Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2015

Сузуки Витара 2015 — отзыв владельца

, Пермь
43920
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.8
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.

     Почему то не могу редактировать свой предыдущий отзыв, поэтому решил его перезалить и дополнить.
  
   Итак с чего все начиналось.
   В конце января 2016 года стал счастливым обладателем SUZUKI VITARA, в связи с чем решил написать небольшой отзыв.
  
   Предыстория.
   До этого в моем владении были следующие автомобили: ВАЗ-2110 (1998 г.), Renault Clio (2001 г.), Chevrolet Lacetti (2008 г.), Mazda 3 (2011 г.). Проживаю я в поселке, ближайший город Пермь, семья из 3 человек (ребенку 3 года). Главной проблемой последнего авто, лично для меня, был низкий клиренс, особенно в зимнее время.
И вот в 2015 г. возник вопрос о приобретении нового авто. Главные критерии выбора:
- цена не более 1 миллиона рублей (а еще лучше до 900 000 рублей);
- безопасность;
- клиренс не ниже 180 мм;
- желательно новый из салона.
Полноценный внедорожник с рамой и полным приводом мне не нужен. Паркетник B - класса как раз для меня.
Очень ждал Mazda CX-3, но в России его продавать не планируют из-за высокой стоимости на уровне более крупного Mazda CX-5, поэтому решил обратить внимание на другие марки/модели: Opel Moka, Mitsubishi ASX, Ford Ecosport, Nissan Juke и собственно Suzuki Vitara new.
Mitsubishi, Ford и Nissan жена отмела после поездки по салонам (не понравились они ей). Opel тоже был исключен из списка претендентов, поскольку официально покинул Российский авторынок.
А вот Suzuki Vitara как то всем понравился и внешне и внутренне (за исключением жестокого пластика салона). Ценник на момент первоначального знакомства с авто составлял 985 000 рублей, что заставлял задуматься о приобретении б/у паркетника, поэтому с приобретением решил подождать, а пока заняться продажей своей Mazda 3 (так и не смог продать по желаемой цене).
Пришла зима, и опять нечищеные дороги и дворы, проблемы с парковкой и просто с проездом до работы, садика. Во время поездки на очередное ТО в конце декабря 2015 г., решил еще раз обойти автосалоны, находящиеся поблизости. Первым оказался Suzuki. На  Vitara new ценник оказался снижен производителем до 948 000 рублей, плюс дилер предлагал скидку по trade-in в размере 50 000 рублей и 42 500 рублей при оформлении кредита. Итого стоимость авто в минимальной комплектации GL белого цвета на механике составляла 856 000 рублей. На семейном совете было принято решение: "Надо брать, но давай еще подождем, может после НГ буду акции на зимнюю резину, да и подкопим еще немного". Пока ждали, все машины в нужной комплектации разобрали, последнюю увели буквально "из под носа". Тогда было принято решение обзвонить дилеров в соседних городах.
    После непродолжительного поиска, нужные авто были найдены в г. Екатеринбург (400 км), и начались затяжные переговоры с менеджерами Александром и Евгенией. В течение рабочей недели были обговорены все нюансы сделки (не обошлось без сюрпризов и навязывания дополнительных опций) и в субботу 30 января в 5 утра, прихватив 2-ух друзей я отправился в путь. 400 км пути (впервые ездил на столь значительное расстояние за рулем) были преодолены на удивление легко. "Матрешка" везла быстро и комфортно, уверенно держа дорогу, обгоняя фуры и совершая бесконечные спуски-подъемы (один из друзей даже загорелся желанием приобрести себе такую же), даже как-то жалко стало ее продавать, но... К назначенным 10:00 мы прибыли в салон "Авто-мир", сдали свой авто на диагностику, а сами направились смотреть Suzuki Vitara. Все дела в салоне заняли порядка 4 часов (показалось больше, но это все нервы и усталость от дороги), и после подписания кучи договоров я сдал свою "маздочку".
  
  Собственно Suzuki Vitara.
Suzuki Vitara 2015 г.в. комплектация GL (базовая), цвет серый металлик (+ 14 500 руб), механика, двигатель 1,6 117 л.с. Общая стоимость авто составила 871 500 руб + 32 00 опции (сигнализация с а/з, брызговики, зимняя резина), итого 903 500 руб.
Что получил:
• ABS (Антиблокировочная система тормозов), EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP4 (Система стабилизации курсовой устойчивости), Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)
• Фронтальные подушки безопасности,  Боковые подушки безопасности,  Боковые шторки безопасности, Подушка безопасности для коленей водителя - итого 7 подушек
• Травмобезопасный педальный узел, Брусья безопасности в боковых дверях, Передние ремни безопасности с регулировкой повысоте
• Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
• Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
• Регулировка передних сидений по высоте, Подогрев передних сидений
• Электро усилитель руля, Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету,  Рулевое колесо с кнопками управленияаудиосистемой и Hands free
• Передние электро стеклоподъемники (сзади "мясорубки")
• Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением
• СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth5, 4 динамика аудиосистемы, USB разъем
• Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету,  Рулевое колесо с кнопками управленияаудиосистемой и Hands free
• Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
• Галогеновые передние фары прожекторного типа,  Галогеновые дневные ходовые огни
• 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16
• Тканевая отделка дверей,  Тканевая обивка подлокотников дверей, Тканевая обивка сидений, Спинка заднего сиденья 60:40
• Запасное колесо «докатка»
Клиренс 185 см, днище плоское. Багажник 375 л. (на деле больше, т.к. нет фальш-пола как в более дорогих версиях)

   Первые впечатления:
   1. Внешность.
   Мне  нравится, жене то же. Говорят что похож на Evok и ASX. В потоке ничем не выделяется, обычная такая машина. Серый цвет не такой маркий, как черный предыдущих авто. Пороги и бампера закрыты некрашеным пластиком. На лето поставлю литые диски и нужно купить защиту двигателя на всякий случай.

   2. Подкапотное пространство.
   Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было - машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, на холостых оборотах вообще ощущение что забыл завести.

   3. Фары.
   Фары обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Вместо противотуманок стоят ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя.

   4. Багажник.
   По паспорту 375 л. на деле влезает 4 колеса 16 R. Под полом докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). При сложении заднего дивана ровный пол не образуется, но если поставить фальш-пол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая, бывает что закрывается не с первого раза (посмотрим как будет при -30).

5. Салон.
   Пластик везде жесткий, дверные панели "шевелятся" при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит, все таки новое, надеюсь и дальше без сверчков.
   Рост мой 171 см. Легко уместился за рулем, за мной сидел пассажир 185 см, на нехватку места не жаловался. Достаточно широкий диапазон регулировок как рулевой колонки (по углу наклона и по вылету) так и сиденья. Сидишь высоко, передние стойки узкие, заднее стекло большое - обзорность достаточно хорошая. Вообще салон достаточно просторный, ничего не стесняет.
   Сиденья "простенькие", но удобные держат тело цепко, спина не устает (400 км проехал без проблем) + подогрев, чего так не хватало в "матрешке".
    Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура не опускалось ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Задний пассажир жаловался, что в ноги плохо тепло идет, сам не проверял (ехал из салона в одной футболке и мне еще было жарко, поэтому печку держал на минимальном обогреве). Обычный кондиционер с крутилками, не климат контроль.
    На заднем диване ездить только вдвоем, третьему явно будет неудобно. Поставил детское кресло, теперь точно только 1 пассажир влезет.    Посадка на задний диван удобная (особенно после "матрешки" удобно садить ребенка, не приходится нагибаться).
    Магнитола с 4 динамиками играет обычно, ничего выдающегося, но и не напрягает. Есть вход USB (в "матрешке" не было), синхронизация с телефоном через Bluetooth (очень удобно, теперь постоянно пользуюсь). Подсветка красная.
    Много всяких ниш под мелочевку, жалко что все открытые (в "матрешке" почти все закрывались"). Перчаточный ящик небольшого размера, влезает только папка с документами (в "матрешке" можно было руку по локоть засунуть).
    Приборы читаются без проблем, приятная белая подсветка. На экран бортового компьютера выводиться информация о среднем расходе топлива, средней скорости, мгновенном расходе (в виде шкалы, а не цифрами, что не очень наглядно для меня), запасе хода, рекомендуемой скорости коробки передач.
   Шумоизоляция салона еще один минус этого авто. Не скажу что ее совсем нет, но шум от резины и проезжающих мимо машин достаточно громкий, а мотор практически не слышно.

   6. Подвеска.
   В меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет, машину не раскачивает. Хотелось помягче, но на "матрешке" было так же. Посмотрим как  будет через 10 000 - 15 000 км.

   7. Расход.
   Когда ехал в Екатеринбург на "матрешке" расход был 7,5 л/100 км., при этом средняя скорость была в пределах 100 км/ч. На обратном пути    
Vitara показала 5,5 л/100 км, при средней скорости 70 км/ч (ехали всю дорогу за фурами). Сейчас средний расход 7,3  л/100 км при езде в основном  по поселку со скоростью 30-50 км/ч.

    8. Коробка и двигатель.
    Передачи короткие, на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, при 50 км/ч  - 5. Можно воткнуть 5 передачу и ездить как на автомате, правда в горку не тянет. После "матрешки" кажется что машина вообще не тянет в горку, приходиться постоянно понижать передачу. Мотор не раскручивал выше 2500 об/мин, но думаю что будет ехать ощутимо бодрее.

    9. Управляемость.
   Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. В повороты машина заходит четко, но пока остается ощущение неуверенности, что машина не уйдет в занос (пока не знаю чем объяснить, но "матрешка" держала траекторию всегда четко и уверенно).

    10. Проходимость и тормоза
    Не внедорожник, но клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся "брюхом", либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро и машина гребет по снежной каше как трактор. ABS и тормоза работают четко (пришлось резко тормозить, когда собака выбежала на дорогу, и машина встала как вкопана без всяких юзов и заносов).

Итог:
+ Плюсы:
+ Экономичный двигатель;
+ Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS;
+ Достаточный клиренс и высокая посадка;
+ Просторный салон;
+ Компактный ("матрешка" была длинее на 30 см), хорошая обзорность;
+ Цена по сравнению с конкурентами;
+ Внешность.

- Минусы:
- Цена (сейчас у всех цены высокие, раньше стоил бы 750 - 800 тр).
- Жесткий пластик салона;
- Шумоизоляция;
- нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Вот пока и все первые впечатления.
Спасибо за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А теперь о настоящем.

На данный момент пробег составляет 11 500 км. В основном езда по поселку дом-работа-дом. Средний расход за зимний период 9,1 л/100км. В целом автомобилем остаюсь доволен, проблем не доставляет, с поставленными задачами справляется на 100 %.

Сделал ТО-1 у официального дилера САТУРН-Р в Перми, обошлось в 10 500 рублей.

Страховка: КАСКО 49 830,00 рублей, ОСАГО 5 194 рублей.

Серый цвет оказался весьма практичным, грязь не так бросается в глаза. Практически с ноября машину не мыл....

, пробег 11 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Обнинск
Сообщений: 151
Коротко и ясно. Переднего привода хватает? С полным цена сильно выше была?
28
2
Ответить
Иван
Новокузнецк
Скучная машина.
48
36
Ответить
Николай
Новосибирск
За такую цену я бы лучше патриота в максималке взял но поздравляю с покупкой
8
172
Ответить
   
спб
Сообщений: 546
Не уверен , что там просторный салон, я ели залез туда(19595 ) , багажник маленький!! руль нормально не регулируется, как говорится главное , что ТС нравится!
9
32
Ответить
Eric
Москва
Уж получше Каптюра.
72
26
Ответить
     
Сообщений: 90
Интересно почему так сильно цвет отличается на бамперах?
13
1
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
клиренс на уровне любой легковушки локальной сборки - от логана до кемри.
а багажника нет (ребенок же).
в чем тогда смысл? да еще и с передним приводом.
16
38
Ответить
Макс
Улан-Удэ
Это рестайлинг?
1
15
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Рассматривали с женой как замену её Сузуки SX4, но с полным приводом и в богатой комплектации, и двигатель хотелось повеселее...
В результате взяли Мазду СХ-5, уж больно дорогая сузуки выходила за тот уровень, который она способна предоставить...
23
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Вчера поехал посидеть в новом Тигуане. И как раз стоял данный авто, мешалка, пер. привод и вёсла сзади. Открыл переднюю дверь и увидел - БЮДЖЕТ. Сам за собой (186 см) даже не попытался сесть. И понял, что хоть мне и не нравиться Ниссан Террано, но за эти деньги лучше бы взял его. Там за эти деньги есть 4 вд.
А так выбор каждого. Молодец!
21
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 399
Купил паркетник, вози лопату))
Range Rover Vogue
15
19
Ответить
Нормальную тачку испортили. А так поздравляю с покупкой
18
13
Ответить
7673526
Ну не знаю, я на ДВ досыта наелся японцами, был у меня Эскудик, чёто после него мнение о Сузуки у меня свелось к простому слову на букву Г, сейчас и близко не хочу не только Сузуки, но и японцев вообще!!! А автору удачи, да и отзыв по делу!!! Пятифан!!!
20
54
Ответить
Новосибирск
vet570
Вчера поехал посидеть в новом Тигуане. И как раз стоял данный авто, мешалка, пер. привод и вёсла сзади. Открыл переднюю дверь и увидел - БЮДЖЕТ. Сам за собой (186 см) даже не попытался сесть. И понял,...
У вас может ещё пивной живот на полметра торчит, что сам за собой не садитесь?? у меня 183, я сам за собой сажусь, и даже коленями не упираюсь, багажник там вполне нормальный, смотря с чем опять же сравнивать, но не меньше чем в любой легковушке - 4 человека + палатки пледы и тд влезло, впритык но всё же машина для города более, 90% времени работа дом ЛЕНТА. кому надо возить тонну поклажи просто купят другое авто, опять же из новых да ещё и с багажником для слона за лям НИЧЕГО нет в продаже.
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
Николай
За такую цену я бы лучше патриота в максималке взял но поздравляю с покупкой
Даже не смешно.
62
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
даже в ущерб комфорту и т.д здесь нужен только полный привод, иначе смысла в этом авто нет совсем.только что авто новое
caldina st 215G
10
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
Полтора года назад тоже смотрел на эту машину. По опыту SX4 знаю, что купив Сузуки, "пролететь" почти невозможно: рулежка, тормоза, ESP, коробка - все работает четко. Машинка красивая получилась и смотрится как реальный SUV (не то что недоделанные выкидыши которые получились из SX4). Подвеска жесткая...как и у всего Рав-класса. АКПП стали ставить 6ст - это плюс.

Вариантов тогда было всего ничего - Витара Нью, Джук или б/ушный ASX, Дастер. Брать в итоге не стал - смутил мотор М16А, который модернизировали в 500 раз. Был бы 2.0 (J20B) - купил бы незадумываясь. Впрочем, остается и еще один фактор: очень мало этих машин. Случись что - фиг найдешь з/ч. Благо Сузуки не ломаются, но от кузовщины то никто не застрахован.

Решение оказалось верным. Если бы взял тогда - сегодня бы локти кусал... Крета для моих нужд мне подошла бы намного лучше.

Автору - удачи. Автомобиль спорный, но честный.
31
7
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Дима Кучман
У вас может ещё пивной живот на полметра торчит, что сам за собой не садитесь?? у меня 183, я сам за собой сажусь, и даже коленями не упираюсь, багажник там вполне нормальный, смотря с чем опять же сравнивать,...
Я про багажник ни слова не сказал. Он примерно одинаков в сравнении с одноклассниками. А на заднем сидении ноги не влазиют при росте в 186 см. Пивной живот то как мешается? Или он должен дальше ног по вашему торчать? (Кстати у меня его нет). Я говорю за цену в 900 т.р. в 2015 г. можно было купить машину с 4 вд и всеми стеклоподъемниками. И в 2017 г. можно. А за сузуки неоправданно много просят. Да в придачу 117 л.с.
9
10
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Полный привод - конечно бы ДА ! Но написано хорошо и честно. А вообще скучаю по ребятам из Перми - служили вместе. Хорошие и искренние люди ! Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
19
1
Ответить
Michael none
Прям достало уже читать "да ещё передний привод". Привод передний это норма! Если у вас не спорткар канеш на 400 лошадей. Он всего лишь опция, для меня например гораздо менее важная, чем скажем климат-контроль. Я ни разу за 9 лет на пузотерке нигде не застрял, понимаете, НИ РАЗУ. Это к вопросу, может с собственными навыками нужно что то сделать, а то и полный привод не поможет. Конечно, на мощном авто грех не пользоваться полным приводом, но типа для зимы, это все то же самое как читаешь человек пишет про тачку лошадей в 170 и ему не хватает по трассе обгонять, это извините что то с водилой не так. То же самое и привод, кто умеет , тот и спередним не застрянет, кому не дано, везде проблем найдет
48
13
Ответить
Michael none
vet570
Вчера поехал посидеть в новом Тигуане. И как раз стоял данный авто, мешалка, пер. привод и вёсла сзади. Открыл переднюю дверь и увидел - БЮДЖЕТ. Сам за собой (186 см) даже не попытался сесть. И понял,...
Ты почитай про то как рулится террано и как эта витара. Кому то как пенсу нужно просто в комфорте пузо возить, а кто то любит машину ВОДИТЬ. Так вот, от витары можно получать удовольствие просто от езды, а какой там пластик или даже 4вд, кому то вообще в кайф более острый руль и снос оси, когда машина требует внимания и концентрации, по тестам витара как раз как мало кто даёт управляемости простой легковушки, не для всех это недостаток, для кого то в кайф
23
1
Ответить
7908228
7673526
Ну не знаю, я на ДВ досыта наелся японцами, был у меня Эскудик, чёто после него мнение о Сузуки у меня свелось к простому слову на букву Г, сейчас и близко не хочу не только Сузуки, но и японцев вообще!!! А автору удачи, да и отзыв по делу!!! Пятифан!!!
а чем Эскудо так уж плох, неплохая машинка
11
5
Ответить
4 вд надо, движок слабый, а вы с таким дизайном за лям что возьмете ? Б У ? Кому он нужен ваш 4 вд ? Тем кто в опе живет или где ? На жигулях катают тут половину и на 20 летних бричках, а все хотят все примочки, сходите в салон и поймете что нормальный джип стоит от 2,5-5 лямов и пойдете дальше.. Удачи, хороший выбор!
49
2
Ответить
владимир
Пермь
Michael none
Прям достало уже читать "да ещё передний привод". Привод передний это норма! Если у вас не спорткар канеш на 400 лошадей. Он всего лишь опция, для меня например гораздо менее важная, чем скажем климат-контроль....
Чётко сказано!
18
3
Ответить
вован
Омск
Испортили Сузуки ,был нормальный кроссовер с понижайкой ,а этот салон маленький,сам дизайн скучный,он конкурент крети сейчас стал
6
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Michael none
Прям достало уже читать "да ещё передний привод". Привод передний это норма! Если у вас не спорткар канеш на 400 лошадей. Он всего лишь опция, для меня например гораздо менее важная, чем скажем климат-контроль....
смешно. если достаточно переднего привода - то тогда и эти +-1.5 - 2 см клиренса точно ни к чему, поставить на зиму колеса на 60 и как раз будет прибавка на обычном седане и тогда за эти деньги можно было бы уже октавию смотреть, которая автомобиль совсем другого уровня. или сид.
наличие же лишнего клиренса и 4 вд - они приницпиально возможности автомобиля как минимум в снежных регионах, тут спорить глупо. но только вместе.
6
9
Ответить
Michael none
akasta
смешно. если достаточно переднего привода - то тогда и эти +-1.5 - 2 см клиренса точно ни к чему, поставить на зиму колеса на 60 и как раз будет прибавка на обычном седане и тогда за эти деньги можно было...
Смешно:) про сид другого уровня. Это дешёвые то плюшки с закосом под качество? Только управляемость как у гов..а и из за этих плюшек лишний вес. На октавию же ты что не ставь, 18 см клиренса не получишь, не говоря о длинных свесах и базе, сузуки это просто для тех кому пох комфорт и любит водить. Вобщем-то кому что, просто не люблю когда все оценивают со своей колокольни. Нужен вам полный привод, берите, а кто то эту разницу тыс в 300 вложит в более управляемый авто, например витару и будет кайфовать не от шумки или мягкого пластика, а от того как она рулится и в поворотах себя ведёт, пусть и шумно. А кто то вложится в сид и будет пластик шупать и тишину слушать, тож его право
24
3
Ответить
7673526
7908228
а чем Эскудо так уж плох, неплохая машинка
Всем плох, мотор прошловековой с лязгающими цепями и с непомерным потреблением масла и бензина, с отвратной рулёжкой и дубовой подвеской, с никакущим комфортом, с ужасным салоном из твёрдых пластиков и самое главное с посредственной надёжностью!!!
15
26
Ответить
7673526
Michael none
Смешно:) про сид другого уровня. Это дешёвые то плюшки с закосом под качество? Только управляемость как у гов..а и из за этих плюшек лишний вес. На октавию же ты что не ставь, 18 см клиренса не получишь,...
".......сузуки это просто для тех кому пох комфорт и любит водить......"
Как можно любить водить, когда пох комфорт??? Это больше относится к водителю кобылы на телеге!!!
11
8
Ответить
7710117
Москва
Сузуки витара на переднем приводе и 1,6 , ни очем!
5
32
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
вован
Испортили Сузуки ,был нормальный кроссовер с понижайкой ,а этот салон маленький,сам дизайн скучный,он конкурент крети сейчас стал
А ты в машинах вообще разбираешься или только названия умеешь читать??? ))) При чем здесь Витара Нью и "Витара с понижайкой"??

Если завтра Весту-Универсал назовут "Нива Нью" - ты тоже будешь писать, что "была нормальная машина с понижайкой, а стала ни о чем"??
Volvo XC60
18
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
akasta
смешно. если достаточно переднего привода - то тогда и эти +-1.5 - 2 см клиренса точно ни к чему, поставить на зиму колеса на 60 и как раз будет прибавка на обычном седане и тогда за эти деньги можно было...
Клиренс - это расстояние до низшей точки. У Сид клиренс 150мм. Поставь на него проставки 3см и он станет 180мм... Поставить Сид рядом с Витарой и офигей от разницы.
На Витаре выше не просто клиренс, но и "много что другое". В частности бампера и пороги там не на 3см, а на все 13 выше, чем у Сида.

4ВД - да, нужная и полезная опция, но кроссовер с "нормальной высотой пуза" но 2ВД - неплохая промежуточная ступень. У меня был SX4 2ВД с пружинами от 4ВД и колесами 205/70/15 и общим клиренсом под 20см (жил в твоих широтах). Сейчас две зимы отъездил на Рио с клиренсом 16см в Москве. Несмотря на то, что SX4 - это вообще "недокроссовер" - между машинами не просто 3см разница... между ними ПРОПАСТЬ в возможностях.
Volvo XC60
24
1
Ответить
 
Сообщений: 7163
7673526
Всем плох, мотор прошловековой с лязгающими цепями и с непомерным потреблением масла и бензина, с отвратной рулёжкой и дубовой подвеской, с никакущим комфортом, с ужасным салоном из твёрдых пластиков и самое главное с посредственной надёжностью!!!
На помойку, обычно, машины в таком состоянии и выбрасывают. А ты купил ее со свалки.
11
7
Ответить
 
Сообщений: 7163
Кстати, мой эскудо 2.4 потребляет бензина столько же, сколько 2.0 tsi Тигуан. При этом у меня постоянный полный привод. Да и карты дверей у меня сзади мягкие, в отличии от того же тигуан.
И сидения из алькантары....
парень, ты точно на Эскудо ездил?
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1058
@lex@nder
А ты в машинах вообще разбираешься или только названия умеешь читать??? ))) При чем здесь Витара Нью и "Витара с понижайкой"??

Если завтра Весту-Универсал назовут "Нива Нью" - ты тоже будешь писать, что "была нормальная машина с понижайкой, а стала ни о чем"??
Это, как обычно! У нас люди Витару от Гранд Витары не отличают. Услышал часть названия, а дальше пох... Как будто это одноклассники, и одна заменила другую!
Джип Чероки, и Гранд Чероки такие умники тоже видимо путают...
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1058
7673526
".......сузуки это просто для тех кому пох комфорт и любит водить......"
Как можно любить водить, когда пох комфорт??? Это больше относится к водителю кобылы на телеге!!!
У каждого своё понятие комфорта.
Кому кожа-рожа, алькантара, дерево..., а кому достаточно для комфорта в авто: удобной посадки, хорошей обзорности, хорошей работы подвески, и других агрегатов...
Мне лично на качество пластика, и на минимальное кол-во шумки вообще пох.
Так что, всех, по своим критериям судить - не есть правильно!
22
6
Ответить
7673526
314159
Кстати, мой эскудо 2.4 потребляет бензина столько же, сколько 2.0 tsi Тигуан. При этом у меня постоянный полный привод. Да и карты дверей у меня сзади мягкие, в отличии от того же тигуан.
И сидения из алькантары....
парень, ты точно на Эскудо ездил?
Не знаю сколько 2,4 ест, у меня был 2.0 в городе жрал по 13-15 литров, но это ещё от манеры вождения зависит. Все Эскудо шли с алькантарой? Про верх задних дверей не помню, а панель дубовая, рулёжка никакая, подвеска жесть и надёжность на троечку.
1
3
Ответить
7673526
Green80
У каждого своё понятие комфорта. Кому кожа-рожа, алькантара, дерево..., а кому достаточно для комфорта в авто: удобной посадки, хорошей обзорности, хорошей работы подвески, и других агрегатов... Мне...
Правильно, всех судить по своим критериям - не есть правильно, а вы судите! вам на качество пластика и на отсутствие шумки пох, а мне не пох, я считаю это одним из элементов комфорта и очень важным, а вот алькантара и дерево мне пох.
2
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
@lex@nder
Клиренс - это расстояние до низшей точки. У Сид клиренс 150мм. Поставь на него проставки 3см и он станет 180мм... Поставить Сид рядом с Витарой и офигей от разницы. На Витаре выше не просто клиренс, но...
не знаю какая там пропасть но в этом году воткнул на джетту 205 на 60 на зиму - и получил уверенные 20 см до передней губы и порогов. конечно какие-то рычаги ниже но в целом ни разу за зиму не застревал, а она как ни как самая снежная чуть ли не за всю историю метеонаблюдений. - но это опять же не совался туда где сурово, осторожничал. Остаюсь при своем - никаких расширенных возможностней чуть задранный на пару см 2 вд "недокроссовер" относительно обычного седана не дает - чисто зрительный эффект. А вот 4 вд икстрейл - это уже по зимним возможностям действительно другой уровень свободы.
Более того, моет конечyо взгляд так "выхватывает" но ощущение что за зиму встечал больше буксующих недокроссоверов чем обычных легковух.
 
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
akasta
не знаю какая там пропасть но в этом году воткнул на джетту 205 на 60 на зиму - и получил уверенные 20 см до передней губы и порогов. конечно какие-то рычаги ниже но в целом ни разу за зиму не застревал,...
Офигенные у тебя критерии оценки:
-клиренс измеряешь до губы и порогов, а какие-то рычаги, картеры, глушаки - ниже;
-нигде не застрял;
-количество буксующих на основании ощущений и "выхватывания взглядом".

Последний пункт вообще комментировать не буду ибо он из серии "читал, смеялся". По первым двум могу ответить на "понятном тебе языке": ни разу за зиму я не застрял на ВАЗ 2101, на котором передняя резина была снежинка без шипов )) а больше всего раз я застрял на SX4...думаю не сложно догадаться почему... да, я проезжал (или пытался) там, куда на Джетте просто не станешь соваться.

От того, что 2ВД кроссовер это непонятная для ТЕБЯ (!) номинация - объективная сторона дела не меняется.
Volvo XC60
11
1
Ответить
Новосибирск
akasta
смешно. если достаточно переднего привода - то тогда и эти +-1.5 - 2 см клиренса точно ни к чему, поставить на зиму колеса на 60 и как раз будет прибавка на обычном седане и тогда за эти деньги можно было...
Что за бред?? причём тут резина, если вы бампером или днищем кочки собирать будете?? я спокойно еду по любым ямам канавам не боясь задеть что-то, а легковушки следом еле ползут, на каждой ямке оттормаживаясь в ноль. Да реально не было денег на 4вд, ибо было 700 на руках 300 в кредит, в тот момент на рынке ни креты ни каптюра не было, и о них только слухи ходили. Был выбор террано, дастер и форд экоспорт и миллион вариантов бу, которые сразу отмелись. Шумка и салон очень решаемые проблемы - 30р шумка + рублей 50 обтянуть салон вкруг, кожей дермантина, и будет вам мягкие панели если очень хочется..))
8
1
Ответить
Новосибирск
akasta
не знаю какая там пропасть но в этом году воткнул на джетту 205 на 60 на зиму - и получил уверенные 20 см до передней губы и порогов. конечно какие-то рычаги ниже но в целом ни разу за зиму не застревал,...
вы ездили из серии по накатанной колее, во вдорах в места где просто снежное поле я думаю даже не пробовали соваться, а я ездил, и ничего машина едет, главное на пузо не посадить, опять же без фанатизма, но уверенности больше. чем на седане.
6
 
Ответить
KAPTUR поинтересней будет ..))))))
3
22
Ответить
Владимир
Тюмень
AlexZenit
Не уверен , что там просторный салон, я ели залез туда(19595 ) , багажник маленький!! руль нормально не регулируется, как говорится главное , что ТС нравится!
Большой багажник многим не нужен, что в нём воздух возить? Здесь багажник вполне достаточный.
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
Александр Петухов
Нормальную тачку испортили. А так поздравляю с покупкой
Название дали неправильное. К Витаре никакого отношения не имеет. Обычный SX4, только цену задрали.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
3
 
Ответить
9709259
vet570
Вчера поехал посидеть в новом Тигуане. И как раз стоял данный авто, мешалка, пер. привод и вёсла сзади. Открыл переднюю дверь и увидел - БЮДЖЕТ. Сам за собой (186 см) даже не попытался сесть. И понял,...
Меня вот радуют такие деятели как Вы: "Открыл переднюю дверь и увидел - БЮДЖЕТ. Сам за собой (186 см) даже не попытался сесть".
У моей жены точно такая же машина, у меня лх570, при моем росте 185 я свободно устраиваюсь и там там, сам за собой.
Кореш ездит на х5, рост примерно такой же, вот за ним я не могу сесть, так как он развалился как король на троне, при чем на дальние поездки он садиться нормально. Так что за ним я свобоно и с комфортом сажусь.
Конечно если развалится и потом говорить о том что места с зади мало, то тут спору нет. Нужно же реально смотреть на вещи.
А про бюджет, если вы не можете позволить себе такой авто, найдется очень много причин что бы его не брать, и говорить типа: "да я лучше пузотерку японскую возьму 91 года, там и качество и места много... Ну и тд и тп ."
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
9709259
Меня вот радуют такие деятели как Вы: "Открыл переднюю дверь и увидел - БЮДЖЕТ. Сам за собой (186 см) даже не попытался сесть". У моей жены точно такая же машина, у меня лх570, при моем росте...
Я и дверь открыл и за руль сел, да и за заднем сиденье посидел. Денег такой есть. Посмотрите на чем езжу (покупал за наличные). Явно не японец 1991 г.в.
 
 
Ответить
9709259
vet570
Я и дверь открыл и за руль сел, да и за заднем сиденье посидел. Денег такой есть. Посмотрите на чем езжу (покупал за наличные). Явно не японец 1991 г.в.
Где посмотреть?
1
 
Ответить
Отличный вкус у Вас и жены! Цвет очень красивый! Обзор машины на высоком уровне! PS: думаю для меня оптимальный вариант: все нравится! С наилучшими пожеланиями из Мурманска!!!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2015 в России