Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 1995

Сузуки Витара 1995 — отзыв владельца

, Краснодар
32797
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.7
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-15л л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Доброго времени суток всем. Это мой первый отзыв, постараюсь объективно оценить данный автомобиль. Мой опыт владения японским автопромом  начался с 2001 года : Toyota Corona Exiv 1995г 1.8, Nissan Bassara 2001г 2.4, Toyota Estima 2004г 2.4, Honda Fit  2005г 1.5, Toyota Opa 2002г 1.8, Toyota Prius 2005г 1.5, Toyota Verossa 2004г 2.0 , Toyota Land Cruiser Prado 2004г 4.0 ,Toyota Caldina 2003г 2.0, Suzuki Vitara 1995г 1.6. Как вы уже поняли есть с чем сравнивать ( все познается в сравнении ).
Vitara в нашей семье второе авто, машина попала случайно. После вынужденной продажи прадика (квартирный вопрос), выбирали авто подешевле . Главный критерий выбора АКПП , японец, вместительный с не большим расходом бензина авто, в общем для семьи. А так как в нашей семье всегда было два автомобиля с момента когда жена села за руль, то с нашим небольшим бюджетом приняли решение купить одну машину на двоих. Рассматривать стали правый руль даже не думая.
О внедорожнике даже не могло идти и речи, и выбор пал на Toyota Caldina. Машину нашли быстро в очень хорошем состоянии. Авто в семье посей день уже два года . Тойотой очень довольны но сказывалась нехватка второй машины. Стали задумываться о второй машине, но денег на хороший авто не было. Думал о кредите, супруга всеми правдами и не правдами отговаривала. И в один при красный день сработала поговорка ( не было бы счастья да несчастье помогло).
Мой старший брат совмещая с основной работой занимался перепродажей машин, не активно но иногда получалось  к этому привлекал меня. Взяв очередную машину на продажу  за очень дешево оказался очень труп (немецкий вторчермет) да простят меня владельцы немецких машин. Машину продавали год без успешно , цену опустили ниже чем купили , не помогло. И тут предложили обмен даже не по объявлению а через знакомых в другом городе на такой же труп только японский. Брат согласился не думая и особо не смотрел эту машину так как хорошо доплатили и очень хотелось избавится от немца.
Так появилась  Vitara . Машину я не видел брат оставил ее в другом городе у знакомых в автосалоне. Простояла машина почти пол года предложений не было ни за деньги ни обменов . В нашем регионе (Краснодарский край) как оказалось такие машины спросом не пользуются да про них не чего и не знают у нас  (Vitara, Sidekick, Escudo)  а напрасно. Брат попросил меня забрать витару перегнать домой, заняться ей подготовить к продажи.
    Первая встреча с витарой
  Приехал в салон за ней с женой , нашли не сразу, хотя стоянка салона не большая. Машина стояла в углу в плохо просматриваемом месте. Вся в пыли спущенные колеса (ужас) , видно что машину за пол гола ни кто не смотрел . Когда в салоне узнали что мы ее забираем обрадовались даже завели . Хотя при запуске не присутствовал. Дорога домой была полной впечатлений. Думал не доеду, при этом ехать всего 60 километров до дома. Витара ехала кое как, в гору ели ели на второй по обочине, коптила так сильно что обгонявшие меня машины сигналили и еще больше прижимали к обочине. Доехал на одном интузиазме  дергаясь и пыхтя. Отойдя от шока на следующий день взялся отмывать , при этом не ожидая  увидеть что нибудь хорошое, надо было понять масштабы трагедии одно успокаивало это чистый японец хоть и с левым рулем.  На досуге собирал инфу. в интернете , за витару почти не чего ,но за эскудо море информации и вся положительная. Как писали что это чудо японского автопрома Vitara, Sidekick, Escudo одна машина и собиралась на одном заводе только на разные рынки сбыта. Отмыв машину, частично  прохимчистил салон своими силами придав машине нормальный внешний вид, на мое удивления машина жене понравилась . Внешний вид был на троечку кузов натерпелся, были плохо покрашенные детали переваренные пороги арки и подкрылки все ржавые , рама в норме . Но были и положительные стороны все стекла родные даже лобовое хоть и в сколах, крыша в родной краске без ржавчины, салон отмылся хорошо,сидя в салоне трудно понять возраст машины ( это одна из причин по которой я ее забрал) в багажнике были места зацарапанные и потертые но общей картины это не испортило.
Настал момент разбираться с тех., состоянием. По началу это пугало но на дели все обошлось малой кровью. При пыхтев на витаре в мастерскую к родственнику вызвал у него положительные эмоции. Оказалось он имел опыт эксплуатации эскудо в таком же кузове. Ну и в свое время и ремонтировать их приходилось ему не мало так как он свою трудовую деятельность по ремонту авто начинал на дальнем востоке. По его словам с двигателем G16s 100лошадей не надо в неисправности искать глобальные проблемы, так и получилось . Помыли инжектор заменили свечи, провода , выставили зажигание , все фильтра, помыли дросельную заслонку. По ходовке все в норме ,замена всех масел. По деньгам не помню но цены на расходники были ниже среднего. Выехал из мастерской машину не узнал . Теперь я был в шоке от того как она едит как будто меня посадили в другую машину или поменяли движок как минимум. На следующий день поехал с родственником из мастерской на без дороже пробовать полный привод. После короткого инструктажа поехал за рулем по грязи, пескам , горам , день пролетел не заметно. После чего вечером на семейном совете решили брать!!!!! Брата идея немного смутила ну рас решил забирай ну цена получилась по братски . После покупки по выходным дома не сидели на природу покорять без дороже.
Теперь о машине :в итоге получил маленький рамный внедорожник  с отключаемым передним мостом, автоматические хабы, пониженной передачей , очень очень надежный японский автомобиль за небольшие деньги.
  ПЛЮСЫ :
Проходимость .
Маленький расход 7-10 литров на 100 на родных колесах .
Внешний вид кто любит классику .
Надежность.
Низкие цены на запчасти.
Наличие запчастей все подходит с правого руля (реально все).
Возможность улучшения большой потенциал тюнинга  4х4
     МИНУСЫ :
Шумо изоляция.
Жесткая подвеска (рама все-таки ).
Маленький багажник.
Для внедорожника маленький клиренц .
  В процессе эксплуатации сделал вывод,  на машине комфортно как в городе так и на без дороже . В городе не большие размеры позволяют паркаватся  практически везде. На без дороже не большой вес обеспечивает хорошую проходимость. Но комфортной машиной не назовешь жесткая подвеска , низкая шумо изоляция , на дальние расстояния на ней не поеду.
Через три месяца активных выездов на природу решил заделать немного тюнинга и понеслось .
От стыковали кузов от рамы а там Ж.....А  ржавчина везде. Переварили пороги,полы,арки, подкрылки. Все сделали на совесть и сразу повис вопрос (надо красить?) долго думал 2 часа . Конечно красить, задули все кроме крыши. Подняли машину от кузова 8см ходовка 5см . Поставил 31 колеса, пороги, силовые бампера, шноркель. Получилась очень заметная машина очень много народа подходит интересуется. Езжу каждый день , после  тюнинга немного увеличился расход теперь город 12-15 л /100км  на таких колесах стала не много тупей и менее маневренней , но на без дороже иногда где включал все проезжаю на заднем приводе . Да еще заразил кума , продал ниву взяли витару . В цвет попали случайно ну и получился близнец.
Вот за цените что получилось!!!!!  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Vitara, 1998
4.5
62614
Suzuki Vitara, 1998
Андрей, Орел
31936
Nissan Terrano II, 2001
zaleksey, Петропавловск
Suzuki Vitara, 1993
4.2
34422
Suzuki Vitara, 1993
battulga, Улаанбаатар Монголия
4602
Suzuki Vitara, 1992
7505538, Чайковская
Suzuki Vitara, 1994
4.8
17201
Suzuki Vitara, 1994
Vlad Soldat, Калининград
Suzuki Vitara, 1992
4.2
6351
Suzuki Vitara, 1992
Николай, Москва
Suzuki Vitara, 1994
4.8
9658
Suzuki Vitara, 1994
17002753, Казань

Комментарии

Саныч
Казань
нормально получилось...
37
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
а говорят япы не гниют,автор молодец дал вторую жизнь поставил5
34
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
Именно данный авто гниет и еще как.Был такой,тоже гнил нещадно.Но в целом авто очень достойное для оф роуда.
30
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
только-5
10
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
цена вопроса?
5
 
Ответить
axio 31:
а говорят япы не гниют,автор молодец дал вторую жизнь поставил5
ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ !!!!!!!!!
Люди!! ! Японцы не производят авто с левым рулем. А то что пишут сборка япония, это или линия по сборке авто в европе или америке из японских комплектующих, или предыдущие хозяева перебрасывали руль.
Уже давно это всем известно, в основном автосалоны так людей дурят.
13
79
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
супер сделано
2005 год до Н.Э.
3
1
Ответить
У меня у самого япошка (правый руль) 1994 г.в, там пол в отличном состоянии, а машину эту часто по рыбалкам озерам и лесам тоскали... и нет и намеков что ноги сквозь днище проваляться, разбирали всю обшивку когда проклеивали все осматривали, все вэри гуд!
Может какие то и есть спец заказы в японии на левый руль, но их днем с огнем не найдешь... Труха в место днища - явно не японец очевидно же.
10
55
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
Ага, Витары гниют сильнее Ескуд почему то.
TA01-W, G16, АКПП 1990
14
4
Ответить
   
Сообщений: 23
Пятерка за проходимца. Прикольная машинка.
7
2
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
В каком месте на море с палаткой отдыхали?)))
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
хорошо преобразил витька. 5
5
1
Ответить
Поздравляю, зразу видно и вкус есть и руки умелые. Удачи на дорогах и бездорожье!
7
1
Ответить
1234567
Партизанск
Vik Tor:
У меня у самого япошка (правый руль) 1994 г.в, там пол в отличном состоянии, а машину эту часто по рыбалкам озерам и лесам тоскали... и нет и намеков что ноги сквозь днище проваляться, разбирали всю обшивку когда проклеивали все осматривали, все вэри гуд!
Может какие то и есть спец заказы в японии на левый руль, но их днем с огнем не найдешь... Труха в место днища - явно не японец очевидно же.
Тут я с тобой не согласен. Эскудики ещё как гниют в этом кузове! Это я тебе говорю как житель д.в. и на них достаточно поездил!
15
 
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1018
1234567:
Тут я с тобой не согласен. Эскудики ещё как гниют в этом кузове! Это я тебе говорю как житель д.в. и на них достаточно поездил!
Ты не на красном эскудике ездил случайно?
4
 
Ответить
Дамир
Екатеринбург
Vik Tor:
ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ !!!!!!!!!
Люди!! ! Японцы не производят авто с левым рулем. А то что пишут сборка япония, это или линия по сборке авто в европе или америке из японских комплектующих, или предыдущие хозяева перебрасывали руль.
Уже давно это всем известно, в основном автосалоны так людей дурят.
А как же Митсубиси Монтеро3 ??? Он собирался именно в Японии!
8
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
Дамир:
А как же Митсубиси Монтеро3 ??? Он собирался именно в Японии!
да он как кулик ,который хвалит своё болото)))
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
2
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
"на без дороже"... сначала не понял прочто речь вообще...

за машину 5, хорошая машинка была для того времени
12
3
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4688
аффтор молодец.машина достойная на самом деле.цвет прикольный!
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
2
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 136
Отзыв интересный, ставлю 5, у самого был "Эскудик". Надёжная машина. Только вот поменьше бы орфографических ошибок, а лучше без ошибок.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 43415
гнилушка геморная с хилым мотором
.
7
25
Ответить
Алексей
Верхний Тагил
Класс !!!
2
2
Ответить
 
54 => 161
Сообщений: 255
У меня одного браузер ашипки красной волнистой линией выделяет?
Нарушая - не мешай!
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Vik Tor:
ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ !!!!!!!!!
Люди!! ! Японцы не производят авто с левым рулем. А то что пишут сборка япония, это или линия по сборке авто в европе или америке из японских комплектующих, или предыдущие хозяева перебрасывали руль.
Уже давно это всем известно, в основном автосалоны так людей дурят.
уже не смешно... я свой авто из япии сам привез растаможил и т.д. есть все доки. Вопрос - какой производитель завез мою хонду в япию откуда я ее вывез? Это раз, а потом если подобные автору поста хотят заблуждатся, что как говорится "император лично собирает правый руль" - флаг вам в руки, на просторах инета много было приведено свидетельств производства левого руля в Японии, смысла "рубится" по этой теме не вижу смысла.
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5386
У автора сайдкик, часть из которых делалась на заводе в Канаде, а часть завозилась из Японии (как говорят). Леворульки гниют значительно лучше праворулек. И запчасти не все подходят от праворучек. Вон, габаритный фонарь на заднем крыле у эскуд вообще отсутствует. А передние крылья наоборот, с эскудо одинаковые, а у витары другие, с поворотником спереди. С помощью каталогов и какой-то матери можно попытаться найти, с какого кузова эскудо нужна запчасть чтобы тебе подошла, правда продавцы зачастую сами не в курсе от чего у них детали.
Vik Tor:
Люди!! ! Японцы не производят авто с левым рулем. А то что пишут сборка япония, это или линия по сборке авто в европе или америке из японских комплектующих, или предыдущие хозяева перебрасывали руль.
Да ну? Америку открыл. А грандвитары Нью где собирают? Или зубары
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Scout66:
У автора сайдкик, часть из которых делалась на заводе в Канаде, а часть завозилась из Японии (как говорят). Леворульки гниют значительно лучше праворулек.
Я думаю, что скорость гниения левого руля больше обусловлена условиями эксплуатации - к примеру возьмем Москву и Питер, там подавляющее большинство левого руля и там же дороги обрабатываемые реагентами (которые делают свое дело в вопросе гниения днища машин) и возьмите Дальний Восток, где зачастую поспать реагентами дороги просто тупо денег нет у мэрии, дай бог, что бы вообще техника на чистку улиц вышла. Если бы на ДВ так же "удобряли" зимой дороги реагентами - уверен, что наши "праворульки" гнили бы так же как и на западе России "леворульки". Имхо
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1171
DAN01:
Если бы на ДВ так же "удобряли" зимой дороги реагентами - уверен, что наши "праворульки" гнили бы так же как и на западе России "леворульки". Имхо
Гнили больше бы, но не так, не стоит забывать о климатических условиях в Японии для которых предназначены праворукие машины. Так же сами марки машин сильно отличаються по стойкости, даже если по одним дорогам передвигаются.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1171
Тазик во Владивостоке, и без реагентов, кстати сгнивает только так, морской климат.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 811
Vik Tor:
ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ !!!!!!!!! Люди!! ! Японцы не производят авто с левым рулем. А то что пишут сборка япония, это или линия по сборке авто в европе или америке из японских комплектующих, или предыдущие хозяева перебрасывали руль. Уже давно это всем известно, в основном автосалоны так людей дурят.
Сразу видно-НЕУЧ. https://info.drom.ru/misc/11063/ , и это далеко не всё...
2
1
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25753
axio 31:
а говорят япы не гниют,автор молодец дал вторую жизнь поставил5
Витара не Япа, это Европейская сборка со всеми вытекающими косяками... Японцев в таком состоянии не видел.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Vik Tor:
ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ !!!!!!!!!
Люди!! ! Японцы не производят авто с левым рулем. А то что пишут сборка япония, это или линия по сборке авто в европе или америке из японских комплектующих, или предыдущие хозяева перебрасывали руль.
Уже давно это всем известно, в основном автосалоны так людей дурят.
Что вы его слушаете,чел слышал звон,да явно не знает где он,япы производят как правый руль-для внутреннего рынка,так и левый на экспорт(по крайней мере применительно к Субару-это так на 100%),просто для внутреннего рынка у них комплектации исполнение и качество совсем на другом уровне(ну любят они себя очень),на экспорт-же гораздо проще беднее и так себе качество обычно идёт,всё с точностью наоборот применительно к нам,у нас показуху любили всегда и на экспорт ради этого дела всё лучшее шло,а своим людям и так сойдёт,менталитеты у нас разные совсем УВЫ.
SUBARист
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Витара как раз экспортная модель,для внутреннего рынка эта машина выпускалась под именем Эскудо со всеми вытекающими.
SUBARист
1
3
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 288
Вот заладили яп, не яп....главное, что машинку с того света вернули. А в этом кузове и япы гниют, проверено. Следующий, "круглый", кузов не так подвержен коррозии.
5
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4688
Dmit-20:
Витара не Япа, это Европейская сборка со всеми вытекающими косяками... Японцев в таком состоянии не видел.
витары разных сборок бывают.сайдкики канадские например.у меня витара японской именно сборки.тоже гниёт.япы для внутреннего рынка делали лучше всегда.если следить за машиной,всё будет ГУД.и хватит хаить автора.как смог,так написал.главное видно,голова есть на плечах и руки из нужного места.уважуха ему за это.а на счет гнилушки гемморной с хилым мотором я бы поспорил.по трассе и 120 и 140 может,факт,но нада ли оно?это же не ГОНКО.это танчик небольшой для удовольствия.сел и на рыбалку или охоту,да и просто на природу.заехал на бережок и отдыхаешь спокойно на зависть водителям пузотЁров.))))
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
Хорошо машину восстановил, уже 10 лет Эской владею, то же много всего сделал. Пороги арки пол в таком возрасте у всех с большим пробегом гнилые. У меня машина на каждый день, делал без фанатизма под 30 колёса для горных дорог. Продавать не собираюсь.
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличные фоточки с девчулькой на капоте..))
1
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5261
автору пятёрка... малаца)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
+5!
Бампера хороши. Сами делали?
Subaru SVX'93 USDM с JDM VTD AWD
Мой отзыв: Chevrolet Tracker 1998
1
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Молодец 5 поставил за труды
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
 
Ответить
Аристарх
Волгоград
если будете продавать, то отправте eks.a@bk.ru
 
 
Ответить
Иринка
Суворов
И я в восторге от Витарика, но увы - своего продали, точно такого же, у нас он был членом семьи. Даже я, девочка, обожала ездить по бездорожью и в трофи участвовать в роли водителя. Афигенный аппарат!!! мы у своего днище усиливали и ржавчину всю зачистили, так что ему еще долго жить у нового хозяина. Антикором я сама лично обрабатывала, с мужем в гараже жили пока тюнинговали)))))
 
 
Ответить
где покупали бампера,передний и задний?
 
1
Ответить
7505538
друзя всем привет кто на витарике прошивку делал 1992 года мне интересно и как результат можете позвонить 89129876928 я хочу прошить но незнаю как и где в этом 0 вобщем недалек а в другом норма спасибо за помощь всем
 
 
Ответить
   
арзамас
Сообщений: 540
самый большой минус Витары-гниёт рама изнутри,на Эскудо это редкость,даже с гнилыми в хлам кузовами,рамы на эскудах нормальные.Сам владелец витары,но с кузовом от эскудины,у меня даже пороги живые,но вот рама....уже всю нижнюю часть переварил,ладно хоть вверх её нормальный.А всё дело в покрытии,какое то он там хитров***ХХнное,совсем не такое как на витарах.
suzuki escudo1994(переделка в левый руль),1,6l,16v,5дв,215/75R15,родная штамповка,(без кондея)
 
 
Ответить
Vik Tor
axio 31:а говорят япы не гниют,автор молодец дал вторую жизнь поставил5ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ !!!!!!!!! Люди!! ! Японцы не производят авто с левым рулем. А то что пишут сборка япония, это или линия по сборке авто...
Японцы ещё как делают машины с левым рулём. У них на некоторых островах входящих в Япония движение правосторонее. Сам лично был там. Поэтому не говорите чего не знаете
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5386
Витары в Испании собирали вроде. Хотя вон товарисч пишет у него японской сборки витара. Сайдкики делали частью в Японии (с движком 1,8 кажется, верхние комплектации), частью на канадском заводе. Ну ещё гео трекеры были, про те точно не скажу, вроде тоже канадские либо бразильские.
Те же субары идут к нам японской сборки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
8994115
Добрый день!А что можете сказать про замену цепи?меняли, что поставили?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5386
8994115
Добрый день!А что можете сказать про замену цепи?меняли, что поставили?
На этом двигателе нет цепи
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
7221352
машина хорошая.я меня тоже витара,только 2.0
вот только передок слабоват((
 
 
Ответить
Какие пороги подходят для vitara1 трехдверная 1995 год
 
 
Ответить
14566429
Здравствуйте.Приобрел витарика,хочу лифтануть.Подскажите что к чему.Заранее спасибо.viber +380956884842
 
 
Ответить
Наум Приходящий
Новосибирск
Мой тебе совет: в следующий раз, напиши сначала тект в word-e, затем скопируй и вставь на сайте.
Ну не возможно читать с такими ошибками.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто