Итак, не прошло и двух недель с выезда автомобиля из салона как я накатал уже 2200 км и прошёл ТО-0 с заменой масла, вопросами «как, уже?!» и «ну че как бричка?».
Маршрут мой остался неизменен, северо-восток Подмосковья-юго-запад Москвы и обратно,+ маршруты по работе (новая рига-садовое и далее куда угодно), заезды на крылатское холмы,к бауманке,в Строгино итд итп,а следовательно машина живет активной жизнью в отличие от своего хозяина.
За пройденный километраж выявились некоторые огрехи сборки (не российской,ого!) и машина даже прислонилась к заниженной белой пятёрке жигулей задницей, от чего до помывки на сердце безнадежно ныло, но последствия настолько минимальны, что их надо ещё разглядеть....
Итак, друзья, не прошло и полутора месяцев как на одометре уже 6 тыщ км. Плавно близится замена масла (уже вторая, планирую произвести ее на 8 тыщах по рекомендации знающих людей).
Что могу сказать, машина продолжает радовать в городских условиях, не огорчать в условиях подмосковных ям и досаждать болтанием на скоростях выше 150, надеюсь при смене погоды и резины ситуация если не поменяется кардинально, то хотя бы улучшится.
В середине декабря помыл машину воском, следующая помывка воском также планируется в начале весны....
Помню ещё месяц назад терпеть не мог людей, которые с пеной у рта орут о минусах «недопривода» так, будто с владением 4wd у человека открывается новый филиал счастья на жизненном пути. Нет, не любить я их не перестал, я до сих пор глубоко убеждён что в рамках Москвы с недоприводом жить спокойно можно (с маленьким клиренсом нельзя), однако два-три дня в феврале доказали мне, что такие слова как «рама», «дизель», «полный привод», «джип» всегда будут в обиходе у русского человека и всегда мы, мещане, во всех краях Расеи будем либо стремиться купить себе джип, либо вздыхать о том, что его «в своё время» не купили....
Ехал я как-то 3 мая из института по ТТК, было часов 7 и с 5 вечера звенигородка и садовое были перекрыты, может что-то ещё было перекрыто, я не вдавался в подробности.
Естессна все мы, масквичи, встали на ТТК в дружную пробку, так как трешка осталась единственной крупной транспортной артерией до часов эдак 9 вечера.
Я проехал мимо Москвы-Сити, съехал вниз на пересечение нижней и верхней дорог, отстоял и там, чуть побыстрее продвинулся далее и встал в новую пробку, создавшуюся видимо от тех, кто очень хотел на звенигородку или даже ленинградку, не суть....
Очень тезисно не забивая лишней информацией опишу чем прожила машина эти 3 месяца.
Ремонт машины состоится 22 августа, разбита была 3 мая-запчасти ехали из Венгрии, особенно долго говорят ехал глушитель с аркой, видимо волоком через Дунай, Днестр и Днепр на ладьях тащили.
Вчера наехал на бетонный блок в траве лежащий-минус шина, боковой порез сдул ее за три секунды. Домкрат кстати был проверен-отличный, крепкий, а то говорят нынче не домкраты суют в подпол а всякое непотребство.
До этого от встречи с бордюром там уже «повис» парктроник, почему он вылетел из бампера для меня до сих пор загадка, но его будут менять так что теперь сажусь в машину и каждый раз нажимаю кнопку отключения парктроников, чтоб не слушать какофонию висящих на проводах датчиков....