Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2017

Сузуки Витара 2017 — отзыв владельца

, Москва
82134
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1001
голос
4.9
5 — 907 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 790 км
Руль: Левый
Ну стиль же ну
Ну стиль же ну
Две пушки-гонки
Две пушки-гонки
Авария с гольфом
Авария с гольфом
Бампер гольфа после аварии
Бампер гольфа после аварии
Авария с гольфом
Авария с гольфом
Здравствуйте, уважаемые обитатели дрома всех мастей!
Ещё при поиске информации о своём уже купленном автомобиле я не нашёл на дроме без малого ничего по поводу турбовитары, статья по ней вроде есть, но вот отзыва ни одного. Поэтому решил что настал и мой черёд описать вам всё то, что будет происходить с моим пепелацем в процессе эксплуатации.
Начитавшись вдоволь на дроме различнейших отзывов, начну, пожалуй, с небольшого отступления о прошлом (и между прочим первом авто), затем процесс покупки и потом уже сами первые ощущения от езды на данном звездолете.
Ещё позавчера у меня была Suzuki SX4 2012 года выпуска на переднем приводе, автомат,1.6,прослужившая мне год и 4 месяца и набегавшая под моей задницей за это время 43 тыщи километров. Прошлым владельцем ее была моя сестра, это также был ее первый автомобиль, ну вы понеле, тачка многое повидала за свои первые 4 года жизни: слабый наезд КамАЗа в пробке, таран задней двери шахидом на 21099, встреча с лифтованным патриотом на парковке и может я даже что-то упустил, но не суть.При топ, что все вышеописанные тачки по-своему грозны, аварии были нефатальные, никогда радиатор не пробивался, а заменена была лишь злополучная задняя дверь и пластиковые молдинги, так любимые нынче АвтоВАЗом, киа, субару и всеми теми, кто придаёт кроссоверность почти любой модели ибо модно и практично. За 4 года машина отъездила 58 тыщ по МСК и попала ко мне в руки.
Для меня, как для человека только что свалившегося с постоянных поездок в режиме электричка/метро/пешком всё было в диковинку, прокладывать маршруты до Универа и постигать машину пришлось самому, да и капризничал я неслабо, все норовил продать ее и взять что-то более мужское, но не решился. Так вот, тачка не вызывала поначалу никаких проблем, разве что раз в полгода могла перегореть лампочка, менял сам, вообразив себя супермехаником. Машина довольно юркая и резвая (если сидеть одному/двоим), жрала 8 летом, 10 зимой, вместительная, вообщем одни плюсы были, придраться было не к чему.
Оговорюсь что живу я в северо-восточном Подмосковье, а универ мой находится в юго-западной части Москвы, поэтому машина мне нужна была как воздух (6 лет на электрухе это тот ещё кайф, но нет, спасибо, больше не надо) и поэтому машина эксплуатировалась в полураллийной манере- 55км туда, 55 обратно, проселочные дороги,трасса,город, всё есть. И везде она шла достойно.
Но всё хорошее когда-то заканчивается и в конце марта 2016 года при заходе на посадку у своей шараги девочка (оттуда же) сдавала назад на дворовой парковке, меня не заметила и влетела на 20 км/ч задом в мой перед на своём третьем гольфе. Не знаю из чего делали бампера на гольфах в 1994 году но он раздолбав мне решетку радиатора, бампер, защиту радиатора и помяв капот никак сам не пострадал, он был некрашен но и на некрашеном бампере у неё не было ни царапинки. Слава богу радиатор был не задет, страховая не жадничала, а девушка была непротив того, что виновата она. Жизнь моя и жизнь данной машины пошла вновь в размеренном темпе пока к концу весны я не заметил подозрительные вибрации на холостых когда стоишь в пробке. Обороты не плавали, но как мне казалось были ниже обычного, источник вибраций казалось находился в коробке, панель с кочергой явственно подрыгивала, однако знакомый мастер сказал что поводов для беспокойства нема.
Вообщем так я и катался на починенном пепелаце с вибрациями и нездоровыми симптомами будущей поломки под капотом до самого октября, когда я встал на ВДНХ меж двух полос. Машина просто дернулась два раза вперёд и потухла. «Аккум»-подумал я. «Аккум»- сказал мне знакомый мастер. Заменил, доволен был что вроде всё теперь уж точно позади, но через месяц опять встал, но тут уже по хардкору, в поле без связи. Как я ни пытался привлечь помощь (проезжали тыщи машин, дорога то в мск) увы никто не остановился. Тепло в машине заканчивалось, как и сиги и зарядка на телефоне, но нервы только начинали раскачиваться. Вызвал Сузуки ассистанс кое-как, думал опять аккум, а вот и нет-генератор,засчёт своего расположения сдох окончательно, надо перебирать. На эвакуцию из  пироговских полей у меня ушло часов 10, от холодрыги я был весь синий, приехав к дилеру я плюхнулся на диван в зале ожидания рядом с какой-то чёрной витарой и подумал про себя «норм тачка, покупать я ее,конечно же,не буду».
В городе Пушкино, где я живу,только один такой сервис, где перебирают старые, а не просто устанавливают новые, спасибо и на том, что он есть и генератор был починен.
В семье тем временем царили настроения заменить машину, при том что я настаивал на том, что «ищо паходит». В итоге мы приехали забирать машину с ремонта у официала, прошлись по салонам и начали выбирать из того, что увидели.
МУКИ ВЫБОРА И ПОКУПКА.
Я в нынешнем авторынке разбираюсь хорошо, хоть я и не ветеран вождения и не помню «Камри по 800», зато я хорошо понимаю что своих денег хоть примерно стоит нынче. Бюджет был 1.0-1.2 млн, мб больше но не сильно. Обязательно кроссовер, обязательно надежный. Не робот, не вариатор.
1. Форд.Изначально чем-то манил форд, был согласен и на фокус и на кугу, но фокус не вызывал внутри никаких эмоций (тут скорее любовь и уважение к марке нежели к модели), а куга не понравилась прежде всего задним рядом (ну ребят, это ж табуретки слепленые воедино,рил), но ещё и не было в ней жизненной необходимости- относительно большая машина на 2.5 атмо (надежно но прожорливо), динамика норм,при этом места под семью, да только семьи нет своей, езжу в основном один. Отбросил кугу даже раньше фокуса, непонятный подход у форда к внутреннему убранству был мягко говоря неодобрен, а вялые манагеры с заверениями в том что «это всё что есть» а-ля «котлеты будут к понедельнику» только навеяли досады на любовь к достойной марке. А вообще тем кто придумал полный привод на форде продавать ток в паре с 1.5 надо мозги вправлять, с точки зрения стратегии продаж ход самоубийственный.
Далее я направился в свой салон где нужно было забрать машину. В распоряжении было 1,5 часа и следующие салоны: Сузуки, Рено, Мазда, Хундай, Шкода. В уме ещё держал киа, но так туда и не заехал, и так знал весь модельный ряд и их характеристики, да и вообще киа=хундай,все дела.
2. Рено.
Рено удивляет со входа в салон- всякие зеленые, желтые пуфики, белые столики необычной формы почти в любом московском салоне Рено навевают тёплые но туманные воспоминания о своём детском саде. В Рено меня интересовали естессна каптюр и дастер.
Каптюр имел по моему мнению спорную внешность, но клиренс даже с «низким» передним свесом поражал. При этом вспоминалась статья о том, что запас хода на каптюре 370 км благодаря недурственному аппетиту. Салон не вызвал ничего, к французскому пониманию интерьера я не привыкший, но и не лютый враг такого восприятия. Я сразу понял, что лично я это не возьму когда оба друга которых я взял с собой прямо намекнули на то, какое у меня будет прозвище на пару с автомобилем если я его возьму. Шучу канешн, понял я это когда увидел дизельный дастер. Машина заслуживает огромного уважения, самый честный кроссовер из иномарочных, да и выглядит он супер, когда-нибудь возможно люди будут о нем вспоминать так же, как о жуках фольца или его будут выпускать как врэнглеры и нивы до скончания веков. Я остановился на нем, попросил тест, а вот х**, всё занято ПО ЗАПИСИ. Думаю ничоси, ну ладно, пойду дальше пока.
Мазда.
Зашёл и вышел. Знаю я как едет мазда на 2 литрах (а это всё что можно взять даже растянув бюджет до 1.5 млн.)
Хундай.
Отдельная песня. Только захожу, смотрю, пятеро мужиков пританцовывают у креты как в ритуале,жалко бубнов не было,так всем интересно что за машина. Подхожу, сажусь, и тут же понимаю- это не Сузуки. Вот ни разу, салон здесь максимально дешев при почти равных некоторых ценниках. В Рено безбожно воняло, но это можно перетерпеть, я не привередлив, но и в хундае, который по тестам автоблохеров весь такой «городской,удобный,управляемый» салон оказался просто солярисом прошлого поколения, топовый экран вроде начального на Сузуки, а масса с расчетом на литраж делает ее может и управляемой, но совершенно не динамичной машиной. Подумать только, почти 1,5 тонны на 2 литра! Расход будет уверенным,но вот разгон нет.И ведь берет народ,и просит ещё и ещё. В ютубе куча роликов сравнения каптюра и креты, но посмотрев детально их обоих скажу смело «шо то шо это».
Шкода.
Очень хотелось Октавию 1.8. Тачка в молодёжных и не очень кругах легендарная. Все мы знаем про чип, про возможности навала итд. Дсг не хотелось от слова «совсем». Только механика, хотя и ей в Москве я б не обрадовался. Протестил на дсг 1.8 и понял что точно дсг ужас. На малых скоростях полное несогласованность мотора-коробки,то до ушатали ее за 3тыщи км, то ли я дурак, ниче не понял кароч, размах на рубль,удар на копейку.
Вернулся в салон Сузуки, скучаю, думаю нехотя о дастере сидя у той же чёрной витары,что и в прошлый раз.  Думаю, дай гляну,да ещё и версия S. Подхожу, смотрю салон- космос в сравнении с Рено и Хундай.кожа,замша,мультимедиа все дела. Багажник норм, чуть меньше креты но у каптюра не больше.Смотрю цену-1,3 млн со скидкой по трейд ину и по кредиту. Так-то она стоит сами знаете от 1.5 до 1.8, заоблачный ценник. Смотрю быстро объявления в других салонах, такой скидки (~200 тыщ) нет нигде. В голове крутится мысль «тест драйв бери». Взял тест, охренел от динамики,согласованности айсина и никому неизвестного ещё 1.4 мотора Сузуки и понял-надо брать.
ПЕРВЫЕ ШАГИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обзор пилю уже долго, пока накатал почти 800км.
Что сказать, тачка космос, но косяки естессна есть.
Первое ощущение когда садитесь в этот автомобиль-вы в джипе, пропадает оно тогда,когда мимо проезжает настоящий джип. Вы меньше, чуть ниже, но широкой чёрный капот постоянно даёт вам эту мысль-я в джипе,жизнь удалась (сарказм).
Второе это тяга/динамика. Масса данного пепелаца- 1160кг(вспоминаем крету), момента в ней (220) больше чем в йети 1.4 на 20, меньше чем в йети/октавии 1.8 на 30. То есть запас тяги вы чувствуете всеми фибрами вашей души, она есть и она даёт о себе знать, в пробке нужно придерживать педаль тормоза, а то ненароком скакнет вперёд,ёмаё.
Коробка.
Хороша, но в пробке заметно переключает передачи вниз, причём по ощущениям (кивку головы) две. Зачем при 20 км/ч набирать 2-3 передачи я не знаю,но она это делает.
Салон.
Хорош. Пластик есть дубовый и его немало, он почти везде, но прекрасные сидения, накладка замши на двери, очерченные красным дефлекторы обдува,кожаный руль и самое главное-Часы над мультимедиа создают стиль, а это то, о чем корейцы в случае с кретой не догадываются. Но есть и два минуса- нет ни переднего, ни заднего подлокотника.
Багажник.
Тут тоже есть минус. Багажник сам по себе неплох. Под фальшпол помещается ящик водки,разложенный по горизонтали (естессна без ящика). А в боковые углубления спокойно входит омывайка на 5 литров. Кайф. Но тут в дело вступает то,что она стояла в салоне-багажную дверь хрен закроешь с первого раза, она имеет свойство побалтываться и закрытие приходится совершать повторно. Как-нибудь решу этот вопрос.
В городе.
Чистый кайф. Ничего более. Динамика на высоте.
На трассе.
Можно померяться силами с любым участником дорожного движения на Ярославке но есть два минуса.
Боится бокового ветра, а вместе с ней его боюсь и я.
Не любит переход с колеи в колею. Очень.
На внедорожье.
Зачем? Клиренс 185, передний привод, слава богу бардюр если не поймает, а всё остальное-насилие над машиной. Может летом в гремячие ключи поеду, оттуда и сообщу как там бездорожье она пройдёт. Спойлер-нормально пройдёт, дай бог дожить до лета только.
Расход.
В первый день показывала 14. Постепенно расход смещался вниз, сейчас 7.8-8. По паспорту должен быть 6, подождём, машине и недели нет.
Обзор буду дополнять, тут у меня друг во дворе на два дня раньше меня прикупил тигуан 2.0,180 сил. Коврики и зимние колёса с резиной в подарок ему не дали кстати, мне дали резину. Судя по обзорам тигуан едет 8.0-8.2 стабильно, моя едет по всем обзорам если смотреть также (это факт, не смотрите в официальные данные,рил ток). Кароч после обкаточки сделаем замер, будет интересно.
Спасибо за внимание!
To be continued...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

SOS

В Подмосковье погода начала минусовать также,как любители атмомоторов/гранд витары/вага мой отзыв.

Всвязи с этим появился насущный вопрос на который разные люди по-разному отвечают. Как прогревать «турбоперделки»? У Ревазова есть видеоответ по данной теме в видео вроде «что нельзя делать на турбомоторе?», он говорит что нужно просто подольше ее греть чтоб масло не было густым. Но есть и куча отзывов (в основном ваговодов) о том, что в статике машина на 1.4 моторе у них не греется и даже на светофоре (!!!) температура движка падает, поэтому им приходится греть подобные моторы как и атмо-на ходу на низких и средних оборотах....

, пробег 980 км   

Итак, не прошло и двух недель с выезда автомобиля из салона как я накатал уже 2200 км и прошёл ТО-0 с заменой масла, вопросами «как, уже?!» и «ну че как бричка?».

Маршрут мой остался неизменен, северо-восток Подмосковья-юго-запад Москвы и обратно,+ маршруты по работе (новая рига-садовое и далее куда угодно), заезды на крылатское холмы,к бауманке,в Строгино итд итп,а следовательно машина живет активной жизнью в отличие от своего хозяина.

За пройденный километраж выявились некоторые огрехи сборки (не российской,ого!) и машина даже прислонилась к заниженной белой пятёрке жигулей задницей, от чего до помывки на сердце безнадежно ныло, но последствия настолько минимальны, что их надо ещё разглядеть....

, пробег 2 200 км   

Итак, друзья, не прошло и полутора месяцев как на одометре уже 6 тыщ км. Плавно близится замена масла (уже вторая, планирую произвести ее на 8 тыщах по рекомендации знающих людей).

Что могу сказать, машина продолжает радовать в городских условиях, не огорчать в условиях подмосковных ям и досаждать болтанием на скоростях выше 150, надеюсь при смене погоды и резины ситуация если не поменяется кардинально, то хотя бы улучшится.

В середине декабря помыл машину воском, следующая помывка воском также планируется в начале весны....

, пробег 6 161 км   

Помню ещё месяц назад терпеть не мог людей, которые с пеной у рта орут о минусах «недопривода» так, будто с владением 4wd у человека открывается новый филиал счастья на жизненном пути. Нет, не любить я их не перестал, я до сих пор глубоко убеждён что в рамках Москвы с недоприводом жить спокойно можно (с маленьким клиренсом нельзя), однако два-три дня в феврале доказали мне, что такие слова как «рама», «дизель», «полный привод», «джип» всегда будут в обиходе у русского человека и всегда мы, мещане, во всех краях Расеи будем либо стремиться купить себе джип, либо вздыхать о том, что его «в своё время» не купили....

, пробег 10 200 км   

Ехал я как-то 3 мая из института по ТТК, было часов 7 и с 5 вечера звенигородка и садовое были перекрыты, может что-то ещё было перекрыто, я не вдавался в подробности.

Естессна все мы, масквичи, встали на ТТК в дружную пробку, так как трешка осталась единственной крупной транспортной артерией до часов эдак 9 вечера.

Я проехал мимо Москвы-Сити, съехал вниз на пересечение нижней и верхней дорог, отстоял и там, чуть побыстрее продвинулся далее и встал в новую пробку, создавшуюся видимо от тех, кто очень хотел на звенигородку или даже ленинградку, не суть....

, пробег 17 000 км   

Очень тезисно не забивая лишней информацией опишу чем прожила машина эти 3 месяца.

Ремонт машины состоится 22 августа, разбита была 3 мая-запчасти ехали из Венгрии, особенно долго говорят ехал глушитель с аркой, видимо волоком через Дунай, Днестр и Днепр на ладьях тащили.

Вчера наехал на бетонный блок в траве лежащий-минус шина, боковой порез сдул ее за три секунды. Домкрат кстати был проверен-отличный, крепкий, а то говорят нынче не домкраты суют в подпол а всякое непотребство.

До этого от встречи с бордюром там уже «повис» парктроник, почему он вылетел из бампера для меня до сих пор загадка, но его будут менять так что теперь сажусь в машину и каждый раз нажимаю кнопку отключения парктроников, чтоб не слушать какофонию висящих на проводах датчиков....

, пробег 28 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Vitara, 2015
4.6
43056
Suzuki Vitara, 2015
Лев 52, Дзержинск
Suzuki Vitara, 2017
4.8
69139
Suzuki Vitara, 2017
AnastasiaS1, Новосибирск
Suzuki Vitara, 2017
4.9
47345
Suzuki Vitara, 2017
миша кукин, Владивосток
Suzuki Vitara, 2016
4.4
33633
Suzuki Vitara, 2016
16683309, Абинск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 395
Редкий автомобиль, едет действительно неплохо. Шумоизоляция на уровне приоры, не более. Это все что запомнилось после тест драйва.
49
15
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
турбо витара! прощай легенда)
24
19
Ответить
9802146
Вы в джипе..... Ахаха для нашего брата слово джип это что то ну просто нереально крутое!!! Мол я в джипе а вы все г...о вокруг..... Ауууу джип это просто марка американского авто, не больше не меньше.
53
76
Ответить
7832753
Северск
внешне пушкагонка конечно, посмотрим на надёжность
15
8
Ответить
Сергей
Волгоград
Тоже смотрел на витару, но сев сзади не поместиться в высоту при росте 175....
15
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну а чего - не плохая Витара..
33
15
Ответить
  
Сообщений: 8361
Витара была хорошей до 2015г, полный привод, салон добротный, сейчас не то пальто.
38
31
Ответить
8146626
Передний привод на легендарном внедорожнике ,с движком перделкой от малолитражки ,куда мир катится ,зачем это покупать
52
48
Ответить
8146626
Руль вообще жесть ,накладки серебристые прикольно приляполи ,другого слова не нашел
20
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Даже не пробуй подъехать к Гремячему ключу.
Мне понравился отзыв, легко читается.
26
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Редкая машинка по причине что цена неадекват полный,салон барабан не лучше креты и каптюра,едет конечно шустро и экономично надо думать при массе в тонну сто то,у меня гольф бывший 1350 весил потому и бамперам там пофиг ),автору удачи и не обижайся, шкода ети нужно было.
25
40
Ответить
СергейНск
Новосибирск
Пирожок ни с чем.... и джипа там не более чем в х-рэй, но у того цена в два раза ниже
20
20
Ответить
  
Сообщений: 339
Поставил 5, ну машина как-раз под экономию, если всё так и есть.. В отличии от предыдущей, та жрала по 17 литров, и не ехала. Так, по колхозу прокатиться..
31
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7055
"облил" вполне достойных кандидатов - (крету, мазду, форд) и выбрал нечто что хуже всех остальных претендентов по совокупности качеств.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
36
90
Ответить
Алина
Сургут
Да уж, за 1350 можно было уже взять Шкоду Йети 4*4 с двигателем 1,8 и дсг6 (не путайте с дсг4). После чипа Йети на стейдж 1 хотя бы и ваша турбоВитара будет нервно курить в сторонке.
14
73
Ответить
Алина
Сургут
опечатка :) не путайте с дсг7
6
28
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Дядя с перфоратором
Редкий автомобиль, едет действительно неплохо. Шумоизоляция на уровне приоры, не более. Это все что запомнилось после тест драйва.
Полностью согласен,недавно в арку прилетел камень а показалось что прилетел снаряд. Друг на бмв х5 дизельной 50ой сказал правда что у него шумка не лучше, наверное врёт...
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2017
29
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
9802146
Вы в джипе..... Ахаха для нашего брата слово джип это что то ну просто нереально крутое!!! Мол я в джипе а вы все г...о вокруг..... Ауууу джип это просто марка американского авто, не больше не меньше.
Ну джип это ещё и тип кузова, его то я и имел ввиду. Насколько я знаю когда сидишь в гранд чероки копот и не видно если ты не под 2 метра)
18
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Сергей
Тоже смотрел на витару, но сев сзади не поместиться в высоту при росте 175....
Ох не знаю, такой же рост у меня, всё норм, но подобное ощущение могло сформироваться на этапе влезания в авто, угол двери воистину невелик.
18
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
aleks70.a
Даже не пробуй подъехать к Гремячему ключу.
Мне понравился отзыв, легко читается.
Спасибо) sx4 выдержал Гремячий ключ, думаю и эта не подведёт, лишь б не было распутицы, а то мне хана)
23
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Penzijk58
Редкая машинка по причине что цена неадекват полный,салон барабан не лучше креты и каптюра,едет конечно шустро и экономично надо думать при массе в тонну сто то,у меня гольф бывший 1350 весил потому и бамперам там пофиг ),автору удачи и не обижайся, шкода ети нужно было.
Да клёвый салон, у йети получше пластик но он тоже не космос). Я не обижаюсь, йети действительно достойная бричка.
23
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
McClain
Поставил 5, ну машина как-раз под экономию, если всё так и есть.. В отличии от предыдущей, та жрала по 17 литров, и не ехала. Так, по колхозу прокатиться..
Спасибо!) расход уже 7.7 в городе, полет нормальный.
18
4
Ответить
Новосибирск
Дядя с перфоратором
Редкий автомобиль, едет действительно неплохо. Шумоизоляция на уровне приоры, не более. Это все что запомнилось после тест драйва.
шумки нету там от слова совсем. тонкий металл двери за ним пластиковая накладка в салоне и пару листоков вибры 10х5см приклеены по сути для вида. арки тоже не зашумлены а ещё между салоном и стойкой передней напихан паролон в полиэтелен запаянный. от этого иногда там ветер в ногу дует в морозы. на лете терпимо, зимой гул от шин капец. и да в салоне пластик онли жёсткий. у меня к 30 тысячам в мороз чёто скрипит везде. а ещё есть подозрение гдето негерметично приклеено стекло лобовое, так как на скорости 100+ характерный треск в салоне со стороны пассажира. также какойто гул со стороны водительской двери на скорости, как будто салон дырявый и воздух откудато завывает. и самое убивающее рамка заднего номера.. она гадина брякает, так как дилер прилепил рамку номера чёрти как. решилось саморезами намертво к кузову.
8
5
Ответить
Новосибирск
Сергей
Тоже смотрел на витару, но сев сзади не поместиться в высоту при росте 175....
у моего мужа 186рост он спокойно садиться сзади.
18
10
Ответить
Новосибирск
8146626
Передний привод на легендарном внедорожнике ,с движком перделкой от малолитражки ,куда мир катится ,зачем это покупать
витара и гранд витара это разные машины, не надо путать мягкое с тёплым. витара то сх4 перелицованный.
34
3
Ответить
Новосибирск
Александр Аргентов
Спасибо) sx4 выдержал Гремячий ключ, думаю и эта не подведёт, лишь б не было распутицы, а то мне хана)
если были деньги на турбовую, чё не 4вд купили разница сотка.???
24
5
Ответить
111
Новосибирск
Александр Аргентов
Ну джип это ещё и тип кузова, его то я и имел ввиду. Насколько я знаю когда сидишь в гранд чероки копот и не видно если ты не под 2 метра)
Нет такого типа кузова-ДЖИП!)))
11
18
Ответить
111
Новосибирск
Александр Аргентов
Ну джип это ещё и тип кузова, его то я и имел ввиду. Насколько я знаю когда сидишь в гранд чероки копот и не видно если ты не под 2 метра)
Бред!
9
11
Ответить
9845140
Москва
Это выбор Автора ему ездить и ему решать.Удачи на дорогах.
41
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Турбо? Смелый выбор конечно!
10
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Хорошая машинка, поздравляю !
Я не дождался, взял Крету 2.0 4вд, думаю что с выбором автомобиля успокоился года на три точно. Хороша во всем.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
17
19
Ответить
     
Сообщений: 3660
Машина отличная. В расход верю, как и в хорошую динамику - все реальные замеры об этом говорят.
Единственное, что не нравится - цена.
Полный привод, наверное, в Мск не нужен, но, блин, зачем кроссовер БЕЗ него?....
29
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
1160 вес чему тут радоваться , это значит тачка из фольги со всеми вытекающими
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
17
30
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Как бывший почитатель рамных Сузук (выпуск до 2005г) - у меня их было аж три штуки, тестил данное авто с прицелом для супруги.

Для меня Сузуки уже не те ..... Но если к данной Витаре относиться как универсалу повышенной проходимости и забыть про старые Сузуки (правильные джипы) то она оправдает свои ожидания...

Причем 1.4л турбо существенно динамичнее 1.6л атмо. Да, шумки нет, но кому сейчас легко.)))))

Автор! Удачи! Отличной выбор в данном ценовом сегменте!
41
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто. Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
4
Ответить
читать понравилось, 5)
14
1
Ответить
сергей
Краснодар
У меня такое авто...8000 км полет нормальный......дверь задняя пришлепалась....но тормоза достали поскрипывать....Брал потому что сборка Европа и коробка автомат..... 5 лет гарантии или 120000 т км пробега.......Жена довольная .....РАСХОД после смены масла на ТО увеличился 9 литров-город. Да и подлокотников действительно не хватает...
13
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Пастор Шланг
Как бывший почитатель рамных Сузук (выпуск до 2005г) - у меня их было аж три штуки, тестил данное авто с прицелом для супруги. Для меня Сузуки уже не те ..... Но если к данной Витаре относиться как...
Вот полностью с Вами согласен. Я сузуковод, но рамных у меня не было, однако мне как и всем жаль что и их и гранд витару по факту выкинули на свалку истории.
Я уважаю историю марки но почему-то некоторые думают что если я купил новую витару (по факту секс4) то я либо предал марку (хотя сами меняют старые витары на креты), либо я купил ведро и даже ваг лучше. Лично мне абсолютно по барабану что шумки в ней нет, музыку по громче и в путь. Покупалась она только из-за того, что в купе с турбодвижком на ней будет весело ездить а в купе с сузуковской надежностью ещё и долго прослужит (может быть).
34
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
orMe 22
Машина отличная. В расход верю, как и в хорошую динамику - все реальные замеры об этом говорят.
Единственное, что не нравится - цена.
Полный привод, наверное, в Мск не нужен, но, блин, зачем кроссовер БЕЗ него?....
Да тупо чтоб бардюры глотать не цепляя защитой. По факту это универсал повышенной проходимости на турбодвижке и не забываем условия покупки- на неё была лучшая в мск скидка, стоила она 1.3, а полноприводные только за 1.6, разница была огромная за муфту.
26
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Alena Kuchman
шумки нету там от слова совсем. тонкий металл двери за ним пластиковая накладка в салоне и пару листоков вибры 10х5см приклеены по сути для вида. арки тоже не зашумлены а ещё между салоном и стойкой передней...
Я решал в разное время проблему с рамкой на секс4 либо жвачкой либо салфеткой))). И ведь решалась проблема. А не подмечали гул прям в руль иногда идёт на зимней дороге?
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Алина
Да уж, за 1350 можно было уже взять Шкоду Йети 4*4 с двигателем 1,8 и дсг6 (не путайте с дсг4). После чипа Йети на стейдж 1 хотя бы и ваша турбоВитара будет нервно курить в сторонке.
Ну нет йети за 1.3 с 1.8 мотором сейчас, поверьте. Может есть также по скидке но я не нашёл. И дсг терпеть не могу, хоть убейте, все кого я знаю из ваговодов на 1.8 ездят на мешалке. Так что лично для меня выбор был очевиден, а на трассе всё зависит от прокладки,сами знаете).
15
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Vitaliy Smirnov
читать понравилось, 5)
Спасибо!
8
 
Ответить
7071397
Тюмень
Салон и правда красивый. Мне , к сожалению, средств не хватило такую взять, поэтому с Гранд Витары пересел на Каптур переднеприводный)))
5
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
сергей
У меня такое авто...8000 км полет нормальный......дверь задняя пришлепалась....но тормоза достали поскрипывать....Брал потому что сборка Европа и коробка автомат..... 5 лет гарантии или 120000 т км пробега.......Жена...
То есть дверь поначалу такая? Тормоза да, они у всех сузук своеобразные. Тоже европейскую сборку в плюсы засчитывали, а вот гарантия на 1.4 всего сотка или три года:/. Но риск есть риск, че поделать, не ваг и то ладно.
8
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
7071397
Салон и правда красивый. Мне , к сожалению, средств не хватило такую взять, поэтому с Гранд Витары пересел на Каптур переднеприводный)))
Ну на 1.6 витару уж точно должно было хватить, хотя у каптюра очень крутой клиренс бесспорно, его то можно с гранд витарой ещё сравнить в этом плане.
6
 
Ответить
сергей
Краснодар
Александр Аргентов
То есть дверь поначалу такая? Тормоза да, они у всех сузук своеобразные. Тоже европейскую сборку в плюсы засчитывали, а вот гарантия на 1.4 всего сотка или три года:/. Но риск есть риск, че поделать, не ваг и то ладно.
Дверь приработалась.и гарантия побольше...и сигнала в подарок была установлена.
3
 
Ответить
сергей
Краснодар
сергей
Дверь приработалась.и гарантия побольше...и сигнала в подарок была установлена.
Автомат КПП даже в приоритете.......дольше ходит!!!!
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 428
Насчёт Мазды, парень, ты неправ. признайся честно, что просто денег не хватило.
а по факту выбора для МСК- согласен, вполне рационально
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
9
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Красиво написал...зачитался,жду продолжение романа😃
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
8
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
MAYTEDO
Насчёт Мазды, парень, ты неправ. признайся честно, что просто денег не хватило.
а по факту выбора для МСК- согласен, вполне рационально
Ну на 2.5 не хватило, признаюсь, причём признался уже раза два). А 2.0 тестил в прошлом году на шестерке, реветь ревела но ехать не ехала. Ну мало ей его, что ж тут сделаешь. А так да, девки заглядываются на парней на маздах, путая их с мерседесами,но не только ж ради этого машина приобретается).
23
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
111ytrewq
Красиво написал...зачитался,жду продолжение романа😃
После ТО-0 напишу обязательно).
5
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Александр Аргентов
Ну на 2.5 не хватило, признаюсь, причём признался уже раза два). А 2.0 тестил в прошлом году на шестерке, реветь ревела но ехать не ехала. Ну мало ей его, что ж тут сделаешь. А так да, девки заглядываются на парней на маздах, путая их с мерседесами,но не только ж ради этого машина приобретается).
Девки шо слепые?))) Это как спутать то можно..
Nothing lasts... but nothing is lost
4
 
Ответить
9802146
Александр Аргентов
Ну джип это ещё и тип кузова, его то я и имел ввиду. Насколько я знаю когда сидишь в гранд чероки копот и не видно если ты не под 2 метра)
Джип он и есть джип! А тип кузова это например внедорожник который на раме, кроссовер, седан, хэтчбек, универсал, лифтбэк, итд. В вашем случае кроссовер, Это как по аналогии с айфоном, купил китайский телефон с двумя полосками на тыльной стороне и ходишь типа у тебя тело от Джобса и уже вроде как лучше других себя считаешь чуток. Будьте реалистами!!! Нам и так мозги здорово промыли маркетологи и наши СМИ.... будь они не ладны.
4
3
Ответить
8963805
Мама ездит на такой, только полноприводной. Витара-s
По динамике реально неожиданно шустра. Мерил 0-100 на ней, 8,9 едет
После 100-ки конечно не так весело. На относительном бездорожье тоже стоит уверенно.
Расход по трассе 5-6, по городу 8-9
15
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 428
Александр Аргентов
Ну на 2.5 не хватило, признаюсь, причём признался уже раза два). А 2.0 тестил в прошлом году на шестерке, реветь ревела но ехать не ехала. Ну мало ей его, что ж тут сделаешь. А так да, девки заглядываются на парней на маздах, путая их с мерседесами,но не только ж ради этого машина приобретается).
шестёрка и СХ-5 - разные машины. По поводу "не едет"- едет лучше твоей. Ревёт, это да, но твоя тоже не тихоня
3
22
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
9802146
Джип он и есть джип! А тип кузова это например внедорожник который на раме, кроссовер, седан, хэтчбек, универсал, лифтбэк, итд. В вашем случае кроссовер, Это как по аналогии с айфоном, купил китайский...
Ну да, мужики, тупанул я с «джипом», с детства джип джипом называю и всё понимают, а тут ухватились прям. Знаю я да, что у меня СУВ, или компакт СУВ или кроссовер, но я и не говорил что у меня оффроадный монстр или внедорожник, я написал что сидишь «как в джипе». Не более и не менее того).
20
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
MAYTEDO
шестёрка и СХ-5 - разные машины. По поводу "не едет"- едет лучше твоей. Ревёт, это да, но твоя тоже не тихоня
Это знаете или по-детски или по-колхозному очень, ваще «Едет лучше твоей». Ну паспортный разгон сравните и тогда может не будете как в песочнице тыкать пальцем в соседнюю пирамидку думая что этим вы ее разрушите и ваша станет красивей.
Шестерка не сх-5? Да, она с тем же по литражу мотором легче сх-5 на 200кг и тоже не едет. Нет? Чёрное не черное, а Белое не Белое? А, может у сх-5 мотор скайпассив или как там его? А толку? Я ездил на 2литровой мазде и с уверенностью паровоза могу заявить-не едет и хоть постройте тут мини мазда клуб она не поедет.
34
2
Ответить
Алина
Сургут
Александр Аргентов
Ну нет йети за 1.3 с 1.8 мотором сейчас, поверьте. Может есть также по скидке но я не нашёл. И дсг терпеть не могу, хоть убейте, все кого я знаю из ваговодов на 1.8 ездят на мешалке. Так что лично для меня выбор был очевиден, а на трассе всё зависит от прокладки,сами знаете).
1350 вполне реально люди покупают, не один раз уже на Йети-клубе люди брали такую машину. Лично я после дсг не хочу ни АКПП, ни МКПП. Прокладка между рулем и сиденьем не прибавит подлокотник (не знаю почему Сузуки его зажали), дополнительных л.с. под капот и 4*4 автомобилю.
2
13
Ответить
Ну не надо какашками в судзуки кидать ! Я седьмой год на сх-чепырки .уже за сотню перевалил.Ни одной лампочки не менял.масло-от заливки до заливки уровень не изменяется. Полный привод-зимой-песня! в -35-заводится с пол-тыка. Трассу держит великолепно.позволяет полихачить,шустро влетая в повороты.меняю только свечи(три раза) ,колодки(передние) один раз.задние ступицы в сборе на 90 тыс. Был несколько озадачен сим моментом.но заглянув в паспорт,увидел-замена после 80-ти (полный привод).Живу за городом-ни в каком снегу еще не застревал. Расходв смешанном режиме 7,3 .Сын уговаривает -папа пора менять,а я не хочу-прикипел. Но ежели менять.то уже приглядываюсь к витаре 1,6. Но кое что смущаеть...Уж больно легкая почти на 300кг. Уся пластмассовая чоли?
20
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 428
Александр Аргентов
Это знаете или по-детски или по-колхозному очень, ваще «Едет лучше твоей». Ну паспортный разгон сравните и тогда может не будете как в песочнице тыкать пальцем в соседнюю пирамидку думая что этим вы ее...
Александр, я вашу личность не обсуждал. А ваш переход на личности (по- детски, по-колхозному) больше говорит о вас, чем обо мне.
Далее общаться с вами- ниже моего достоинства
5
39
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Решат Мугинов
Ну не надо какашками в судзуки кидать ! Я седьмой год на сх-чепырки .уже за сотню перевалил.Ни одной лампочки не менял.масло-от заливки до заливки уровень не изменяется. Полный привод-зимой-песня! в -35-заводится...
Она легче переднеприводной секс4 на сотню, полноприводной получается на две. Мастера с Сузуки сказали мне що это итог облегчения рычагов, тяг и прочего и прочего, то биш внутренней конструкции. Я в этом деле мало что понимаю нообъяснилт только так. Секс4 хорошая машина, просто у нас она эксплуатировалась сначала 4 года неаккуратно но редко, а потом уже более-менее аккуратно но постоянно: генератор у них это слабое место, расположен низко у колеса, все московские реагенты в нем побывали... вот и навернулся,задев всю электрику.а так машина супер, только тёплые воспоминания. Лампочки я менял кстати только на тех фарах которые менялись от аварий). То есть не оригинал а Тайвань.
8
1
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
SX4 по салону мне (субьективно) показался больше и багажник зачетный, но передняя решетка((((( - супруга ушла в несознанку....., глаза кровью налились - не буду на ней проходить тест-драйв и все !!!!

Потом последовательно отвалились Крета, Кашкай, КИА Соул .... вообщем ничего не взяли ....пока..

Чисто субъективно, по-мужски.... лично для себя из перечисленного выше, при ограничении бюджета до 1.4-1.5л, я бы взял Витару 1.4 турбо... со всеми нюансами...
11
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Пастор Шланг
SX4 по салону мне (субьективно) показался больше и багажник зачетный, но передняя решетка((((( - супруга ушла в несознанку....., глаза кровью налились - не буду на ней проходить тест-драйв и все !!!!...
А у вас не субъективное, а объективное мнение по поводу размера. SX4 новый действительно длиннее и в базе оснащённее (задний подлокотник). Да, многим внешность не нравится, и именно решеткой радиатора). Но мне вот внешность прошлой не нравилась (тоже по-мужски), а мама называла вообще его «беременный бегемот», но продажи у неё были космические в Москве и области, их тысячи катаются здесь, причём очень редко за рулём можно встретить представителя непрекрасного пола.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
MAYTEDO
Александр, я вашу личность не обсуждал. А ваш переход на личности (по- детски, по-колхозному) больше говорит о вас, чем обо мне.
Далее общаться с вами- ниже моего достоинства
Что Вы, снова на «вы» перешли, ого! Ну Вы уж пожалуйста не обижайтесь, месье-глебасье, что задел вашу личность, однако вы первые заговорили о моей неспособности расплатиться наличностью за известную в высших кругах общества сх-5 вовсе не крестьянской комплектации, за эту колесницу небесную о двух литрах, стелящую под хруст французских булок по дорогам Расеи. А ведь она ещё и летит со скоростью света на балы, каков я бастард что не выбрал мазду, не хватило то всего 39 тысяч аллигаций!!!
39
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
8146626
Передний привод на легендарном внедорожнике ,с движком перделкой от малолитражки ,куда мир катится ,зачем это покупать
Какая легенда,вв о чем,то была ГРАНД Витара,это же совсем другая телега!
8
1
Ответить
7071397
Тюмень
Александр Аргентов
Ну на 1.6 витару уж точно должно было хватить, хотя у каптюра очень крутой клиренс бесспорно, его то можно с гранд витарой ещё сравнить в этом плане.
Не, те что были в наличии были дороже все тыщ на 200, а ждать несколько месяцев пока привезут машину у меня возможности не было.
3
1
Ответить
7071397
Тюмень
Александр Аргентов
Ну на 1.6 витару уж точно должно было хватить, хотя у каптюра очень крутой клиренс бесспорно, его то можно с гранд витарой ещё сравнить в этом плане.
Да ну, бросьте, Грант Витара выше гораздо Каптура, просто старенькая уже стала, денег требовала, пришлось поменять. Достойный был машин, хоть и специфичный конечно
5
6
Ответить
В прошлом году когда машину выбирал, был и в салоне Сузуки, показалось гораздо приятнее Каптюра и Креты, да и внешне симпатичная, но где Каптюр уже в максималке, Витара только начиналась. А нормальные комплектации от 1,5, там правда уже можно о cx-5 или x-trail подумать. Да и про часы в салоне, менеджер только про них мне и рассказывал, как они стильно смотрятся.
4
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Сергей Егоров
В прошлом году когда машину выбирал, был и в салоне Сузуки, показалось гораздо приятнее Каптюра и Креты, да и внешне симпатичная, но где Каптюр уже в максималке, Витара только начиналась. А нормальные...
Да, в Сузуки либо надо ловить скидку либо там нечего ловить)
14
2
Ответить
Александр Аргентов
Я решал в разное время проблему с рамкой на секс4 либо жвачкой либо салфеткой))). И ведь решалась проблема. А не подмечали гул прям в руль иногда идёт на зимней дороге?
Гул мы не подмечали. видимо у всех свои огрехи сборки..)) в планах глобальные переделки салона, если магнитола с навигацией под вопросом ставить или нет, то колонки и усилок однозначно буду ставить, плюсом надеюсь на летний отпуск буду разбирать весь салон шумкой клеить. арки эффект дали, уже не так дорожные стыки слышно и вода от луж не так шумит.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Дима Кучман
Гул мы не подмечали. видимо у всех свои огрехи сборки..)) в планах глобальные переделки салона, если магнитола с навигацией под вопросом ставить или нет, то колонки и усилок однозначно буду ставить, плюсом...
Да, с музыкой есть проблемсы, шуршат бывает колонки, аж обидно, могли б конечно получше музыку забабахать,но имеем что имеем, не так всё и плохо с другой стороны.
 
 
Ответить
Сергей
Какая легенда,вв о чем,то была ГРАНД Витара,это же совсем другая телега!
да была гранд витара -пример не трассе у меня опель астра джей полет под 200 км смотрю в зеркало витара догнала и ушла -за рулем девушка
5
6
Ответить
AnastasiaS1
Новосибирск
Классная машина, интересно отзыв написал! Плюсы и минусы я бы примерно такие же обозначила. И по существу Vitara S всё-таки не кроссовер, а лёгкий/компактный хэтч с повышенным клиренсом и мощным/быстрым движком. Наездила пока 350 км, осваиваюсь, первые впечатления тоже хорошие.
9
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
AnastasiaS1
Классная машина, интересно отзыв написал! Плюсы и минусы я бы примерно такие же обозначила. И по существу Vitara S всё-таки не кроссовер, а лёгкий/компактный хэтч с повышенным клиренсом и мощным/быстрым движком. Наездила пока 350 км, осваиваюсь, первые впечатления тоже хорошие.
Спасибо, удачи вам в эксплуатации! Да, тачка не внедорожник точно, быстрая,мощщщная, да ещё и редкая оч, будем выделяться)
4
2
Ответить
111
Нет такого типа кузова-ДЖИП!)))
В России есть
6
 
Ответить
Олег
Энгельс
Прощай, Витара...Здравствуй, пер@делка
2
19
Ответить
Аверин
Саратов
Алина
Да уж, за 1350 можно было уже взять Шкоду Йети 4*4 с двигателем 1,8 и дсг6 (не путайте с дсг4). После чипа Йети на стейдж 1 хотя бы и ваша турбоВитара будет нервно курить в сторонке.
Шкода Йети 1,4tsi + dsg7 : пробег 50 тыс - замена цепи с шестернями, пробег 70 тыс - замена dsg7 и все после гарантийного срока.
24
 
Ответить
Алина
Сургут
Аверин
Шкода Йети 1,4tsi + dsg7 : пробег 50 тыс - замена цепи с шестернями, пробег 70 тыс - замена dsg7 и все после гарантийного срока.
Потому что вы купили НЕДОЙети с самым "фуфловым" двигателем и дсг7, когда покупали машину нужно было почитать про различия дсг6 и дсг7... На полноприводную Йети ставится достаточно надежный двигатель 1,8 (который проверен временем) и дсг6 (именно чтоб "убить" эту коробку нужно очень сильно постараться). Моей машине 6 лет и никаких серьезных поломок касательно двигателя и дсг не было, нужно просто вовремя менять расходники и покупать качественные расходники, в т.ч. масло. Если вы не готовы ухаживать за своим автомобилем, то не нужно покупать ВАГ))) катайтесь дальше на японцах и корейцах. Если Такие как вы, купившие НЕДОЙети потом и пишут тут страшилки про турбомоторы ВАГа и ДСГ, чуть ли в обморок не падают от связки "TSI+DSG"
2
34
Ответить
Аверин
Саратов
Алина
Потому что вы купили НЕДОЙети с самым "фуфловым" двигателем и дсг7, когда покупали машину нужно было почитать про различия дсг6 и дсг7... На полноприводную Йети ставится достаточно надежный двигатель...
Да не кипятитесь вы, у меня с японцами все норм , это у товарищь попал с ети, а у друга пассат 1.8 tsi на 70 тыс масло в сапуне, а другого тигуан 1.8 тоже цепь на 50 тыс.,
24
 
Ответить
Алина
Сургут
Аверин
Да не кипятитесь вы, у меня с японцами все норм , это у товарищь попал с ети, а у друга пассат 1.8 tsi на 70 тыс масло в сапуне, а другого тигуан 1.8 тоже цепь на 50 тыс.,
Я не кипячусь, японцы и корейцы самые лучшие))) катайтесь дальше на них и радуйтесь
 
23
Ответить
Александр Аргентов
Да, с музыкой есть проблемсы, шуршат бывает колонки, аж обидно, могли б конечно получше музыку забабахать,но имеем что имеем, не так всё и плохо с другой стороны.
я ещё свет ближний светодиоды воткнул и в габариты тоже, вроде бы даже стало покрасивее светить, вот по поводу мощнее ли.. не могу сказть, но белый вместо жёлтого уже лучше.))
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Дима Кучман
я ещё свет ближний светодиоды воткнул и в габариты тоже, вроде бы даже стало покрасивее светить, вот по поводу мощнее ли.. не могу сказть, но белый вместо жёлтого уже лучше.))
Да, там знатный контраст, когда просто по дороге ночью едешь с белым светом, а дальняком мигнуть-так он жёлтый, пожадничали они на диоды) тоже наверное поставлю, но пока с маслом разбираюсь-как часто лить и какое. Пока потерплю галогены)
 
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
+7 951-831-56-54 Дима (Rapid TSI Ростов-на-Дону)
1
1
Ответить
Странно, у меня 180 и я нормально поместился
4
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Посмотрел недавно обзор Вашей машинки в клубном сервисе Сузуки (Илья). Понравилось.
После гарантийного периода все свои Сузуки обслуживал у них, последняя (SGV XL-7 2003г.в. у брата) до сих пор обслуживается у них.

Делают все качественно, профессионально.

Удачи в эксплуатации.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Пастор Шланг
Посмотрел недавно обзор Вашей машинки в клубном сервисе Сузуки (Илья). Понравилось.
После гарантийного периода все свои Сузуки обслуживал у них, последняя (SGV XL-7 2003г.в. у брата) до сих пор обслуживается у них.

Делают все качественно, профессионально.

Удачи в эксплуатации.
Спасибо большое, мне там даже скидку сказали сделают если что понадобится) душевный сервис, да и сам Илья мужик хороший, я пока сам у них не обслуживаются но доверие к ним имеется большое.
2
 
Ответить
12424671
Волгоград
Андрей Розанов
Странно, у меня 180 и я нормально поместился
Не обращайте внимания на этих эксперДов, им из трамвая виднее.
2
 
Ответить
11922333
Катаю Vitary S 4WD, 4 месяца 8200 км. на одометре, второе авто под окнами passat cc 1.8 МКПП 2014 г/в 70000 км., мое сравнение Сузуки с VAGами наверное будет объективно: про ДСГ ни чего не скажу так как пассат на мешалке, у товарища В8 пассик (так называемая мокрая ДСГ), на 80 тыр. сдох мехатроник. По комфорту, интерьеру, экстерьеру, шумоизоляции SUZUKA даже в ***у не дышит VAGу (про шкоду не скажу, не знаю). По масложору: в пассата между ТО стабильно доливал 1,5-2,0 литра, в Витару пока не грамма, уровень даже на десятую мм. не упал. Динамика думаю сопоставимая даже с учетом разных трансмиссий, но пассат у меня не чипован (паспортные 152 силы), если раздушить верно будет резвее Сузуки. Расход: пассат 8/11/14 Витара 6/9/11. По эксплуатационным характеристикам, для города Витара обалденный авто: заехать на бордюр, припарковаться, перестроиться, автомат опять же; на трассе конечно же WV в своей стихии. Как-то так. П.С. Как-то тестировал "легендарную" камри!!! 2,5 л/181 конь, не 3,5 конечно (а именно с ним как говорят тойота камри раскрывает свой потенциал), но и не двух литровый "агрегат", так в сравнении с пассатом и даже витарой в 1,4 вышеуказанный автомобиль просто ОВОЩ!!! Орет, жрет бензин но не едет.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
11922333
Катаю Vitary S 4WD, 4 месяца 8200 км. на одометре, второе авто под окнами passat cc 1.8 МКПП 2014 г/в 70000 км., мое сравнение Сузуки с VAGами наверное будет объективно: про ДСГ ни чего не скажу так как...
Полностью с Вами согласен по всем пунктам, витара абсолютно пустая по шумке, и что ещё больнее-под бардачком какая-то хлипкая накидка над проводами, такого даже в моей прошлой секс4 была цельная пластиковая заслонка.
На трассе то же самое, полностью согласен. Пассат явно обойдёт по управляемости и по комфорту.
С мехатроником тоже знаю подобную историю у Ауди а 7 2011г.в., круто по деньгам друган попал.
А вот насчёт Д класса атмосферного не могу сказать про Камри, но знаю мазду 6-тоже не едет от слова «совсем». Правда я сидел в 3.5 Камри, вот она дурная до ужаса. Всё остальное воистину овощи в Д-классе.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
11922333
Катаю Vitary S 4WD, 4 месяца 8200 км. на одометре, второе авто под окнами passat cc 1.8 МКПП 2014 г/в 70000 км., мое сравнение Сузуки с VAGами наверное будет объективно: про ДСГ ни чего не скажу так как...
Получается Витару "зашумить" и минусов почти не останется)))))
4
 
Ответить
11922333
orMe 22
Получается Витару "зашумить" и минусов почти не останется)))))
Возможно уровень шума станет меньше, но она ни когда не станет Пассатом))), это разные автомобили как по классу, так и по комфорту. Да и самый главный минус Витары ни куда не денется, -это ее цена (я про версию S 4WD). Кроме того у Витары достаточно, так называемых детских болячек (одна из них-это плохо закрывающаяся пятая дверь), но опять же, народ на форуме пишет: решается все той же шумоизоляцией (за счет увеличения веса). Купил бы я этот автомобиль повторно, не знаю, но если бы отказался то только в пользу более высокого класса как раз из-за комфорта, (Креты/Каптюры/Дастеры и т.п. даже не рассматриваю), и только с турбо-мотором (дизель/бензин не важно), а это цена уже ближе к 2 млн. Как-то так.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
11922333
Возможно уровень шума станет меньше, но она ни когда не станет Пассатом))), это разные автомобили как по классу, так и по комфорту. Да и самый главный минус Витары ни куда не денется, -это ее цена (я про...
Ну, естественно , пассатом не станет(.. цена пассата от 1,5 до 2 раз выше). Но учитывая экономичность, динамику(1,4т едет по тестам 8,2+-) и при этом надежность(у вага есть 1е две составляющие, 3й нет), а так же цену(опять же ниже, например, ВАГовских тигуанов и прочих моделей в схожих классах и комплектациях), то машина очень неплохая. Я бы сказал недооцененная.
1
 
Ответить
12056928
Александр Аргентов
Полностью с Вами согласен по всем пунктам, витара абсолютно пустая по шумке, и что ещё больнее-под бардачком какая-то хлипкая накидка над проводами, такого даже в моей прошлой секс4 была цельная пластиковая...
У меня к Вам вопросик в тему: я так понимаю, эксплуатируете S-ку вы уже два года, интересно, какой пробег и доливаете ли вы масло между ТО?
 
 
Ответить
12056928
orMe 22
Ну, естественно , пассатом не станет(.. цена пассата от 1,5 до 2 раз выше). Но учитывая экономичность, динамику(1,4т едет по тестам 8,2+-) и при этом надежность(у вага есть 1е две составляющие, 3й нет),...
Я собственно о том же, если вновь предоставить выбор в сегменте паркетник в замен Витары, я бы заплатил больше и ушел в класс выше, но однозначно не экономил бы в пользу Креты или предположим Каптюра. Про надежность пока сказать не чего не могу, время покажет. Опять же в сравнении с пассатом могу отметить, такая вещь как стойки-стабилизатора на последнем я менял практически одновременно с заменой масла, передние тормозные колодки заменил на 35-40 тыщ. тоже считаю рановато (но это из-за веса авто почти 1,6 т.), стоимость замены расходников по экстерьеру космическая: щетки стеклоочистителя 2500, лампочка ДХО размером с тыквенную семечку 1500, и ни каких тебе аналогов!!! Но это конкретно в версии СС, обычный В7 лишен этих "прелестей".
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
11922333
Возможно уровень шума станет меньше, но она ни когда не станет Пассатом))), это разные автомобили как по классу, так и по комфорту. Да и самый главный минус Витары ни куда не денется, -это ее цена (я про...
Среди Крет/Каптюров/Дастеров я сделал выбор в пользу SX4. Все таки достаточно проверенная и надежная база в него заложена.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
12056928
У меня к Вам вопросик в тему: я так понимаю, эксплуатируете S-ку вы уже два года, интересно, какой пробег и доливаете ли вы масло между ТО?
Не,года ещё нет. Ей 10 месяцев, пробег 30 тыщ. Масло не доливаю, льют раз в 10000 а в Европе говорят и вовсе раз в 15, поэтому сначала заморачивался на этот счёт, потом забил на долив масла-не поджирает. Единственное скажу что нужно действительно лить хороший бензин, примерно Shellовский, от BP свечи чуть не кончились.
1
 
Ответить
Так и есть, я на днях покурил мануал и обалдел, для Европы действительно ТО через 15000 (именно на турбо-мотор), но так же есть зоны с особыми (тяжелыми) условиями эксплуатации где ТО проводится через 5000. VAG по этому поводу не заморачивается, 15 тыщ, что для России, что для Африки. Свечи на самом деле-мелочи, основная проблема которая может появиться на моторах с непосредственном впрыском из-за использования низкокачественного или низкооктанового бензина, это нагар на клапанах, в следствии чего они не плотно прилегают к головке блока цилиндров и падает мощность, проблема начинает себя проявлять к 50-60 тыщ пробега.
 
 
Ответить
Так и есть, я на днях покурил мануал и обалдел, для Европы действительно ТО через 15000 (именно на турбо-мотор), но так же есть зоны с особыми (тяжелыми) условиями эксплуатации где ТО проводится через 5000. VAG по этому поводу не заморачивается, 15 тыщ, что для России, что для Африки. Свечи на самом деле-мелочи, основная проблема которая может появиться на моторах с непосредственном впрыском из-за использования низкокачественного или низкооктанового бензина, это нагар на клапанах, в следствии чего они не плотно прилегают к головке блока цилиндров и падает мощность, проблема начинает себя проявлять к 50-60 тыщ пробега.
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
Александр Аргентов
Не,года ещё нет. Ей 10 месяцев, пробег 30 тыщ. Масло не доливаю, льют раз в 10000 а в Европе говорят и вовсе раз в 15, поэтому сначала заморачивался на этот счёт, потом забил на долив масла-не поджирает....
У меня тоже 15000 межсервистный интервал прописан. Я в России.
 
 
Ответить
12424671
У меня тоже 15000 межсервистный интервал прописан. Я в России.
У Вас мотор 1,6 атмо
1
 
Ответить
12424671
Волгоград
Андрей Ковалев
У Вас мотор 1,6 атмо
Да. Это на турбо меньше интервал?
 
 
Ответить
12424671
Да. Это на турбо меньше интервал?
Совершенно верно, поэтому я и приводил в пример турбо-моторы VAGа, последние поэтому поводу не парятся.
2
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Александр! Какой бензин льете? С маслом определились? 5W30 ?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Отличная витара,должна хорошо с турбинкой ехать
1
 
Ответить
Пастор Шланг
Александр! Какой бензин льете? С маслом определились? 5W30 ?
Да, так точно, 5W30, а вот насчёт бензина тут интересно. Заправлял BP 95 евро, в итоге чуть свечи не убил, **** полное этот BP, заправляю на Шелле. Я б описал это в отзыве, но сменил телефон и новый не опознаёт меня на сайте как автора этого отзыва, но я решу этот вопрос)
 
 
Ответить
Алекс56 рус
Отличная витара,должна хорошо с турбинкой ехать
Да вполне ничего едет, даже для ее парусности и легкости эта турбина излишняя вещь, можно так сказать, что 1.6 атмо ей вполне подходит, а 1.4 это запредельная штука)
 
1
Ответить
12424671
Волгоград
Александр Аргентов
Да, так точно, 5W30, а вот насчёт бензина тут интересно. Заправлял BP 95 евро, в итоге чуть свечи не убил, **** полное этот BP, заправляю на Шелле. Я б описал это в отзыве, но сменил телефон и новый не опознаёт меня на сайте как автора этого отзыва, но я решу этот вопрос)
Залил в своего секса 4 бенда 95 на Роснефти, там где всегда заправлялся и что же я получил? Прирост в мощности и меньший исход! Да вот хрен там с точностью до наоборот. И расход вырос почти на 2 литра, и ехать не хочет. Выкатал с грехом пополам эту шнягу, залил 92 , и о чудо, все стало на свои места. Машинка прет, средний расход по трассе Тула-Волгоград составил 6.2 литра. Местами гнал 140 кмч, что подтвердило письмо счастья из ГИБДД))).
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Александр Аргентов
Да вполне ничего едет, даже для ее парусности и легкости эта турбина излишняя вещь, можно так сказать, что 1.6 атмо ей вполне подходит, а 1.4 это запредельная штука)
понятно)
 
 
Ответить
12424671
Залил в своего секса 4 бенда 95 на Роснефти, там где всегда заправлялся и что же я получил? Прирост в мощности и меньший исход! Да вот хрен там с точностью до наоборот. И расход вырос почти на 2 литра,...
Вот да, а с учётом того что Роснефть и BP с некоторых пор в России одна конторка-оно и понятно откуда ноги растут. У меня был секс4 и мне до сих пор кажется, даже не кажется а я уверен что секс4 был поустойчивее витары и на сексе я выжимал 180 и можно было держать, а на витаре на 170 вспоминаешь псалмы. И высота крыши в секс4 была крутая, пространства от этого было как-будто больше и голове приятно, да вообще хорошая машина только вот внешность мне ее не нравилась, сначала прям до жути не нравилась, потом привык и сейчас даже жалею что продал.
2
 
Ответить
12424671
Волгоград
Александр Аргентов
Вот да, а с учётом того что Роснефть и BP с некоторых пор в России одна конторка-оно и понятно откуда ноги растут. У меня был секс4 и мне до сих пор кажется, даже не кажется а я уверен что секс4 был поустойчивее...
Секс у стойчивей, это так. У меня новый, внешность нравится, по сравнению с предыдущими.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Александр Аргентов
Вот да, а с учётом того что Роснефть и BP с некоторых пор в России одна конторка-оно и понятно откуда ноги растут. У меня был секс4 и мне до сих пор кажется, даже не кажется а я уверен что секс4 был поустойчивее...
180 на sx4..... рукалицо................
1
 
Ответить
orMe 22
180 на sx4..... рукалицо................
А я те могу уверенно сказать что на 180 секс4 едет и не дрожит, а 200-210 у Рэнжа который «vogue” ака «сундук» двери хлопают от воздушного потока. И не спрашивай как я это узнал))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Александр Аргентов
А я те могу уверенно сказать что на 180 секс4 едет и не дрожит, а 200-210 у Рэнжа который «vogue” ака «сундук» двери хлопают от воздушного потока. И не спрашивай как я это узнал))
Ой....
Ездил и на том и на другом(только был спорт, а не вог). 1й - колесница страха после 140 км/ч, 2й - эталон авто на любой скорости и покрытии(не учитываем надежность и прочее, только ощущение от езды)
1
 
Ответить
orMe 22
Ой....
Ездил и на том и на другом(только был спорт, а не вог). 1й - колесница страха после 140 км/ч, 2й - эталон авто на любой скорости и покрытии(не учитываем надежность и прочее, только ощущение от езды)
А я по Сузуки и спорить не намерен-да, страшно, но в сексе менее страшно чем в витаре. А вот vogue и хлопающие двери на 200 (причём последний вог, не поддержанный) я прочувствовал по полной. Управляемость хорошая, комфорт тоже, иначе б я сейчас и не писал, но воздушный поток чувствуется сильно.
 
 
Ответить
20728061
Александр, перестали жалеть об отсутствии 4wd после двух (или скольких уже) зим?
Пытаюсь понять, насколько он все-таки нужен (при отсутствии на него денег))

А еще интересно, вы и на сх4 так гоняли, или это витара вас на подвиги подталкивает?
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1539
а чего не ваг то и ладно? А ну да, мой комментарий из будущего, где двиг и коробка одни из надежных, кстати с 17 года
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром