И снова здравствуйте, дорогие дромчане !
Пробег понемногу наматывается ,так тысяча за тысячей , и осенью меня вежливо приглашают на ТО-1
В последнее время думаю о том, стоит ли вообще проходить обслуживание у официалов, ближе к осени определюсь.
Начну дополнение с того, что недавно планировал поменять Витару на полноприводную версию GLX, да с автоматической коробкой.
Зима показала, что полный привод не нужен часто, но если он понадобился, то нужны лишние руки или трос.
Возможно, ещё не хватает достаточного опыта, чтоб не попадать в такие ситуации, ведь многие ползают и на "пузотёрках" без всяких там полных приводов. Автомат показался хорошей идеей, захотелось маленько расслабиться за рулем.
Опять же, механика доставляет по своему и даёт водителю полный контроль над двигателем, а иногда и над ситуацией.
В объявлениях с автосалона мы можем наблюдать картину с красивыми ценами на нужный нам автомобиль, но стоит только приехать в салон, как окажется, что данная цена без дополнительного оборудования...И цена выходит на 100-200 тысяч дороже ! Итого, при условии, что я сдам свой автомобиль по Trad-In ,мне всего -то придется доплатить 900 тысяч рублей, не хило за полный привод с автоматом? Всякое желание менять машину у меня отпало.
Не хочется выделять определенный салон, сейчас все стараются не упустить выгоду, вопрос только в степени жадности.
Были мысли сделать частичную шумоизоляцию и улучшить акустику, как вы знаете, в свежей Витаре задние динамики не подключены ради музыки, они нужны для громкой связи с Эра- Глонасса, то есть "поют" только передних два динамика.
Когда я позвонил в сервис с вопросом, можно ли подключить задние динамики ,чтобы с них воспроизводилась музыка ,меня попросту не поняли ( мол я первый кто задает такой вопрос ) , а когда разобрались, выдвинули вердикт :" Если мы вам их подключим, у вас загорится чек " Очень профессионально. Махнул рукой и на эту затею, пусть всё остается как было.
Двигатель очень экономичен, интереса ради, решил проехать 100 км по трассе со скоростью 80км\ч ,при этом тахометр не крутился больше 2 тысяч оборотов, расход упал до 6,2 литров на сотню. Просто забываешь о заправке. Если когда-то придется сменять авто на более прожорливый, я с теплыми чувствами вспомню этот момент.
Масло остается на прежнем уровне, периодически проверяю, дабы быть спокойным.
Пока что всё, спасибо, что читаете мой скромный отзыв, уже за 25 тысяч просмотров перевалило !