Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 1994

Сузуки Витара 1994 — отзыв владельца

, Москва
3347
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 96 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
предисловие. моя цель была найти тачку для обучения вождению в пределах 300т.р с учетом вложений и ТО желательно на автомате и что нибудь более менее распространенное. были варианты: королла сотка, улыбка, ауди бочка, селедка, тринашка, двенашка купе (21123), октавия а4 как у бати 1.8t
1 апреля этого года я приобрел витару td01v 94 года 1.6/97hp(g16b)/at 110 тыс. пробега на тот момент. изначально машина была приобретена другом семьи в иордании раскатывая страну там и прожила до 99 года, далее была ввезена в россию. использовалась как рабочая тачка. и вот через 22 года я выкупаю ее за 150т.р.

моментальные вложения: задние стойки, задний сальник колена, сальник хвостовика, рулевые наконечники (естественно сходразвал), фильтра, колодки, резина, масло в раздатке переднем редукторе и заднем мосту (там была вода), и самое болезненное - трубка от кпп до радиатора (далее).

после сервиса сразу поехал в шинку ставить резину (bs dueler ht 205/75/15), далее в сход развал.

оставшиеся болячки: после сервиса жидкость ГУРа вытекла за пару дней активной езды, дело оказалось в рулевом редукторе. залечили фомлентой и подтягиванием гайки. руль выровнялся и остался свойственный для возраста тачки люфт руля, но все равно пару раз в день при активной езде отказывался от работы ГУР и пару раз автомобиль глох. также после полной замены масла в кпп (залил mannol dexron 2) остались пинки о которых говорил предыдущий владелец. также он упомянул о такой же ситуации только в начале жизни тачки, а именно до 50 тысяч км пробега. однажды я проехал 200км почти без масла в коробке и тачка выдержала! (я тогда не знал значения буков на щупе коробке (сказали что если на горячую уровень между H и C - то все четко).
а самая сильная боль к которой невозможно адаптироваться летом - кондей, а именно запчасти к нему. на сервисе мне сказали искать осушитель кондея по выданному артикулу, нашел. отверстия в которые входят шланги оказались на 1мм Уже чем на оригинале. возможное решение проблемы - осушитель от движка baleno g16b. он короче по высоте на 3-5 см, летом проверю прокатит ли эта акция.

НО: при этом тачулька бодрая. за год эксплуатации не съела ни грамма масла (10-40 shx). с апреля я проехал 9т.км. на нем и оно только начало чернеть. эта тачка для героев из стопхама: паркуюсь где хочу) клиренс позволяет сдавать задом к бордюру не волнулясь о том что я цепану его бампером, а просто ехать до толчка). это рамный джип, который позволит все. она будет ехать туда куда пожелаешь. полный привод работает исправно. номер рамы сохранился под слоем грязи более менее, в мрэо меня оформили без проблем. после получения номеров поехал в автомагаз и купил вдшку для удаления ржи, цинкарь и битумную массу kerry для закрепления результата. обработал номер рамы и до сих пор с покрытием ничего не случилось.

трасса: тачка комфортная, особенно задний диван судя по отзывам пассажиров, который они сравнивают с диваном из 2106. крейсерская скорость 100-110 кмч. после 120 кмч она начинает мило пищать, напоминая о том что жить осталось еще долго и ей и тебе. при этом у меня вышло ее разогнать до 150 кмч (160 паспорт) по новой риге. она и пищала и тряслась, но мне почти удалось преодолеть звуковой барьер и барьер страха, но почему образовалась дырка в полу под педалью газа).

итог: огонь машина! упоротый вид и вездеходность придают ей тот вид который ценит только отдельная группа людей. а именно мужики 30+ который ежедневно подходят ко мне и допрашивают где я взял/продаю ли я ее/про состояние итд. внимание получаю только от серивисменов и фразу по типу: "зачем ты приехал, если эти такчки не ломаются", "после миллиона км пробега поменяем тебе только кузов"(а дяденька был прав: один кузов стоял во владике за 15т.р. и прикол в том что кузова не номерные не считая таблички (хотя в стске у меня отсутствует номер рамы и есть номер кузова).тачка на самом деле редкая (по данным из вики произведено 2млн. витар (не считая понтиаков эскудо просидов и доместик маркета) тем более для москвы. езжу каждый день на ней и дебильная улыбка не слезает с лица, которая так же как и экстерьер тачки активно собирает взгляды). соответственно это внимание в основном только от мужского пола). короче берите не пожалеете). фотосессия прилагается)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Vitara, 1994
4.8
16360
Suzuki Vitara, 1994
17002753, Казань
Suzuki Vitara, 1994
4.8
20471
Suzuki Vitara, 1994
Vlad Soldat, Калининград
7720
Suzuki Vitara, 2021
ПАПАША, Мурманск
Suzuki Vitara, 2020
4.8
43700
Suzuki Vitara, 2020
Кирилл, Прокопьевск
4704
Suzuki Vitara, 2019
21027094, Санкт-Петербург
Suzuki Vitara, 2020
4.8
46427
Suzuki Vitara, 2020
18580792, Иркутск

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 7498
Так что там с трубкой от АКПП до радиатора? Обычно теплообменник в основном радиаторе разгерметизируется.
Очень весело, когда зимой этот танк едет в повороте по гололеду куда угодно, но не куда повернут руль. Рама из жести: пятидверка сузуки весит как трехдырая нива.
Кузов конечно можно перекинуть, только надо моторный щит переваривать и дворники переставлять. Но смысл есть - не ездить же без задних арок, без порогов, без пола под передними сиденьями и с текущим лобовым.
И поосторожнее с парковкой задом к бордюру. Однажды во дворе в сугробе спрятался бетонный блок. Но он хотя бы не живой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
8
Ответить
Партизанск
Не знаю как насчет витар, но праворукие эскудики огонь!
14
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3003
Прикольный коробок. И бодрый с виду. Ещё и с АКПП и кондиционером, вообще круто
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
2
Ответить
24143534
150 тыс.руб-слишком дорого для такого возраста авто.
10
25
Ответить
Роман
Красноярск
Пробег 110000- новый автомобиль!!!
19
 
Ответить
ekt196
Екатеринбург
Сузука хорошая машина однака
10
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 67721
Ну, удачи, денег и терпения)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
2
Ответить
Александр
Кодинск
Автору респект за здоровый юмор!
8
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Божественная надежность контрактных запчастей
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
За Зелек пять поставлю))
Peugeot 308
2
1
Ответить
17926702
Елизово
Наши победили!
Ну, удачи, денег и терпения)
Это со всяческими ладами, да патриотами надо, а с этим зверьком только удачи хватит.
7
6
Ответить
17926702
Елизово
Главное не пытайся что-то в нем сильно ремонтировать, ничего не выйдет, он устроен так что в один день просто распадётся на атомы, а до этого будет ездить как есть. :)
6
3
Ответить
михаил
Архангельск
сам себе подарок на 1 апреля купил.
 
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2109
рабочая машина, пробег 120 тыс ))))) автор оптимист.
6
 
Ответить
жэка
Кемерово
Был эскудо,осалось хорошее в памяти. Но! Бензанасос ****. Делай сразу люк в полу багажника не раздумовая о снятие бака. Про регулеровку клапанов не забывай. Часть косы которая идёт с зади на стопы обрати внемание, слипается, старость,.
 
 
Ответить
жэка
Был эскудо,осалось хорошее в памяти. Но! Бензанасос ****. Делай сразу люк в полу багажника не раздумовая о снятие бака. Про регулеровку клапанов не забывай. Часть косы которая идёт с зади на стопы обрати внемание, слипается, старость,.
ну на самом деле, если не лить всякий шмурдяк и не ездить на парах, то проблем быть не должно, а уж отсутсвие лючка не такая уж и большая проблема, многие, например мазда, до сих пор страдают этим. Но по мне это не проблема, ведь в бензобак не каждый год даже залазить нужно
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
Тимофей Петров
ну на самом деле, если не лить всякий шмурдяк и не ездить на парах, то проблем быть не должно, а уж отсутсвие лючка не такая уж и большая проблема, многие, например мазда, до сих пор страдают этим. Но по мне это не проблема, ведь в бензобак не каждый год даже залазить нужно
Согласен с тем что к баку редко лазить надо, но там креплению много лет и чтуцера полюбому корозия поела. Ну и лично у меня была ситуация с насосом когда встал в колее и один, повесилился. Насос в запасе есть а как добраться вопрос. Зубилом продолбил люк и ура, потом дома всё облагородил.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Constantine Nazarov
Не знаю как насчет витар, но праворукие эскудики огонь!
Это ж одно и то же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 1994 в России