Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2000

Сузуки Витара 2000 — отзыв владельца

, Уфа
35235
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый
   До этого автомобиля владел ВАЗ 2112, 2002 г.в. Машина очень приятная. 16 клапанный двигатель радовал тяговитостью, прытью. Перевозил меня в институт, на деревню к бабушке, пляж, и т.д. Но пришлось расстаться и получилось приобрести её - Suzuki Vitara 2,0.
   Скажу сразу, до этого на иномарках не ездил и в семье и среди знакомых никто иномарок не имел. А тут сразу жип :)Ну понятно что год продолжался полный восторг. ТЕперь это ощущение сменилось на возможность трезво оценивать. Расскажу по порядку.
+  Настоящий 4х4 + раздатка. Очеь малые свесы. Налюбую горку залезет без проблем. Нет воя    трансмиссии. Все включается и выключается когда тебе надо. Для включения полного привода не надо выходить, поворачивать - передвинул рычаг и готово.
-  Полный привод нельзя использовать постоянно. Выходит из строя муфта передней оси. Полный ... Вот так япы. Нет блокировок дифференциалов, блокируется только межосевой. Чуть бездорожье побольше и все - иди за трактором. База короткая чуть перегазанул (поехал по грази не внатяг) все садишься на брюхо, а там рама и попробуй вытащи. :(
+  Мощный тяговитый мотор для бездорожья или для города. Рвет очень прилично на механике, на автомате тупая машина. Читал на форуме где -то строят дрег-мобили из Витар - рвут всех на флаги!!!
-  Никакая аэродинамика. Расход по трассе 8л. только при скорости 80-90 км.ч. Попробуйте проехать так 1000 км. :) Чуть притопишь 100-140 - все 11-15 литров. Огромная парусность - если салон пустой то после встречной фуры или на скорости 160 ехать просто опасно!!! Сдует!
+  Высокая посадка, дорожный просвет 200 мм, очень крепкий низ - рамный кузов. Рдиус поворота - на коленке. Просто везде можно развернуться.
-  Жесткая подвеска. Крены в скоростном повороте. На днище без защиты садится на раз, загребает под себя как бульдозер. Рулевое управление вмеру комфортное - но не любит колеи на асфальте и наклоны дорожного полотна - руль начинает тянуть :(
+  Полно места для передних двух пассажиров с запасом.
-  Сзади ка вы поняли сеть просто некому. У меня рост 188, у жены - 180. Сзади родители 175 и 165 соотвественно. Для меня поездка в деревню 80 км - АД!!! Багажник тоже не вырос :) Нет ни места под полом ни полки, сам не очень большой. Иногда спасал при перевозке садовых принадлежностей. Велосипед влезает только при сложенных задних сиденьях, для этого надо снять задние подголовники, откинуть сидушки,потом отодвинуть водительское и пассажирские кресла, затем сложить спинки задних сидений - достало!
+  Отличнейшая обзорность, зеркала как у Газели. Высоко сижу далеко гляжу!
-  Кузов свинка редкостная - любая лужа у вас на лобовом стекле. В дождь кузов чистый только до выезда из мойки. У меня зеленого цвета - сразу становится серым :)
+  Приятный пластик в салоне. Хорошая шумоизоляция. Хорошая штатная музыка - я доволен.
-  У меня в комплектации нет стеклоподьемников, кондиционера - ОЩЕНЬНА НЕ ХВАТАИТ!!!!
+  Самый лучший джип, после УАЗа, короткой НИВЫ.
-  Не самый дешевый в эксплуатации.

Вот именно взвесив все эти за и против, пришел к выводу:
- машина свои деньги отработала на 300%
- видимо модель 2000 года не самая удачная в плане эргономики, да и рынок не так развит был, чтоб через конкуренцию развить необходимые элементы
- ОЧЕНЬ надежная конструкция, но как и всем японским инженерам, им не хватает практичности и русской смекалки - ну очень мное элементы удивляют своей непрактичностью (не только на SUZUKI)Одни только шаровые залитые в рычаги чего стоят!!!
- дорогие зап.части, для своих характеристик. не соответствуют цена-качество. должны стоить дешевле.
- не ломалось, не чинилось - но никогда не запускаю машины, если надо - то сразу меняю. Я испотльзую машину на 100% - хочу быть уверен что колесо не отвалится, так пусть все будет в порядке заранее а не потом, когда сломалось.
- понял что буду ездить только на японцах до тех пор пока денег мало - будут деньги, буду ездить на немцах
- зимой надо ездить на зимней резине, летом на летней, по грязи - на внедорожной.
- никогда не берите машину из Канады, мою можно - доведена до ума :)
- следующей машиной будет Subaru Forester. Хотябы половина минусов идет на +!!!
Удачи.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
94 регион
Сообщений: 2179
Первый!!!!
Чёт фотки как то на половину загружаються.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
читал, читал....терпел фуфел какойто...
особенно удивил опус:
- Не самый дешевый в эксплуатации.
автор, купи газель или соболь, и не мучай себе моск и машине репутацию.
Машин очень дешев в эскплуатации. а то что размерами не вышел, так нато ниссан сафари есть, в сравнении с ним эскудик по эксплуатации сушие копейки.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
12
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
и совет номер два, посиди у кого нить в эскудике, витара эта кастрированная эскуда по опциям, у мну эскудик 96 года 2ух литровый рядный так там и стеклоподъемники и кондиционер...все как у людей, точнее у японцев. а европейки это развод на бабки из за левого руля.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
5
Ответить
katlera
не надо про развод.
Юзаю СГВ 2000г. немец есть все и стеклоподъемники и кондиционер, и кенгурятник сборка хорошая.Меня все устраивает.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Не падирЁтесь - стопудов.
Машин хороший но как сказал Stalkers - машине репутацию не порть, надо понимать что ты купил машину и обслуживать надо в соответствии.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74051
Сталкер +1
у отца был эскудик коротыш старенький такой... года 92-93... ПЭП, кондер на месте :)
за отзыв 4ре.
E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL
1
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
Народ, подскажите, CR-V и Эскудик в одном классе?? какая лучше?? в CR - V раздатки вроде нет...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Чтобы не брызгало на лобовуху фендера надо ставить. Ну и деревянная машина Вам досталась, я такого японца никогда не видел. Присмотритесь к Ford Escape (Mazda Tribute), Nissan Xtrail. Subaru - на мой взгляд, специфичные авто.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
3
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Нет там межосевого дифференциала, соответственно блокироваться нечему
Safari VRY60 TD42
5
 
Ответить
3214
Привет, земляк. Не видал я твою машину в городе. Но отзыв настоящий и информативный.Лучше все же в этом классе мой 2 РАВ
1
5
Ответить
Да я все про неё знаю, сам работаю в автомобильной сфере :)
Про кастрированную версию - ну досталась такая, с той же Канады они полные идут, просто не повезло. Повторяю сам машину не выбирал, но досталась и езжу и обслуживаю.

3214- машина обитает в Нижегородке, прямо напротив Субару-Центра :)
4
1
Ответить
maximu$
смени салонные фильтра что за бардаком, и кондер тебя сдует на еденичке даже
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Механика 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
Где живете и за сколько продаете?
3
 
Ответить
тел. 753 36 08 москва
1
 
Ответить
Stalkers:
и совет номер два, посиди у кого нить в эскудике, витара эта кастрированная эскуда по опциям, у мну эскудик 96 года 2ух литровый рядный так там и стеклоподъемники и кондиционер...все как у людей, точнее у японцев. а европейки это развод на бабки из за левого руля.
Челябинск авторынок, лето 2010 год. Витара (Канада - полный фарш) 2003 год. вып. 400 тыс. руб. Эскудо 1997 год, тоже 400 тыс. руб.!!! Почему? Чего- то с ПРАВильным рулем не то творится...

Сам езжу на Цефиро А33, в мечтах такая сузука, так чего вдруг правый руль стал дороже? Как-то с Цефирой - Максимой по-другому было! (((
1
 
Ответить
Хотя Патруль тоже у нас дешевле Сафаря стал... Или Европа-совсем и не аналог правому рулю?
 
 
Ответить
Микола питерский 2
Читал и "плакать" хотелось...незнание своей машины просто удивляет...Как можно сравнивать с нашими тазами, хотя "бюджетность" этого пепелаца на их уровне.Сам владел таким два года,... да нет блокировок, но на нормальной резине ползет, пока на брюхо не сядет(и не надо сажать), А автору я вижу немцы нравятся...но что то они "жипы" даже маломерки не делают, Гелик не в счет, это чисто армейский вариант, да и по ценам на расходники его можно не рассматривать...Стоимость лопнувшей пружины равносильна цене поезженной восьмерки...Так что не будем лохматить бабушку...Салон там соответствует назначению, и если с умом "разложить" то влезает как в малый грузовик, Да на дороге "козлит", но что Вы хотите от короткой базы, в поворотах "валок", так это сзади мост стоит, и она "подруливает" еще...И не надо сравнивать с Нивой, рядом не стоит...Витарка достаточно надежный японский авто, и многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем...
8
1
Ответить
Алена Павловна
Иркутск
это какие надо иметь мозги, чтобы при росте 188, купить витара????
еще бы карину ед приобрел....
4
 
Ответить
   
казань
Сообщений: 29
все правильно написал вот так надо отзывы писать все +сы и -сы короче5
k
Мой отзыв: Kia Magentis 2005
3
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 10
Алена Павловна:
это какие надо иметь мозги, чтобы при росте 188, купить витара????
еще бы карину ед приобрел....
А почему вы сразу наезжаете на автора...он же написал, что не покупал машину сам, а досталась...
 
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 10
На мой взгляд - нормальный отзыв: Все по существу...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2000 в России