Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2017

Сузуки Витара 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
36764
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.7
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 6 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Ну вот у меня и две Сузуки. Уже полгода, как их стало двое. Сначала-то я думал поменять sx4, правильный, японский с правым рулем, но аж девятого года выпуска, на что-нибудь посвежее, но потом стало жалко родную машину, да и денег за нее давали несерьезно мало. Оставил. По работе много приходится кататься по городу, вот и не застаиваются теперь обе.
Обычно отзыв начинают с «мук выбора», были и такие, но о них не буду... почти. Хаить другие марки, хоть бы даже и корейские — дело неблагодарное, тем более, что с требованиями к автомобилю я определился заранее. Нужна была экономичная, надежная машина. Это главное. Дальше: желательно с честным гидравлическим автоматом, компактная, но чуть больше старой (особенно багажник), чуть выше, чтоб значит на любой бордюр в случае чего залезть, и подвеску хотелось немного подубовей. Двигатель — бензин, без турбины и бустера (иначе как и в случае с вариатором), в моем понимании, машина не проходит по критерию надежности. И да, передний привод (я не охотник-рыболов). Под такие требования неплохо подходила Сузука. Только какая, новая sx4 или Витара? Новый секс чуть длиннее, больше багажником, но меньше дорожным просветом. Витара как-то покрепче сбита и, на мой взгляд, посимпатичней, а еще у нее часики, кругленькие такие на приборной панели:) Вот тут муки были. Нет, серьезно. Дело в том, что в максимальной комплектации у Витары однозначно стоит двигатель с бустером и светодиодная оптика, а ни того, ни другого мне за мои же, да еще и дополнительные деньги не хотелось. А в предмаксималке, опять же у Витары, где нормальный атмосферник М16А и галогенки, нет бесключевого доступа, а, соответственно, нет запуска с кнопки и еще кой-чего по мелочи. Новый Секс, на самом деле, не такой уж и новый, потому, наверно, у него в максималке было все как я хотел: атмосферник , бесключевой доступ и т. д. и т. п. но зато не было монитора.  То есть вообще никакого монитора, никаких камер в «современной» максимально упакованной машине! И только древняя радиола. М-да. Взял Витару.
Из полезного в комплектации — климат, много разных умных тормозов, систем устойчивости и т. п. много подушек безопасности, шесть ступенек в коробке, противотуманки. Круизконтроль — для кого-то полезно? Подогрев сидений — для нашего региона не актуально.
По деньгам торговаться в салоне сильно не хотели, однако почти полтинник скинули, плюс поставили нормальную стальную защиту картера, подлокотник и подарили дополнительный комплект ковриков, а резину зимнюю зажали. Кончилась, говорят.
За полгода пробежал больше шести тысяч на новой и примерно столько же на старой.  До этого ездил исключительно на правом руле. А теперь садишься в машину, протягиваешь руку, чтобы пристегнуть ремень и... не ту руку протягиваешь. Оказывается, чтобы включить поворотник, нужно использовать левую руку, а я за многонадцать лет привык, что левая рука нужна только вначале движения, чтобы, значит, ручку перевести с паркинга на драйв и в конце, ну еще может, когда дождь, чтобы дворники... Неделю примерно мучился, потом привык. По законам жанра надо бы, наверно, сравнить машины, на которых езжу. Не хочется, обе хорошие. Скажу лишь, что все что хотел, я от Витары получил... получаю. Недавно стихия разбушевалась, затопило улицы. Проехал, искренне сочувствуя парочке заглохших и «утонувших» ниссанов микро или марчей. Их водители не могли открыть двери, иначе вода хлынула бы в салон. Подвеска. Да, пожестче, мои девушки (жена с дочерью) одно время даже жаловались с заднего сидения. Аудиосистема бошевская, все с ней нормально, телефон подключается по блютузу без проблем, с телефона всякая мультимедиа, а вот яндекс карту с телефона на монитор можно вывести только если с айфона. Андроид голова-зараза не признает. Может какое приложение специальное для этого есть?
Что еще? Еще могу попытаться развеять или подтвердить мифы о Витаре, которые читал в отзывах, перед тем как. Сейчас вспомню, что там было?
Ага, миф первый: двери закрываются не с первого раза, приходится хлопать, как в старых жигулях. Машина легкая, по паспорту — 1195 кг. Двери, само собой, тоже легкие, потому так и закрываются. Нет, нормально двери закрываются, ну или так же как на старом сексе, а вот багажник... С багажником, правда, беда. Сейчас-то приловчился, а попервах хлопал по нескольку раз, и все мне казалось, что при этом каждый на парковке смотрит на меня, как на идиота. Теперь, время от времени ловлю себя на том, что «особенным» образом хлопаю дверью багажника старой машины, хотя там достаточно как угодно и совсем несильно толкнуть дверь в нужном направлении.:)
Миф второй: несмотря на защиту картера, снизу отсек двигателя сильно открыт, и туда часто и много кидает грязь из-под колес. Нет, из-под колес не кидает, но опять же, я не охотник-рыболов и могу говорить только о городской грязи. А вот если в прилично глубокую лужу да с разгона, то обляпаться можно, чай не амфибия.
Миф третий: машина невероятно экономична, в смысле расхода топлива. Экономична, но все в рамках законов физики. На мой примитивный, сочетающийся с пониманием законов Ньютона, взгляд, расход бензина напрямую зависит в основном от объема и типа двигателя, и еще массы автомобиля. Поскольку в подавляющем большинстве автомобильных компаний работают нормальные инженеры, то и кпд примерно... Я к тому, что для такой невеликой массы автомобиля (за что особый респект тем самым инженерам «Сузуки»), и для объема двигателя в 1,6 литра,  расход вполне себе адекватный. Не супер маленький. Может быть дело в том, что среднестатистический кроссовер обычно весит побольше и, соответственно, двигатели на такие машины ставят мощнее. Конкретные цифры? У меня по трассе - 5,5 литров, без б. А по городу — как считать. Пока выбирал, наткнулся на отзыв об «оутлендере». Автор честно указал: 10 литров по городу. Но город — Минск, а там нормальных пробок просто нет, таких, чтоб 10 км два с половиной часа ехать. Сейчас расход по городу компьютер у меня показывает 9,5 литров, а что он покажет завтра или в сентябре?..
Миф четвертый и это не миф: пластиковые дверные панели «дышат». Есть такое, хоть и чуть-чуть, но несолидно как-то. С другой стороны больше ничего такого, никаких сверчков и дребезжаний. Хоть и венгры собирали, и пластик — жестче не придумаешь, но все элементы в салоне выполнены достаточно основательно, то есть в отличие от каких-нибудь хундаев все можно трогать руками... Ой, я же обещал не ругать корейцев.:)
Миф пятый: фиговая шумоизоляция. Фиговая, но не напрягает, двигателя почти не слышно. Звук от колес и с улицы, ну, не настолько. Музыку слушать можно, и общаться вполголоса. Нет, любая другая бюджетная марка у Витары в этом смысле много не выиграет, а мы ведь говорим о бюджетном «типа кроссовере».
Кстати, миф о том, что Витара — кроссовер. Не знаю, может быть на полном приводе. Нет, не уверен. Про бордюры говорил, по этой части все нормально, а вот когда я зимой выехал на лед, да в подъем. Машина-то легкая. Вскарабкался, но не вдруг.
Не помню какой миф - на переднеприводной версии очень короткий ход задних амортизаторов и их часто пробивает на кочках. Если машина прилично груженая, то да, пробивает, когда не смотришь, куда едешь. Ну так летчику без башни любой аппарат угробить ничего не стоит.
Еще ругали дворники на Витаре. Тоже мне беда.:) Пока все нормально, зиму пережили, чистят.
Наверное я не прав, и мне стоило написать не о полугодовалой Витаре, а о старичке (впрочем, весьма бодром) sx4. Его я знаю куда лучше. Все же с ним мы поболее сотни тысяч км уже прошли. Может еще напишу. Впечатления о нем самые приятные, он меня не подводил. Я его — да, а он меня — ни разу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Насчет круиз-контроля соглашусь и заберу свои слова обратно. На трассе, во всяком случае, это вещь безусловно полезная и удобная. В удобстве же его использования в городе с рваным ритмом движения, сомневаюсь. Хотя, может быть, и тут я не прав.

О резонах оставить себе старую машину и использовать ее как рабочую-разъездную тоже скажу. Во-первых, 250-300 т.р. не спасли бы «отца русской демократии». Да и цели такой — его спасать, не было.:) Я не купил какой-нибудь RAV4 не потому-что денег не хватало, а потому что хотел Витару....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Vitara, 2017
4.9
47304
Suzuki Vitara, 2017
миша кукин, Владивосток
Suzuki Vitara, 2019
4.8
71933
Suzuki Vitara, 2019
Сергей Омск, Омск
Suzuki Vitara, 2016
4.4
33580
Suzuki Vitara, 2016
16683309, Абинск
Suzuki Vitara, 2017
4.5
13149
Suzuki Vitara, 2017
23043114, Ростов-на-Дону
9110
Suzuki Vitara, 2021
ПАПАША, Мурманск
Suzuki Vitara, 2022
4.9
13085
Suzuki Vitara, 2022
ТБ, Санкт-Петербург

Комментарии

Сергей 54
Куйбышев
по ходу предыдущая витара по качественнее была в плане материалов,да и на вид была по интереснее.
34
11
Ответить
Алексей
Хабаровск
далась вам эта кнопка, чем запуск с ключа не устраивает?
40
4
Ответить
Сергей
Иркутск
А куда исчезли n32b , h27a? Это машинка японской страшной бабушке в соседний квартал за рыбой ездить.
12
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Отличный отзыв. Все особенности присутствуют и в меру эмоциональный.
Orthia EL2 2000г. - радует нового хозяина
Suzuki Grand Vitara 2.0 E-SE 2014г.
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
15
2
Ответить
А.Кашин
автор
Краснодар
Алексей
далась вам эта кнопка, чем запуск с ключа не устраивает?
Кнопка и бесключевой доступ - это о-о-очень удобно. Утром ключи в карман положил, вечером достал. Все, больше их не трогаешь. В замке не забудешь, не оставишь где-нибудь на столе. И когда руки заняты, машину открывать сильно проще. Нет, если не привыкать к хорошему, то и так ничего.:)
33
10
Ответить
  
Сообщений: 8408
Почем нынче лифтованный переднеприводный хетч?
18
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да экономичная машинка как говорят,но редкая из за цены.
11
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Сергей 54
по ходу предыдущая витара по качественнее была в плане материалов,да и на вид была по интереснее.
А предыдущая витара это какая?
7
2
Ответить
Om12
Посидел в такой, мне не понравилось. Ездить правда не приходилось, но даже сидеть в сх4 намного вольготней, особенно спереди... На заднем ряду вообще с местом грустно... Кстати о корейцах... Крета на мой взгляд более выигрышный вариант...
13
47
Ответить
Неплохая и надёжная машина, в 2016 году хотел купить такую жене, мне нравилась, ей нет, купили ей Мазду 3. Отзыв хороший, дополняйте!
12
 
Ответить
Не находит ли автор странным, что за правильную японскую и праворульную машину много-то и не дают?
3
16
Ответить
    
Сообщений: 1740
Круиз-контроль полезен, им надо чаще пользоваться, в том числе и при движении в городе на небольшие расстояния. Экономит топливо гораздо лучше водителя, продлевает жизнь двигателю и топливной системе, т.к. более точно (чем водитель педалью) дозирует и подаёт топливную смесь в цилиндры, непрерывно приспосабливаясь к условиям движения. На трассе не только экономит, но и облегчает управление автомобилем. Очень полезная функция, надо только освоить, привыкнуть, потом уже без него будет неудобно и некомфортно.
17
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Автор конечно странный. Не продавать старую машину, потому что недорого дают...
Дак потом дадут ещё меньше (стареет, пробег растёт), и за это время она ещё и возьмёт денег на: транспортный налог, ОСАГО, бензин, возможные ремонты (как минимум элементарное ТО типа масла-фильтры или вообще что то крупное екнется). В итоге потеряешь ещё больше и продашь ещё дешевле.
Можно было взять одну, но хорошую комплектацию. Или если устраивает комплектуха проще у новой Витары - положить деньги под проценты в банк с проданной старой - в этом случае ты бы сохранял и зарабатывал копеечку сверху, сейчас ты теряешь деньги на ровном месте. И ведь самое интересное - ладно б денег до фига была, а то ведь не олигарх нефига... финансовую грамотность надо в себе воспитывать однако
4
12
Ответить
У меня второй кореец (Туссан и Санта Фе) и ни одного ругательного слова в адрес обеих машин сказать не могу. На двоих 11 лет эксплуатации. Один бензин другой дизель. Так что не надо писать про корейцев то, чего не знаешь
4
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
1
 
Ответить
https://ru.aliexpress.com/item/4000500145571.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6d7756a0BPM4Tf&algo_pvid=adf01318-f0c1-4a92-915c-844c8d6e37d6&algo_expid=adf01318-f0c1-4a92-915c-844c8d6e37d6-55&btsid=1a3b50ad-4328-4705-918f-fcf356ae0684&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5,searchweb201603_53 а кто-то добавлял круиз на авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром