И снова здравствуйте, дорогие читатели !
Прошло ещё немного времени и появились новые мысли по поводу эксплуатации автомобиля:
-Прошли солидные морозы, машину не напрягал, дожидался приемлемой температуры для лёгкого пуска двигателя, минимальная температура при запуске составляла минус 30 градусов, была необходимость, двигатель бодро подхватил обороты и машина через полчасика поехала по делам, педаль сцепления осталась такой же легкой, как и в тёплую погоду, то же самое и с тормозами и коробкой.
Что касается замков дверей и багажника ,в этом беда, если двери получалось закрывать с раза второго или третьего, то крышка багажника просто НЕ закрывалась, пришлось ехать с незакрытым багажником, печально это, на ТО-1 задам вопрос мастеру-приёмщику.
Печка прогревает салон после нескольких км пути, подогрев руля был бы кстати : ) С расходом топлива проблем не возникало, ночных прогревов не производил, аккумулятор 55 ампер вполне справился с простоем в 3-4 дня, возможно, он просто новый, домой заносить даже в мыслях не было.
-В выходные решили немного покататься, получилось даже немного "побуксовать" по снежной колее, где проезжали полноприводные машины, оказалось, что Витара очень даже хорошо себя ведет на снежном покрове, пусть даже это и передний привод! Умная система не даёт автомобилю поднимать обороты, дабы не зарыться в снегу, медленно и уверенно машина прошла участок без всяких намёков на остановку, уверен ,что полноприводная версия витары намного интереснее для подобных условий.
- видео с регистратора
-В целом, машина справляется со своими задачами : возит без хлопот, экономит бюджет, радует своим видом и функционалом.
Спасибо за внимание, всем ровных дорог !