Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зимняя эксплуатация и ТО-0

Зимняя эксплуатация и ТО-0

Suzuki Vitara 2017

, Новосибирск
Пробег: 1 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
12

И снова приветы всем читателям DROMа!

Поездив ещё пару месяцев и пережив наши январские морозы - решила написать первую дополнялку к отзыву на свою турбо-витару.

Машина не подводила даже в самые лютые 35-ти градусные сибирские морозы, работала надёжно, только незамерзайка замерзала). Однако, в процессе зимней эксплуатации я часто ругалась разными словами на отсутствие обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны нахождения щёток стеклоочистителей (как, например, делают на Mazda CX-5): если оставляешь машину долго на улице в период активного выпадения зимних осадков – резинки щёток (которые сделаны достаточно толстыми и крупными) сильно прилипают к стеклу. Резинки покрываются «плохоотдираемым» льдом, что значительно ухудшает качество их работы. Отогревать стекло и щётки при этом приходится достаточно долго, и, если куда-то спешишь, то нужно делать выбор из двух зол – или опаздывать и отогревать / отколупывать весь этот лёд, или ехать с плохими дворниками. Не знаю, может можно какой-нибудь дополнительный обогрев зоны щёток установить на машину, или дворники какие-нибудь использовать с электрообогревом … думаю короче пока над этой задачей…

А вообще - машина работает надёжно, никаких других недостатков к описанным в отзыве ранее или каких-либо косяков пока не выявлено). В конце января прошла бесплатное формальное ТО-0. Работники сервиса помогли настроить дверь багажника – чтобы она легко и с первого замаха закрывалась, а также остальные двери, за что им отдельное «спасибо!».

Пробег на сегодня составил около 1800. С эксплуатацией турбо-мотора освоилась, по большому счету никаких существенных отличий от эксплуатации атмосферника и нет: просто на пару минут дольше прогреваю перед поездкой, а после долгой или активной езды даю двигателю 1 минуту поработать на холостом ходу пока пожитки собираю. Машина эта, конечно, так и просит поддавать газу и ускоряться, двигатель ускоряет авто очень быстро, как пацаны любят говорить «движок тянет с самых низов». В городе даже стала ловить себя на том, что из-за таких шустрых ускорений тормозом чаще пользоваться стала) В общем, привыкать и приучиваться к езде с такой динамикой надо. С коробкой и с чувствительностью педали газа тоже пока притираюсь – стартую иногда с пробуксовками )) (бедные шипы…).

Расход бензина после обкатки двигателя стабилизировался, тратить денег на заправку машины в сравнении с моим старым 1,6 литровым атмосферником в условиях городской эксплуатации и небольших пробегов стала минимум на сотню-две деревянных в неделю меньше.

Удивительно порадовала на автомобиле работа системы Hill hold - на больших горках-уклонах (коих в Новосибирске немало) срабатывает электронная система временной блокировки колёс (вроде бы датчик срабатывает, если угол уклона более 15%) и после того, как отпустишь тормоз, колёса пару на секунд блокируются – как раз пока ты убираешь ногу с тормоза и начинаешь на газ жать.

Ещё я подсуетилась на небольшой «как бы тюнинг» задних колёсных арок – установила дополнительные пластиковые подкрылки в задние колёсные арки в дополнение к штатным войлоковым - на них явно в Сузуки пожмотились … Большого особого смысла в этом конечно нет, но от задней части автомобиля шумы после установки чуть потише стали, да и вроде сохранность/долговечность стали кузова в части задних арок должна от этого улучшиться (это я так себя успокаиваю)))). Однако и цена вопроса невелика – всего вышло примерно на 3,5 тысячи рублей.

Задним умом то я понимаю, что это так автопроизводители сейчас дополнительно зарабатывают на нас – устанавливают на машины только войлоковые подкрылки и выуживают из нас деньги на дополнительные пластиковые, но деваться некуда (как, впрочем, они делают и с защитой картера, брызговиками и далее по списку…). Не знаю, все ли производители так сейчас делают с подкрылками, или только самые скупые, но на том же самом Кашкае тоже бесплатно стоят только войлоковые подкрылки на задних колесных арках.

И совет тем, кто собрался покупать Витару – ставьте эти подкрылки лучше сразу, пока родные войлоковые подкрылки чистые. Просто как их потом ни мой – всё равно на 100% этот песок не вымоешь, а пластиковые ставятся под штатные войлоковые... .

Также выкладываю небольшой фотосет салона, т.к. в начальном отзыве писала про его простоту и относительную бюджетность.

На этом пока всё, всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2017 в России

Комментарии

Очень страшная шкура плюшевого медведя на водительском сиденье.
8
1
Ответить
AnastasiaS1
автор
Новосибирск
Евгений Шадров
Очень страшная шкура плюшевого медведя на водительском сиденье.
Это старая супер качественная шуба made in СССР, страшная, зато износостойкая и очень тёплая! 5 лет на ней езжу)
7
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красенькое - красивое..
2
2
Ответить
AnastasiaS1
Это старая супер качественная шуба made in СССР, страшная, зато износостойкая и очень тёплая! 5 лет на ней езжу)
Тогда нет вопросов!)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53697
А как зимой печка греет в морозы?
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
1
Ответить
AnastasiaS1
автор
Новосибирск
+АИД+
А как зимой печка греет в морозы?
Привет! Писала в отзыве, что печка греет очень хорошо. Могу сравнивать со своим предыдущим Nissan Note 1,6 атмосферник 2013 made in UK, хороший пластик, толстые двери ... - а вот его греешь-греешь, греешь-греешь, и всё равно - ноги мерзнут и печка не сильно горячо греет даже при выкручивании температуры и обдува на максимум (ест-но постепенно). Обогрев сидений тоже очень слабенький был. У турбо-витары тут намного лучше:
1) сиденья прогреваются ОЧЕНЬ быстро - минута-две и перевожу на слабый режим или вообще отключаю;
2) в холода минут десять прогрева (ну, в морозы - 12-15) - и в машине более-менее тепло, греются с автозапуска и печка, и сиденья, ещё пара-тройка минут езды - и в машине РЕАЛЬНО тепло.
Вся зиму ездила на третьем уровне обдува (из 6 или 7 максимальных) и на 23-24 градуса когда холодно и на 22-х градусах когда тепло (тоже из 31 или 32-х максимальных градусов - даже не проверяла максимум никогда, т.к. без надобности).
Так что на своём собственном опыте могу сказать, что миф о том, что турбо-моторы (по крайней мере Boosterjet от Suzuki) греют хуже
атмосферных - считаю развеянным. Лично для меня после движка - это второй самый главный плюс этой машины.
7
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Машинка хорошая, а сравнение с СХ-5 не совсем корректное- машины немного разного уровня, хотя обогрев стекла был бы не лишним
6
 
Ответить
Не совсем понимаю вашу экономию на спичках на 4вд, при выборе варианта с турбодвиглом, там сотка разницы или даже менее, не понял про войлоковые подкрылки, у меня стоит войлок сверху пластиковые локеры его закрывают. и один фиг под них грязи набивается, делал шумку арок сам, кёрхером кое как промыл всю эту беду. про то что всё брякает это капец.. в машине более ляма это конечно непростительно. Шумку салона однозначно делать!!!!! по поводу тёплого салона, если не прогреть в мороз долговасто греется, у меня авто с 1.6 в морозы мотор надо час крутить чтобы стрелка начала кудато сдвигаться, а то и более, только в движении какой-то процесс начинается... и да в -25 и более на высоких скоростях на трассе затягивает стекло, лично у меня так... вариант с картонкой я конечно не рассматриваю, ни и пихать её там некуда, радиатор пластиковой накладкой закрыт.
1
 
Ответить
AnastasiaS1
автор
Новосибирск
Дима Кучман
Не совсем понимаю вашу экономию на спичках на 4вд, при выборе варианта с турбодвиглом, там сотка разницы или даже менее, не понял про войлоковые подкрылки, у меня стоит войлок сверху пластиковые локеры...
У Сузуки прайсы и акции почти каждый месяц меняются, в ноябре была хорошая акция именно на 2WD и разница с 4WD получалась около 170-180 т.р., точно не помню, но существенная, поэтому для меня тогда это не была экономия на спичках. На дополнительных пластиковых подкрылках есть только небольшая "дырка" под стойку и корпус почти везде защищен пластиком, т.е. закрытие (защита) корпуса арок получается лучше, чем штатными войлоковыми подкрылками. Ну а печка и сиденья греют хорошо, жарко, писала, что намного лучше, чем на моём старом 1,6 атмо Ниссан Ноут... Может Вам в сервисе поспрашивать про печку, проверить там - что да как, т.к. вроде бы на 1,6 Сузуки Витара печка должна быть не хуже, чем на 1,4 турбо. А с учетом того, что я "мерзлячка", печка на 1,4 турбо реально тёплая. Ветровое стекло тоже иногда затягивает изнутри (как бы обмерзает) при -25 и ниже - но я так поняла, что это когда салон плохо прогрет, т.к. ездила в -30-32 по трассе, но с хорошо прогретым салоном - ветровое стекло идеально чистое было.
4
 
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
Как меня у "умиляют" такие горе- обзорщики. "Троцкого не читал, но осуждаю". Мадам, Вы по "непонятному вариатору Ниссан" прошлись не имея практического опыта эксплуатации данного агрегата (скорее всего- начитавшись здешних отзывов и прочих "интернетов"), а про турбо-пихло начинаете рассказывать, что "весь основной негатив идёт от людей, которые никогда не пользовались машинами с турбо-моторами".
А Вы ранее, я так понял, катались на турбо-моторах, что так уверенно про них тут распинаетесь? Или просто чужие мысли с форумов озвучивать пытаетесь?
Не, я так, "мимокрокодил", пытаюсь логику понять.
Вы или собственный опыт про вариаторы и турбы публикуйте, либо честно скажите "ни того, ни другого не юзала ранее, но турба мне нравилась изначально, а теперь покаталась и нарвится ещё больше". Хотя, при пробеге 1800 км пилить отзыв о тачке- это сильно. Далее- немного лирики, не относящейся к конкретно этому отзыву. Читаю тут другие отзывы и просто угораю. Единицы пишут отзывы про машины после нескольких лет эксплуатации и десятков тысяч пробега. Основная масса начинают строчить отзывы на первой тысяче. Практическая ценность таких отзывов минимальная. Тогда вообще предлагаю писать так: "Народ, выехал из автосалона, пробег 11,3 км, полёт нормальный, машина ОГОНЬ!!!11", "Доехал до ГАИ, пробег 43,6 кг, машина надёжная, пока ничего не скрипит и не отвалилось, расход топлива 18,6 л/100 км, качество сборки радует", "В ГАИ обед, жду выдачи номеров, сижу в машине, пробег 46,3 км, пока всё работает, салон пока не заскрипел с момента предыдущего отзыва. Считаю, что тачка очень надёжная, всё это время, с момента покупки проблем 0 целых, 0 десятых...". Утрирую, но большинство отзывов выглядит именно так:)
5
13
Ответить
13929779
Впервые опубликован подробный и очень женский обзор нового для хозяйки авто с логично обоснованными критериями выбора и грамотным перечислением плюсов и минусов. Автор аккуратно затрагивает технические нюансы описываемого автомобиля, хотя разбирается в них не хуже иных представителей сильного пола. Подкупает твёрдая позиция в отстаивании своего взгляда на сознательно выбранный автомобиль: я получила то, что стремилась иметь и за свои деньги, т.е. это авто с набором необходимых мне качеств по мощности двигателя, по трансмиссии, по клиренсу, по расходу топлива, по вместимости, дизайну, комфорту. Грамотно выбраны зимние шины ХАККАПЕЛЛИТА-8, освоение кроссовера идёт неспешно и опираясь на опыт вождения предыдущего, НОУТа. Остроумно подмечено присутствие на торпедо архаичных, но чертовски удобных, с большим циферблатом, стрелочных часов. Изложено выразительно, чётко, в меру эмо-ционально. Снимаю шляпу! За отзыв-ОТЛИЧНО!!! Ждём дополнений в сравнении с НОУТом. Владею КУБиком; ранее ЖИГУЛИ, ИЖ, ЭСКУДО на АКПП.
11
1
Ответить
AnastasiaS1
автор
Новосибирск
Спасибо на добром слове) После года с небольшим владения автомобилем можно сказать, что машину освоила) А что касается споров - у каждой машины есть плюсы и минусы, каждый выбирает под свои целеустановки. В целом же точно было отмечено - я что ожидала, то и получила, никаких скрытых проблем и минусов я не обнаружила: те, что есть, были отмечены ещё на тесте. А вот динамика и разгон - превзошли мои ожидания.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром