Минусов нет кроме низкой скорости на трассе 80-100 км в час=поедет и 120-140 км в час но для движка очень не желательно....Хотя этого мотора с её весом вполне хватает в городе но на трассе её просто все обгоняют=кому это не так важно то больше минусов у неё нет....Остальное только одни плюсы...Высокий ровный клиренс=хороший просвет=масло легко на асфальте менять-пробка и м.Фильтр близок к бамперу больших лежачих полицейских спокойно проезжает даже гружёная не цепляет...Как и откуда они считают клиренс если он у американца и японца по паспорту одинаковый а американец-например форд фокус намного клиренс ниже а по паспорту тож самое???....Ещё плюс то салон полная раскладушка=все сидушки по отдельности двигаются и складываются=передние сиденья диваны...Хоть как...Проход впереди-рычаг акпп на панели приборов.....Длинная крыша....Нет длинных бамперов и багажников что удобен во дворах и пробках да и развернётся на месте.....Нового поколения цепной движок с вариатором тоже нового поколения....Хороший обзор--удобная посадка--легка в управлении...Интересный авто и для города выгодный...Но то что хуже стали делать чем ранее модели то это да деревянная по немногу но доработок тож хватает например все стёкла опускаются до конца а у старых моделей=был 2008 года вып. задние не до конца опускались да и автоматы стояли до 2011 года -в большие горки автоматы не ехали а ползли....Час вариаторы прут как танки-почти не сбрасывая скорости.....Но так авто хорошее на нём поездить надо чтоб понять и оценить.... А те кто пишут негатив то не то что на нём не ездили но и салоне наверно ни разу ни седели .....Кроме скорости на трассе всему авто большой плюс.