Добрый день! Какой ажиотаж в комментариях, особенно позабавили хейтеры. Сегодня прокатились по снегу - протестировали так-сказать полный привод. После снегопада уровень снега был сантиметров 40-50 и колея от Камаза, который использует турбаза, куда и ездили. Автомобиль уверенно катил в колее, по снегу, никаких намеков на сносы, ехали в режиме "Снег", покрышки Pirelli ice zero 2.
Доброго дня, читатель!
Вот и заканчивается обкатка, пора на ТО 0. На выходных съездили в горы, 450км. пробег за день. Температура воздуха от -18С до -24С. Расход составил 30л. 95го бензина или 6.5-6.7 литров на 100км. с периодическими обгонами и около 100км. горного перевала. В пределах разрешенного скоростного режима машина едет очень динамично, обгонял за раз подряд три фуры по равнине - сказка. Уровень масла стоит на месте. Заводится, когда приморозит, без проблем. По трассе идет как по рельсам, несмотря на ветер и качество дорог.
Добрый день, читатель!
Продолжая эксплуатацию Японско-Европейского чуда, подошел момент поменять заводское масло. Менял масло и масляный фильтр у дилера на пробеге около 5200км. Дилер Территория А - выше всяких похвал, каждый болтик закручивал динамометрическим ключом. Всё аккуратно, степенно. Дилер провел ТО-0 - осмотрел весь автомобиль, протряс подвеску. По итогу кроме работ по замене масла ничего делать не пришлось, да и у меня жалоб не было.
Далее, автомобиль эксплуатируется каждый день, никаких поблажек - надо в сугроб на парковку, едем в сугроб....
Добрый день, дорогой читатель!
Продолжаем эксплуатацию Suzuki Vitara 1.6 GLX на полном приводе. В июне произошла долгожданная встреча с друзьями из столицы, и перед автомобилем встала задача отвезти 4 взрослых людей с грузом, в сумме нагрузка около 400кг., на посещение нескольких достопримечательностей, с пробегом за поездку около 400 км в одну сторону. На пути - асфальт, паром, гравийные и песчаные дороги, местами размытые дождями. Резина штатная шоссейная ContiPremiumContact 5, хотел взять АТ, но жаль было продавать родную новую за копейки....