, о каких моторах речь. 1,6? Если смотреть паспортные данные у Витары 12,5. На канале Z-drive 13,2 проехала Витара 1,6. У него же...
Витара 1,6 механика полный привод разгон 12с, а с автоматом уже 13с. Ну я еду на ней и реально можно так притопить, но просто негде. Вам лучше на тест-драйв сьездить в Сузуки и самому понять есть ли разница с любимым Каптюром и нам расскажете кстати. Хоть немного от цифр оторветесь.
4
 
Ответить
Totktonada
Москва
Sergey213213
Витара 1,6 механика полный привод разгон 12с, а с автоматом уже 13с. Ну я еду на ней и реально можно так притопить, но просто негде. Вам лучше на тест-драйв сьездить в Сузуки и самому понять есть ли разница с любимым Каптюром и нам расскажете кстати. Хоть немного от цифр оторветесь.
А вы зачем мне это написали? Я утверждаю что-то обратное? С чего это Каптюр мне любимым стал? Никогда он мне не нравился. Да и вообще, кроссоверы в целом - не по мне.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром