Добрый всем. Хочу немного поделиться опытом владения данной чудо коробкой. Может кому нибудь пригодиться. Машин было много всяких да и эта не единственная машина в семье. По салону сделано хорошо много всяких бардачков, ниш но без излишних изысков да оно и не надо. Шумоизоляции никакой от слова "отсутствует вообще" чисто железо на котором лежит ковролин.Тепло в салоне печка справляеться, но стоит зимой заглушить двигатель 15 минут и как на улице. Тоже самое и с двигателем грееться быстро но также быстро и остывает. Я его пытался укутывать закоывал радиатор, все равно даже по часам замерял остывает на 2 минуты дольше нагреваеться на 30 секунд быстрее смысла нет я эту затею бросил. По двигателю его хватает как в городе не теряешся в потоке так и за городом ездил и 130 но расход пропорционально возрастает спидометр ползет вверх а уровень топлива вниз прямо на глазах не гонка всеже но мне хватает по своим делам помотаться а жене и того подавно. При обгонах на скоростях до 100 все в норме а больше уже начинаешь ерзать 5 точкой по сиденью. Расход у меня полный привод специально брал живу в сельской местности иногда нужен где то примерно от 5- до 6 литров в зависимости как педальку давишь. Летом в 5 укладываюсь зимой соответственно больше. Бензин 95, на 92 хуже бегает. Проходимость на ура по снегу до 30 сантиметров без проблем по грязи тоже не плохо иногда выезжаю на рыбалку. Пока не забыл по снегу когда поплаваешь сзади под бампер снега забивает там такая защитка снизу бампера есть пластиковая она не очень плотно прилегает к бамперу и туда натрамбовывает снег потом когда начинает таять превращаеться в лед и лежит там побрякивает первый раз когда нашел его там 2 раза лазил все ходовку пересмотрел. Надо будет чтонибудь приколхозить там. По ходовке вмеру сбитая вмеру мягкая но передок не любит ямки такие в которые колесо резко падает такое ощущение что стойка с кузова сейчас оторветься аж дергает весь салон. Бугры нормально поглощает. Зад прыгает да прыгает 100-150 килограмм на зад и все в норме сразу. Кузов конечно фольга одним пальцем прогинаеться причем мизинцем понятно издержки производства экономика должна быть экономной посмотрим как корозии сопротивляться будет почему то я думаю что также не очень пока год прошел полет нормальный. Масло каждые 5 тыс. Эргономика пасажиров отличная всем места хватает включая водилу дотянуться можно до всего до чего хочется. Короче машинка рабочая на каждый день. Специально брал для зимы чтобы дизель не мучать л-200 пусть зимой отдыхает. До этого для зимы был паджеро джуниор прожил он у меня 12 лет но время берет свое и вот настало ей 23 года умер движок и начал гнить салон поэтому было принято решение поменять коня. Короче отличный автомобиль был приобретен за небольшие деньги он стоит своих денег если говорить цена-качество то это самое оно. Оно еще и экономит семейный бюджет на топливе. Машинка мне очень нравиться в плане в любую погоду сел и поехал, а жена просто в экстазе говорит почему раньше не купили. Я не расхваливаю чисто мое мнение вам принять или нет мой отзыв. Может кому нибудь пригодиться. Дальше буду добавлять писульку и фотки выложу обязательно. Чуть не забыл все эти примочки типа контроль полосы, датчики, подогревы попы это все есть но единственная функция меня бесит это ай стор как забудешь выключить так я аж вздрагиваю когда двигатель глохнет на остановках. Все время при заводке авто отключаю его. Может кто знает как отрубить его на всегда? Не знаю как у других но эта функция давит обороты двигателя у меня на скорости до 50 километров в час дальше нет, просто заметил пока ай стоп включен машинка накатом не идет может она как на вариатор действует, а как отключаешь сразу катиться как будто ручник отпустили. Ладно всем удачи. До скорого.