Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 1994

Сузуки Витара 1994 — отзыв владельца

, Москва
5802
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 96 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
предисловие. моя цель была найти тачку для обучения вождению в пределах 300т.р с учетом вложений и ТО желательно на автомате и что нибудь более менее распространенное. были варианты: королла сотка, улыбка, ауди бочка, селедка, тринашка, двенашка купе (21123), октавия а4 как у бати 1.8t
1 апреля этого года я приобрел витару td01v 94 года 1.6/97hp(g16b)/at 110 тыс. пробега на тот момент. изначально машина была приобретена другом семьи в иордании раскатывая страну там и прожила до 99 года, далее была ввезена в россию. использовалась как рабочая тачка. и вот через 22 года я выкупаю ее за 150т.р.

моментальные вложения: задние стойки, задний сальник колена, сальник хвостовика, рулевые наконечники (естественно сходразвал), фильтра, колодки, резина, масло в раздатке переднем редукторе и заднем мосту (там была вода), и самое болезненное - трубка от кпп до радиатора (далее).

после сервиса сразу поехал в шинку ставить резину (bs dueler ht 205/75/15), далее в сход развал.

оставшиеся болячки: после сервиса жидкость ГУРа вытекла за пару дней активной езды, дело оказалось в рулевом редукторе. залечили фомлентой и подтягиванием гайки. руль выровнялся и остался свойственный для возраста тачки люфт руля, но все равно пару раз в день при активной езде отказывался от работы ГУР и пару раз автомобиль глох. также после полной замены масла в кпп (залил mannol dexron 2) остались пинки о которых говорил предыдущий владелец. также он упомянул о такой же ситуации только в начале жизни тачки, а именно до 50 тысяч км пробега. однажды я проехал 200км почти без масла в коробке и тачка выдержала! (я тогда не знал значения буков на щупе коробке (сказали что если на горячую уровень между H и C - то все четко).
а самая сильная боль к которой невозможно адаптироваться летом - кондей, а именно запчасти к нему. на сервисе мне сказали искать осушитель кондея по выданному артикулу, нашел. отверстия в которые входят шланги оказались на 1мм Уже чем на оригинале. возможное решение проблемы - осушитель от движка baleno g16b. он короче по высоте на 3-5 см, летом проверю прокатит ли эта акция.

НО: при этом тачулька бодрая. за год эксплуатации не съела ни грамма масла (10-40 shx). с апреля я проехал 9т.км. на нем и оно только начало чернеть. эта тачка для героев из стопхама: паркуюсь где хочу) клиренс позволяет сдавать задом к бордюру не волнулясь о том что я цепану его бампером, а просто ехать до толчка). это рамный джип, который позволит все. она будет ехать туда куда пожелаешь. полный привод работает исправно. номер рамы сохранился под слоем грязи более менее, в мрэо меня оформили без проблем. после получения номеров поехал в автомагаз и купил вдшку для удаления ржи, цинкарь и битумную массу kerry для закрепления результата. обработал номер рамы и до сих пор с покрытием ничего не случилось.

трасса: тачка комфортная, особенно задний диван судя по отзывам пассажиров, который они сравнивают с диваном из 2106. крейсерская скорость 100-110 кмч. после 120 кмч она начинает мило пищать, напоминая о том что жить осталось еще долго и ей и тебе. при этом у меня вышло ее разогнать до 150 кмч (160 паспорт) по новой риге. она и пищала и тряслась, но мне почти удалось преодолеть звуковой барьер и барьер страха, но почему образовалась дырка в полу под педалью газа).

итог: огонь машина! упоротый вид и вездеходность придают ей тот вид который ценит только отдельная группа людей. а именно мужики 30+ который ежедневно подходят ко мне и допрашивают где я взял/продаю ли я ее/про состояние итд. внимание получаю только от серивисменов и фразу по типу: "зачем ты приехал, если эти такчки не ломаются", "после миллиона км пробега поменяем тебе только кузов"(а дяденька был прав: один кузов стоял во владике за 15т.р. и прикол в том что кузова не номерные не считая таблички (хотя в стске у меня отсутствует номер рамы и есть номер кузова).тачка на самом деле редкая (по данным из вики произведено 2млн. витар (не считая понтиаков эскудо просидов и доместик маркета) тем более для москвы. езжу каждый день на ней и дебильная улыбка не слезает с лица, которая так же как и экстерьер тачки активно собирает взгляды). соответственно это внимание в основном только от мужского пола). короче берите не пожалеете). фотосессия прилагается)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в итоге через месяц написания отзыва была приобретена зимняя резина на дисках от джимни (19к рублей), заменено масло после ~8 тыс. пробега (опять же shx 10w40), далее в планах разобраться с тормозной системой: жидкость из расширительного куда то начала деваться и остановилась на отметке минимума, но иногда я ее доливаю (лукойл dot 4, был dot 3, после покупки авто не менял тормозную а просто долил ее, в инете вычитал что так можно делать). первый раз когда я увидел горящую лампочку ручника впал в замешательство изза своей неопытности....

, пробег 124 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 8343
Так что там с трубкой от АКПП до радиатора? Обычно теплообменник в основном радиаторе разгерметизируется.
Очень весело, когда зимой этот танк едет в повороте по гололеду куда угодно, но не куда повернут руль. Рама из жести: пятидверка сузуки весит как трехдырая нива.
Кузов конечно можно перекинуть, только надо моторный щит переваривать и дворники переставлять. Но смысл есть - не ездить же без задних арок, без порогов, без пола под передними сиденьями и с текущим лобовым.
И поосторожнее с парковкой задом к бордюру. Однажды во дворе в сугробе спрятался бетонный блок. Но он хотя бы не живой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
9
Ответить
Партизанск
Не знаю как насчет витар, но праворукие эскудики огонь!
14
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3403
Прикольный коробок. И бодрый с виду. Ещё и с АКПП и кондиционером, вообще круто
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
2
Ответить
24143534
150 тыс.руб-слишком дорого для такого возраста авто.
11
28
Ответить
Роман
Красноярск
Пробег 110000- новый автомобиль!!!
20
 
Ответить
ekt196
Рязань
Сузука хорошая машина однака
11
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 72001
Ну, удачи, денег и терпения)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
2
Ответить
Александр
Кодинск
Автору респект за здоровый юмор!
8
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Божественная надежность контрактных запчастей
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 141
За Зелек пять поставлю))
Peugeot 308
4
1
Ответить
17926702
Елизово
Наши победили!
Ну, удачи, денег и терпения)
Это со всяческими ладами, да патриотами надо, а с этим зверьком только удачи хватит.
7
7
Ответить
17926702
Елизово
Главное не пытайся что-то в нем сильно ремонтировать, ничего не выйдет, он устроен так что в один день просто распадётся на атомы, а до этого будет ездить как есть. :)
8
3
Ответить
михаил
Архангельск
сам себе подарок на 1 апреля купил.
 
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
рабочая машина, пробег 120 тыс ))))) автор оптимист.
7
 
Ответить
жэка
Кемерово
Был эскудо,осалось хорошее в памяти. Но! Бензанасос ****. Делай сразу люк в полу багажника не раздумовая о снятие бака. Про регулеровку клапанов не забывай. Часть косы которая идёт с зади на стопы обрати внемание, слипается, старость,.
1
1
Ответить
жэка
Был эскудо,осалось хорошее в памяти. Но! Бензанасос ****. Делай сразу люк в полу багажника не раздумовая о снятие бака. Про регулеровку клапанов не забывай. Часть косы которая идёт с зади на стопы обрати внемание, слипается, старость,.
ну на самом деле, если не лить всякий шмурдяк и не ездить на парах, то проблем быть не должно, а уж отсутсвие лючка не такая уж и большая проблема, многие, например мазда, до сих пор страдают этим. Но по мне это не проблема, ведь в бензобак не каждый год даже залазить нужно
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
Тимофей Петров
ну на самом деле, если не лить всякий шмурдяк и не ездить на парах, то проблем быть не должно, а уж отсутсвие лючка не такая уж и большая проблема, многие, например мазда, до сих пор страдают этим. Но по мне это не проблема, ведь в бензобак не каждый год даже залазить нужно
Согласен с тем что к баку редко лазить надо, но там креплению много лет и чтуцера полюбому корозия поела. Ну и лично у меня была ситуация с насосом когда встал в колее и один, повесилился. Насос в запасе есть а как добраться вопрос. Зубилом продолбил люк и ура, потом дома всё облагородил.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Constantine Nazarov
Не знаю как насчет витар, но праворукие эскудики огонь!
Это ж одно и то же
 
 
Ответить
Pavl
автор
Москва
Scout66
Так что там с трубкой от АКПП до радиатора? Обычно теплообменник в основном радиаторе разгерметизируется. Очень весело, когда зимой этот танк едет в повороте по гололеду куда угодно, но не куда повернут...
трубка которая идет от кпп к радиатору просто отгнила от старости. решилось благодаря заказу на озоне метра медной трубки рукастого родственника и бутылки коньяка)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром