Добрый день Уважаемые любители автотранспорта!
Пожалуй я созрел, поделиться с Вами ощущениями о эксплуатации своей новой машины, да и настроение есть изложить свои мысли, предновогодние!!!!!
Да кстати, хочу всех поздравить с наступающим Новым годом, пожелать всех наилучших благ в новом году!!!!!!
Вагон Р - это и пожалуй третье мое авто, не считая четырки на которой я обучался вождению. Первым был хундай гетз, праворукий с сингапура, печальная машина, не в обиду никому, потом приус 20, и вот вагонер.
Я не буду ни с кем спорить, вагон Р - это не то авто, которым Вы сможете подчеркнуть на дороге свой жизненный успех, удачу и финансовую независимость, это больше городская бензиновая машина с максимальным коэффициэнтом компактности, незначительными длиной и шириной, и приятным объемом салона, небольшим расходом топлива, налогом и страховкой.
Как я к нему пришел!!!!
Катаясь на 20-ом приусе, были мысли взять подзаряжаемый 35 кузов с большой литий-ионной батареей, но как бы он выходит под лям и начинает быть проходным тока сейчас, и вваливать еще бабло в машину, на которой приятно ездить и стартовать безшумно как то не то, есть куда больше интересней методов потратить деньги, позже думаю возьму лиф третьего поколения, с дальностью пробега на заряде около 300 км, это как то уже поинтересней, ну и если конечно: появятся чаржеры для зарядки, отменять налог на ввоз электромобилей (НДС), выделенные полосы для гибридов и электромобилей, при покупке экологичного транспорта правительство будет возвращать 5 тысяч долларов, за выбор в пользу экологии, и развития здорового общества нашей замечательной страны....
Шутка!
обнуление пошлин уже ход конем, посмотрите на дальний восток, кто-то правильно заметил первое в жизни человека транспортное средство - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, там лифов как собак нерезанных. А любителям дорогих гаджетов типа Тесла модел S, вообще красота или 5 либо 3 миллиона за чудо-авто.
Ладно! про вагон р: случайно увидел новости на дроме про обновление 34 кузова в японии, потом видел в городе машинку тоже стингрей под маздой, как-то к магазу на ней подъехал мужик, и я сел в нее, посмотрел внутри все устраивало.
Брал машину с японского аукциона, покупали больше месяца, я хотел светлого стингрея с турбиной, турбина давала 64 силы, атмосферка 54, но крутящий момент в районе 65 против 95, отличие отличимое, я боялся что обычный не будет ехать.
Таких машин на аукционе попадалось очень мало с пробегом в районе 80 тыс. км. я хотел светлый, но как назло попадались черные, пришлось брать черного. Ну как-то еще повезло взять его по курсу доллара 38 р., на таможне и контейнерной доставке мемного попал конечно из-за внезапного скачка валюты, ну 0,7 не два литра. Один мужик который также заказал двухлитровую тойоту (в одном контейнере с вагоном) пока ждал машину попал на сотку, такая вот печальная история.
Ну после приуса конечно немного странно, едет неплохо даже мне кажется до 80 чуть порезвей, вариатор конечно не HSD, планетарная передача приуса дает большую инерционность, педаль газа отпускаешь приус плывет, варик вагона, как-бы сильнее останавливает машину, и вообще я думаю все что имеет шильдик HSD, будь то тойота или "ЛЕША" ну мне кажется это лучшее, на чем может перемещаться водитель имеющий достаток чуть выше среднего, и как бы рекламы с лозунгами, "Ведь это же немец" ну и че, планетарку устанавливали в нашу "чайку", это упущенные возможности наверное ваза, газа, уаза, заза ну итп.
Из приятных мелочей линзованный биксенон, светит хорошо лучше чем приусовский ксенон, климат-контроль, всладывающиеся зеркала с повторителями поворотов, кожаный руль с кнопками, низкопрофильная резина на 15, ну в общем ощущения приятные находиться внутри салона, непривычно конечно после гибрида, здесь тока бензин и этот холостой ход, что за средние века, следующий кузов 34 с системой старт стоп, ну машины совершенно разные глупо их сравнивать приус и вагон.
Расход бензина с похолоданием при не длительных поездках по городу показывает 12км/л, приус - 15/л, разница не сильно значительная.
Расходнички это другая песня, есть заменители фильтров по божеским ценам, оригинал просто дич как дорого, это не тойота, да и вообше мало что есть из аксессуаров, ни ковриков, ни защиты двигателя, в каталогах популярных интернет магазинов автозапчастей вы его не пробьете по вину и не выберите его в каталогах, редкая машина, кузовня как на хонду наверное.
По ходовке конечно он жесче гибрида, видимо сказывается и масса 800 с лишним, и сами особенности подвески.
Поменяю свечи и прочие расходники посмотрим на расход.
Машина пуля! Всем удачи на дороге!!!!!!!