Всем доброго времени суток.
Решил написать небольшой отзыв о данной табуреточки, в большей степени нацеленный на аудиторию решивших приобрести кей-кар подобное авто. Скажу сразу, не собираюсь сравнивать с более мощными авто, т.к. это тоже самое, что сравнивать мопед 49 кубов и спортбайк под 1000 кубов. Все только по делу, попытаюсь изложить главное: техническую составляющую, эксплуатационные хар-ки и главное-цена вопроса. И так начнем.
Приобретал вагон в конце 2018 года с японии через аукцион. К этому я еще вернусь.
Двигатель установлен R06A 52л.с. не турбо, ибо комплектаций данной модели много, отличаются турбиной 64 л.с., интерьером и экстерьером, приводом (2wd, 4wd) и кпп (были модели на механике для рынка Индии). У меня комплектация 20th anniversary (типо юбилейная).
Что могу сказать про двигатель? Да в принципе ничего. Едет нормально, не совсем овощ, ну и не гонка, шумноват. До 80 разгон норм. Дальше напряжней, но едет, при чем от количества пассажиров разницы не понял. Машина эксплуатируется ежедневно, и я вам скажу как городской вариант-норм. Расход по городу 5-6 литров максимум, как не дави, в зависимости от времени года. Прогревается довольно быстро, салон греет в зиму (а зимы у нас холодные) огонь. Не знаю как у кого но дует на 5. Объем масла-в райне 3 литров. При замене воздушного фильтра столкнулся с проблемой найти онный в нашем городе, но это было в начале 2019 года, когда кей каров было по пальцам пересчитать. И стоил он 1200 р. Сейчас я думаю такой проблемы не будет, т.к. развелось этих табуреток просто тьма.
Про вариатор и писать нечего. Со своей работой справляется.
Ходовая жесткая, ну что можно ожидать от кей кара? Шумоизоляции нет воооообще. Задумывался зашумить, но не дошел до этого, да лишний вес от шумки думаю на пользу не пойдет. Да и не для кайфов эта машина. Покупалась как второе авто исключительно доставить 5-ю точку в нужное место в любое время исключительно по городу. По трассе ездили 100 км. в одну и другую сторону-на ура.
Бак 25 литров, на стрелку забываешь смотреть, т.к. отвыкаешь от этого.
Самое интересное в салоне. А он реально просторный. Подогрев водительского поджопника, куча кармашков. У меня еще и японец покустарил со светодиодной подсветкой пола. Всеядная магнитола с громкой связью, синим зубом, usb и т.д и т.п. Руль и ручка кпп кожа. Пластик дубовый, но не скрипучий. В дверных картах вставки тряпки.
На счет гибридности данного авто-чушь. Функция так называемой гибридности проработана японцами, как я понимаю чисто в экологических целях, экономии от нее 50 мл. топлива от поездки. Работает данная функция только в теплое время года. При остановках в пробке или на светофоре глохнет, при отпускании тормоза заводится и едет дальше. Данная функция отключаема.
Салон раскладывается, и в принципе можно чего-то перевезти.
Минусы: шумоизоляция, бесполезная функция псевдогибридности, отсутствие запаски (ремкоплект присутствует), зимой в подъемы зализаные неподсыпанные юлозит, т.к легкая. После снега (которого у нас практически не было😆) выгонял более адаптивного для таких условий икс трейла, но основное время он стоит в стойле, пылью покрывается, отдыхает😊
Теперь вопрос цены. Рассматривал варианты honda n-wgn, suzuki hastler, nissan dayz. Первые два варианта выходили дорого, в ниссане на мой взгляд поскуднее салон. В общем взор упал на вагона в более-менее полной комплектации. Авто приобретал через фирму во Владивостоке. Мониторил онлайн аукцион сам ежедневно. В мой бюджет прошла данная табуретка. Оценка R (немного коцнута дверь багажника и замена пассажирской двери+пробег 112 к). Со всеми поборами, окончательная цена во Владе вышла в 378 тыс+доставка автовозом. Пришла машинка только в конце февраля 2019 года. Люди, если вы рассматриваете на нашем рынке такие авто, советую посмотреть такую комплектацию на онлайн аукционах и увидеть реальную стоимость по приходу. Не верьте в сказки. На момент покупки с оценкой 4 и 4,5 такая комплектация выходила на много более 400 тыс. Хонды в комплектации кастом далеко за 500.
Итог. Как повседневное авто, в целях экономии топлива, для супруги и ограниченным бюджетом-вариант отличный.
Чего-то много воды написал🤭, завязываю. Всем удачи на дорогах. Пешеходов-критиков просьба не умничать. Если есть вопросы, пишите. Постараюсь ответить.
Зимой какой расход? хотя у нас уже вторая зима теплая, и как долго греется? И почему не 64 турбо?
Всю зиму отъездил с расходом 17,8 км/1л. Но машина стоит в гараже, хоть и не совсем теплом (-10 зимой). Греется быстро, с секундомером не мерил, но есь с чем сравнивать. Турбовые более нежные к обслуживанию. Атмосферник для меня предпочтительней, да и не собирался я ни с кем размерами меряться. Не для гонок она, а для города хватает с избытком. Да и расход на турбо выше, из-за чего теряется весь смысл данного авто на мой взгляд
Всю зиму отъездил с расходом 17,8 км/1л. Но машина стоит в гараже, хоть и не совсем теплом (-10 зимой). Греется быстро, с секундомером не мерил, но есь с чем сравнивать. Турбовые более нежные к обслуживанию....
Был в прошлом кузове такой авто!
Для своего класса шикарен!
Tanto L Limited SAIII
группа по Танто в ТГ:@Tanto_3g
группа в ТГ: K-cars Club Russia:@k_cars
Всю зиму отъездил с расходом 17,8 км/1л. Но машина стоит в гараже, хоть и не совсем теплом (-10 зимой). Греется быстро, с секундомером не мерил, но есь с чем сравнивать. Турбовые более нежные к обслуживанию....
Насколько понимаю, на турбо замена масла раз в 5ткм, вот и все, а расход на литр больше?
Кей кары на мой взгляд, вообще сейчас нет смысла покупать, дорого.
Чуть добавить и взять тойоту-пассо, комфортная ходовка (для ее класса), не как зубодробилки в кей карах. Полно запчастей и расходников, в том числе аналогов и главное по приемлемым ценам, а отличие от кей каров. Ликвидность. Знакомымые в Улан-Удэ взяли Пассо 15год с оценкой R и пробегом 42т.км за 418т.р. в том же году.
И что за прикол брать малообьемные авто с пробегами за 100 т.км, зачем..???
Автор, функция СТАРТ-СТОП это никак не гибрид! Только экономия в пробках.
Комплектация простоватая,но у каждого свой бюджет..
Абсолютно согласен, гибридом там и не пахнет, про что я и писал. Просто многие продованы пыль в глаза бросают. Да и экономия там смех. Она сама по себе экономная.
Насколько понимаю, на турбо замена масла раз в 5ткм, вот и все, а расход на литр больше?
Про расход врать не буду, только слухи. А то что качество маслс оставляет желать лучшего в большинстве случаев-это факт. Ну каждый выбирает, что ему по душе
Кей кары на мой взгляд, вообще сейчас нет смысла покупать, дорого.
Чуть добавить и взять тойоту-пассо, комфортная ходовка (для ее класса), не как зубодробилки в кей карах. Полно запчастей и расходников,...
По зубодробильности я думаю они на одном уровне будут. Ну не интерсная тойота пассо, вообще ни как. Но каждому свое. Я и говорил что сравнивать бессмысленно. Я делюсь сугубо опытом владения данного авто.
По зубодробильности я думаю они на одном уровне будут. Ну не интерсная тойота пассо, вообще ни как. Но каждому свое. Я и говорил что сравнивать бессмысленно. Я делюсь сугубо опытом владения данного авто.
В Пассо подвеска комфортнее, пересаживаясь с Мува ( а на вагон р подвеска жестче), Миры ,эти авто были, сразу ощущаешь. Это примерно как с Марк2 на Краун пересесть:)
А так конечно, каждому свое.
Здравствуйте! Может подскажите у меня отключилась гибридная установка после того как я её завела в морозы и сейчас на табло мигает жёлтым значек буква А в круговой стрелке. Причину в сервисе найти не могут.
Про расход врать не буду, только слухи. А то что качество маслс оставляет желать лучшего в большинстве случаев-это факт. Ну каждый выбирает, что ему по душе
Так плохое масло и турбо и атмо убьет, без разницы.
Здравствуйте! Может подскажите у меня отключилась гибридная установка после того как я её завела в морозы и сейчас на табло мигает жёлтым значек буква А в круговой стрелке. Причину в сервисе найти не могут.
Здравствуйте. У меня эта функция начинает работать только когда за бортом показывает от 0 до плюсовых температур. При минусе она вообще не работает. Желтым значок загорается если принудительно отключаешь ее, но не мигает. Возможно что-то с батареей под пассажирским седлом. На ошибки не проверяли?
Здравствуйте! Может подскажите у меня отключилась гибридная установка после того как я её завела в морозы и сейчас на табло мигает жёлтым значек буква А в круговой стрелке. Причину в сервисе найти не могут.
Для работы данной системы необходимо :
1.Закрыт капот (в замке капота концевик присутствует)
2.Пристегнут ремень безопасности водителя.
3.+ температура за бортом.
Мигание лампы сигнализирует о неисправности.
1.проверить предохранитель
2.проверить акб под капотом (были случаи у одноклубней при умирающем акб начинала мигать эта индикация )
3. проверить на обрыв концевики
4. возможно проблема с контролером на литиевом акб
Так же если есть сторонняя А/З при автозапуске (и не подключенном проводе на аксессуары) данная иконка моргает.Заглушив и вновь заводишь авто с ключа(кнопки)- перестает моргать(или не горит вообще индикация или загорается зеленая А)
Tanto L Limited SAIII
группа по Танто в ТГ:@Tanto_3g
группа в ТГ: K-cars Club Russia:@k_cars
Насколько понимаю, на турбо замена масла раз в 5ткм, вот и все, а расход на литр больше?
Четкие рекомендации по замене масел можно увидеть на подкапотной наклейке.
А в целом каждый сам определяет для себя что лить и как менять.Слишком много факторов в период эксплуатации.
Tanto L Limited SAIII
группа по Танто в ТГ:@Tanto_3g
группа в ТГ: K-cars Club Russia:@k_cars
Кей кары на мой взгляд, вообще сейчас нет смысла покупать, дорого.
Чуть добавить и взять тойоту-пассо, комфортная ходовка (для ее класса), не как зубодробилки в кей карах. Полно запчастей и расходников,...
Пассо стоит от 600т , вагон 450т расход на Пассо 7-9, вагон 4-5 , расходники дороже , комфорт у Пассо сзади на порядок ниже , багажник чуть больше но когда разложишь в Пассо не ровно и меньше места