Попался мне случайно, знакомый по работе предложил, я только с северов приехал и не знал, что такие машины есть, дешевые везде пролезайки. У меня дом в деревне, на охоту ездить, да и к дому зимой не всегда проедешь, - то снег, то гололед. На "жигулях" иногда на дороге бросал, потому что обратно не выберешься, на себе все таскал. В гаражах покатался, понравилось, сначала и не обратил внимания, что он маленький. А он и не маленький оказался, друг его лифтанул, на большие колеса поставил, арки заполнил, сверху багажник самодельный, шнорхель, люстры - не ниже других джипов. Охотники сказали - японская Нива. Думаю, нет, Нива попроще будет, хотя ездил и на Ниве, два УАЗа сгноил. А тут японка, комфорт. Осталось на проходимость проверить. Поехал на пойму Протвы, там насыпи есть над водоводом метра 4, с крутыми склонами. Дождь сутки шел, вот я по целине и на летней резине на эту насыпь залетел, сам удивился. Теперь по любому снегу прямо на участок заезжаю, кому нужно - дергаю без проблем.
Фото у меня с собой нет. Салон сохранился хорошо, а вот кузов снизу, пороги сгнили. Отдал 140 тыс., все переварили, покрасили раптором. Мужики подходят, спрашивают, как он так сохранился. Вот так и сохранился, это предыдущий хозяин постарался. Думал, может поменять машину, да пожалел, привык уже, хотя на трассе сильно не разгонишься, 90-110 км/час. Пробовал 130, едет, но масло жрать начинает, и чувствуется, что ему тяжело. Чуть бы он побольше был, но в городе нормально, юркая машинка, даже сказал бы - прыгучая. И парковаться удобно, в узкости пролезать не страшно.
Кроме скорости, заколебала высоковольтная часть - провода, катушка, крышка трамблера. Иногда троит так, что на ходу глохнет или на светофоре, вожу запас. Недавно вот так заглох - пришлось весь трамблер менять с разборки (еле нашли во всей Москве). Подсветка приборов еле горит, лампочки вылетают, моргают. Стрелка спидометра красная, в темноте не видно, покрасить что ли фосфорной краской. Правый передний подшипник ступицы менял, тоже еле нашел б/у. Потом, правда, нашел новый, вожу с собой. В Магадане таких машин полгорода, потому что трудяга наш пацан. Ну, коллеги, удачи нам в говнах, и на трассе!