Здравствуйте, дорогие читатели, вот и подошел первый год !
В ноябре было сделано техническое обслуживание номер 1,где сервис произвел обычные работы по замене масла да фильтров, ничего особенного, понравилось то, что я лично присутствовал при этих работах. Можно было попутно задать некие вопросы по эксплуатации.
Днище прикрыто какой-никакой, но защитой, согласитесь, приятнее, чем ничего, говорят, что туда любят забираться коты, чтобы погреться, именно в версию без раздаточной коробки и кардана.
Машина толком не видела сложных условий, основная эксплуатация это город и трасса, как сказал мастер, при пробегах в городе замену лучше делать в интервалах 7.500 км ,если трассовый пробег, то 10.000 км. В странах Европы эта цифра составляет 25.000 км, пожалуй, это уже перебор.
Никаких нареканий по технике не обнаружилось, ничего дополнительного делать не пришлось, хотелось бы и дальше использовать машину без задних мыслей.
В фотографиях есть прайс и список работ, считаю, что сумма не велика, учитывая стоимость автомобиля, одно только масло в розницу стоит около 4 тысяч рублей, да и обслуживания в сервисе лишаться не хочется, поэтому не стал делать обслуживание сам.
Почитал на форумах, что сверчки в приборке появляются от того, что горе-дилеры ставят кривыми руками сигнализацию и не могут собрать обратно панель как положено, от чего, в моей случае, появился сверчок, мелочь, но неприятно.
В 2020 году Витару с минимальной комплектацией можно было приобрести за 1.3 миллиона, теперь эта цифра близится к цифре 1,5 млн, при том без дополнительного оборудования, повезло, что получилось приобрести машину до повышения цен, считаю, что цены на машины необоснованно велики. Мыслей о замене автомобиля нет, кушает мало, служит преданно!
С наступающим Новым Годом, господа водители!