Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2002

Сузуки Витара 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
3736
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 313 822 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Всем привет! Немного расскажу о прелестях владения Сузуки Витара. Постараюсь кратко без байды,только по сути что нравится,что нет. Что сделал ,что предстоит сделать
До этой машины владел: тойота корона 1993 г.в., 1.8;  ниссан вингроуд 1998г.в. 4 вд; БМВ 520 1993 г.в., фиат гранд пунто 2008 г.в.;хендай крета 2019 г.в. 2.0   ( выдали на работе)
Витара эта родом с канады. Привезли ее 30 октября 2008 через Питер. Пару лет поездила по Пермскому краю,перешла в другие руки, еще 2 года там же поездила. Затем перекуп перегнал ее в Новосибирск где ее купила моя мама 23.10. 2012г. Поездила она на ней  лет шесть и купила себе новую Крету, а   Витара досталась мне.
Ездил на ней на работу,возил детей в школу-садик,пару раз в год на рыбалку ,за грибами  , редко прицеп цеплял  чтоб на дачу отвезти мебель-стойматерьялы. В говны не гонял ,твердо убежден,что витарик не та машина чтоб покарять грязевые глубины. Ни блокировок ни запаса прочности ни крутящего момента на низах. Да есть раздатка,да есть понижайка, да можно поставить колеса побольше, но не его это.  Эта машина для плохой дороги. Лес,поле, гравийка, разбитый асфальт,это стихия этой машины.
За  60000 миль помимо расходников  было сделано немало :
Капиталка двигателя с гильзовкой , родными остался коленвал,бошка,блок,гидрокомпенсаторы и распредвалы,остальное оригинал или качественные аналоги. Ремонтировали очень скурпулезные ребята с академгородка вышло все около 200 000 р.
Восстановил  шаровые рычагов
Заменил все мертвые сайлентблоки  на полиуретановые.
Заменил стойки и пружины на усиленные РиФ. Окол60000 р. В круг. Рекомендую. Машина стала чуть выше, но пробить ходовку теперь невозможно. И в поворотах не кренится и не валится как на стоке. Зимой чуть жесче,но терпимо. За 3 года потек только один и то заменили по гарантии, я офигел.
Ступичные подшипники ,все.
Тормозные барабаны и диски все.
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем.
Обслужил генератор,стартер, кондер.
Новый акум.
Коробас хотел докучи подремонтировать,но мастера сказали живой он и нефиг в него лезть.
Рейку помоему предыдущий хозяин чинил, с не проблем нет.
Заменил насос включения переднего привода  
По кузову. Обливали ее в круг,лак на капоте и на крыше начал сходить. Один порог отремонтировал. Второй подходит ( Привет антикорщикам -халтурщикам)
Антикор днища,арок,рамы,скрытых полостей делал  3 года назад. 27000 р. Денитролом делали. Там где промазали все офигенно все как новое ни ржавчины ни отшелушеваний,все четко,а вот порог сгнил, как выяснилось,что туда не заливали,так как не было отверстий.
Поставил газовое оборудование итальянское, с удовольствием почитаю коменты о вреде газа для мотора))
В данный момент меняю подушки между рамой и кузовом,т.к. заскрипели , буду ставить полиуретановые  оригинального размера.
Хочу еще чуть шумануть салон и в принципе будет машина идеальная для моего образа жизни. Поясню что имею в ввиду.
Я живу в поселке на самом краю Новосибирска. Езжу в основном по асфальту,но нередко заруливаю на убитые дороги частного сектора и дачь. За счет крепкой подвески и высокого клиренса я не парюсь что там под пузом, что на предыдущих моих пузотерках было чревато ударами картерами о камни и другие неровности дороги.
Чего не хватает Витаре до идеала? Подогрева руля,автоматического подключения передка при пробуксовке ( зимой) ,подогрева сидений и...пожалуй все. Да, мне не хватает только этого. Все остальное в этой машине есть. 120 по трассе идет, расход не сильно напрягает, стеклоподъемники есть,автомат есть( и как раз тот который все любят ,надежный). Кандер есть и его хватает с лихвой. Печка тоже шпарит как надо. Ходовка просто супер. Железо хорошее,при правильном уходе ходит долго
Посадка в машину очень удобная , не нужно ни карабкаться как в уазик ни приседать ,чтоб залезть в королку,например. Конечно есть машины быстрее ,дороже,мощьнее,харизматичнее,универсальнее,комфортнее,теплее, надежнее. Но. Эта машина по каждому из параметпов уверенный середнячок. И если искуственному интелекту дать задание изобрести идеальную машину для жизни в сибири для среднестатистического  человека,то он выдаст Сузуки Витара)) публикую не перечитывая, чтоб не дать заднюю. Надеюсь кому-то будет полезно.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

алексей
Волжский
Старые авто - есть старое авто. Никакой капиталкой этого не исправить
18
10
Ответить
 
Сообщений: 7207
... А рама - не из тонкого железа? Предыдущий кузов часто в отзывах критикуют за тонкое железо на раме.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром