Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 1994

Сузуки Витара 1994 — отзыв владельца

, Калининград
16051
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 184 000 км
Руль: Левый
Покупка.

Жизнь – штука непростая, к сожалению не бесконечная, и  далеко не всегда бывающая приятной. Тем важнее, чтобы рядом с вами находились люди, животные  и вещи, которые вырывают вас из дурацкого и унылого круга рутины, и, подобно лучам майского солнышка, несут вам свет, тепло и бесшабашность.  К таким вещам с полной уверенностью можно отнести и этот замечательный маленький автомобильчик – Сузуки Витара, «коротыш» с открытым «пляжным» кузовом.
К его приобретению мы пришли совершенно неожиданным и витиеватым путем. Буквально еще три месяца назад я ездил на отличном пикапе L-200 от  «Мицубиси», в топовой для России версии,  который покупал семь лет назад новым, в салоне. Но так получилось, что его пришлось продать, причем с детским пробегом в семьдесят тысяч километров, в идеальном состоянии  и с легким, но нужным и аккуратным тюнингом. Было до слез жаль, но ничего не поделаешь – такая ситуевина. Словом, «элька» ушла в добрые руки, и нам понадобился автомобиль. Попроще и подешевле.
Вскоре один мой хороший приятель предложил приобрести у него весьма харизматичный американский полноприводный  микроавтобус по привлекательной цене. После осмотра он попросил дать ему пару недель для устранения мелких косяков и….пропал. Два месяца (!)  он кормил меня невнятными обещаниями, а потом и вовсе исчез. А я тем временем успел взять кредит и занять денег у родителей и знакомых для срочного выкупа предложенной им  машины. В результате «америкос» ушел в туман, а я два месяца ходил пешком и нахватал некоторую сумму долгов.
Что-ж, раз есть на руках небольшая сумма – надо что-то брать, без колес совсем никак. После L-200 перспектива сесть на моноприводный автомобиль казалась совсем безрадостной. А если автомобиль не приносит радость – то зачем он нужен? Нет, я совсем не спортсмен и в соревнованиях по офф-роуду не участвую, но мы постоянно путешествуем по разным уголкам нашего края то на рыбалку, то на раскопки, то на фотосъемку или парапланерные полеты, и полный привод был обязателен.
Проблема заключалась в том, что за ту сумму, что у нас была, купить что-то стоящее довольно трудно. Всякие «паджеры» и «труперы» за эти деньги напоминали ходячих мертвецов, да и примелькались сильно. Американский автопром в этой ценовой категории  также не радовал техническим состоянием,  врожденным аппетитом, дюймовыми резьбами и ненужной эксклюзивнстью.  Отечественные «Нивы» и «Уазы» - нет. Просто нет и все.
Долго и ежедневно я штудировал объявления в интернете, и под конец меня стало от них уже тошнить. Ничего интересного, одно и то же. Все два месяца, пока мой неблагонадежный приятель вешал мне лапшу на уши по поводу американского микроавтобуса. Все два месяца я каждый день видел это объявление о продаже белой «Витары»с невнятной главной фотографией, и пролистывал его не открывая. У меня было к ним предубеждение. Почему-то слово «Витара» сразу же вызывало перед взором образ безликого пятидверного  семейного кроссовера с грустными фарами-глазами и толерантной «интегрированной», мать ее, рамой. Другое дело «Джимни» и «Самурай»  - серьезнейшие по проходимости и надежности машинки, но их днем с огнем не сыщешь, а тем более за «недорого». Но не «Витара», нет, спасибо. «Витара» - это уныло и грустно.
Так думал я. Пока просто от безысходности, машинально, без всякого интереса  не ткнул мышкой в это уже примелькавшееся за долгие месяцы объявление.
А там – вот это!!! Короткий и дерзкий кузов «кабриолет»,  пухлые шины, расширители арок, рама, отключаемый передок и понижайка! Да она же восхитительна! Вот тебе и случайный «клик»! Вот тебе и унылая семейная повозка!
Через  полтора часа мы уже стояли возле этой машины, встретившись с ее владельцем на одной из заправок.
Вживую машинка смотрелась еще лучше. Да, по кузову пошли напыления ржавчины. Да, она заметно рыскает из-за подубитой передней подвески. Да, салон местами потрепан и «разговаривает» на кочках! Но, черт возьми, какая же она крутая! Словно живая! И жене моей автомобиль тоже очень приглянулся.
На следующий день мы встретились уже на подъемнике в сервисе. Осмотр показал близкое к идеальному состояние рамы и двигателя, вышедшие из строя передние амортизаторы, сайлентблок маятника и подушку раздатки, а также подтекающий суппорт.
Рама у витары-коротыша вообще сама по себе любопытная. По сути, это пара коротких, массивных и прямых прямоугольных профилей без всяких сужений и изгибов. Такую конструкцию очень легко ремонтировать, вплоть до банальной замены этих профилей на новые, если «родные» однажды решат проржаветь.  
Кстати, пока машинка стояла в боксе она вызывала немалый интерес у работяг. Они отложили свои дела в сторону и с интересом рассматривали висящий на подъемнике,   почти игрушечный  автомобильчик. Забегая вперед, могу сказать, что он вообще постоянно привлекает внимание, и в потоке, и на парковке. И это неудивительно.
В результате, хорошенько сбив изначальную цену, мы с продавцом договорились о сумме, которая устроила бы нас обоих. Договорились, впрочем,  не сразу, ведь человек много занимался с этой машиной и хорошо в нее вложился.  Новые покрышки, замена всех сальников и уплотнений, покупка в Польше пластиковой крыши и расширителей арок, новый радиатор, генератор и вискомуфта вентилятора и многое другое. Парень оказался очень порядочным (как показало время), просто у человека, как и у меня в свое время с L-200, возникла  «ситуевина»  и понадобились деньги. Вот так люди и продают свою мечту в убыток себе.  Грустно….
На следующий день мы поехали оформляться. Долго ждали, пока до нас дойдет очередь на осмотровой площадке. Когда, наконец, этот момент настал и к нам подошел инспектор случился внезапный казус.
Не дойдя до нашей маленькой «Витары», полицай подозрительно сощурился на ее мордаху и произнес:
- Ну, ка, уважаемые, снимайте-ка кенгурятник (заводской!!) для начала, а потом уже будем разговаривать! – и ушел.
Хорошо машинка простая – сняли «старухоотбойник» всего за десять минут (благодаря помощи  бывшего хозяина). Но инспектор уже скрылся в дебрях здания МРЭО, и появился на площадке снова только через час.
На этот раз пол-минуты осмотра  – и благословенная резолюция получена! Бумажки в окошко и через полчаса я законный владелец.  Теперь можно и за руль.
Кенгурятник, кстати, мы  прикрутили обратно сразу же, как добрались до дома. Я не желаю, чтобы пешеходы мяли своими тушками мою машину. Мою прелесссть…..
Ой, так о чем же это я…Ах, да, ощущения от машины за рулем, точно!
Японцы  - чудесные люди! Машине хорошо за двадцать, но все электричество работает. А его на борту оказалось на удивление немало: электростеклоподъемники, корректор фар, электрозеркала и прочее и прочее. Все исправно, хоть местами и малость потрепано.
Эргономически автомобиль очень продуман, хоть он, казалось бы, и очень прост. С удивлением я обнаружил регулируемый по высоте руль. Сиденья показались мне весьма удобными, но это мы проверим позже в более-менее долгой поездке.   Сидеть спереди комфортно, все под рукой, все давно знакомо и интуитивно понятно, сделано просто, но при этом со вкусом и заботой о людях.  Легко застегивать ремни безопасности – рука естественным движением сразу находит их замки. Понравились «барахольные» ниши на торпеде, они сделаны так, чтобы из них ничего не вываливалось на пол.  У водителя и переднего  пассажира места для ног выше крыши. Нраица!
Обзор шикарный. Все видно и все понятно. Парковочные возможности как у скутера.
Очень легкий руль и педаль сцепления. Отличная и эффективная печка, благо что салон небольшой и протопить его легко.

Сзади без проблем помещаются два человека средней упитанности, им там не тесно, как ни удивительно, даже можно протянуть ножки (в положительном смысле) под передние сиденья.   Багажник карликовый, подойдет только для фоторюкзака и термоса. Но если сзади никто не сидит, то сиденья можно сложить и получить уже внушительный багажный отсек.
Вообще, маленькая «Витара» внутри оказалась куда просторнее, чем кажется снаружи. Прям  волшебство. Ну, японцы такое могут, умеют и практикуют.
Мотор и коробка. Мотор простой, негромкий и в меру динамичный, его прекрасно хватает для нормальной езды по городу, периферийным не скоростным дорогам и дорожкам. Пока подвеска еще не обслужена,  на трассу мы еще не выезжали, но уже есть явное ощущение, что скоростные магистральные «прохваты» вообще не для этого «джипика». Передаточные числа у коробки очень хорошо подобраны и полностью соответствуют мотору. Передач всего пять.
Вот такие ощущения от первого дня владения пляжной «Витарой». Автомобиль очень нравится как снаружи так и внутри, если правильно осознавать для каких целей и для кого он сделан. Пока что ощущаешь только уважение и благодарность к тем людям, которые трудились над его созданием.  Посмотрим, что будет дальше.
Ну а дальше – восстановление подвески и уже более детальные тесты) А там и до косметики недалеко)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! С момента написания предыдущего поста наша маленькая «Витара» прошла свои первые 1300 км, будучи в наших руках, и настало время делиться новыми впечатлениями от машины.

Сразу же после покупки ездить на этой машине было вредно. Прежде всего, для нее самой и даже местами небезопасно для тех, кто сидит внутри. Сперва нужно было устранить самые ярые, режущие глаз «косяки».

В общем, прежде чем пырять на машинке, скопили мы немного денежек и отправили ее к доктору подлечиться. Заменили масла в двигателе, КПП, раздатке, обоих мостах....

   

Тем временем, продолжаются работы над нашей лихой старой трехдверной "Витарой"-кабриолетом.

С момента покупки, бывало, машина временами подтупливала при разгоне. Спустя несколько месяцев стала даже подергиваться. А под конец так и вовсе норовила заглохнуть при трогании с перекрестка, дергаясь и глухо стреляя в глушитель.

Мы решили, что это, пожалуй, небезопасно, и автомобиль пора подлечить. Нет, не пристрелить, а именно подлечить.

Совершенно сбивало с толку вот что. Стоило вот с такими конвульсиями доехать куда-нибудь до места назначения и дать машине постоять - весь оставшийся день "Сузуки" ездила без единого рывка....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Чем не Нива?
1
18
Ответить
 
Сообщений: 6818
прикольная машинка
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2786
Сам то веришь, что это ЗАВОДСКОЙ кенгурятник?
4
1
Ответить
Андрей
Томск
Очень яркач машинка, хоть и старенькая но радует глаз, ждем ваших дополнений ну и описание (само собой после ремонта подвески) её возможностей при съезде с асфальта.
2
 
Ответить
    
Торжок
Сообщений: 37
Нда, назвать Витару "пляжной" в конце восторженного отзыва - это как приготовить вкусное блюдо и кинуть в него кусок *****а.
форумы разных стран:задал вопрос-получил ответ
наш:задал вопрос-и целый день читаешь,какой ты тупой
1
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
Сузуки Повер ) Привет от Джимнивода!
1
 
Ответить
Александр
Братск
Это не штатный кенгурятник
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
3axap
Станционно-Ояшинский
Добрый зверек!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 800
поделитесь ценником на сие чудо?
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Замечательная квадратная сузука! Жаль, что таких больше не делают.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Что за двигатель?
Точно объем 1 литр??
 
 
Ответить
10699683
5!
 
 
Ответить
10699683
Сколько денег?
1
 
Ответить
Артем
Нерюнгри
Двигатель один литр?
 
 
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
некто с ДВ региона
Чем не Нива?
На самом деле я и сам удивлялся, насколько они похожи) Но "Витара" гораздо удобнее по салону, у нее есть рама и человеческая раздатка, и кроме того, общий уровень качества несоизмеримо выше. "Ниве", кстати, я всегда симпатизировал, но отдать за нее последние деньги я не был готов)
5
1
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
dimasur86
прикольная машинка
Спасибо)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Димон701
Сам то веришь, что это ЗАВОДСКОЙ кенгурятник?
вообще-то заводской именно так и выглядел
 
 
Ответить
zogar-zag
Нравятся трехдверные внедорожники, жаль, что производители от них массово отказались.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
Vlad Soldat
Спасибо)
и кёнику привет. надеюсь в ближайшее время по работе прилететь
 
 
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
Дмитрий
Что за двигатель?
Точно объем 1 литр??
Уже исправили) 1600 см.куб
1
 
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
Graf_Периферийный
поделитесь ценником на сие чудо?
Предыдущий владелец купил ее два года назад за 250 т.р. Проделал все указанные в статье работы и в ноябре выставил ее на продажу за 270. К марту цена уже была сброшена до 255, мы сторговались за 220. Знаю, что недешево, но очень уж понравилась машинка.
5
1
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
Димон701
Сам то веришь, что это ЗАВОДСКОЙ кенгурятник?
Ну, если быть точнее - дилерский. Машина была ввезена в РФ из Германии уже с ним.
 
 
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
Артем
Двигатель один литр?
Исправлено) Конечно, 1.6))
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Vlad Soldat
На самом деле я и сам удивлялся, насколько они похожи) Но "Витара" гораздо удобнее по салону, у нее есть рама и человеческая раздатка, и кроме того, общий уровень качества несоизмеримо выше....
Я про то,что эту Сузуки можно смело взять вместо Нивы.Я про проходимость.
1
1
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
некто с ДВ региона
Я про то,что эту Сузуки можно смело взять вместо Нивы.Я про проходимость.
Да, вполне) Думаю, что и в этом они похожи)
1
1
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
dimasur86
и кёнику привет. надеюсь в ближайшее время по работе прилететь
Приезжайте!) Здесь сейчас тепло)
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Поздравляю с хорошим приобретением! Сам год назад поменял ключами Camry на Suzuki Escudo правый руль автомат 92 года, чему и рад несказанно)))
Удачи в жизни и эксплуатации!
1
1
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
Алексей
Поздравляю с хорошим приобретением! Сам год назад поменял ключами Camry на Suzuki Escudo правый руль автомат 92 года, чему и рад несказанно)))
Удачи в жизни и эксплуатации!
Спасибо, взаимно!))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
Vlad Soldat
Приезжайте!) Здесь сейчас тепло)
спасибо, знаю :) но лучше летом когда все зелено :)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машинка
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Не подскажите, резина 205/70/R16 подходит к нему без лифта?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2786
Дмитрий
Не подскажите, резина 205/70/R16 подходит к нему без лифта?
Легко. Этот размер по наружному диаметру такие же как и штатные 195R15
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв