Пройдено over2000км, ТО-0 и боевое крещение.

Итак, не прошло и двух недель с выезда автомобиля из салона как я накатал уже 2200 км и прошёл ТО-0 с заменой масла, вопросами «как, уже?!» и «ну че как бричка?».

Маршрут мой остался неизменен, северо-восток Подмосковья-юго-запад Москвы и обратно,+ маршруты по работе (новая рига-садовое и далее куда угодно), заезды на крылатское холмы,к бауманке,в Строгино итд итп,а следовательно машина живет активной жизнью в отличие от своего хозяина.

За пройденный километраж выявились некоторые огрехи сборки (не российской,ого!) и машина даже прислонилась к заниженной белой пятёрке жигулей задницей, от чего до помывки на сердце безнадежно ныло, но последствия настолько минимальны, что их надо ещё разглядеть. От пятерки благополучно уехал-ей не было вообще ничего. Был ещё и момент аквапланирования в купе с боковым ветром длиной эдак секунды в 3-4,растянувшиеся в добрые 3-4 часа по ощущениям и сердцебиению.Итак, введение я ввёл, не буду затягивать,чистый фактаж, начну с минусов.

Что разочаровало:

1. Устойчивость на трассе.

Да, есть фактор зимней резины, мокрой дороги,клиренса, 17 низкопрофильных колёс,легковесности,недлинной базы и прочего, но из этого набора я смогу исключить к приходу весны только зимнюю резину и порой мокрую дорогу,остальные останутся. Как и боковой ветер никуда с полей у трасс не денется, а навалить-то ой как хочется. Кстати о «навалить» и мокрой дороге- как я и говорил, впервые в жизни столкнулся с аквапланированием на все 4 колеса, снег активно таял,скорость была около 125км/ч. Обосрамс был ещё тот, я перестраивался в повороте между не самой левой и самой левой полосой ярославского шоссе, а там вниз стекала вода в междуполосье и на этот асфальтовый «мякиш» я и попал. И как назло влево из под эстакады ударил сильный порыв ветра, от чего я ещё минут 5 приговаривал «ой б**» пока не увидел церковь и,щедро перекрестившись, с божьей помощью доехал домой в режиме «пенсионер».

2. Щели,дырки, тонкость металла.

Тут нужны фотографии, они будут ниже, шок-контентом я Вас не обделю. По краям капота есть так называемые «стаканы», так вот там неизвестно с какой целью у каждого «стакана» есть три дырки заводские,зачем они не знаю, но по краям этих пресловутых дырок скапливается столько соли, что хоть в бульон закидывай. Мужики во дворе посоветовали мол нужно залить герметиком, знакомый мастер по ТО показал что подобных дырок у подкапотного пространства ещё уйма и коротко посоветовал «забей».

Насчёт тонкости металла. О нем говорит масса автомобиля, но по приезду на ТО я увидел витару, попавшую в аварию под чей-то высокий задний бампер и убедился-лучше на ней никуда не попадать. Расстояние от бампера до радиатора говорит само за себя-если в секс4 был запас между решеткой и радиатором, то тут его увы нет.

3. Стёкла.

Была тема когда-то про стекла Весты и по-моему тут та же песня. Закрываются они так, что в случае Гражданской войны машина может подрабатывать гильотиной. В секс4 стекла закрывались чутка благороднее.Но это не беда, беда же состоит в том, что стеков активно увозят с собой в дверь песочек и грязь с характерным скрипучим звуком. Так что лишний раз я стекла не открываю, а когда друзья начинают это делать то на сердце опять завывает печаль, но им я пока не сказал что есть такая проблема-не хочу портить имидж хорошей машины в их глазах.

4. Шумка.

Ну да, шумно в ней, наверное,я на это забил и не чувствую,так как всегда езжу с музыкой. Реально, при огромной фонотеке вас мысль о недостатке шумки никогда не потревожит.

На самом деле, сколько минусов не искал-больше пока не нашёл.

Плюсы.

1. Динамика. Да, первый и самый эмоциональный пункт. Хороша динамика,ниче не попишешь тут... Замеры пока не делал, да и увы пока нечем, с тигуаном соседским тоже пока не заезжал, убедился только что на трассе в потоке на ней гораздо удобнее лавировать, но тут играют уже габариты авто, но ещё и стоит отметить тот факт, что крены минимальны даже при резких поворотах на скорости.

2. Расход.

Не дождался окончания замера расхода, пишу как есть при нынешних показателях. Стрелка сейчас показывает чуть меньше половины бака, на половине бака я проехал 280км по московским пробкам, причём два раза я проезжал километр за час при выезде на ВДНХ с Ростокинского проезда, там перманентная тьма на навигаторе. Вообщем в лучшем случае на одном баке по Москве данный подвид сузукообразных проедет 600км, о точном результате замера я сообщу вам с фотодоказательствами.

Нейтрально:

(Подвеска;вместимость;комфорт)

По подвеске скажу одно-она мягче чем в секс4 и это радует. При всех плюсах секс4 подвеска там была жесткая и хрустела на морозе она знатно. Будет ли эта хрустеть-проверим временем.

Но не подумайте что подвеска реношная,нет. Я вообще предлагаю в рамках мск проверять подвеску так- выезжай на Хибинский проезд (уголок Волгограда в Москве) и радуйся тому, что амортизатор не проткнул капот. Конкретно эту машину на Хибинском проезде, который опять размыло вследствие таяния снегов,трясло страшно, один раз даже по ощущениям был пробой, но опять же- там проедет «комфортно» только дастер и то так же, с тряской.

Комфорт.

Машина располагает к себе, всё удобно, кресла хорошие, мафон классный,музон правда подшуршивает,пластик твёрдый как внешнеполитический курс СССР, но это понимаешь только при прикосновении своих рук к дверной карте- в торпедный пластик я не суюсь и другим фетишистам не советую, но да, он тоже твёрдый, как и везде в этой машине.

Вместимость.

Тут приключился курьёз. Меня отправили в «деловые линии» забрать для компании одной посылку «с шоколадом». Мало того что она находится у южного МКАДа, так ещё и посылка оказалась больше автомобиля (фото со вскрытым ящиком, шокированной миной компаньона и сузукой на фоне прилагается).

Поместилось почти всё, кроме двух немаленьких коробок. Исхода это не изменило-пришлось ждать подкрепление в лице рав4, но гордость за то, что этот рав4 заберёт две коробки, а я как говорится двадцать две, присутствовала (кстати обе в багажник ему не вместились, пришлось одну в салон пихнуть).

Итого, всего понемножку, пора закругляться. Машина хорошая и поверьте, кто ищет скидку тот ее и обрящет, только если он не ищет крету, которая при нынешнем спросе если и даст скидку, то заберёт ее установкой ненужных подножек).

P.S. Фотки солевых «стаканов» выложу попозже, ибо позавчера их вытер и пока там чисто.

Витара после аварии
На дальнем плане зона выдачи карет
Неужто ль капиталка?
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2017 в России

Комментарии

10521791
Благодарю за отзыв и дополнения. Скажите, вот с высоты всего накопленного опыта владения - стали бы брать Витару? Или выбрали бы что-то другое?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
10521791
Благодарю за отзыв и дополнения. Скажите, вот с высоты всего накопленного опыта владения - стали бы брать Витару? Или выбрали бы что-то другое?
Определённо да, но с оговорками на скидку, которая очень часто у сузук имеет место быть. Я бы взял и обычную комплектацию с атмосферным 1.6, я на нем много поездил и слабых мест (кроме воздействия реагентов на генератор) в нем нет вообще, очень надежная штука. Плюс безопасность (в базе 7 подух), сносная динамика на любом моторе, комфорт,нормальный клиренс и средняя вместительность. Так что если наткнуться даже на минимальные комплектации со скидкой они во многом лучше и даже богаче чем таковые у креты и каптюра, это далеко не пустой «барабан». Иностранные обзорщики вообще сравнивают витару с Субару xv и тойотой chr, но на их фоне витара конечно победнее (и дешевле) и даже при этих условиях заняла первое место в австралийском обзоре например (не знаю проплатили им или нет). Так что тачка достойная, в выборе не разочарован нисколько,но решать конечно же вам, сходите на тест-драйв, это отметёт сомнения или их прибавит, уж не знаю.
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2017
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв