Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R 2014

Сузуки Вагон Р 2014 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3840
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 127 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Очень экономный авто! Запчасти недорогие, но свежие кейкары ещё не в электронных схемах. Поэтому запчасти на них приходится поискать. Хотя последнее время в инете на форумах много советов. Пробелы заполняются.

Гибрид этих авто мне так и не встречался. Если доп.батарея под сидением пассажира - оно, тогда я на гибриде)))) Эта батарея заряжается как Ниссан Лиф от рекуперации, а питает всю электрику авто. Мол снижается нагрузка на генератор и экономятся миллилитры топлива. Вообще экономия и рациональное использование тут зашкаливают! Например система старт-стоп (заглушает двигатель при остановке и запускает при старте или движении руля (запуск двс для гур)) при таком-то расходе в этих машинках не нужна вообще. Экономит мало, стартер маслает часто, да и бесит заглыхание при каждом пропуске авто, пешехода и т.д. Вырубаю её каждый раз.

Система курсовой устойчивости/анти-букс. Есть система, срабатывает. Как работает не понимаю, но авто в жёсткий занос так и не удалось пустить. Система экстренного торможения перед препятствием забавная штука. Включается даже при нахождении авто на соседней полосе, когда траектории движений совпадают и ты выруливаешь и газуешь. Орёт страшно, будто передачу не доврубил на механике. Один раз чуть в лобаш из-за неё не улетел, когда под открывающийся шлагбаум стартанул активно. Вообще эти системы ещё не доработаны. У знакомых коллега дорогую бэху купил с подобной. В итоге он не может глубже заехать в гараж, авто ругается и тормозит. Благо всё это дело отрубается кнопкой.

Попогрей водителя - это классная штука в лютые зимы! Корректор фар... есть и ладно. Пару раз выкручивал.

Ну а теперь про сам авто. Двигатель хороший, цепной. Недаром его и устанавливают на лёгкий грузовой транспорт японцев. Тянет для своих 0,7 нормально (у меня атмо версия). Кстати, берите авто с тахометром, так двигатель не будете выкручивать излишне и он вам прослужит дольше.
Вариатор нормальный. После автомата привыкал не долго. Вообще связка двс и вариатора вполне устраивает. Конечно хотелось бы под капот литр-полтора, что бы в горку ехать не 40-50км/ч. Но для городских авто самое оно! Крутится как жук на месте, пробки пролетаю как на мопеде меж рядами.

Подвеска короткоходная. Городской авто как-никак. Простая и надёжная на удивление. Линок нет, стабилизатора пу нет. Экономия на сход-развалах. Сзади балка. Резина стоит не штатная 155/80/13. Машинка выше и мягче. Хочу попробовать поставить 165-175 профиль с выносом наружу. Сцепление должно быть лучше, да и найти резину проще таких размеров. Особенно шипованную.

Салон просторный. В Прадике мне было теснее. А это настоящий Вагон, только Р - Резанный))))) Дальние поездки проезжали легко, на природе с надувным матрасом спали убрав задние сидения в ровный пол и передние откинув назад. Много ниш, куда можно походную мелочёвку распихать. Кстати, сделал сетку под потолок и напихал туда лёгкой мелочевки. Сидеть не мешает. Сидение водителя поднимается и опускается. Под пассажирским сидением корзина. Возим в ней мясо в фольге на природу. День лежит как в холодильнике. Сзади детям супер просторно, но если нужен багажник, можно и ущемить детское пространство. Просто прокатив задние сиденья вперёд. Места при сложенных задних сидениях хватило, что бы перевезти две 200 литровые бочки. В диагональ возил брусок 2 метровый и 2,5 метровый с приоткрытой задней дверью. Печка жарит от души, зимой убавляю вполовину, кондей как из морозилки. Хорошо, когда всё обслужено и исправно!

Расходники: масло идемитсу 0w20 3,5 литра, в вариатор Nissan NS-3 около 2,5-3 литров. После весны 2022 пересел на Kixx 0w20. Тестим.

В целом авто доволен. Даже очень! Залил полный бак и неделю-две катаешь. Забываешь смотреть на топливный уровень до писка лампочки. Всё просто и надёжно. Днищем ни разу не зацепил. Высокий клиренс, короткая база. Один раз правда пятился назад и проморгал кювет. Посадил на задние рычаги. За руль жену, сам вышел приподнял легонько за жопу её (авто, а не жену) и спокойно поехали дальше.

Из ремонта только замена обоих приводов - захрустели гранаты около 120 т.км. Меняются супер легко. Вырезал из резины две шайбы под усевшие опоры стоек. Вырезал две резиновые шайбы под крепление воздухана и захомутил входную трубу воздушка что бы не дребезжали. Цепь побрякивает с момента покупки. Менять не буду, куплю весь двс за 16т.р., а может даже турбо!)))) Вариаторы тоже в этих же ценах, 4wd конечно стоят 25-35т.р. Поставил сигналку со всеми функциями и 1,5квт котел 220. Теперь всегда быстро и легко.

По запчастям:
Фильтр масляный - C-932
Фильтр салона - AC 958E
Воздушный фильтр - A-22976 или MFA1099
Пыльники наружных гранат - 39741-02A26 (для внутренней гранаты Nissan Bluebird, Sunny)
Свечи - LMAR8AI-8 либо VSUEH22
Эти не менял, нашёл в сети:
Передние рычаги - HCA-6003L и R или Jett V91-132L и R
Наконечники рулевых - HTE6011
Задние амортики - KYB 343 288 или аналоги для джини или Дэу Матиза

П.С.: Если убрать пенопластовый органайзер из багажника, то, говорят, туда залетает запаска от Киа Пиканто.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Металл у современных авто тонкий, поэтому решил отантикорить её. Снял задние колёса, бампер. В руки кисть, мастику, картонка и попёрли! Потом на яме днище и перед сделаю. Всем советую. Особенно, ребята смотрите сварку порогов, задние арки и стык задней арки с бампером. Кстати, арки на дополнительно с завода ещё чем-то покрывают и некоторые участки по днищу.

, пробег 127 000 км   

Съездили на Байкал дикарями на три дня. В авто сделали сетку под потолок (в ней было три каримата и рулон 1,5*2,2м пористого фольгированного утеплителя). Напечатал на 3д-принтере карабины и петли под клипсы потолочные. В машине ехали я, супруга, двое детей, нем.овчарка, палатка, 4 теплых одеяла, 4 подушки, еды на неделю, собачий корм, канистра 25 литров для воды, вещи, 2 надувных матраца, плед и прочая мелочевка. Для этого убрал пенопластовый органайзер из багажника и всё влезло. Дорога как обычно прошла хорошо....

, пробег 127 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R, 2013
4.9
23463
Suzuki Wagon R, 2013
3986410, Хабаровск
Suzuki Wagon R, 2013
4.8
22603
Suzuki Wagon R, 2013
Александр, Железногорск
1945
Suzuki Wagon R, 2016
15506534, Новосибирск
Suzuki Wagon R, 2017
4.9
10618
Suzuki Wagon R, 2017
15499197, Челябинск
Suzuki Wagon R, 2017
4.8
14390
Suzuki Wagon R, 2017
Захар, Новокузнецк

Комментарии

Andrey
Севастополь
Хорошая, надёжная машина. Удачи Вам с ней!
11
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Странно, в Move входят планки и панели длиной 2.7 метра, проверено. От лобаша до задней двери.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13763
В целях экономии годный вариант, сам на подобном временно катался
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 741
Хотелось бы увидеть фото, как автор легко подымает этот авто за опу.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
5
 
Ответить
26266230
автор
Улан-Удэ
vadik5687
Странно, в Move входят планки и панели длиной 2.7 метра, проверено. От лобаша до задней двери.
у меня почти полтора куба было бруска)))) я бы тогда не видел зеркало))))
 
 
Ответить
750726
Барнаул
Чё вы к этим доскам цепляетесь ? сколько их там в багажник входит ?
Сколько кег пиваса увезёт ? Вот это тема. а то доски да бруски....
6
 
Ответить
23353734
Новокузнецк
Купил на днях такую же, очень рад приобретению. Расход 6 литров в городе, 5 трасса. До этого ездил на Ниссан Рукс турбо, который жрал на 2 литра больше при почти такой же динамике. Единственный недостаток для меня это слишком короткоходная подвеска, перед часто пробивает на неровностях, которые на Руксе спокойно проезжал.
 
 
Ответить
26266230
автор
Улан-Удэ
23353734
Купил на днях такую же, очень рад приобретению. Расход 6 литров в городе, 5 трасса. До этого ездил на Ниссан Рукс турбо, который жрал на 2 литра больше при почти такой же динамике. Единственный недостаток...
Планирую попробовать баферы поставить. Говорят они того стоят. Может не будет так подвеска досаждать. Кстати, вчера примерил 175/70/13 с вылетом 35 и шириной диска 5. Ничего не шоркало. На один миллиметр ниже моих 155/80/13 (калькулятор шин показал). Зато сцепление лучше, проще найти резину, особенно шипованную. Правда чуть нагрузка на вариатор будет выше. Благо я весом 65кг ХДДД
2
 
Ответить
24584719
Благовещенск
Всем здравствуйте! Подскажите такая же машинка 15 год , споткнулся на ровном месте ) не могу найти рулевые тяги (
 
 
Ответить
24584719
Благовещенск
Кузов MH 34 s
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R 2014 в России