Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дальнейшая эксплуатация

Дальнейшая эксплуатация

Suzuki Vitara 2020

, Прокопьевск
Пробег: 5 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
4

И снова здравствуйте, дорогие дромчане !

Пробег понемногу наматывается ,так тысяча за тысячей , и осенью меня вежливо приглашают на ТО-1

В последнее время думаю о том, стоит ли вообще проходить обслуживание у официалов, ближе к осени определюсь.

Начну дополнение с того, что недавно планировал поменять Витару на полноприводную версию GLX, да с автоматической коробкой.

Зима показала, что полный привод не нужен часто, но если он понадобился, то нужны лишние руки или трос.

Возможно, ещё не хватает достаточного опыта, чтоб не попадать в такие ситуации, ведь многие ползают и на "пузотёрках" без всяких там полных приводов. Автомат показался хорошей идеей, захотелось маленько расслабиться за рулем.

Опять же, механика доставляет по своему и даёт водителю полный контроль над двигателем, а иногда и над ситуацией.

В объявлениях с автосалона мы можем наблюдать картину с красивыми ценами на нужный нам автомобиль, но стоит только приехать в салон, как окажется, что данная цена без дополнительного оборудования...И цена выходит на 100-200 тысяч дороже ! Итого, при условии, что я сдам свой автомобиль по Trad-In ,мне всего -то придется доплатить 900 тысяч рублей, не хило за полный привод с автоматом? Всякое желание менять машину у меня отпало.

Не хочется выделять определенный салон, сейчас все стараются не упустить выгоду, вопрос только в степени жадности.

Были мысли сделать частичную шумоизоляцию и улучшить акустику, как вы знаете, в свежей Витаре задние динамики не подключены ради музыки, они нужны для громкой связи с Эра- Глонасса, то есть "поют" только передних два динамика.

Когда я позвонил в сервис с вопросом, можно ли подключить задние динамики ,чтобы с них воспроизводилась музыка ,меня попросту не поняли ( мол я первый кто задает такой вопрос ) , а когда разобрались, выдвинули вердикт :" Если мы вам их подключим, у вас загорится чек " Очень профессионально. Махнул рукой и на эту затею, пусть всё остается как было.

Двигатель очень экономичен, интереса ради, решил проехать 100 км по трассе со скоростью 80км\ч ,при этом тахометр не крутился больше 2 тысяч оборотов, расход упал до 6,2 литров на сотню. Просто забываешь о заправке. Если когда-то придется сменять авто на более прожорливый, я с теплыми чувствами вспомню этот момент.

Масло остается на прежнем уровне, периодически проверяю, дабы быть спокойным.

Пока что всё, спасибо, что читаете мой скромный отзыв, уже за 25 тысяч просмотров перевалило !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2020 в России

Комментарии

   
Сообщений: 830
Да, Вы правы. Цены сейчас на всё космос. Думаю, в ближайшие годы машины свои менять не буду, если, конечно, никакой форс-мажор.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Вот поэтому и надо было брать сразу механику с полным приводом в комплектации GL+, и не надо так сильно переплачивать за GLX, тем более он только с автоматом (поэтому я его даже не рассматривал). GL+ конечно скромнее но по сравнению с просто GL ну намного приличнее комплектация выходит. Полный нужен у нас как ни крути, и не верное мнение что он нужен зимой редко. Чтобы вообще передвигаться зимой конечно можно и на переднем, но качество езды совсем другое. Для качественного и комфортного передвижения по зимним дорогам полный привод нужен всегда. Он часто даже незаметно для владельца делает его жизнь лучше и безопаснее. Согласен на все 100, что такая дикая переплата за GLX не обоснована. Но за GL+ очень даже можно...
Про расход. Заправившись прямо перед поездкой по шоссе и ехая со скоростью 80-90, летом бывал расход и 4,9 литра на сотню. Расход 6,2 это так, средний вместе с городом без пробок.
Эра-Глонасс мутная вещь, не понятно для чего сделан, и недавно прочитал что и демонтировать его нельзя, если он изначально прописан в комплектации автомобиля. Повезло купить авто еще без него.
1
1
Ответить
18580792
GLX конечно классная комплектация, но буквально полгода назад покупал на 250 тысяч дешевле, чем продают сейчас..
 
 
Ответить
21053367
Витара приглянулась как раз за полный привод. Потому и остановился на ней. И как раз с автоматом. Что можно сказать? Да всё) Бог дороги, не больше, но и не меньше)) Это, правда, единственная опция, кроме размера, которая осталась из всего списка, при выборе нового авто)) Конечно, именно дороги, а пуще того, городской обледенелой, с буртами снежной каши, в горку, по чистой гололедице, с колеёй, улицы. Это, как правильно сказали - всепогодник, а не внедорожник. И это много. После нескольких моноприводов, просто эйфория)) Да, физику твердого тела, с аэродинамикой кирпича не обманешь))) и на полном приводе, по городу, совсем не 6 литров, но все это окупается абсолютным спокойствием при движении, не говоря уже о разворотах, поворотах, выездах, съездах, въездах и т.д. Опыт? Вот как раз он и заставил повернуть голову в сторону ПП. И как раз в городе. В тесных проулках, на забитых парковках, и прочих городских непотребствах, без него как без рук. Так что будет возможность - меняй, не глядя. All Grip - вешч. Есть ли проблемы? Есть. Сузуки, таки, не Тойота. Почти сразу поменяли по гарантии кардан. Уже несколько лет выпускают, а этот трабл держится в топах отзывов. Ну что тут скажешь, только руками разведешь. Сел, да поехал дальше))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter