Автомобиль куплен у официального дилера Ma jor Auto, 31 марта 2018 года. Через 10 дней на табло появилась запись, отключено ESP, пройдите диагностику. Позвонила менеджеру, ответил, что такое бывает, для этого и есть плановое ТО через 2000 км. Но если не исчезнет или исчезнет и появиться снова то ТО надо пройти раньше. Через неделю снова появляется эта запись, машина не едет. Снова звоню менеджеру, говорю о проблеме, отвечает, что надо приехать на ТО. Звонит сотрудник сервиса и задает вопрос, Вы хотели записаться на ТО? Это так на минуту, спустя всего 2 недели после покупки. Отвечаю, вынуждена, не хотела. Запись только через неделю, и автомобиль возможно заберут на 2-3 дня. И это не факт, что автомобиль заберете.А неделю как хотите. В итоге, в сервис попала в этот же день, стали выяснять проблемы, проехали тест драйв, мастер ничего не увидел, и не почувствовал. Взяли на диагностику, жду вердикт. Автомобиль проблемный, до этого была Мазда 3, Мазда 6 проблем не было вообще, только плановое ТО. Прежде чем брать данную модель подумайте, нужны ли вам проблемы за такие деньги.