Приветствую Вас, дорогие читатели !
Что ж, автомобиль продолжает радовать своего владельца безотказностью, а водитель, в свою очередь, аккуратно эксплуатирует авто.
ТО - 0 было в ноябре того года, на пробеге 2000 км, следовательно, масло уже прошагало почти 7 000 км, а ТО-1 подразумевает пробег в 15 000 км, что, по моему мнению, уже перебор, отсюда вытекают двоякие мысли.
Возможно, следующее ТО проведу сам.
Недавно поймал камушек капотом, был немного расстроен жизненным моментом.
Заехал в автомобильный магазин, купив преобразователь ржавчины, устранил ранний очаг на сколе, и нанёс капельку лака.
Не экономьте на бронеплёнке капота , да и фар, как это сделал я, особенно, если авто с салона.
Был докуплен вот такой подлокотник (розетка) с Алика, в будущем, раскошелюсь на оригинальный вариант.
Очень печально ,что такого элемента нет в базовой комплектации.
Клаксон тоже рассматриваю на замену , очень уж писклявый.
Немного по расходу топлива, ведь это всегда будет актуальная тема :
4,7 литра - это самый минимум, который я смог выжать из машины на трассе, ехав со скоростью (80 -90км\ч)
Ну и одометр на сегодняшний день, со средним расходом по городу, машина привыкла к мне, а я привык к машине.
Если и есть какие-то негативные моменты, то они не критичны, всё можно доработать, дабы повысить комфорт и удовольствие от эксплуатации.
Спасибо за внимание, всем доброго пути.