SOS
В Подмосковье погода начала минусовать также,как любители атмомоторов/гранд витары/вага мой отзыв.
Всвязи с этим появился насущный вопрос на который разные люди по-разному отвечают. Как прогревать «турбоперделки»? У Ревазова есть видеоответ по данной теме в видео вроде «что нельзя делать на турбомоторе?», он говорит что нужно просто подольше ее греть чтоб масло не было густым. Но есть и куча отзывов (в основном ваговодов) о том, что в статике машина на 1.4 моторе у них не греется и даже на светофоре (!!!) температура движка падает, поэтому им приходится греть подобные моторы как и атмо-на ходу на низких и средних оборотах. Сегодня утром я и вправду увидел мгновенное падение стрелки температуры двигателя после включения печки. Атмомотор тоже такое проделывал, но и с печкой температура двигателя росла увереннее. Пришлось выключить печку и оставить только жёпный подогрев, так как кожа с алькантарой на холоде нехило подморозили седалище.
Я грею машину ~7-10 минут с утра при нынешних -2;-3. Но скоро температура и вовсе как всегда в один день бахнет под -10,-20 (сибиряки не надо ржать, тут влажность такая что это ваши -30 по ощущениям). И машина переживать это будет хуже ясен хрен, поэтому если есть опыт-напишите пжалста как эти турбопшикалки прогреваете лично вы, у меня это первый случай.
ОПЦИИ И ИХ ПОЛЕЗНОСТЬ.
Врать не буду, жалею что сэкономил на автозапуске (в секс 4 он был), но сами знаете, дилер есть дилер,не налюбит-не полюбит, поэтому защита картера, коврики и досвидули. Из плюшек дали только резину зимнюю, уже на ней забирал машину-Йокогама. Летняя континенталь, размерность точную не помню, 17ые и те и те. У друга на тигуане в комплектации «х*йлайн» летние 18 красивошные, зимние 17ые самокупленные некрасивошные. Дело канешн не в том красивые или нет, а в том что геморная ситуация канешн когда разные колёса на лето и зиму. Бог миловал, ни дсг, ни разной резины, ни электроприборки,ни самоскладывающихся зеркал. Всё так, чтоб зима ничего не убила.
Кроме того, из опций полезными для себя вижу только автозапуск и возможно подлокотники-очень жаль что их нет, а ненужный круиз и Камера заднего вида есть. На камеру я не серчаю, иногда нужная вещь но зимой чистить ее надо раза 2-3 за поездку по Москве и домой.
Эта комплектация максимальная, кроме того что в этой машине уже есть в ней могли б ещё стоять панорамка и полный привод.
С панорамой понятно всё, полный привод на скидке не был и стоил 1.6, разница в 300 тыщ за пусть и хорошую систему all grip неадекватна.Не вижу я смысла в полном приводе на данной машине и без всяких скидок. Есть вариант взять машину дешевле-возьми без того, что и так не нужно. Полный привод как раз из разряда полезности круиз контроля в ЭТОЙ машине.
Теперь что касается внешних атрибутов, тут всё как-то по-японски, а я знаете ли, не любитель аниме. Я о шильдиках и прочем. Их нет.
Не то чтоб я этим огорчался, но товарищи, если вы хотите вычислить витару s от обычной -это можно сделать без захода внутрь только по дискам, они чёрные «под лак», но они перестали быть таковыми у меня через три часа после того, как я забрал машину с салона в снегопадную погоду. То есть вычислить внешне вы можете данный истребитель только в сухую хорошую погоду. Все отличия сугубо внутренние. На западе я видел ставят шильдик TURBO, у нас же компания будто боится это делать. Зато ваг не боится прям на ручке кпп лепить своё «DSG» и «TSI» сзади вместе с объемом если он максимальный. Поэтому пришлось забить болт на желание отличаться и прикрутить заветную номерную рамку со своим университетом от которой все носы воротят, этим и ограничился.
Очень много было комментов по шумке. Ну коллеги, что ж вы на неё так флюродросите, я видел отзывы где человек чуть ли не сайдингом автомобиль обивал, и мехом внутри обкладывал, это ли не странно? Мафон в машине хороший, включил и в путь. Не понимаю вас в этом плане канешн, ниче не могу сказать.
Ветераны марки также сочли за свой долг упомянуть что раньше трава была зеленее а рычаг КПП вставал на «D», а то и на «S». Ну правильно же мужик в комментах сказал-не путайте тёплое с мягким, тележка у новой витары это та же секс4, другая это машина с тем же названием, этому названию дали импульс,так как модель то мертвая была (гранд витара не в счёт).
А по поводу конской цены-да, а что делать если пошлины такие конские? Представьте если б их не было сколько она б стоила, а так спасибо правительству за наш авторынок, где нива полляма стоит, что ж тут говорить...