Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2016

Сузуки Витара 2016 — отзыв владельца

, Омск
41548
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
553
голоса
4.8
5 — 490 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Забирали авто из салона
Забирали авто из салона
Забирали авто из салона
Забирали авто из салона
Забирали авто из салона
Забирали авто из салона
Брызгалка на камеру, работает при включении омывайки заднего стекла
Брызгалка на камеру, работает при включении омывайки заднего стекла
Ну, да, голяк)))
Ну, да, голяк)))
В процессе шумоизоляции
В процессе шумоизоляции
Всем доброго времени суток!
Почитал отзывы о новой Витаре, их просто нет, точнее они есть, целых два более менее отзыва, и один какой то невнятный, при том что они все на МКПП и 2 WD, у меня полный привод, и предмаксимальная комплектация, а это на мой взгляд абсолютно разные автомобили обслуживания и эксплуатации.

История приобретения:
Сразу оговорюсь, это авто жены, и покупался он именно для нее, что бы можно было комфортно и без происшествий добираться до работы и дачи, а так же по нашим всегда очищенным дорогам зимой.
В начале 2016 года был продан авто жены, а это была: Субару Импреза хатчбек 1,5 литра и автомат.
Встал вопрос о покупке следующего авто для жены, который должен был подходить по определенным критериям, таким как: автомат, левый руль, клиренс повыше, 4WD, возможно экономичность и самое наверное главное это то что бы он не ломался. Так как я частенько уезжаю в командировки, довольно длительные, не очень хотелось что бы она в мороз или в жару (не важно при какой температуре или погоде, смысл в том что бы вообще проблем не было, хотя бы постараться свести к 0) с ребенком на руках не мучилась с автомобилем.  
Рассматривали в качестве следующего автомобиля для нее- Дастер (и его аналог только Нисан), Киа Спортеж, Хендай ix 35, Хонда ЦРВ, Тойота рав 4, Хендай Туксан, Сузуки Гранд Витара, ну и может еще какие то авто, сейчас уже не вспомню.
Критерием при покупке б/у авто было: цена не более 1,2 мл. как можно меньше хозяев(в идеале один, а не перекуп), и как можно свежее год.
В общем не буду Вас долго мучить муками выбора, скажу только одно - выбрали новый автомобиль, исключительно потому что не было на тот период хороших автомобилей, все были крашены/перекращены, и к тому же продавали перекупы.
Кто знает что такое Омск, думаю поймет о чем я (машина полное гав.....но, а ценник как за новое, а приезжаешь носом тыкаешь, говорят "дак это ерунда, на скорость не влияет или я так езжу", ему скидывай на эту ерунду, и тут же слышишь в ответ - НЕТ!!!)))). Звонишь, спрашиваешь, он рассказывает все от первого лица, приезжаю с толщиномером (при чем предупредил продавца об этом), и что мы видим, что по телефону все ОК, а на деле то там крыло, то тут капот с дверью. Я даже внутри не смотрел ни чего, если бы мне честно сказали что да, делалось, то, то,  я бы соответственно либо не поехал, либо поехал но уже не стал так придирчиво докапываться.   В общем я месяца 2 так поездил по Омской области,  попросил ребят посмотреть авто в ближайших городах Тюмень, ХМАО, ЯНАО, Томск, Новосибирск, там так же ни чего не нашлось хорошего, если и выстреливали, то их сразу забирают теже перекупы. Если авто хорошее то ценник ломят, мама куда так топят)))) (в Омске ни разу не выстрелило от собственника, все перекупы ставят сейчас на себя авто и продают от первого лица, в общем гнид...ы!).


Собственно сама покупка:
Как то ехал я то ли с работы, то ли еще откуда то, и увидел автосалон Сузуки. Думаю дай заеду спрошу сколько стоит новая Гранд Витара. Оказалось что их в Россию не завозят в связи с тем что ДВС у них не соответствует нормам токсичности ЕВРО 5 (зато наш хваленый КАМАЗ 100% соответствует)). И тут  менеджер говорит, посмотрите на новую модель от Сузуки - Сузуки Витара, глянул я на на нее, и как то она мне в подсознание запала.
После уехал в командировку, жене говорю, съезди посмотри Дастера в салон, она поехала,  звонит и говорит - что ей он не понравился, но если прижмет готова ездить и на нем.
Приехав с командировки, наведался снова в тот салон Сузуки, поспрашивал, посидел, пощупал. Далее позвонил корешу в Киа центр, говорю есть что нибудь,он ответил что вышел новый кузов Спортеджа, приезжай покажем.
Взял жену и поехал, приехав в салон, он нас сопроводил и показал нового Спорта, жену не устроило то что он для нее большой, а меня что данная комплектация стоила 1,550 и дальше устанавливая допы, цена легко достигала 1,7.
В общем суть да дело, поехали в салон за Сузуки Витарой и купили ее: Сузуки Витара, 2016 год, автомат, 4 WD, двойная окраска кузова, крыша белая, низ берюзовый, камера заднего хода, круиз контроль, мультируль, в общем вроде и все.
Ниже вставил ссылки с описанием на данный авто, в данной комплектации, за исключением автоматической коробки передач.




https://s.auto.drom.ru/i24201/c/panoramas/2760/331/outside/close/index.html
https://www.drom.ru/catalog/suzuki/vitara/84134/

Допы устанавливали там же: Вебасто (осталось с Субаря), дефлекторы окон, коврики в салон и багажник, защиту ДВС, защиту заднего моста (к ней мы еще вернемся), сигнашку, брызговики, чехлы(купили позже), может что то еще, просто забыл. А точно, резину у них купили еще Бриджстоун, какой не помню, нужно в гараж идти смотреть.
И того, мы имеем:
Сузуки Витара, полный привод, в предмаксимальной комплектации.
Отдали нам ее через дня три или четыре, приехали забирать всем небольшим семейством, далее была постановка на учет и эксплуатация.
Из того что я сделал в первые же дни, полную шумовиброизоляцию (да, да, ее там вообще нет, ну в принципе как и в остальных авто), музыка заиграла гораздо интересней, установил омывайку на камеру заднего вида(как оказалось не зря, быстро пачкается), и проклеил рамку номера заднего, при закрытии багажника.
+ данного авто:
- экономичность;
- надежность;

- данного авто:
- задние дверки почему то не останавливаются в крайних положениях, НО, это скорей не минус, а просто небольшой деффект;
если быть откровенно честным, и подходить к данному вопросу с головой и  сравнением цены/года выпуска/комфорта и конечно же надежности, то я понимаю, что в данном классе авто, все материалы, подгонка, покраска, двигатель и трансмиссия подобраны просто в идеале. Конечно за эти деньги можно взять автомобиль гораздо выше классом Sкласс, 7 серия, Х5, Таурег, Прадо 120, 150, но, каждый из этих автомобилей покупается для определенных нужд и с определенным расчетом. Кто то повые..ться, кому то нужно статусное авто, а у кого то просто денег очень много, и он может позволить хороший авто.

Больше минусов я не нашел в данном авто (исключение защита заднего редуктора, к ней мы еще вернемся, но это доп оборудование, поэтому в минусы и не пишу).

Эксплуатация:
До выхода в декрет, жена эксплуатировала авто по режиму: дом-работа-дом, дом-школа/секции-дом.
В таком режиме, наверное за пол года, наездила 7 000 км, ровно до первого ТО, оно идет не первое, а как нулевое, поменять масло в ДВС вместе с фильтрами, отдали примерно 3-4 тысячи.
В этот промежуток автомобиль показал себя с очень хорошей стороны, ни чего не ломалось, не скрипело, как говориться только заправляй и езди.
Далее выйдя в декрет, пробег почти остановился, примерно до февраля. Когда Ваш покорный слуга распродал все свои авто и квадроциклы, в угоду расширения в жилищном плане.
Теперь автомобиль у нас получился один на двоих.
Доездив ровно год и обнаружив на одометре заветные цифры в 15 000 км, поехали на ТО-1, на нем меняли масла везде, и еще что то крутили, обошлось порядка 15 000 руб.
После того как я сел на авто, периодически резко ускоряясь, с первой на второй происходил ощутимый толчок (кто владел М5 в кузове Е60 меня поймут), при ТО менеджеру было озвучено данное обстоятельство, он сказал посмотрим.
Забирая авто уточнил, сделали ли данную неисправность, он ответил что прошили ЭБУ на КПП, якобы мозги у коробки самообучаемые. То есть, когда ездит жена, у нее стиль вождения размеренный, плавный, соответственно коробка подстраивается под ее стиль вождения, переключения плавные, и незаметные. Что происходит когда сажусь я, у меня стиль вождения примерно как у нее, но бывает что нужно ускориться, дак вот, коробка в режиме пенсионера, тут резко с места нажимают в кикдаун, и она теряясь и забывая про плавность, резко втыкает вторую (опять же кто владел М5 в кузове Е60 меня поймут).
После перепрошивки, данная неисправность ушла.
Далее примерно в это время, может быть через месяц, начал появляться характерный свист (проявлялся при наборе скорости и с ее увеличением вроде пропадал, потом останавливаешься и снова, все бы ничего, я может с ним бы и проездил до упора, если бы не одно но - ПРОБКИ, в час пик очень раздражало), о нем мне поведала моя жена, уж не помню на что я тогда сослался!!! о великий диагностик))), но в итоге мы так проездили почти 3 недели, и мне самому это надоело.
Записался я к дилеру на диагностику. Приехав, мастер приемщик вышел, мы с ним прокатились, он глаза на меня вытаращил, говорит что первый раз с таким сталкивается. Загнали они ее в бокс, я хорошо устроился на мягиньком диваньчике, предварительно сообразив себе кофе, напротив двух телевизоров (на одном показывают ТВ, на втором экран поделен, и видно каждую зону обслуживания) и принялся наблюдать, то на ТВ, то на свое авто в экране.
Сервис мены молодцы, не успел я допить свой кофе и досмотреть сериал, как они ее выкатили и поставили на стоянку.
Мастер приемщик меня пригласил и озвучил вердикт - на подвесном карданного вала, установлен подшипник, который в свою очередь закрыт резиновым кожухом. Именно этот кожух каким то образом сполз и издавал скрип. Кардан не разборный, заказали по гарантии, привезли через 1,5 недели как и обещали, установили за 3 часа.

Хотел сразу уточнить следующее неверное суждение: нах..я мне эта гарантия и платить за ТО официалам, я и сам сделаю, че там делать то, масло поменять.
Я сам работал инженером по гарантии грузовой техники, и хочу Вам с уверенностью заявить - Посещайте официальные сервисы для проведения ТО. Работая инженером по гарантии, очень много нервных клеток потерял, когда объяснял наши тупоры..м экономистам, что если вы проба...ли даже одно ТО, и отметок нет, то завод не примет у меня, как бы я не старался! При чем был случай, когда при пробеге в 25 000 км на грузовом авто известного отечественного бренда, показал кулак дружбы ДВС (который кстати тоже был очень известной американской марки, их еще на газели ставят).  Клиент притащил его на эвакуаторе, за 1 500 км (боюсь представить сколько это стоит) и в итоге ему завод выписал бороду, то есть отказал.
К чему я это, если посчитать все мои расходы на ТО за 1,5 года, то получим сумму около 20 000, кардан же, который мне поменяли, стоит вместе с работой порядка 60 000 (оригинал, понятно что можно и за 30 дубль найти, хотя не знаю) и того: 60 000 - 20 000 = 40 000, ровно на эту сумму я сберег семейный бюджет, свои нервы, ну короче вы поняли...
В общем данное мнение ИМХО, и не надо мне доказывать что Вы купили авто и проездили без проблем!!
Мне АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО!, это ваше дело, я это написал для умных но по каким то причинам (а эти причины и есть те люди которые орут что зачем ездить на ТО к официалам) сомнивающихся людей. Если даже у Вас ни чего не сломается в гарантийный период, то автомобиль будет полностью обслужен и не принесет вам лишних хлопот.

Ну и наконец про защиту заднего картера.

При покупке авто, менеджер предложил установить защиту ДВС, и попутно картера заднего моста.
Сие предложение меня ввело в заблуждение, так до этого катал очень много авто заднеприводных, и ни где такого чуда не стояло.
Вроде и жена ни где не лазит (охота, рыбалка)))), думаю ладно, ставьте.
Что имеем в оконцовке, насчет бесполезности судить пока не могу, но то что проезжая на дачу цепляюсь о любой холмик это да. Что бы не было разговоров, на даче колея, дорога не асфальтированная и брусчаткой не выложена!
И лично мое мнение, что автомобиль с установленными защитами низкий, там где я давным давно на приоре пролетал и не цыплял, то тут слышно как цепляет. Так же когда пройдет дождь или дорога влажная, цепляя защитами, они собирают в себя кусочки грязи, которые потом высыхают, и начинают там брякать, особенно на поворотах.
Резюмируя: не могу сказать что защиты бесполезны, как говориться береженого Бог бережет.

Полный привод:
В обычном режиме на панели приборов горит АВТО, шайбой выбираешь спорт режим и режим снега.
Ездишь в городе, по сухому асфальту, ставь режим АВТО, в нем автомобиль переднеприводный, с подключением заднего моста при пробуксовке переднего через муфту, какая она там стоит я не знаю.
Хочешь активного вождения, ставь в спорт и гоняй, как он работает мне доподлинно не известно, думаю что момент передается 50/50, ну или хотя бы  в более жестком режиме.
НУ а если Вы сударь полезли грязь/снег месить то включайте режим снег, он уж точно раскидывает через муфту момент 50/50.
Может при этих режимах и настройки ДВС меняются не знаю. режим спорт включил один раз для того что бы убедиться что он есть, а вот режим снег, включали раз 7, при том что особого бездорожья не было, но машину насиловать не хочется.

Про динамику разгона и комфортной скорости:
Многие хаят что мол 117 лошадей, слабо, динамики ни какой. Уважаемые, Вы что спорт кар берете? Если нужна динамика и драйв, то сразу лесом.
По трассе спокойно обгоняю фуры, без какого то напряга, хотя да, двигатель крутиться почти в красную зону и его слышно, но не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать, двигатель не крутился в красную зону, может подскажите если знаете такой авто?
Расход по трассе у меня составлял от 5 до 7 литров, смотря как пидолировать, если пенсионерить 90-100 на круизе то это около 5, 110 - 5,3 так же на круизе, ну а дальше все зависит от частоты и силы нажатия на педаль.
Лично мне динамики хватает, я понимаю что это не спорт кар, поэтому совершенно спокойно рассчитываю и иду на обгон.
Если с умом подходить, то езда не напрягает вообще.

По расходу топлива, езжу с кондиционером, редко выключаю, расход получается около 9 литров, АИ 92, если кондер выключен то от 7 до 8 легко укладываюсь. Это проврено и по бортовому компьютеру, и по заправкам до полного бака. Зимой картина немного интересней, так как авто стоит в гараже, там даже в самый лютый мороз температура разниться с уличной где то в градусов 15. Но при этом всегда ДВС греем Вебастой, очень удобная штука. Расход по бортовому получается где то 10-11, по факту максимум 13 (так как сжирает Вебасто), со всеми температурными манипуляциями (уходя куда либо до 30 минут, обычно авто не глушим, что бы потом снова не греть). Данный показатель в расходе я вычислил при -30 - 35, державшиеся у нас недельку. Когда температура меньше, не мерил, но думаю на литр, полтора меньше.
Кстати не знаю с чем связать, но без работающей вебасты в машине прохладно, и двигатель не нагревается. Данное замечание относиться на короткие поездки, но так как были другие авто, на которых я ездил на те же расстояния, они прогревались.
Топливный бак у нее по паспорту вроде 40 литров, это считаю очень мало, почему нельзя баки делать большего обьема не пойму, да особо и не пытался. Бесит в этом всем то, что при относительно малом расходе по трассе, да и в городе, на заправку заезжает почти как я на ЛХ570.
По мне заправил литров 100, и катаешь две недели не парясь. Ладно это ИМХО.

В остальном автомобиль радует своих владельцев целиком и полностью. Масло от замены до замены, топлива расходует мало, надежен и неприхотлив.

Если брать данный автомобиль под конкретную цель, ездить и не заморачиваться, то мой Вам совет, если боитесь или смущает что либо, не бойтесь и не смущайтесь, авто отрабатывает свои деньги до последнего рубля. То что пластик в салоне дешевый, или еще что то, тут ребята на вкус и цвет товарищей нет. Берите в эти деньги старого немца, или потрепанного японца, и наслаждайтесь, не забыв про расходы на ремонт, повторюсь я потратил около 20 000 за 1,5 года, очень сомневаюсь что на старых авто так же. Ездил знаю)))
Про конкурентов писать не буду (скажу только одно, залез посмотрел, Каптюров и Крет продается много, при чем с пробегом около 3-4 тыщ,  а вот Витар по Омскому региону нету, хотя их и продано не мало, выводы делать только Вам), не знаю при них ни чего, да и честно сказать, знать не хочу.

И на последок, данный автомобиль, это не новая версия Сузуки Гранд Витара, и ни какого отношения не имеет к старой Витаре. Поэтому прошу Вас не писать про то что испортили машины.
У них совершенно разная идеология. Это скорее брат СХ-4.

Всем удачи на дорогах, не судите строго если кто дочитал до конца, это мой первый отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 24
Интересно было читать. Поставил 5 , дополнять не забывай .
73
6
Ответить
Омар
Красноярск
Да про евро-5 Камаза, верно подмечено, особенно едешь в горку за каким нибудь, а тот коптит сажей, дышать невозможно, давно нужно такие машины на утилизацию!!!
56
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47067
Отличный отзыв!
Как и машинка!!
GERA7 на youtube
24
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47067
А зачем набор инструментов в новом авто?
GERA7 на youtube
10
28
Ответить
fett
Новосибирск
Если авто хорошее то ценник ломят, мама куда так топят)))) (в Омске ни разу не выстрелило от собственника, все перекупы ставят сейчас на себя авто и продают от первого лица, в общем гнид...ы!).

а что, ты сам то будешь за бесплатно отдавать когда продавать будешь машину?
есть рынок, я назвал цену, нравится бери, нет ищи свой вариант
p.s. не перекупа, просто бесят такие индивидуумы, с "типа я так решил"
33
69
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
А почему, ну предположим, не кашкай?
Мой отзыв: Daihatsu Sirion 2010
24
29
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
Хороший отзыв, пятерка земляку
13
6
Ответить
    
омск
Сообщений: 1854
за отзыв 5.
9
5
Ответить
7438854
ТО1 стоит как в Москве,я у жены сх4 в 2016 тоже заплатил 14100 ,а в этом году ТО2 запросили 18500 ,но был в Нижнем Новгороде там на Ларина прошел за 10600 плюс в подарок обработка кондиционера была .А так жена ездит ей нравится. Главное голова не болит по надёжности , автору 5 за новую машину.
17
4
Ответить
8749056
SX-4 наверное.... спасибо за отзыв, убедился что машина унилое г, как и предполпгпл, хотя женжинанам нравится наверное дизайн и расцветка, они же их как сумочки выбирают. своей супруге не куплю, пойду х-трайл в новом кузове посмотрю, подороже чуток, но зато и класс повыше и проходимость.
ЗЫ: 5 литров на сотню расход для машины весом более 1200кг это сказки. Ну только если ехать одному 80кмч не ускоряясь по ровной дороге по ветру... а 13 зимой это жесть, даже с прогревом. Хотя есть же люди у кого пробеги в день 10-20 км, так там и на расход неважно...
34
71
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 55
Не хочу обидеть автора, но просто мысли. Читаю иногда отзывы про машины из салона и диву даюсь. Мало того, что официалы дерут втридорога за расходники и ремонт, так она (машина) еще ломается. НОВАЯ! Это как так вообще? Не в том ли смысл, новой тачки, чтобы она лет 5 не ломалась? Я на своей БУ Тойоте за 3 года только стойки передние поменял. Поезжу еще год и продам дороже, чем купил. А вы такие деньги отдали за авто+обслуживание дорогое и в итоге машина при перепродаже обесценится минимум процентов на 30, учитывая ее непопулярность. Сомнительно это все.
Мой отзыв: Toyota Sai 2010
34
104
Ответить
Антон
Тюмень
Все по делу, спасибо! По поводу прогрева - салон большой, а двигатель 1,6 - не хватает теплоотдачи, возможно, одеяло на двигатель поможет.
Какой клиренс у авто?
17
3
Ответить
Саня
автор
Омск
Leopard
А зачем набор инструментов в новом авто?
Брызговики менял, не оригинал, на оригинал.
9
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3018
Очень загнули с ценой поэтому и на дорогах единицы,при этом салон очень бюджетно выглядит и шумки нет это вы сами отметили,автору удачи и чтоб авто радовал.
31
5
Ответить
Sommos
Москва
Машинка симпатичная, но цена неадекватна абсолютно
33
7
Ответить
Саня
автор
Омск
8749056
SX-4 наверное.... спасибо за отзыв, убедился что машина унилое г, как и предполпгпл, хотя женжинанам нравится наверное дизайн и расцветка, они же их как сумочки выбирают. своей супруге не куплю, пойду...
Вы уважаемый читайте внимательно, 5 литров это на круйзе и скорости 90-100!!!
Расход 13 литров, это вместе с прогрессии при минус 30, 35, так как когда уходили в магазин, или еще куда либо, и знали что вернемся не позднее 30 минут, двигатель у авто оставляли включенным. Отсюда и расход в 13 литров, а так он от 10 до 12!
Читайте внимательно и будет Вам счастье)))
35
14
Ответить
Саня
автор
Омск
djmidex
Не хочу обидеть автора, но просто мысли. Читаю иногда отзывы про машины из салона и диву даюсь. Мало того, что официалы дерут втридорога за расходники и ремонт, так она (машина) еще ломается. НОВАЯ! Это...
А что сломалось?
Пыльник на кардане?
24
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Leopard
А зачем набор инструментов в новом авто?
Потому что это не настоящий JDM.
10
19
Ответить
  
Сообщений: 14091
Мммм красавица, только-5!
15
8
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
"По трассе спокойно обгоняю фуры, без какого то напряга, хотя да, двигатель крутиться почти в красную зону и его слышно, но не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать, двигатель не крутился в красную зону, может подскажите если знаете такой авто?"

Ниссан Мурано например)))) Особенность вариатора, там даже на 120 км/ч не больше 2000 оборотов, чтобы обогнать, не надо вдавливать в газ в пол, и так ускоряется достаточно, да и оставляешь себе запас еще на всякий случай, когда если что, то можно и еще ускориться.

Это не реклама Мурано))) Я его уже продал давно, поэтому не заинтересован. Просто в зависимости от мощности и типа коробки, не обязательно на прям всех авто крутить двигатель в красную зону. Не буду вспоминать цешку с 200+ сил или дизельный ауди a6...

Небольшая мощность - есть определенные последствия, как долгий разгон и красная зона оборотов, тут против законов физики не попрешь, но и оправдываться не надо, что я не гонщик, что и так нормально... Сам езжу на разных авто, на королле, например, приходится крутить двигатель мама не горюй, но я не говорю, что у всех так, просто машина определенного класса. Большая мощность - другие деньги, другой класс и так далее. По-моему нет смысла бюджетный авто ругать за то, что в нем быть не может или эти недостатки скрывать, тем более, что у всех разные приоритеты, кто-то все деньги на авто тратит, а кто-то берет бюджет и деньги вкладывает в другое, у всех разные возможности могут быть, что тоже нормально.

Удачной эксплуатации!
32
7
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 55
Саня
А что сломалось?
Пыльник на кардане?
да, пыльник на кардане при пробеге в 15000 км. Это нормально вы считает? Опять таки, с прошивкой коробки... Почему нельзя сразу прошить до продажи, чтобы владелец ездил и радовался и ничего у него не пиналось? Я мож чего не понимаю просто, но по-моему это зашквар полнейший. Желания покупать новый авто нет после такого.
20
54
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 55
Саня
А что сломалось?
Пыльник на кардане?
Кардан за 60000 тоже доставил. Это что за кардан такой? Из платины? Не принимайте на свой счет, я просто возмущаюсь. Я на своем 17-летнем эскудо меняю крестовины на кардане за пару часов. 1 крестовина 500 руб. Это я к тому, что между старыми и новыми машинами пропасть в плане ремонтопригодности. 60000 руб. за кардан для бюджетного кроссовера... кругом все хотят денег, причем неадекватных.
53
17
Ответить
9709259
djmidex
Кардан за 60000 тоже доставил. Это что за кардан такой? Из платины? Не принимайте на свой счет, я просто возмущаюсь. Я на своем 17-летнем эскудо меняю крестовины на кардане за пару часов. 1 крестовина...
Я про то и пишу, что, ребята, не отказывайтесь от гарантийного обслуживания, выгоду я посчитал в отзывае.
Это на все марки авто, без исключения, если бы вы знали сколько стоит жестянка на них, вы бы вообще офигели, фара 50 000!!! Это цены оф.диллера.
И на другие марки также все стоит, бешенных денег.
ЛХ570, в разы дороже в обслуживании. Просто об этом ни кто не пишет.
А старые авто, обслуживают сами, конечно оно дешевле выйдет.
11
3
Ответить
9709259
Гавирлов Михаил
"По трассе спокойно обгоняю фуры, без какого то напряга, хотя да, двигатель крутиться почти в красную зону и его слышно, но не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать,...
У меня было много спортивных авто и не совсем спортивных, у которых мощность за 500+, когда хотел обгонять резко(прочитайте в отзыве, там так и написано) всегда нажимал в пол и ехал, да к вот не знаю ни одного авто, что бы прирезком!!! ускорении, обороты ДВС в отсечку не уходили.
Конечно если обгонять размерено, то хоть у тебя 500, хоть 117, обороты не скакнут в отсечку.
И повторюсь, данное авто покупали жене.
7
13
Ответить
Роман
Красноярск
Был его двойник sx4.Нет там сзади моста,есть редуктор и муфта.Дорожный просвет маленький.Поехал за грибами,в режиме ЛОК,т.е. заблокировал муфту,заехал в небольшую грязь.И через 10 секунд муфта перегрелась,зад отключился.Ждал друга на ниве.Стекла в дверях в приоткрытом положении дребезжат.Короче продал, хорошо хоть не много потерял,т.к.цены как раз выросли.Один был + экономичность.Ну и за год и 20000 ничего не ломалось.
7
4
Ответить
9284141
хороший отзыв.сам юзаю уже седьмой год сх4. Только на механике ,но 4вд.Нареканий ,поломок нет. Масло -от заливки до смены не ест ниграмма.Средний расход 6.9-7 постоянный.хотя и не выношу размеренной езды. Причем разница в расходе между механикой и автоматом у них существенна не в пользу последней.Поэтому у вас и расход такой.Зимой греется долго,что есть ,то есть. Но ,как сами производители шутят,это от того .что этот мотор с идеальной подгонкой поршневой,отсюда и сила трения минимальна.
Брал в 11 году за 740 000. Недавно поюзал в салоне витару.Практически то же самое...но ценник! Поэтому решил пока шило на мыло не менять.
А так ,оба атомобильчика очень достойные агрегаты на повседневную эксплуатацию.
11
5
Ответить
автор! Ты случайно не в курсе, чем Витара от СХ4 отличается?
5
8
Ответить
Саня
автор
Омск
djmidex
да, пыльник на кардане при пробеге в 15000 км. Это нормально вы считает? Опять таки, с прошивкой коробки... Почему нельзя сразу прошить до продажи, чтобы владелец ездил и радовался и ничего у него не пиналось?...
Ну вы и красавчик)))
Считаю данные эти неисправности, даже не неисправностями, а простой притиркой узлов.
Для меня данные неисправности не критичны. Мы не на день не остались без авто по вине производителя и сервиса.
Если для Вас это критично, тогда юзайте авто 80-90х годов и хвалите их.
Я не спорю, они были гораздо качественнее, но это было 20, 30 лет назад. А что вот сейчас с ними, это большой вопрос.
22
9
Ответить
Саня
автор
Омск
stereo1979
А почему, ну предположим, не кашкай?
Он жене не нравится
17
8
Ответить
Саня
автор
Омск
Антон
Все по делу, спасибо! По поводу прогрева - салон большой, а двигатель 1,6 - не хватает теплоотдачи, возможно, одеяло на двигатель поможет.
Какой клиренс у авто?
17 вроде, на зимней резине может 18-19
4
5
Ответить
Саня
Вы уважаемый читайте внимательно, 5 литров это на круйзе и скорости 90-100!!! Расход 13 литров, это вместе с прогрессии при минус 30, 35, так как когда уходили в магазин, или еще куда либо, и знали что...
Саня, Вы тоже читайте внимательно. Речь идет не про круиз-контроль, а про рельеф местности. Одно дело ехать на круизе по ровной пустой дороге. Но если Вы штурмуете, например, затяжной подъем, то даже на круизе двигатель будет раскручиваться. Просто круиз скидывает передачи вниз вместо водителя. Вот и весь секрет. И расход, естественно, при езде по такому рельефу никак 5 литров не будет даже при включенном круизе.
По поводу «кручения» двигателя. Он и будет уходить у Вас в красную зону при обгонах, потому что этого двигателя этой машине МАЛО.
Никто и не говорит, что Витара с 1,6 л – гонка. И дело не в других авто. Даже с мотором 2,0 л у Витар при обгонах нет никаких красных зон. Да, мотор крутится, допустим, до 4000 об./мин., но это в порядке вещей.
А зачем вы оставляете зимой заведенный авто при походе в магазин? Он что, потом не заведется? За 30 минут даже при -30-35 градусах ничего катастрофичного ни с мотором, ни с машиной не случится.
13
1
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
"...не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать, двигатель не крутился в красную зону, может подскажите если знаете такой авто..."
Например, мой а/м - Пежо 408 дизель. Ну или другая машина с турбомотором с широкой полкой максимального крутящего момента.
8
8
Ответить
9709259
Михаил Иванов
Саня, Вы тоже читайте внимательно. Речь идет не про круиз-контроль, а про рельеф местности. Одно дело ехать на круизе по ровной пустой дороге. Но если Вы штурмуете, например, затяжной подъем, то даже на...
Оставляем что бы потом в холодную не садиться. Лично я так привык и жену приучил.
Если я написал что у меня расход был 5 литров, то он действительно был. К чему мне врать?
А в те дебри с рельефом, куда вы полезли, я там на круизе и не езжу.
6
8
Ответить
9709259
Антон Викторович Кузнецов
"...не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать, двигатель не крутился в красную зону, может подскажите если знаете такой авто..."
Например, мой а/м - Пежо 408 дизель. Ну или другая машина с турбомотором с широкой полкой максимального крутящего момента.
Я очень рад за вас, и за ваш авто, коль вам не приходиться крутить его когда нужно РЕЗКО и БЫСТРО обогнать.
Видно вы очень спокойный и расчетливый водитель. Что за километр, видя встречку, не станете обгонять))))
Значит мне нужно менять стиль вождения))
6
4
Ответить
9709259
Кирилл Беляев
автор! Ты случайно не в курсе, чем Витара от СХ4 отличается?
Без понятия, я в СХ 4, даже не сидел
5
5
Ответить
9709259
Кирилл Беляев
автор! Ты случайно не в курсе, чем Витара от СХ4 отличается?
Возможно кузовом.
6
5
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Синий цвет ей идёт) Машина всем хороша, кроме отсутствия панорамы. Неужели жена с детьми не захотели такой классный гаджет в машину?)
3
8
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
9709259
У меня было много спортивных авто и не совсем спортивных, у которых мощность за 500+, когда хотел обгонять резко(прочитайте в отзыве, там так и написано) всегда нажимал в пол и ехал, да к вот не знаю...
Дело не в том, как обгонять, а в том, что вы пишите: ...Конечно если обгонять размерено, тебя 500, хоть 117, обороты не скакнут в отсечку... То, есть по вашему не имеет значения мощность авто и его трансмиссия, что вызывает недоумение.

Если брать вкладывать в понятие "Размеренно" акустический комфорт и напряг всего автомобиля при одном и том же ускорении, то что будет размеренно для 500 сил, то будет просто недостижимо для 117)))

Зачем мне загонять в красную зону двигатель, если я быстро и вообще без напряга совершаю нужный маневр? Не потому, что я решил попенсинерить, это просто комфортно, удобно и безопасно (есть запас под педалью), при этом менее мощные машины все равно не поспевают за мной, при этом меня вдавливает в сиденье, я слышу приятный рокот двигателя, то есть все что нужно и даже больше спокойно получаешь без красных зон.

Одно дело, если стоит задача топтать педаль со всей дури просто ради того, чтобы выживать все из машины, а другое дело комфортно и быстро (и безопасно) совершать маневр.

Еще стоит учесть, что на некоторых авто загонять в красную зону нет смысла, так как там она быстрее не едет, а только ревет, эффективнее находиться в полке 3-5 тысяч оборотов, а больше уже просто бесполезно, больше рева, больше расхода, больше дерганий.

Я всегда езжу более или менее одинаково. Сажусь в короллу и мне приходиться крутить ее под максимум, при этом все равно нет нужного ускорения по ощущениям, все равно требуется большая осторожность, сажусь в Мурано и еду и быстрее и комфортнее, но о никаких красных зонах на постоянной основе речь не идет.

Нажать в пол можно двумя способами и получить ощутимое резкое ускорение:

1) Не продавить точку кик-дауна. При мощном авто - 90% времени это за глаза, остальные 10% - экстремальные ситуации и желание погонять.
2) Со всей силы вдавливать педаль в пол до кик-дауна, когда дается указание машине показать все, на что она способна. Обычно это просто очень утомительная и дерганая езда и не всегда ускорение получается сильно больше.

На мощном авто вы можете выбирать, на менее мощном приходиться пользоваться вторым способом постоянно. Если в независимости от типа авто вы всегда используете второй способ езды, то было бы корректнее написать, что:

"я не знаю не одной машины, в которой нельзя загнать стрелку под красную зону, если со всей силы жать на педаль газа"

А вот фраза "о быстром и резком обгоне" уже вызывает желание поспорить)) Так как, чтобы быстро и резко - насиловать все машины постоянно необязательно, тем более для отсечки!
6
7
Ответить
Новосибирск
djmidex
Не хочу обидеть автора, но просто мысли. Читаю иногда отзывы про машины из салона и диву даюсь. Мало того, что официалы дерут втридорога за расходники и ремонт, так она (машина) еще ломается. НОВАЯ! Это...
знаете, может просто вы ездиете пока ездиет. а под замену там половина вашей тайоты, как делает большинство владельцев праворульного хлама 90-2000х годов выпуска... У меня такая же витара куплена в салоне, только 2вд, расход зимой с прогревами и удома и работы около 10, откуда у автора 13 хбз.... ничего нигде не отвалилось, пробег 30 почти. А говорить зачем брать новое, когда при перепродаже потеряешь это бред сумашедшего, чтобы продать дороже надо акции брать а не машины. купил для души поездил, потом добавил купил новую, а старую продаст автор либо такому экономисту как вы. если бы не покупали новые авто в салоне, откуда бы бу взяться на всех .
22
5
Ответить
9709259
Гавирлов Михаил
Дело не в том, как обгонять, а в том, что вы пишите: ...Конечно если обгонять размерено, тебя 500, хоть 117, обороты не скакнут в отсечку... То, есть по вашему не имеет значения мощность авто и его трансмиссия,...
Чувак, приезжай на своем мурано ко мне. Я тебе покажу как нужно ездить)). Что же там за такой аппарат, ведь если правильно понимаю, то это собрат ФХ, не умели там так сильно разнятся настройки?
В общем у меня нет желания ни спорить с тобой, ни размышлять о чем то. Как написал, так и написал.
Если ты на своем мурано перед фурой впереди идущей заметил за километр встречное авто и боишься обогнать, то да, ты не знаешь как это.
И последний вопрос, ты когда идешь в колонне из 7-10 машин по трассе и плотный трафик, а ты едешь последний. И конца и края не видно этому потоку, ты также размерно обгоняешь, что у тебя стрелка под красную зону не лезет?
Если да, то мне очень жаль Вас)))
удачи
5
17
Ответить
9709259
7119811
Синий цвет ей идёт) Машина всем хороша, кроме отсутствия панорамы. Неужели жена с детьми не захотели такой классный гаджет в машину?)
Хотели, но такую машину нужно было ждать толи 2, толи 3 месяца, может больше, может меньше. В общем взяли ту которая была в наличии.
3
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4476
Кирилл Беляев
автор! Ты случайно не в курсе, чем Витара от СХ4 отличается?
Кузовом и двойным окрасом ) А из существенного - в витаре автомат вместо вариатора.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
нищий
Новосибирск
Автор бак там 47 литров,а не 40...в Солярисе и то 43 л на АКПП 1,6 123 л можно 600 км проехать.
7
2
Ответить
9709259
нищий
Автор бак там 47 литров,а не 40...в Солярисе и то 43 л на АКПП 1,6 123 л можно 600 км проехать.
Спасибо, сугубо лично мое мнение что это мало.
5
1
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
9709259
Я очень рад за вас, и за ваш авто, коль вам не приходиться крутить его когда нужно РЕЗКО и БЫСТРО обогнать.
Видно вы очень спокойный и расчетливый водитель. Что за километр, видя встречку, не станете обгонять))))
Значит мне нужно менять стиль вождения))
Нет, речь идет не о том, что крутить не надо. Надо. Но не в красную зону. Ведь писали то о красной зоне тахометра. А крутить надо с 1800 и до 3000 об/мин - именно там максимум момента у дизеля, т.е. на средних оборотах просто нажимаю на педаль без понижения передачи. Тогда обгоны даются легко и быстро, в вовсе не за километр. Что впрочем неудивительно, ведь у этого дизеля Пежо максимальный момент 254 Н*м, а у Сузуки всего 156.
4
3
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
9709259
Чувак, приезжай на своем мурано ко мне. Я тебе покажу как нужно ездить)). Что же там за такой аппарат, ведь если правильно понимаю, то это собрат ФХ, не умели там так сильно разнятся настройки? В общем...
Обращаться к незнакомому человеку с позицией: "Эй, чувак"... Ну как то невежливо что-ли... Вы же сами просили в отзыве: "...может подскажите если знаете такой авто?"... Вот подсказываем, обсуждаем, если не хочется обсуждать, то можно просто сказать, что нет желания больше мусолить этот вопрос, у каждого свое мнение и точка.

Езжу активно, всегда быстрее потока, неизвестно, получится ли вам меня догнать, если встретимся на трассе. Опыт большой, вплоть до lamborghini, поэтому все ваши догадки мимо, а жалость неуместна.

Всего наилучшего!
11
6
Ответить
Саня
автор
Омск
Антон Викторович Кузнецов
Нет, речь идет не о том, что крутить не надо. Надо. Но не в красную зону. Ведь писали то о красной зоне тахометра. А крутить надо с 1800 и до 3000 об/мин - именно там максимум момента у дизеля, т.е. на...
Да, я кручу до красной зоны когда мне нужно резко ускориться.
И не вижу в этом ни чего особенного.
Спасибо за мат часть)))
5
8
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2088
Поставил 5. А люди странные. Ведь нормальный автомобиль, ну да, дороговат. А что набросились? Непонятно. Дастер-Солярис за миллион - это идеальный авто? Ну не хочет Автор, не хочет в Солярисе и километра ехать, тем более 600. И я его понимаю и поддерживаю.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
26
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3693
Автор 5. Не слушай никаво, тачка агонь, надежна как калашников, движки сузуки всегда оборотистые, так что крутить до красной зоны их нормаьно, и привод полный этой витары не сравненно лучше чем у всех кроссоверов, буксующих на банановой кожуре. Асланян на нем лазил там, где субару не могла http://echo.msk.ru/programs/ga... А уж настройка ходовой и держалка на трассе у этой витары на зависть корейцам и даже европейцам. Лучший выбор без комплекса гигантомании.
27
6
Ответить
Новосибирск
Антон Викторович Кузнецов
Нет, речь идет не о том, что крутить не надо. Надо. Но не в красную зону. Ведь писали то о красной зоне тахометра. А крутить надо с 1800 и до 3000 об/мин - именно там максимум момента у дизеля, т.е. на...
да не крутит крутит витара так движок до красных, уж очень редко, когда с 40км надо стрельнуть, и то обычно на4- 5 отсекает, а это далеко не красная зона, просто чтобы ускорится надо тысячи на 2 обороты поднять, впрочем почти все авто делают тоже самое, для резкого ускорения. в витаре 6 ступый автомат, и между 5-6 очень долгое переключение, но в красную зону так и не выбегает тахометр. максимум разгонялся до 200-210 примерно, да в машине шумновато, и движок даёт о себе знать, но запредельных оборотов нет.
6
3
Ответить
Роман
Новосибирск
Scout66
Кузовом и двойным окрасом ) А из существенного - в витаре автомат вместо вариатора.
На последих SX-4 тоже автоматы стоят
6
 
Ответить
9709259
Оставляем что бы потом в холодную не садиться. Лично я так привык и жену приучил.
Если я написал что у меня расход был 5 литров, то он действительно был. К чему мне врать?
А в те дебри с рельефом, куда вы полезли, я там на круизе и не езжу.
Я ничуть не сомневаюсь в таком возможном расходе. Но он может быть достигнут в очень редких случаях и в абсолютно идеальных условиях езды.
Удачного владения!
5
1
Ответить
Дима Кучман
да не крутит крутит витара так движок до красных, уж очень редко, когда с 40км надо стрельнуть, и то обычно на4- 5 отсекает, а это далеко не красная зона, просто чтобы ускорится надо тысячи на 2 обороты...
Дима, у этой Витары максималка 180 км/ч. Как Вы ухитрились на атмодвижке 1,6 л со 117 л.с. на авто с аэродинамикой кирпича 200-210 км/ч лететь?!
9
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6224
К официалам ещё можно со своими расходниками приезжать - там вообще разница с неофициалами мизерная получается
2
2
Ответить
Саня
автор
Омск
Дима Кучман
знаете, может просто вы ездиете пока ездиет. а под замену там половина вашей тайоты, как делает большинство владельцев праворульного хлама 90-2000х годов выпуска... У меня такая же витара куплена в салоне,...
Спасибо, расход складывается из того что работает вебасто, а 13 литров, так же как и 5, это все цифры, которые получились максимальные, либо минимальные.
Средний расход в городе летом с кондером 8,5, зимой около 11.
Могу ошибаться но на память идут такие цифры, по крайней мере про зиму.
3
1
Ответить
Саня
автор
Омск
Гавирлов Михаил
Обращаться к незнакомому человеку с позицией: "Эй, чувак"... Ну как то невежливо что-ли... Вы же сами просили в отзыве: "...может подскажите если знаете такой авто?"... Вот подсказываем,...
Я прошу у Вас прощения за грубость.
Но я Вам сказал с точки зрения как езжу я.
И с точки зрения и опыта вождения разными авто.
И на всех них, при резком нажатии на педаль, кпп скидывала на одну или две скорости в низ, и получалось, что обороты ДВС подскакивали к красной зоне.
Каждый человек индивидуален, так же и в вождении. При моем управлении, ДВС любого авто будет упирается в красную зону. Конечно при резком ускорении, когда нужно .быстро обогнать кого либо.
Конечно если ситуация позволяет, то ни когда ни на каком авто, я так не делал (газ в пол), зачем, если и так обстановка позволяет спокойно обогнать.
Возможно Вы ездите по другому, это же Ваше дело, я вам не навязываю.
5
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 313
Очень хороший отзыв, единственный недостаток- безграмотность, поэтому 4
Дополняйте, отзывов по этому авто действительно мало
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
5
1
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Саня
Я прошу у Вас прощения за грубость. Но я Вам сказал с точки зрения как езжу я. И с точки зрения и опыта вождения разными авто. И на всех них, при резком нажатии на педаль, кпп скидывала на одну или...
Рад, что наш "небольшой спор" все-таки закончился так сказать "примирением". Беспроблемной вам эксплуатации авто, дополняйте отзыв при большем пробеге, так как авто интересное, но отзывов и информации о ней немного. Хороших выходных!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Пятерка за оригинальность выбора авто. Хорошо когда на дорогах ездят разные машины. А с практичной точки зрения эту машину сейчас спокойно перерубает Крета.
5
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Невозможно читать. Надо было разбить на несколько томов. Я понимаю, что вас прорвало, но всё же..краткость-сестра таланта. А машинка ничего так. Хоть кто-то не идёт на поводу у стереотипов и выгоды покупаю Крету какую.
4
10
Ответить
6688897
Москва
Худшая машина в классе
1
38
Ответить
Новосибирск
Михаил Иванов
Дима, у этой Витары максималка 180 км/ч. Как Вы ухитрились на атмодвижке 1,6 л со 117 л.с. на авто с аэродинамикой кирпича 200-210 км/ч лететь?!
слушайте не смотрите вы на цифры с сайта дилера, там даже спидометр до 220 километров сделан. спокойно разгоняюсь, есть у нас в нсо участок 4 полосный без камер 2 в город, 2 из города, разделены бетонными блоками, я туда выезжаю и жму в пол она не быстро но до 200 набирает, если никакие идиоты не мешают. а с горочки и до 210 разгонял, дальше шанс на камеру попасть либо полицию, может при желании можно и стрелку положить.. там 6 передача гдето после 170-180 включается только....
3
4
Ответить
VN
Хабаровск
6688897
Худшая машина в классе
Вы в ней хоть сидели что бы так заявлять. Автор всё правильно описал, сам такой владею 1,5 года. Единственное что уточню у меня расход по городу 7,5-8 литров, за городом 5,5-6. Эта машина не сказать что лучшая но и не худшая а вот по надёжности очень даже хороша для наших дорог (исключая поездки на охоту и рыбалку ).
20
3
Ответить
Саня
автор
Омск
Гавирлов Михаил
Рад, что наш "небольшой спор" все-таки закончился так сказать "примирением". Беспроблемной вам эксплуатации авто, дополняйте отзыв при большем пробеге, так как авто интересное, но отзывов и информации о ней немного. Хороших выходных!
Спасибо, и вам удачных выходных
4
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Саня
Да, я кручу до красной зоны когда мне нужно резко ускориться.
И не вижу в этом ни чего особенного.
Спасибо за мат часть)))
Кстати, совершать обгоны легко и быстро без выкручивания до красной зоны, т.е. на средних оборотах вполне может и Витара, но с мотором 1.4 турбо.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13910
Правильный выбор, отличный отзыв.5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
djmidex
Не хочу обидеть автора, но просто мысли. Читаю иногда отзывы про машины из салона и диву даюсь. Мало того, что официалы дерут втридорога за расходники и ремонт, так она (машина) еще ломается. НОВАЯ! Это...
дороже-это вряд ли.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, сам часто смотрю на эту машинку. Интересная.
7
2
Ответить
иван дулин
надо беспробежный от емператора брать!)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9154
Очень толково всё расписано.
Благодарю.
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4476
Роман
На последих SX-4 тоже автоматы стоят
Надо же, а я в отпуске был, когда такие новости были )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
djmidex
Не хочу обидеть автора, но просто мысли. Читаю иногда отзывы про машины из салона и диву даюсь. Мало того, что официалы дерут втридорога за расходники и ремонт, так она (машина) еще ломается. НОВАЯ! Это...
По вашему, если у людей есть деньги на новоё авто, они должны всё равно ездить на б/у тойотах начала 2х тысячных? Жена автора ездила на подобном, время пришло и ей надо было брать старое корыто? Бред пишите.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
djmidex
да, пыльник на кардане при пробеге в 15000 км. Это нормально вы считает? Опять таки, с прошивкой коробки... Почему нельзя сразу прошить до продажи, чтобы владелец ездил и радовался и ничего у него не пиналось?...
Ну так, и не покупайте.)))
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
Автору удачи. Поздравляю с покупкой.
6
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
"По трассе спокойно обгоняю фуры, без какого то напряга, хотя да, двигатель крутиться почти в красную зону и его слышно, но не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать, двигатель не крутился в красную зону, может подскажите если знаете такой авто?". Такой автомобиль - Шкода Йети с двигателем 1,8 турбо. Он прекрасно разгоняется и без раскрутки двигателя до "красной зоны".
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
 
11
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
Хороший отзыв. Автору удачи на дорогах. Согласен, что у каждого водителя - владельца авто свои резоны и задачи, для которых он берет машину. Кому-то нужен новый Витара, кому то за эти же деньги б/у Крузак лохматого года, у кого
-то денег очень много, и он может купить себе феррари и еще геленваген в придачу. Но большинство из нас деньги зарабатывает нелегким трудом и не так много, как хотелось бы, и не может тратить столько денег на средство передвижения.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хороший отзыв
2
1
Ответить
Какая страна-производитель у Витары?
 
 
Ответить
Чья сборка (какая страна-изготовитель) у такой Витары?
 
 
Ответить
9709259
Япония.
 
7
Ответить
Д
Омск
UK2030
"По трассе спокойно обгоняю фуры, без какого то напряга, хотя да, двигатель крутиться почти в красную зону и его слышно, но не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать,...
И кроме Иети много других машин, которые неплохо разгоняются. Только автомобилей с 4wd и нормальным АКПП за такие деньги мало уже продается. Все экономят на вариаторах и роботах, в т.ч. и WAG.
4
 
Ответить
9942691
Дмитрий Гайдуков
Чья сборка (какая страна-изготовитель) у такой Витары?
Конечно же Венгрия. Как и предыдущие долгие годы по прежним моделям Сузуки. Узлы - японские.
10
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12626
Спасибо автору за отзыв - действительно редко прочитаешь об опыте живого человека о данном автомобиле.

Безусловно среди минусов нельзя не отметить мотор. Немного забавно было читать про "не спорт кар" т.к. автор с одной стороны вроде бы производит впечатление неглупого человека, а с другой - пишет такое. Создается впечатление, что машины делятся на спорт кары и не спорт кары и последним совершенно неважно какой мощности мотором они оснащены.

На деле же можно выделить такое понятие как "мощность адекватная автомобилю" и "наличие запаса оной". Данный параметр учитывает и вес автомобиля (здесь сузуки старались как могли) и назначение (городской пукалкой Витару не назовешь - это не Витц) и тип трансмиссии (что терпимо на меху - становится педальным танком на автомате) и привод (все же на 4*4 силенок нужно поболе, чем на монопривод) и размер колес (катки на Витаре и так немалые, но не мешало бы их сменить на 215/65/16 дабы ездить было помягче и повыше).
Так вот по совокупности всего вышеперечисленного, думаю, не стоит к гадалке ходить, насчет того, что 140-150л.с. здесь были бы куда более уместны. Более того, такой мотор у сузуки есть в готовом виде - 2 литровый J20B который в Японии и США издревле ставили на маленькие SX4 первого поколения.

Немного улыбнуло читать про гарантию и ТО. Получается, что автор находит вполне логичным "отказать в гарантии при непрохождении ТО" если что-то случилось с карданом (явно заводской дефект), при том, что ни на одном ТО ничего с этим карданом не делается ))) так видимо работа в системе формирует сознание людей.

В целом же машина хоть и дорогая, но вполне нормальная для заявленных целей. Т.е. безгеморное и безопасное передвижение супруги по просторам Сибири обеспечивает на 101%.
4
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12626
Дмитрий Гайдуков
Какая страна-производитель у Витары?
Угоршчина ))
3
 
Ответить
Саня
автор
Омск
@lex@nder
Спасибо автору за отзыв - действительно редко прочитаешь об опыте живого человека о данном автомобиле. Безусловно среди минусов нельзя не отметить мотор. Немного забавно было читать про "не спорт...
Приветствую!
Поясню про гарантию, не помню в каком из пунктов сервисной книги написано: при не прохождении планового технического обслуживания у диллера, автомобиль ровно как и на все его агрегаты гарантия не распространяется.
Может и не так формулировка точно звучит как в книге но все же.
Если вы решили отказаться от прохождения ТО у диллера, то максимум на что вы можете расчитывать это перепробег от 1ТО в пару тысяч. Далее все на усмотрение диллера и на Ваши личные связи с тем же диллером.
Понятно что на ТО кардан не смотрят, но тем не менее они должны выполнять много еще каких работ. А вот какие работы, это уже написано в сервисной книге. И что бы на нееб..ли, берете эту книгу, и смотрите по пунктам что они сделали. Многие говорят, да, чё я масло не поменяю? поменяеш, только к примеру разве ты будешь смазывать петли дверей и ограничитель? 99,9% кроме замен масла в ДВС и агрегатах ни чего не делает отказываясь от ТО...
В общем решать только Вам.
Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12626
Саня
Приветствую! Поясню про гарантию, не помню в каком из пунктов сервисной книги написано: при не прохождении планового технического обслуживания у диллера, автомобиль ровно как и на все его агрегаты гарантия...
Я безусловно знаком с этой формулировкой и тем, как дилеры пытаются подать механизм. Однако, есть сервисная книжка, а есть заводской брак и гарантия завода. Есть внутренние хотелки/бумажки дилера, а есть закон. Правда в настоящее время сложновато проворачиваются эти механизмы, но думаю прогресс не за горами.

В свое время также беспредельничали страховые компании (выдумывали пункты, писали доп. условия, придирались к срокам итп). Благо, прошло время и теперь по суду забрать деньги у страховой по каско - как ребенка обидеть.

Думаю, что дилеры тоже доиграются.
1
 
Ответить
Саня
автор
Омск
@lex@nder
Я безусловно знаком с этой формулировкой и тем, как дилеры пытаются подать механизм. Однако, есть сервисная книжка, а есть заводской брак и гарантия завода. Есть внутренние хотелки/бумажки дилера, а есть...
Это не диллеры беспределят, а сами заводы, условия у них такие что бы поддерживать диллера.
Я сам работал инженером по гарантии, и знаю про это не по наслышке, поэтому всегда стараюсь соблюдать правила. Так как если не соблюдать будет больше шансов вам отказать!
1
 
Ответить
Владимир
Волгоград
9709259
Япония.
Сборка Венгрия.
2
 
Ответить
Scout66
Кузовом и двойным окрасом ) А из существенного - в витаре автомат вместо вариатора.
В SX/4 - автомат
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4476
gourskyning
В SX/4 - автомат
С прошлого года автомат. А до этого варик. А перед тем, в первом кузове, опять автомат )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
1935531
Спасск-Дальний
А если бы это был японец, там после сотни не какие карданы не валятся, так как зузуки делают крепче тойоты
1
2
Ответить
1935531
Спасск-Дальний
А так если по взрослому и без пан тов машинка как надо в японском исполнении, лет на 15 верно хватит штук на 300 пробега только руль с права.
1
3
Ответить
Саня
автор
Омск
1935531
А если бы это был японец, там после сотни не какие карданы не валятся, так как зузуки делают крепче тойоты
Не понял, а при чем тут сотня и кардан?
1
 
Ответить
1935531
Спасск-Дальний
Саня
Не понял, а при чем тут сотня и кардан?
японца таких проблем и после сотни нет
 
2
Ответить
Саня
автор
Омск
1935531
японца таких проблем и после сотни нет
Вы сами то в это верите? Отзыв о Toyota Land Cruiser Можно еще много чего накопать если поискать. Прежде чем что то писать, изучите мат часть.😂
2
 
Ответить
1935531
Спасск-Дальний
Саня
Вы сами то в это верите? Отзыв о Toyota Land Cruiser Можно еще много чего накопать если поискать. Прежде чем что то писать, изучите мат часть.😂
четыре авто в наличии в ноябре 17 года была поломка стартер поменял 1500р отдал раф 4 10 лет у меня 6 лет японец катал сейчас 230000 пробег продавать не собираюсь. Хотел эскудо сейчас поостерегусь пока не начнут завозить праворуких.
 
2
Ответить
Саня
автор
Омск
1935531
четыре авто в наличии в ноябре 17 года была поломка стартер поменял 1500р отдал раф 4 10 лет у меня 6 лет японец катал сейчас 230000 пробег продавать не собираюсь. Хотел эскудо сейчас поостерегусь пока не начнут завозить праворуких.
И? Вы говорите про старые авто.
А я про новые.
3
 
Ответить
1935531
Спасск-Дальний
Саня
И? Вы говорите про старые авто.
А я про новые.
Я про авто которые ездят а не ждать гарантийного случая
 
2
Ответить
AnastasiaS1
Новосибирск
Подскажите пож-та, Вы шумовиброизоляцию Витары делали полную или частичную (например - только днище) и на сколько обошлось сие мероприятие ?
 
1
Ответить
Саня
автор
Омск
Добрый, я делал частично, только двери, багажник, а так же пол в багажнике. Делал все сам, поэтому посмотрите тут: http://stp-russia.ru/calculation/
2
 
Ответить
AnastasiaS1
Новосибирск
Саня
Добрый, я делал частично, только двери, багажник, а так же пол в багажнике. Делал все сам, поэтому посмотрите тут: http://stp-russia.ru/calculation/
Спасибо, попробую поразбираться!
 
 
Ответить
Саня
автор
Омск
AnastasiaS1
Спасибо, попробую поразбираться!
Вам не нужно разбираться, Вы выберите просто на том сайте как хотите проклеить свой автомобиль, он вам материалы сам посчитает, и далее вы запрашиваете цену на работу и материалы на этом же сайте и на основании этих цифр ищите подходящий по цене/качеству сервис.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Саня
Вам не нужно разбираться, Вы выберите просто на том сайте как хотите проклеить свой автомобиль, он вам материалы сам посчитает, и далее вы запрашиваете цену на работу и материалы на этом же сайте и на основании этих цифр ищите подходящий по цене/качеству сервис.
калькулятор удобный, да. но они только расход посчитают, а не цены на материалы и работу. это же сайт завода, они только оптом торгуют. для расчета стоимости материалов и услуг нужно обращаться непосредственно к исполнителю/продавцу. благо на том же сайте можно найти точки продажи или установки в нужном регионе http://stp-russia.ru/where/
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный отзыв! Почти все сомнения развеял.
2
 
Ответить
Саня
автор
Омск
Наташка Строфилова
Отличный отзыв! Почти все сомнения развеял.
Какие еще сомнения остались?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Саня
Какие еще сомнения остались?
Сомнения только одни т.к. это Сузуки, я после владения СГВ, которая после 150 тыс.км. у меня за 5 месяцев весь семейный бюджет выскребла, ВАЗы ходят дольше, мало того, что салон весь в дубовом пластике и без шумоизоляции, так ещё и надёжность никудышная, я после этого Сузуки стороной обхожу.
 
1
Ответить
Саня
автор
Омск
Savamyr
Сомнения только одни т.к. это Сузуки, я после владения СГВ, которая после 150 тыс.км. у меня за 5 месяцев весь семейный бюджет выскребла, ВАЗы ходят дольше, мало того, что салон весь в дубовом пластике и без шумоизоляции, так ещё и надёжность никудышная, я после этого Сузуки стороной обхожу.
Так можно абсолютно про любую марку авто сказать. Смотря какой вариант попадется.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Саня
Так можно абсолютно про любую марку авто сказать. Смотря какой вариант попадется.
Может быть, но из всех моих бывших машин именно СГВ просто задолбала меня постоянными и частыми поломками после 150 тыс.км., хотя другие мои бывшие япы тоже надёжностью не отличались, у РХ300 при пробеге 70 тыс.миль накрылась АКПП, отремонтировал и скинул, Лансер 9 (брал новым у ОД) с 50 тыс.км. начал масло жрать, продал скинув цену на ремонт мотора, Кашкай которому было около 3-х лет (покупал у ОД с пробегом около 50 тыс.км.) с 54 тыс.км. начал масло жрать, у него мотор отремонтировал и проездил ещё 40 тыс.км., масло он уже не жрал, но и доверия к ней уже не было поэтому тоже продал, у Короллы (брал новую у ОД) было 2 гарантийных (течка с потолка и генератор) и 1 не гарантийный (катализатор) ремонты, продал эту мечту другому мечтателю.
 
 
Ответить
Саня
автор
Омск
Savamyr
Может быть, но из всех моих бывших машин именно СГВ просто задолбала меня постоянными и частыми поломками после 150 тыс.км., хотя другие мои бывшие япы тоже надёжностью не отличались, у РХ300 при пробеге...
На фоне остальных машин СГВ выглядит прям молодцом, так как остальные ваши авто, даже до 100 000 не доживали
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Саня
На фоне остальных машин СГВ выглядит прям молодцом, так как остальные ваши авто, даже до 100 000 не доживали
Там проблема в другом, у Лансера кроме масложора ничего не ломалось, Кашкай благополучно отремонтировал и ездил ещё 40 тысяч км., у Короллы кроме катализатора глобальных поломок не было и то думаю что где то по дороге в отпуск плохого бензина залил, а у СГВ ломалось всё и часто, было всё и масложор, и звон цепей со стуком гидрокомпенсаторов, и вода под водительским ковриком, и сломанная ручка с замком на двери багажника, и отказ редуктора и радиатора, и стартер несколько раз, и эвакуатор приходилось заказывать, и т.д. и т.п........, короче устал её ремонтировать, она весь семейный бюджет сожрала, продал перекупу с Братска и как гору с плеч скинул.
 
 
Ответить
11673646
Добрый день уважаемый автолюбитель!
Прочитав ваш отзыв об автомобиле Сузуки Витара сделал вывод для себя, что покупать надо новый авто.
Иначе можно нарваться на красивую поделку и потом только вкладывать свои деньги в ремонт авто.
Еще раз благодарю за столь содержательный отзыв. Ваше мнение очень полезно для потенциальных покупателей Сузуки Витара!
С уважением Александр
2
 
Ответить
Саня
автор
Омск
11673646
Добрый день уважаемый автолюбитель! Прочитав ваш отзыв об автомобиле Сузуки Витара сделал вывод для себя, что покупать надо новый авто. Иначе можно нарваться на красивую поделку и потом только вкладывать...
Спасибо, рад что хоть кому то помог мой отзыв)))
3
2
Ответить
10662229
Нижний Новгород
Sommos
Машинка симпатичная, но цена неадекватна абсолютно
Цена большая,я так понимаю,что нет локализации.Прямиком из Японии.
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13020
Кстати, у этой машины в БАЗЕ (т.е. в самой минимальной комплектации) - 7 аирбегов.
Это на самом деле довольно таки весомый + в копилку безопасности.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
2
Ответить
10736376
Уфа
Отзыв ни о чем. Только эмоции. Я не понимаю людей, которые строят из себя ...... Перекупы гниды он весь "золотой"
1
3
Ответить
10736376
Уфа
Покупают машину за 1.7 млн. руб. ещё шумку надо делать. Надо же....
1
3
Ответить
Саня
автор
Омск
10736376
Покупают машину за 1.7 млн. руб. ещё шумку надо делать. Надо же....
А с чего Вы уважаемый решили: 1. что она стоит 1,7: 2. Покажите мне хоть одну машину в бюджете новой до пяти миллионов за исключением немцев, в которых шумка не нужна? Конечно Вы сейчас приведёте много вариантов, но скажу Вам уважаемый одно, все познаётся в сравнении!
Я так понимаю комментарий выше тоже Ваш, отвечу и на него. Если Вы не можете позволить своей жене такую или подобную, то Вы и будите сидеть и писать такие вещи. Но это Ваше мнение, и я рад что хоть оно у Вас есть.
2
1
Ответить
10736376
Уфа
Саня
А с чего Вы уважаемый решили: 1. что она стоит 1,7: 2. Покажите мне хоть одну машину в бюджете новой до пяти миллионов за исключением немцев, в которых шумка не нужна? Конечно Вы сейчас приведёте много...
Конечно приведу много вариантов "уважаемый"
Если тебе так ИНТЕРЕСНО, Я ЕЩЕ НЕ ЖЕНАТ.
А ПОЗВОЛИТЬ Я СЕБЕ МОГУ МНОГОЕ. ПИШЕШЬ ОТЗЫВ, ПИШИ О МАШИНЕ УМНИК
1
5
Ответить
Саня
автор
Омск
10736376
Конечно приведу много вариантов "уважаемый"
Если тебе так ИНТЕРЕСНО, Я ЕЩЕ НЕ ЖЕНАТ.
А ПОЗВОЛИТЬ Я СЕБЕ МОГУ МНОГОЕ. ПИШЕШЬ ОТЗЫВ, ПИШИ О МАШИНЕ УМНИК
Ну вот и славно, каждый остался при своём мнении. Удачи!
2
 
Ответить
Николай
Тюмень
Хороший информативный отзыв.Сейчас действительно важно выбрать авто для конкретных жизненных задач.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2016 в России


Добавить отзыв