Сузуки Вагон Р Стингрей
По ряду причин пришлось мне продать свой горячо любимый автобус Киа Комби и пересесть с него на этот «брелок для «БелАЗа». Причина моего выбора очень проста – относительно недорогой среди относительно новых автомобилей, с относительно небольшим расходом топлива. В общем, точнее не придумаешь – весьма ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ во всех отношениях автомобиль но, наверное именно он мне и нужен был на данном этапе моего автомобилевладения. Причина выбора именно Сузуки – подобная машина – Сузуки Кей имеется у подруги, и в плане перемещения по городу себя любимой она ею вполне довольна. Конечно, я долго проводила себе психологические внушения о преимуществах «козявочной» машинки, как то:
везде пролезет, везде припаркуется, машина молодая, надеюсь долго не придется ремонтировать, красиво и приятно и внутри и снаружи, для меня и для детей места хватит. Что же касается скорости и мощности этот вопрос не важен для меня настолько, чтобы не интересоваться машинами, максимальная цифра на спидометре которых не превышает 140.
Но если на чистоту самым главным плюсом против Комбика в ней все-таки явился возраст и расход топлива!
Ну и поподробнее насчет остального:
Относительно недорогой – 290000 рублей за полноприводную машинку 2009 года - меня ценник вполне устроил.
Расход топлива по городу около 10 л на 100 км – у подружки на Кей (тоже 4ВД) примерно такой же, и против 22 л, которые изволил кушать автобус (по проходимости, впрочем, далеко не уступающий вагончику) безусловно, все же приятнее.
Везде пролезет. Да, некоторый раз, действительно можно сдвинуть ТАЗом народ на однополосной дороге и образовать себе дополнительную полу-полосу с пропускной способностью для подобных моему мопедогибридов. По времени езды от пункта А до пункта Б в городе это реальный плюс, но полицию, конечно, не стоит дразнить подобными экспериментами.
Везде припаркуется. Да. С этим реально проще днем, но зато гораздо хуже ночью – уже не бросишь где попало, в отличие от автобуса - тут даже сигналке нет доверия.
Да и насчет ремонта надежда не оправдалась. Ну тут уж сузучка не виновата, а только мое личное «везение». Когда смотрели ее, я спросила: «А что это за гул такой сзади?» и ведь сама услышала своими ушами. Но продавец заверил, что все отлично, берите – не пожалеете, ну и взяла. В итоге – гнутая полуось. Пришлось заказать новую, т.к. обзвонив «Дальпресс» и облазив Интернет не нашла в наличии ни контрактный мост, ни полуось (впрочем, особо и не надеялась, как это часто бывает с редкими и новыми машинами). Итого – полуось 7600, подшипник 1200, запорная втулка – 2500. Но за это, повторюсь, ответственность чисто на совести продавца и на моей простоте душевной. Кстати ПС по теме ремонта. Пришлось так же переподключать магнитофон-телевизор, т.к. включение фар он идентифицировал, как включение задней передачи и, соответственно, врубал камеру заднего вида, т.е. темный экран с надписью САМ), т.к. камера на моей «вагонетке» отсутствует. А при включении ДВД и телевизора, вообще писал, типа невозможно во время движения, хотя машина и стояла на парковке и на ручнике. К счастью (нет, скорее даже к ЩЕНЯЧЬЕМУ ВОСТОРГУ!!!), этот вопрос решился в ближайшем магазинчике по продаже-установке аудио-видеоаппаратуры за 500 рублей.
И наконец, насчет места. УВЫ! УВЫ! УВЫ! Конечно это не автобус!!! Про то, чтоб запихать в машину одновременно троих детей, прочих родственников, парочку корефанов, парочку собак и КУ-У-У-УЧУ барахла можно забыть. А старшая дочка вообще тут же заявила – мама меня теперь у тебя в машине тоже тошнит – как у бабушки. Клаустрофобия что ли??? У бабушки, кстати, Икс-Трэйл. Пожалуй этот момент, самый тяжелый для моих психологических пассажей в области самоутешения. Еще какое-то время придется отвыкать от убеждения, что машина – это дом на колесах. Вагон Р тянет разве что на домик сеньора Тыквы из «Чипполино».
Скорость и мощность. Тут и ежу понятно, что на одной про-спортивной внешности далеко не уедешь. И даже турбина не очень-то помогает. Хотя мы с подружкой (у которой Кей) все равно собираемся устроить гонки – но это только среди равных по классу машин. Так же мы и на Комбиках гонялись. А заявление про Вагон Р типа: «он та-а-а-акой резвый – со светофора всех рвет» это все равно, что чихуахуа против питбуля выставлять – даже не смешно, а вызывает только подозрение на слабоумие.
В общем, из моего отзыва может показаться, что машина мне не понравилась. Это не так, просто это далеко не первая моя машина, а приобретать ее пришлось в связи с резко ухудшимися финансовыми возможностями. И, повторюсь, на данном этапе она меня ВПОЛНЕ устраивает.
Пы Сы. У меня стоит литье на 15 с низкопрофильной резиной, кому интересно могу поменяться на литье на 14 с резиной повыше - это чисто мой каприз - единственное, что мне не нравится во внешнем виде моей сузучки.
На фотках Вагон Р - фото из интернета, но машина в точности, как у меня, даже диски и резина именно так и выглядят. Просто свою не успела еще пофотать. А вот Комбик - это точно мой бывший - это так - для сравнения и легкой ностальгии по нему.