Зима и 2wd.ТО 10К+ фоточки

Помню ещё месяц назад терпеть не мог людей, которые с пеной у рта орут о минусах «недопривода» так, будто с владением 4wd у человека открывается новый филиал счастья на жизненном пути. Нет, не любить я их не перестал, я до сих пор глубоко убеждён что в рамках Москвы с недоприводом жить спокойно можно (с маленьким клиренсом нельзя), однако два-три дня в феврале доказали мне, что такие слова как «рама», «дизель», «полный привод», «джип» всегда будут в обиходе у русского человека и всегда мы, мещане, во всех краях Расеи будем либо стремиться купить себе джип, либо вздыхать о том, что его «в своё время» не купили.

Не помню когда в Москве начался снежный апокалипсис, но точно в начале февраля. За один день выпало две месячных нормы свежего снежка и я раза два застрял в один день, в первый раз меня доставал бензиновый Паджеро (храни Господь его и его расход), второй раз когда вытаскивал мазду сх-9 переднеприводную из сугроба сам же в него и угодив перед этим. Кстати очень тяжко далась мазда, еле вытащили, надеюсь автомат не получил роковой стресс от этого, он ж японский все дела. Но коробку жалко, да, я дурак.

Вообщем за эту зиму автомобиль изрядно потрудился поездив и полностью загруженным, и буксируя всякие мазды,и постояв 5 дней на морозе (завёлся потом с первого раза/видео может залью на днях)

Стоит отметить то, что я на сегодняшний момент полностью привык к управлению данной машиной и могу смело заявить что всё не так плохо- на шоссе она как лютый картинг уходит на любой скорости вперёд-назад и вправо-влево очень ловко и задорно, заставляя буквально пугать такими маневрами окружающий поток или подбадривать какого-нибудь гонщика принять трассовую дуэль.

Теперь давайте по сути:

1. Обещал Вам скинуть фотки заводских дырок на «стаканах». Кроме того, что через них неплохо летит под капот соль и оседает на стаканах, они ещё и распределены не в равном кол-все. На одном стакане дырок 4, на другом их 2.

2. ТО окончило мою эпопею поиска лучшего масла для данной брички. Искал долго так как в масле не разбираюсь совсем, остановился на том, что сказали в ремзоне дилера- Suzuki 5w30. Отныне буду лить его и не капать себе на мозги.

3. ТО 10к пройдено и показало что ничего за 10тыщ с машиной фатального не случилось (ещё бы случилось!). По словам дилера «багажник починен», болезнь для Витар распространённая (плохо закрывается) и отныне ее нет, спасибо ребятам. Оказывается есть лайфхак с багажником покруче этих ваших «прикрути братан, но не сломай». Оказывается можно открыть заднюю дверь и открытый багажник закроется с первого раза. Как это работает?-всё дело в воздухе, думаю вы уже догадываетесь или всё поняли, не буду размазывать мысль по древу. Не зная данного лайфхака я открыл дверь багажника в -20 во дворе в 6 утра и обеспечил соседям лучший будильник-кавер песни “Satisfaction” в исполнении двери и номера прикрученного к нему шестигранниками. Без шуток длилось это минут 10, в итоге поехал с открытым багажником.

4. Цифра 4 для японцев-символ невезения, неблагополучия, смерти итд итп. Без грустного никак-тыкнули чем-то водительскую дверь, хорошо не до металла, фотку скину. Обнаружили на мойке, забирал машину и не заметив подвоха в вопросе хорошего приятеля-мойщика из Средней Азии «Чо брат машина новая?» был огорчён посмотрев куда устремлён его указательный палец. Через неделю притёрли и мамин эвок, точнее его левое заднее крыло. Вообщем, две беды в одну неделю. К слову Эвок безумно надежная и проходимая машина, все шутки о ЛР к ней не применяются в сообществе автолюбителей, что я понимаю и могу доказать.

5. Какая ж она холодная зимой, как же холодно жопселю в ней в 6 утра в -20 первые ПОЛЧАСА. Не имея систем типа «Высунь ключик из окна

Пикни кнопкой

Все дела», приходится одеваться, заводить и уходить домой на полчаса, потом можно придти включить печку и увидеть что датчик температуры движка почти на нуле! Но ничего, не на нуле же! На нуле было б если б завёл на 15 мин, а полчаса в -20 это уже хорошо.

Резюмируя, могу смело сказать что машина дарит эмоции с завидным постоянством, ей «к лицу» мотор 1.4 (в отличие от грузного тигуана например), она красива, она мне нравится несмотря на первонрюачальный скепсис и даже если эта машина окажется менее надёжной чем всякие атмосферные креты и каптюры (а скорее всего так и будет, один генератор у пола к 100 тыщам сдохнет) я готов буду платить за ремонт в благодарность за настроение, которое машина дарит ежедневно.

Отец и сын
Чуть не заплакал
Да, я жалею о 4вэдэ, ты доволен, владелец МПС?!
Соли, хоть суп вари
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2017 в России

Комментарии

11445821
Залепи эти дырки хоть жевачкой. И нет проблем.
3
1
Ответить
5-G
Москва
11445821
Залепи эти дырки хоть жевачкой. И нет проблем.
Жевачка на морозе отлепится и отлетит.
 
 
Ответить
5-G
Москва
Выражения автора Расея, бричка - портят весь отзыв, а так если не обращать на это внимание, то в общем даже и ничего для делитанта-автолюбителя. В разделе "по сути" у автора ничего полезного нет, но это и понятно, что может с японцем глобального случиться за столь маленький пробег. При чем цифра 4 в отзыве, вообще не понял, так же как и неприятность с маминым Evoc. Отзыв же про Suzuki Vitara. Видимо автору надо было просто душу излить. Молодец, у него это получилось. В следующий раз отзыв надо писать, когда хотя бы авто ближе к 100 тысяч.км. проедет. Это не руководство к действию, а всего лишь совет.
3
10
Ответить
10564332
Автор странный колхозник, пытается написать отзыв, но постоянные неуместные сравнения отвлекают от него.
5
4
Ответить
Московский снегопад дал жару.Езжу на Рено Степвей, АКПП,пришлось побуксовать,хорошо ещё, клиренс хороший.Переживал за АКПП,вроде нормально.
4
 
Ответить
9664050
пиши есчо
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв