Приобретение
Искал как второй автомобиль, чтобы по трассе до работы добираться максимально экономично.
Зашел на дром отсортировал гибриды по цене и увидел это чудо. Несмотря на цену выглядит вполне серьезно.
Приехал на зеленку, посмотрел, все устроило и забрал. На одометре было 34000 японских километров.
Салон и Экстерьер
Салон выглядит довольно дёшево, но практично. Подогрев сидений только на подушке водителя(спина мерзнет, нужны чехлы шерстяные) Инженеры малость не продумали эргономичность панели управления климатом, при включенной D, за ручкой не видно кнопки продува передних стекол. На передних сиденьях не слишком просторно, 2 мужика будут тереться плечами. Но стоит заметить, что сидеть довольно удобно, при росте 187 я ни разу не ударился коленом о приборку когда садился в машину(в отличии от MMC Colt Plus). Салон-конструктор довольно просторный, без проблем возил двухметровые плинтусы и заготовки для шкафов, также помещается сноуборд ростовкой 160(от задней двери до переднего сиденья водителя). Если спинки заднего ряда стоят - багажника считай нет.
Снаружи симпатичная, выглядит как большие братья типа Vellfire - Voxi, тока в масштабе 1:2. Мелкая, так что с парковкой ни разу проблем не было, иногда можно даже в параллельный ряд поперек поставить, не сильно выступает.
Эксплуатация
За 2 года никаких механических поломок, бегает и бегает, движок слабенький, в гору едем 40-60км (зависит от наклона), педаль в пол не давлю, чего машинку мучить. Варик крутит бодро. По сугробам на такой трудновато ездить, но за счет малого веса проезжала сугробы во дворах успешно... особенно если мимо будет проходить мужик - одной рукой тебя вытолкает без проблем, если все очень плохо то два мужика могут её просто поднять и перенести.
Подвеска крепкая, но для наших ям жестковата, дают о себе знать маленькие колесики и малый ход амортизаторов. Те кто сидят сзади на кочках почти до потолка подпрыгивают(всегда просил пристегиваться). По ходовке за полтора года поменял только 2 амортизатора, чашки под них и судя по всему надо поменять рулевую рейку (гудит на поворотах).
Гибрида у машины нет, не обманывайтесь как я, это не гибрид. Маркетологи сузуки назвали гибридом систему старт-стоп, которая экономит топливо на светофорах и в пробках(первые минут 10, потом батарея садится и дальше крутим движок). И никак не помогает экономить бенз при езде. Эффективно только для города.
Электроника пару раз выручала от заноса на мокрой дороге, очень приятно когда машина тебе помогает. А вот система экстренной остановки наоборот пару раз тормозила без дела когда за автобусом пытался пристроиться.
Общие впечатления
Машинка красивая, экономичная, идеально подойдет для передвижения по городу. Но под мои задачи уже не подходит, буду продавать.