Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает : передние подогревы сидений, подогрев зеркал, корректор фар, передние и задние парктроники, годная магнитола с поддержкой громкой связи.
Очень радует, что безопасность остается неизменной в любой комплектации, будь то "бомж" или максималка.
-Расход горючего (Аи-95) пока было тепло, по трассе получалось сжигать 5-6 литров на 100км пути,в городе 6-7 литров на 100км пути, в морозы цифры маленько иные, добавилось 2-3 литра к прежним показателям, учитывая механическую коробку и передний привод.
-Мотор достаточно приёмистый и отзывчивый, скоростями не балуюсь, тем более сейчас зима и неблагоприятные условия, но обогнать фуру не составит труда ,если маленько покрутить мотор. Парусность у машины присутствует минимальная ,но не напрягает, учитывая вес в одну тонну, отсюда вытекает экономичность и маневренность, а если это 4WD,то и проходимость. Если автомобиль загружен, то и мотор уже нужно стимулировать, это малолитражка.
-Прогрев не занимает много времени, стёкла отходят быстро, печка не шумная до третьего положения, подогрева лобового стекла нет, в салоне становится тепло в процессе езды, на холостых автомобиль не греется.
-Тормоза цепкие и чувствительные, не вызывали недовольств,ABS и анти-занос работают исправно, автомобиль хорошо держит дорогу даже на скользкой поверхности.
-Руль нравится, в меру тугой и в меру чувствительный
-Сборка европейская, вроде как и качество, но сверчки присутствуют, думаю, из-за дешевизны шумоизоляции, что можно в будущем частично устранить-дополнить, двери закрываются не с первого раза, если не хлопнуть дверью как следует.
-Подвеска в меру жесткая, на балке, шумов и бряков не замечено.
-Свет галогеновых фар очень понравился, дневные ходовые огни загораются автоматически при запуске двигателя.
-Коробка передач без нареканий, переключения мягкие и четкие.
-Сигнализация вполне обычная, запускает двигатель дистанционно и показывает необходимые данные на брелоке или на экране смартфона.
-Парктроники с голосом и визуальным расстоянием до препятствия, очень удобно.
-Табло простое и информативное, подсветка мягкая белая ,можно регулировать яркость и прочие параметры.
-Визуально внешний вид нравится ,машина выделяется среди одноклассников, на вкус и цвет.
-Места в салоне как в обычном седане, не сказать ,что просторно, сзади достаточно тесно для пассажиров, если это не дети, в багажнике места достаточно, чтобы сложить сумки, не загромождая при этом салон.
Уважаемые читатели, не хочу хвалить или ругать данную машину, выбор каждый делает сам и у каждого свои запросы.
Для себя я искал автомобиль собранный НЕ в Р.Ф, новый, экономичный, ликвидный.
Было рассмотрено множество вариантов, но не хотелось лезть в долговые ямы, приобретая автомобиль не по своим силам и не по своему карману ,да, цена данной модели заметно выше одноклассников, но я был готов пойти на такие траты из личных убеждений. Хороший автомобиль - новый автомобиль.
Если автомобиль не оправдал ваших ожиданий, это не значит, что он плох, значит, вы заслуживаете лучшего!
Эксплуатация покажет каков авто на самом деле, со временем буду дополнять отзыв, спасибо за внимание.