Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и неудобная посадка водителя, Эко Спорт дорогой в нужной комплектации и не очень понравился его внешний вид. Витара понравилась всем в комплектации GL+. Расход топлива трасса 5,6/город 8,4, шестиступенчатый надежный автомат, проверенный атмосферный движок, удобная посадка водителя ( у меня рост 182 см, вес более 110 кг). На трассе ускоряется норм, длинномеры обгоняет уверенно. Рулевое управление приятное, мультимедийный руль. Безопасность машины впечатляет — кроме передних и задних подушек есть ещё боковые шторки и защита коленей водителя. В багажнике — двойное дно, внизу всегда возил всякую нужную мелочь ( трос, удочки, аптечку и т.п) и все это было скрыто от глаз. В багажнике доп. розетка на 12 В, что очень удобно, крюки для закрепления груза. При разложенном заднем ряде сидений легко загрузить стиральную машину в упаковке. или велосипед. Мультимедиа с голосовым управлением и возможностью подключения смартфона — можно звонить и не отвлекаться от дороги В общем — 4года со мной был надежный и верный друг, которому я всецело доверял и который меня никогда не подводил. Но, обстоятельства сильнее нас и нам иногда приходится продавать то. с чем не хочется расставаться....