Всем привет! Искал кейкар из всех кейкаров и остановился на данном автомобиле. Ориентировался на качество, простоту, надежность, экономичность и цену. До вагона уже были Сузуки и скажу что очень крепкие и надежные авто. рассматривал именно турбовый стингрей 2012 -2013 года и наткнулся на 2013 Рестайл. Владею с марта 2022 года а данный отзыв февраль 2023 года. Покупал на ДВ , а дальше переехал на нем в Татарстан, затем съездил на нем в Кабардино-Балкарию на Эльбрус короче накатал 30000 км, за это время менял только расходники все остальное оригинальное японское стоит. Машина с аукционным листом 4 B , в отличном состоянии я когда покупал не думал что вообще на рынке могут быть такие авто, пробил кузов, сделали скан на ошибки, ходовая вся в порядке не гнилья не ржавчины. Комплектация стингрей с батарейкой под седлом работает четко до -10 , от холода замерзает пока не прогреешь как следует салон и как только покатаешься день батарея отходит и снова работает. Если честно я принудительно отключаю ее на коротких светофорах а так в целом норм тема. По ДВС нареканий вообще не было все четко работает и турбина в том числе. Вовремя менять масло и фильтра и все будет норм каждый 5000 км. Ходовая в полном порядке, единственное купил передние рычаги на замену, так как оригинальные резинки потрескались от старости шаровые, сайленблоки, но еще живые )). Цена рычага от 1500 руб. Все остальное в полном порядке. Я слышал что рулевые рейки слабые на них, но это не совсем так, они слабые если гонять по бездорожью или ловить постоянно ямы. Еще один миф что печка не греет в сильные морозы это чушь, я покупал тачку в Хабаровске зимой морозы там будь здоров все норм, в Казани были морозы -20 и даже -40, машина заводилась без проблем 15 мин прогрева и вуаля погнал на работу, так что не слушайте тех кто несет бред не владея этим автомобилем. Еще один миф что объем маленький машина не едет, кто катает на турбо тот знает что авто едет и еще как, это мото только с крышей)). По салону тут все понятно мета в нем вагон, очень просторный салон, мой рост 177см я спал в полный рост в авто когда путешествовал не нем. Вариатор с переключением на руле тема прикольная на трассе или в городе. Кстати я купил в Хаб резину RT и на ней круглый год двигаюсь, по началу не привычно гул стоит, а потом привыкаешь и норм, участки с ремонтом дорог вообще пофигу проходишь как на джипе, рельсы пофигу, выгрыз асфальта пофигу единственное зимой конечно она уступает липучке, но в целом на этой резине огонь. Расход топлива лето 5,5 трасса, 6 город, зимой чуть больше. Недостатки : ловит лобовым камни поэтому лобовое это расходник, парусность на трассе авто высокое. Рекомендую данный авто ! Всем удачи !)