Прошлые авто:
Была до этого 9ка. Огонь тачка. Но сосала кучу денег каждую неделю. Устраивала абсолютно во всем. Были бы лишние деньги, купил бы кузов, восстановил и сделал бы новую 9ку себе. Поменял ее через год на Рио 1,6 АКПП 2012. Просто пушка! Во всем! Кроме сиденья (так и не нашел удобного положения) и кроме расхода. Живу в центре, короткие поездки, уйма светофоров, колец. Зимой в таком режиме расход спокойно был 15л. По трассе нормальные 6-8л в зависимости от скорости. Можно и в 4л уложиться, если тележиться за трактором со стогом сена. Надоело мне это, долго вынашивал мысль о смене и в какой-то момент выносил, отъезд в на Рио 2 года.
Выбор и покупка кейкара:
Решил брать Кейкар на аукционе, обзвонил кучу контор и понял, что к стоимости авто на аукционе надо прибавить ещё почти столько же за разные услуги. Хотел Suzuki Hustler, Но нужен был именно синий цвет (самый сочный) их не было особо поблизости (Кемеровская область). Думал ехать во Владивосток уже. Но наткнулся на Suzuki Wagon R в Ленинске-Кузнецком, который тоже рассматривал как вариант. Приехал на осмотр, все устроило, толщиком пробил, аукционник, все ок. Украли зонтики, молоточек для стекла и не было ковров. Мафон стоял 2дин. Было решено брать, через день вернулся за ним и поехал домой.
Дорога домой:
Выехал со двора и не понял вообще ничего, на миг даже засомневался в правильности своего выбора. Правый руль, непривычная посадка, давишь на газ, а она не едет (после Рио). Но спустя пару часов уселся удобно, привык к зеркалам, счастью не было предела😁
Первые впечатления и наблюдения:
Скопировал свой пост из инсты:
"Мне уже есть что рассказать. Начнем с того, что тачкой я не понтуюсь. Не от хорошей жизни покупаются такие машины, объяснять не буду и так понятно о чем я. На Рио я ездил будто бы не в своей машине. Она была моей, но мне она не принадлежала, спустя время я не переставал поглядывать дром и обзоры. Сев в микроволновку первый раз в Ленинске позавчера, я вообще не понял правильный ли я сделал выбор. Но сегодня, прокатившись по городу буквально полчаса, я понял, что тачка МОЯ! Мне в ней нравится все, особенно расход. Я выехал из центра на запсиб, у меня остаток километров был 44, я вернулся домой в центр — стало 45! Но о реальном расходе немного позже, когда хотя бы раз 5 заправлюсь. Гибрид работает! Когда батарея прогрета, она помогает стартовать и это чувствуется. Я ловлю взгляды прохожих — это не может не греть душу. На СТО мастера подходили интересовались ею. Правда сигналит она как-то по-детски. Надо заменить гудок на что-то от фуры😆 Я рад, что немного сполз с бензиновой иглы, а в будущем вообще планирую с нее слезть. Ладно, это были первые впечатления. Гораздо позже дополню свои наблюдения ещё, думаю основной ее параметр важный — расход. Ущербным в ней я себя не чувствую, даже наоборот. Кто-то может сказать, что какая-то новая машина потребляет те же 5л, но нужно учитывать стартовое вложение. Эта новая машина может стоит 3млн. А стартовая цена кейкара 300к. Если брать что-то поинтереснее, то и 800к выйдет, тут уже надо понимать зачем машина. Ведь у каждого авто есть задача, для которой он был создан. А платить за то, чем не пользуешься — дешёвый дорогой понт. Продолжу про цены: страховка на Рио мне стоила 17к. На микроволновку — 8300. Хэйтер скажет: у меня на крузаке страховка 5к. Но он забудет указать свой стаж пятидесятилетний. У меня стаж — 3 года. Или 4. Не помню. На кейкаре у этого хэйтера страховка выйдет в 3 рубля наверное😁
До свидания. С новым годом🥂 Оптимизируйте свою жизнь. Не тратьте деньги на то, что вам не нужно. Деньги — это потраченное. время. А время — бесценно.
🧘🏻♂
#новыйгод #новыйгод2022 #кейкар #Новокузнецк #сузукивагонр #suzuki #suzukiwagon #suzukiwagonr #keicar #keycar #kaycar #подарок"
Расход:
Первый промежуток от заправки до заправки мне обошёлся в 1 155р 95го или 24л, проехал я на них 400км. Что означает расход в 6л. Но это была теплая неделя в ноль градусов. Далее была лютая зима до -30 и расход стал 7л при той же езде. Летние наблюдения по расходу будут летом.
Гибридность и старт-стоп при остановке:
Тут все очень странно и непонятно мне. В -20 батарейка долго не включается и не толкает машину, Но потом включается, это чувствуется, хотя значок на компе не горит, что батарейка работает. Значок начинает гореть о рекуперации при температуре на улице от -10 и выше. Значки подачи тяги от батареи к колесам начинает гореть при плюсовой температуре и то не всегда. В общем, машинка не знает как работать в таких условиях, видимо😆. Это и логично, авто для теплого климата, но об этом позже. Система старт-стоп — классная штука, включается только при положительной температуре за бортом. На кольце глохнет, пока ждёшь окно, но моментально заводится и тянет машину. Функция отключаема.
В авто очень холодно:
В Рио я привык делать печку на температуру HI, но обороты самые низкие, этого хватало и шума не было. Тут же зимой в -20 согреться в авто навряд ли удастся. Боковые окна покрываются инеем. Салонный фильтр заменён. Возможны проблемы с вентиляцией. Хз. Утепления в авто почти нет.
Сегодня забрал покрышки с доставки, все 4 покры унес подмышкой. 155 65 14. 15е колеса от Рио таскал по одному😆
Купил ковры, поставил камеру, рег. Оплётку на руль в зимний период, так как ледяной руль и скользит в перчатках. Но это все под фотками я описал.
Кстати, в первые дни снесло в сугроб и сломал бампер немного, обидно, но да ладно.
Далее буду дополнять наблюдения и впечатления✌🏻