Хороший и вместительный кей-кар.Высокий салон-трансформер, передние сиденья удобные диваны с откидывающимся подлокотником, все сиденья отдельно двигаются и складываются в любых направлениях. Места вагон. Хороший обзор удобная и высокая посадка, легка в управлении. Если застрянет то всегда можно вытолкать из-за короткой базы и веса. Ровный клиренс 15.5 см. Нового поколения супер экономичный надёжный цепной двигатель в сочетанием с вариатором. Эко-класс 5 и 5 поколение рестайлинг. Полный стандартный-необходимый электро-пакет, а главное сборка не в рашин и не для рашин. Это японский оригинал и этим всё сказано. Качество и надёжность. Зимой тёплая - хватает на втором положении печки даже при -30 мороза. Хорошая герметичность дверей и открываются на 90 градусов. Ездить приятно и комфортно за рулём, а главное свободно. Японская ставка на это авто комфорт личного пространства за рулём. Нет впереди длинного капота, а оно вам надо. Манёвренная, на месте развернётся, а что маленький багажник то он дополняется сиденьями-трансформерами сзади вёз одного пассажира и 5 межкомнатных дверей 2 метра на 70 см и все двери в авто полностью закрывались. Расход радует 3 лит на 100 км по трассе, в городе литра 4. Минусы тоже есть - это дорогие оригинальные запчасти и не большая скорость на трассе до 100 км в час из за маломощного мотора. Больше по моему мнению больших минусов у неё нет. А что подвеска, то это ещё спорно у кого она лучше. Отличное авто.