Решил я все таки написать свой отзыв , чтобы расставить точки над И на счет малолитражек, а в частности Suzuki Wagon R!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приобретая машину ездил на Aristo 4 литра 4вд, машину покупал своей девушке и если честно на тот момент не мог и представить, что буду сам на ней ездить. Но в нашей жизни бывает всякое, так что пришлось пересаживаться на это чудо японского автопрома=)
Первое желание было затонироваться посильнее чтобы меня никто не видел, что я успешно и сделал (затонировал все вместе с лобовым). Так как машину купил в сильном обвесе сразу загнал в мастерскую чтобы ее подняли, но на одном поднятии не успокоился купил новые стойки и пружины и поставил взамен тюнинговых,пришлось поменять 2 подшибника в ступицах(болезнь у них), ну и естественно все масла, фильтра пришлось менять! Кстати именно в мастерской я понял первый плюс малолитражек это ОЧЕНЬ дешевое обслуживание!!! В двигателе помещается всего 3,5 литра масла (меняю его каждые 5000 км)
Фильтра дешевые, ходовка по словам мастеровых "детская", короче все проблемы с ремонтом не требуют больших капиталовложений.
Чему хотел бы уделить большое внимание так это САЛОНУ!!! Это просто трансформер=) Если сложить задние седушки получиться огромный багажник, если сдвинуть передние седушки вперед, а задние откинуть назад получается достаточно удобный диван-кровать, если откинуть переднюю пассажирскую спинку седушки вперед получиться очень удобный столик для заднего пассажира, ну и на десерт... =)откинув подпопник(т.е. который находится под попой пассажира) я через 2 месяца если честно только догадался его отинуть совершенно случайно, там находится походная карзинка(как в фильмах показывают для пикника) ну и конечно же под водительским седеньем находится бордачек как я понял для тапочек=)
Посадка это очередной плюс этой машины, в нее действительно не падешь а садишься. Высокая крыша очень сильно увеличивает внутреннее пространство салона.
Динамика у машины хочу сказать удивила, для городского цикла вполне хватает!!! На работу на ней добираюсь быстрее чем на Аристо, за счет компактности(помещаюсь с легкостью между двумя потоками), но на трассе это просто УЖАС !!! Крейсерская скорость 80 км/ч =( наверно она и расчитана ездить только в городе.
Еще один огромный плюс это парковка! Если есть маленький зазор между машинами я его сразу и занимаю=) Очень удобно в центре города в самый час пик!!!
По расходу сразу хочу развеять все слухи что малолитражки расходуют 4-5 литра !!!!! ЭТО НЕ ТАК!!!!
По моему опросу с десяток автовладельцев малолитражек средний расход у всех от 7-12 литров на сотню!
Ну может это только во Владивостоке!!!??? У нас вечные подъемы и спуски естественно машина с маленьким объемом тужится изза всех сил идя в крутой подъем вот тебе и расход!
Еще хочется особо отметить систему АБС, я не знаю это наверное особенность Suzuki она срабатывает действительно только тогда когда необходима!!! Я поначалу думал что ее вообще нет, но зимой она дала о себе знать!!!=) Хотелось бы чтобы на всех машинах она так работала!
Так вроде ничего не забыл .... да если чего и забыл интересуйтесь!!!
ВСЕМ СПАСИБО за точитанный до конца отзыв!!!