Рубрика «ПАМАГИТИ»; Размышления об опциях и особенности комплектации.

Рубрика «ПАМАГИТИ»; Размышления об опциях и особенности комплектации.

Suzuki Vitara 2017

, Москва
Пробег: 980 км
Темы: Эксплуатация
7

SOS

В Подмосковье погода начала минусовать также,как любители атмомоторов/гранд витары/вага мой отзыв.

Всвязи с этим появился насущный вопрос на который разные люди по-разному отвечают. Как прогревать «турбоперделки»? У Ревазова есть видеоответ по данной теме в видео вроде «что нельзя делать на турбомоторе?», он говорит что нужно просто подольше ее греть чтоб масло не было густым. Но есть и куча отзывов (в основном ваговодов) о том, что в статике машина на 1.4 моторе у них не греется и даже на светофоре (!!!) температура движка падает, поэтому им приходится греть подобные моторы как и атмо-на ходу на низких и средних оборотах. Сегодня утром я и вправду увидел мгновенное падение стрелки температуры двигателя после включения печки. Атмомотор тоже такое проделывал, но и с печкой температура двигателя росла увереннее. Пришлось выключить печку и оставить только жёпный подогрев, так как кожа с алькантарой на холоде нехило подморозили седалище.

Я грею машину ~7-10 минут с утра при нынешних -2;-3. Но скоро температура и вовсе как всегда в один день бахнет под -10,-20 (сибиряки не надо ржать, тут влажность такая что это ваши -30 по ощущениям). И машина переживать это будет хуже ясен хрен, поэтому если есть опыт-напишите пжалста как эти турбопшикалки прогреваете лично вы, у меня это первый случай.

ОПЦИИ И ИХ ПОЛЕЗНОСТЬ.

Врать не буду, жалею что сэкономил на автозапуске (в секс 4 он был), но сами знаете, дилер есть дилер,не налюбит-не полюбит, поэтому защита картера, коврики и досвидули. Из плюшек дали только резину зимнюю, уже на ней забирал машину-Йокогама. Летняя континенталь, размерность точную не помню, 17ые и те и те. У друга на тигуане в комплектации «х*йлайн» летние 18 красивошные, зимние 17ые самокупленные некрасивошные. Дело канешн не в том красивые или нет, а в том что геморная ситуация канешн когда разные колёса на лето и зиму. Бог миловал, ни дсг, ни разной резины, ни электроприборки,ни самоскладывающихся зеркал. Всё так, чтоб зима ничего не убила.

Кроме того, из опций полезными для себя вижу только автозапуск и возможно подлокотники-очень жаль что их нет, а ненужный круиз и Камера заднего вида есть. На камеру я не серчаю, иногда нужная вещь но зимой чистить ее надо раза 2-3 за поездку по Москве и домой.

Эта комплектация максимальная, кроме того что в этой машине уже есть в ней могли б ещё стоять панорамка и полный привод.

С панорамой понятно всё, полный привод на скидке не был и стоил 1.6, разница в 300 тыщ за пусть и хорошую систему all grip неадекватна.Не вижу я смысла в полном приводе на данной машине и без всяких скидок. Есть вариант взять машину дешевле-возьми без того, что и так не нужно. Полный привод как раз из разряда полезности круиз контроля в ЭТОЙ машине.

Теперь что касается внешних атрибутов, тут всё как-то по-японски, а я знаете ли, не любитель аниме. Я о шильдиках и прочем. Их нет.

Не то чтоб я этим огорчался, но товарищи, если вы хотите вычислить витару s от обычной -это можно сделать без захода внутрь только по дискам, они чёрные «под лак», но они перестали быть таковыми у меня через три часа после того, как я забрал машину с салона в снегопадную погоду. То есть вычислить внешне вы можете данный истребитель только в сухую хорошую погоду. Все отличия сугубо внутренние. На западе я видел ставят шильдик TURBO, у нас же компания будто боится это делать. Зато ваг не боится прям на ручке кпп лепить своё «DSG» и «TSI» сзади вместе с объемом если он максимальный. Поэтому пришлось забить болт на желание отличаться и прикрутить заветную номерную рамку со своим университетом от которой все носы воротят, этим и ограничился.

Очень много было комментов по шумке. Ну коллеги, что ж вы на неё так флюродросите, я видел отзывы где человек чуть ли не сайдингом автомобиль обивал, и мехом внутри обкладывал, это ли не странно? Мафон в машине хороший, включил и в путь. Не понимаю вас в этом плане канешн, ниче не могу сказать.

Ветераны марки также сочли за свой долг упомянуть что раньше трава была зеленее а рычаг КПП вставал на «D», а то и на «S». Ну правильно же мужик в комментах сказал-не путайте тёплое с мягким, тележка у новой витары это та же секс4, другая это машина с тем же названием, этому названию дали импульс,так как модель то мертвая была (гранд витара не в счёт).

А по поводу конской цены-да, а что делать если пошлины такие конские? Представьте если б их не было сколько она б стоила, а так спасибо правительству за наш авторынок, где нива полляма стоит, что ж тут говорить...

Диски здорового человека
Где мои шильдики, куда тут нажимать чтоб понтоватсо???
Диски курильщика
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2017 в России

Комментарии

  
Поребрик Сити
Сообщений: 13620
Не надо ничего греть! Обороты упали и поехал.

Если совсем дубак то можно так: Ничего не знаю, я так 5 лет уже делаю и норм. Завел. Включил все что надо и нажал на газ. Держу 1-2 минуты обороты около 2х-2.5 тысяч. Включаю первую и уезжаю. На холостых не греется. На 2-2.5 тыщщах уже греется. Ну а дальше уже нормально ехать.

Поправка: у меня в машине жарко всегда ибо кручу двигу в 6 тысяч и активно буксую.

Вебаста! Очень хочу. Если поставлю, буду всю ночь тачку вебастой греть, чтоб с утра зимой с первых метров начинать дубасить в отсечку.

Маленькие турбо зимой холодноваты((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Спасибо большое за совет! Вебаста у нас на дизельном эвоке в семье, сказка конечно, очень удобная вешчь.
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2017
 
 
Ответить
Гонахчян Игорь Вячеславович
Москва
Вебасто с автофоном Вам поможет, лучше отдать 50 штук и садится в теплый автомобиль.
1
 
Ответить
  
DFO
Сообщений: 407
==Поправка: у меня в машине жарко всегда ибо кручу двигу в 6 тысяч и активно буксую. ===

Гениально......надо записать......))))
..............
3
1
Ответить
AnastasiaS1
Новосибирск
У нас уже -25 бывает, когда машина на улице долго стоит, я делаю так:
1.ставлю автозапуск на -18.
2.уходя из машины отключаю печку, оставляю включенным только подогрев сиденья на максимум.
3.перед поездкой запускаю автозапуск с брелка, лучше минут на 15, не меньше - прогреваться будет только двигатель и сиденье (на салон тепло как бы не будет расходоваться).
4.выхожу, завершается прогрев - запускаю двигатель кнопкой и включаю печку - минут 5-6 жду (пока очищаю/отогреваю лобовик), сиденье уже тёплое, сажусь и еду. Когда начинаю движение - печка начинает жарить горячим и всё ОК...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
AnastasiaS1
У нас уже -25 бывает, когда машина на улице долго стоит, я делаю так: 1.ставлю автозапуск на -18. 2.уходя из машины отключаю печку, оставляю включенным только подогрев сиденья на максимум. 3.перед поездкой...
Спасибо огромное! Всё дельно расписали, у нас пока нуль, не было ниже -4. Автозапуска увы нет, но как я понял в -25 нужно выйти за 15 мин, не беда.
 
 
Ответить
Komuto Huewato
Омск
автомобилю, -20 с влажностью 1 неделю в год гораздо легче, чем -30 без влажности 1 месяц.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв