Добрый День.
Отпраздновав день рождения 3 июля, с утра на следующий день у меня неожиданно уходит Ниссан Тиида, и на карман падает сумма в 335 тыс. рублей.
В семье имеется в тот момент Suzuki wagon 2002 года и жена которая говорит что данный аппарат ей не по статусу, имея за плечами 2 год после получения прав.
Идея спонтанна, поехали на зеленый угол пошаримся и посмотрим что там имеется.
На зеленном углу в основной массе малометражки объемом максимум до 1,5 литров, так же приусы, аквы - авто на которые уже не хватает суммы с Тииды.
Изначально смотрели Mazda Flair, все отлично - куча опций, большая внутри, хороший год - но просто 0.7. Ну ладно, прошу продавца завести машину, он заводит - и появляется стучек, подозрения что стучит цепь - говорю какой пробег, продавец - 46 тыс, прошу аукционник - и тут начинается цирк - аукционник забыл, потерял и т.д. Мы с женой разворачиваемся и идем дальше. Нравится Ниссан Dayz - и цена хороша, и четко выглядит - но все в овощной комплектации с большими пробегами.
В итоге обошли весь рынок, толком не чего не приглянулось, идем - вижу стоит малолитражка с хищным оскалом, насыщенный бордовый цвет - блестит под солнцем.
В итоге сели, посидели - по салону - места вагон, выглядит не плохо, комплектация Стингрей - усиленная шумоизоляция, би ксенон, обвесы, литье на 15. ТУРБО!
В итоге до проверки ПТС я даже не знал что это Suzuki wagon, а думал что это Mitsubishi ek wagon. :)
Продавец делает приятную скидку и данный авто уходит ко мне во владение по цене 325 тыс. пробег на момент покупки 78 тыс, но в бардачке нашел аукционник на нем 132 было, скрутили считай в два раза.
Началось пользование авто - очень приятное авто, расход бензина - просто смешной, система стоп старт, в итоге получаем расход по городу в 4.7-5 литров, за три года владения на старых свечах - расход не меняется. В данный момент на 20 литрах проезжаю 390-410 км. Трасса если не лупасит выходит в среднем 4 литра.
Двигатель нового поколения, просто песня до сих пор получаю удовольствие от него, приемистый прям с низов - нет провала почти во всем диапазоне до 100км. Странно что 0,7 - у сотрудника в компании без турбо - едет очень кисло,
на стингрее спокойно можно ехать 120 по трассе и не переживать что теряется динамика и т.д. Идет по трассе как танк, единственный момент - если есть гребенка, будешь прыгать - короткий ход аммортиков.
По запчастям - копейки.
Свечи - 900 р за шт - иридиум. Их - 3шт.
Фильтр воздушный - самое дорогое - их с огнем не найти, каталогов на данное авто нет - изначально без номера фильтра - найти его это путешествие. В итоге сохранил наклейку - заказываю за ранее - на турбо идет своей специальный фильтр с пропиткой - цена 800-1000 рублей.
За три года езды менял только расходники:
1. Фильтра
2. Свечи - 1 раз.
3. Масло в вариаторе полная замена 4,7 литра. + фильтр (2тыс) + сетка и прокладка (4тыс)
4. Масло в Двс - 3 литра максимум
4. Линьки - оригинал япония 1 шт. 2800, взял Нет износа - привез токарю - он запилил и сварил под мой кузов - в итоге 1000.
5. Резинки в стабилизатор - япония 700 р шт. (оригинал)
Итого это все что было заменено за 3 года владения. Проф. осмотр каждые пол года!
Ходовка у Стингрея - жесткая, не любит гребенку. По трассе держит отлично.