Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2018

Сузуки Витара 2018 — отзыв владельца

, Москва
35407
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
3.1
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 14000 куб.см, 140 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Автомобиль куплен у официального дилера  Ma jor Auto, 31 марта 2018 года. Через 10 дней на табло появилась запись, отключено ESP,  пройдите диагностику. Позвонила менеджеру, ответил, что такое бывает,  для этого и есть плановое ТО через 2000 км. Но если не исчезнет или исчезнет и появиться снова то ТО надо пройти  раньше. Через неделю снова появляется эта запись, машина не едет. Снова звоню менеджеру, говорю о проблеме, отвечает, что надо приехать на ТО. Звонит сотрудник сервиса и задает вопрос, Вы хотели записаться на ТО? Это так на минуту, спустя всего 2 недели после покупки. Отвечаю, вынуждена, не хотела. Запись только через неделю, и автомобиль возможно заберут на 2-3 дня. И это не факт, что автомобиль заберете.А неделю как хотите. В итоге, в сервис попала в этот же день, стали выяснять проблемы, проехали тест драйв, мастер ничего не увидел, и не почувствовал. Взяли на диагностику, жду вердикт. Автомобиль проблемный, до этого была Мазда 3, Мазда 6 проблем не было вообще, только плановое ТО. Прежде чем брать  данную модель подумайте, нужны ли вам проблемы за такие деньги.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не работает датчик под педалью тормоза, не горят стопы периодически, разрыв цепи. Деталь ждать пять дней, ремонт. Вот и думайте, нужна такая машина или нет. Завтра разбор полетов.

, пробег 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Vitara, 2017
4.9
47419
Suzuki Vitara, 2017
миша кукин, Владивосток
Suzuki Vitara, 2019
4.8
72058
Suzuki Vitara, 2019
Сергей Омск, Омск
Suzuki Vitara, 2020
4.8
54776
Suzuki Vitara, 2020
18580792, Иркутск
Suzuki Vitara, 2020
4.8
51770
Suzuki Vitara, 2020
Кирилл, Прокопьевск
Suzuki Vitara, 2017
4.5
13421
Suzuki Vitara, 2017
23043114, Ростов-на-Дону

Комментарии

Предлагаете поверить вам на слово ?
38
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не та уже СГВ..
6
24
Ответить
11800480
автор
Георгий Радонежский
Предлагаете поверить вам на слово ?
Верить или не верить-это личное дело каждого, так же, каждый сам решает нужны ему проблемы или нет. Я только рассказываю о том с чем столкнулась после покупки автомобиля.
22
14
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автор а я вас прекрасно понимаю, т.к. после владения Сузуки Гранд Витарой, которая весь семейный бюджет сожрала своими поломками, я Сузуки стороной обхожу. Терпения вам.
16
35
Ответить
   
Сообщений: 569
Ну бывает. Брак. Вы попали в те самые 2%. Конечно сочувствую. Но это не самое страшное. И не забывайте страну и уровень сервиса.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
22
9
Ответить
Taurus13
Санкт-Петербург
Ну не повезло вам. Но такое случается абсолютно со всеми марками. Купили Витару чуть более года назад. Вполне себе хорошая машина. Особенно радует расход. Единственное, что цена могла бы быть по ниже. Удачи.
32
4
Ответить
11800480
Верить или не верить-это личное дело каждого, так же, каждый сам решает нужны ему проблемы или нет. Я только рассказываю о том с чем столкнулась после покупки автомобиля.
Сделайте пару фото с документов по ремонту
21
1
Ответить
AnastasiaS1
Новосибирск
Действительно очень неприятная ситуация, никому такого не посоветуешь…
Думаю, это заводской брак (ну, или авто повредили при транспортировке), а значит эта ситуация – это явный «косяк» дилера, т.к. он продал Вам авто, и главное, именно он должен был перед продажей потребителю протестировать авто и провести его полную предпродажную подготовку. Надо долбить и требовать с дилера ответственности - приведения авто в идеальное состояние + компенсаций. Могу посоветовать Вам: 1-написать официальную претензию с описанием проблем дилеру и вручить/отправить почтой; 2-заключить договор со знакомым юристом на ведение дела (претензия, переговоры, переписка и т.д.); 3-заключить договор аренды авто подобного класса (кросс или джип) со знакомым и требовать с дилера компенсации аренды авто за время простоя Вашего авто в ремонте (условно 5 т.р. в день) и перечислить деньги за аренду авто знакомому на карточку (чтобы всё как бы официально было); 4-после ремонта провести независимую экспертизу авто на предмет всех возможных аспектов его состояния; 5-предложить дилеру компенсировать Вам моральный вред, а также пункты 2, 3 и 4, в противном случае – иск в суд с очень высоким процентом получения Вами как вышеуказанных компенсаций, так и получения дилером штрафа за нарушения закона о защите прав потребителей…
Удачи в разрешении этой конфликтной ситуации. Уверена, что после ремонта и когда всё уляжется - впечатления от машины будут намного лучше...
27
1
Ответить
11800480
автор
Георгий Радонежский
Сделайте пару фото с документов по ремонту
Еще не добралась до сервиса, сразу же опубликую фото при получении документов.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 239
"Двигатель: бензин, 14000 куб.см, 140 л.с."

)))
при таком объёме тяговый момент машину вокруг двигателя крутит...
4
8
Ответить
11800480
автор
khronos
"Двигатель: бензин, 14000 куб.см, 140 л.с."

)))
при таком объёме тяговый момент машину вокруг двигателя крутит...
Это как так?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 239
11800480
Это как так?
В описании машины ноль явно лишний.
3
 
Ответить
11800480
автор
khronos
В описании машины ноль явно лишний.
А, это может быть, автоматически так высветилось. На самом деле 1.4, 140 л.с.
1
1
Ответить
11800480
автор
Георгий Радонежский
Сделайте пару фото с документов по ремонту
Автомобиль вчера отдали, документ прилагаю. Еще сказали, что заводской брак. Уже было обращение от другого покупателя, а самое интересное, что скорее всего партию будут отзывать. Вот так. Кстати, согласна, что надо учитывать страну и уровень сервиса, он к сожалению на 0. Даже не извинился никто.
7
2
Ответить
Саня
Омск
11800480
Автомобиль вчера отдали, документ прилагаю. Еще сказали, что заводской брак. Уже было обращение от другого покупателя, а самое интересное, что скорее всего партию будут отзывать. Вот так. Кстати, согласна, что надо учитывать страну и уровень сервиса, он к сожалению на 0. Даже не извинился никто.
За что и кто должен перед вами извиняться???
Меня вот поражают такие люди, купят сначала машину, явно которая не к душе, а потом и настраивают остальных против марки.
Вон, человек курзак 200 дизельный купил, и что, проехал 1500 км. и у него двигатель крякнул.
И ни чего, через год он добился через суд что бы ему машину поменяли. И теперь гоняет довольный.
А вам, я могу посоветовать продать данную машину, и купить что к ближе к душе, например ту же мазду))), ну а не хватает денег, возьмите кредит, если этот авто конечно не в кредите......
19
18
Ответить
11800480
автор
Саня
За что и кто должен перед вами извиняться??? Меня вот поражают такие люди, купят сначала машину, явно которая не к душе, а потом и настраивают остальных против марки. Вон, человек курзак 200 дизельный...
Формат комментария странный. Я от себя все сказала. Если проблемы будут, значит напишу еще.
9
8
Ответить
11800480
Формат комментария странный. Я от себя все сказала. Если проблемы будут, значит напишу еще.
Владею таким же ведром с 07.05.2018. Сегодня возникла такая же проблема. "отключилась ESP", далее все в точности как вы описали, у ОД ответили: ждите повторения проблемы и приезжайте.
7
1
Ответить
Андрей Ковалев
Владею таким же ведром с 07.05.2018. Сегодня возникла такая же проблема. "отключилась ESP", далее все в точности как вы описали, у ОД ответили: ждите повторения проблемы и приезжайте.
сегодня проблема с ESP проявилась повторно, машину отогнал к ОД, и оставил до полного выявления и устранения проблемы.
4
1
Ответить
Вячеслав С
Хотел брать на турбине - надо было ждать неделю,взял атмосферник на автомате,полный привод,крыша панорамная,кожа.Ну не знаю) по ходу вам просто не повезло,70 тыс. и не разу не пожалел - из минусов только звукоизоляция,вернее ее отсутствие и обогрев лобового стекла при морозе на трассе вызывал вопросы,лично у меня это первая машина на которой передние колодки прошли 60 тыс. до замены,гарантию еще на год продлили офицалы на калужской, езжу к ним со своими расходниками и запчастями - не жабчут,все ставят,б/у в мешок тебе в машину,не грубят,машина по ощущениям тыщ на 200 рассчитана, 100 -120 сам буду ездить.
12
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 16
Вячеслав С
Хотел брать на турбине - надо было ждать неделю,взял атмосферник на автомате,полный привод,крыша панорамная,кожа.Ну не знаю) по ходу вам просто не повезло,70 тыс. и не разу не пожалел - из минусов только...
Капец! Тыщ на 200 расчитана.... Да у меня шнива и та больше отходит. Ищу замену своей 2015г, и читая отзывы все больше желание менять отпадает.... У моей за 80000 пробег ужо, а из проблем шаровые, сальник полуоси, шрус на кардане.... и УСЕ! За 4 года. Ах да забыл про предохранитель печки и 3 лампочки :))))
3
13
Ответить
   
Самара
Сообщений: 16
Вячеслав С
Хотел брать на турбине - надо было ждать неделю,взял атмосферник на автомате,полный привод,крыша панорамная,кожа.Ну не знаю) по ходу вам просто не повезло,70 тыс. и не разу не пожалел - из минусов только...
Капец! Тыщ на 200 расчитана.... Да у меня шнива и та больше отходит. Ищу замену своей 2015г, и читая отзывы все больше желание менять отпадает.... У моей за 80000 пробег ужо, а из проблем шаровые, сальник полуоси, шрус на кардане.... и УСЕ! За 4 года. Ах да забыл про предохранитель печки и 3 лампочки :))))
1
9
Ответить
8657734
Если бы автор писал про весту, то коменты были бы примерно такие
- пять за честность
- спасибо за правду.
Н чего не хотел сказать, так.... мысли вслух.
2
2
Ответить
andrey616
Самара
11800480
Автомобиль вчера отдали, документ прилагаю. Еще сказали, что заводской брак. Уже было обращение от другого покупателя, а самое интересное, что скорее всего партию будут отзывать. Вот так. Кстати, согласна, что надо учитывать страну и уровень сервиса, он к сожалению на 0. Даже не извинился никто.
Продайте мне эту машину!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром