Добрый день, читатель!
Продолжая эксплуатацию Японско-Европейского чуда, подошел момент поменять заводское масло. Менял масло и масляный фильтр у дилера на пробеге около 5200км. Дилер Территория А - выше всяких похвал, каждый болтик закручивал динамометрическим ключом. Всё аккуратно, степенно. Дилер провел ТО-0 - осмотрел весь автомобиль, протряс подвеску. По итогу кроме работ по замене масла ничего делать не пришлось, да и у меня жалоб не было.
Далее, автомобиль эксплуатируется каждый день, никаких поблажек - надо в сугроб на парковку, едем в сугроб....
Эксплуатация продолжается! Одним мирным, скучным, и вполне будничным вечером догоняет мой зад уснувший таксист. И, что называется, звезды сошлись - у таксиста один день до конца ОСАГО, у меня три дня до конца КАСКО. Разобравшись на месте, повздыхав на "обновленный" зад своего авто, доехал до дома и начал выстраивать планы действий. Дабы не затягивать рассказ, сотрудник страховой от дилера Сузуки подсказал, кто для дилера занимается кузовным ремонтом. Спустя пару недель поездок на просмотр к страховой и кузовщику, согласовывается заказ-наряд и заказываются детальки - бампер, накладка, застежки, винтики и прочая мелочевка....
Добрый день, Сузуководы!
Продолжаем эксплуатировать чудо Японской мысли, собранное иммигрантами в свободной Венгрии.
На текущем пробеге поменяны родные передние колодки, которые приказали долго жить, а также периодически противно скрипели (вина моя, не обслуживал). У суппортов витары спереди стоят пружины, которые разводят колодки. Вся эта радость в условиях текущей реальности и чистоты Российских дорог забивается за 500км, и перестаёт нормально работать, решение только одно - разбирать узел и чистить от грязи, накладывать свежую смазку....